Yamaha XT-1200Z Super tenere отзывы


Средняя оценка 4

Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XT-1200Z Super tenere (Ямаха ХТ 1200З Супер Тенере)
  • Тип: супер мотард
  • Объем двигателя: 1199 см³
  • Максимальная мощность: 110 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 244 кг
  • Высота по седлу: 845-870 мм


Обзор Ямаха ХТ 1200З Супер Тенере

yamaha xt1200z super tenere



Отзывы владельцев о Yamaha XT-1200Z Super tenere



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (16-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сразу, ещё в салоне понял – велосипед весьма увесист. А дома это испытал на себе. Иногда хочется, чтобы была задняя скорость. Помогают кофры, за которые можно удобно взяться при толкании его назад. Понравился дизайн, даже несведущий человек видит в нём современный дорогой мотоцикл. Особенно это заметно по оптике. Звук двигателя довольно своеобразный, до этого Я владел рядными четверками, тут же другая песня. Чувствуется мощь, не то, что на моей жужжалке шестисотке. Тут два цилиндра по 600 см3!!! Т.е. в одном цилиндре объём всего моего Фазера! Внушительно. Держишь за ручку и ощущаешь мощь трактора. Звук стокового выхлопа впечатлил ещё больше – басовый низкий, вызывает дрожь по телу. Родные кофры кажутся хлипкими, посмотрим, как поведут себя на дальняке и по бездорожью. Посадка даже для моего роста 184 см. кажется высокой. А ещё есть возможность поднять сидушку. Это бывают такие Японцы? Сиденье широкое, очень удобное, ещё и с антискользящим покрытием. Пассажирское место так же комфортно, а установив центральный кофр, ещё и спинка появляется. Руль кажется очень широким, но как оказалось, проходит через стандартные гаражные двери, правда тютелька в тютельку. Нехитрой манипуляцией с шестигранниками багажник и заднее седло превращается в ровную грузовую площадку, хотя в паспорте указано, что её максимальная грузоподъёмность не должна превышать 5 кг. Это что, утеплитель на баню на ней возить? Оригинально японцы придумали спрятать набор ключей под правую панель у бензобака. Когда начал всё протягивать убедился, что все элементы с агрегатами продуманы грамотно, всё лаконично вписано и взаимо дополняет друг друга, вписываясь в общий стиль мотоцикла. Всё закреплено жёстко, нет слабых элементов, в том числе декоративных. Всё очень надёжно. Повторюсь, это первые субъективные впечатления. Из огромных жирных плюсов конечно отмечу кардан – это дополнительное место в кофрах, не нужно брать два баллончика со смазкой, бутылку керосина, щётку и кучу тряпочек, и искать по заправочным помойкам кусок картона. А сколько это сэкономит времени в пути. После дальняка на Фазере меня воротит от одного вида цепи. А те, кого не воротит, просто видимо забивают на её обслуживание и смазку каждые 400км. и после каждой лужи. Лапка заднего тормоза казалась слишком маленькой, на деле же оказалась вполне себе удобной. Приборная панель очень похожа на Фазеровскую, поэтому мне показалась простой и интуитивно понятной. Защита рук казалась опущенной, но при поездке выяснил всю её продуманность. Ветер поднимает руки в определённое положение и не даёт их ни поднять, ни опустить. Интересное ощущение. А вот ветровик оказался так себе, хоть и на форумах заявляют, что его можно поднять на 3см. паспорт эту манипуляцию запрещает, и в самой конструкции кронштейна отсутствуют гайки со специальным креплением, только отверстия под них. Так же на скорости выше 120 км/ч в шлеме появляется вибрация, которая не исчезает полностью при подъёме стекла, лечится это только его заменой. Поставил тюненое затемненное стекло с регулируемым дефлектором сверху, однозначно лучше стока, но всё же защита не достаточная. Есть огромное количество регулировок подвески в котором Я ещё не разобрался. На самом мягком режиме настройки, с грузом и пассажиром мотоцикл просто проглатывает неровности асфальта, немного при этом покачиваясь, а сами неровности, ямы, выбоины, трещины и заплатки кажутся просто нарисованными. Необычное ощущение. До этого Я каждый стык чувствовал седалищным нервом. При этом подвеску не пробивает. У ног ветрозащита показалась в меру хорошей. В дождь намокают передняя часть ноги от колена до бедра и постоянно сырая обувь. Стоя ехать очень удобно, хотя продаются проставки, поднимающие руль на 2 см. Удивительно, но при его весе, мотоцикл очень манёвренный, закладывается и перекладывается легко, как 250 кросс. Разницу при езде с пустыми кофрами и без них не ощутил, хотя испытав аппарат на насекомых было замечено, что они активно оставляют свои размазанные тела на передней части кофров, что не может отрицательно не сказываться на аэродинамических свойствах мотоцикла. Оценил работу АБС. Оценил и сделал вывод, что мот с этой системой опасен. В том плане, что система тебя расслабляет и притупляет реакцию, но если вдруг она перестанет работать, или ты пересядешь на мот без АБС, навыки торможения обоими тормозами утеряны. Поэтому Я по старинке продолжаю тормозить обоими тормозами, но первым работая передним ручным тормозом, затем задним. Защита – родная отрабатывает лёгкие падения на ура, но только один раз, при котором раскалывается слайдер. Мне нужно было положить мот на обе стороны чтобы окончательно решить установить нормальную защиту виде дуг, которые сделал местный умелец Андрюха Белохотиков.

    Опыт владения.

    Сейчас 2016 год. Столько воды уже утекло, моя жизнь изменилась до неузнаваемости, я совершил путешествие по Европе на своём Сутенёре, ездил за полярный круг и 2 раза в Тюмень, сменил несколько автомобилей, женился, стал отцом, сменил направление работы, переехал в Краснодар, и много ещё всего, но лишь одно на протяжении этих трёх лет оставалось неизменным – мой верный и надёжный мотоцикл, на одометре которого уже красуется циферка в 40 тыс. км. Про путешествие я написал подробную статью, разместил её на другом ресурсе, но возможно размещу и здесь. Мот продолжает радовать своим поведением и надёжностью. Правда было несколько неприятных моментов.
    Первый - потёк сальник заднего редуктора, пока ждали заказанный новый пора было уже ехать в путешествие и решили просто по-колхозному подтянуть пружинку примерно на сантиметр и оставить до лучших времён. Собственно, до сих пор езжу, сальник лежит про запас.
    Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась.
    Третий – как-то странно непредсказуемо ест масло. То с Москвы до Германии один уровень держался, то в тоннеле в Швейцарии вообще всё та же лампочка загорелась. Литр долил. Потом снова не доливал. Потом по чуть-чуть лил. Не понял тенденции.
    Четвёртый – так и не могу привыкнуть к работе двигателя, постоянно кажутся какие-то посторонние шумы.
    Пятый – задние колодки и покрышка изнашиваются быстрее передних.
    Шестой – большой расход бензина. До 150 км/час укладываешься в 8л, на 200 больше 10л жрёт.
    Седьмой – ветрозащита низкая, тюненое стекло немного исправляет ситуацию.
    С боковыми кофрами тяжело ездить в пробках, однажды цепанул зеркало на «девятке»
    Восьмой – замки в родных кофрах хлипкие, постоянно раскручиваются и болтаются, нужно следить за ними, чтоб не потерять.
    Девятый – прошлой весной после зимней спячки мот не завёлся. Стартер крутил, мотор не схватывал. Проверил всё, искра есть, топливо поступает. Отвёз его в сервис Ямаха, там пару дней колдовали, не могли понять, в итоге датчик бензонасоса то ли залип, то ли что, короче поплевали на него, почистили и он выдал такую мощную струю из бензошланга, до соседней стены долетело. Ну и мот, соответственно сразу же завёлся.
    Десятый – на моей модели нет индикатора включённой передачи. Даже с большим опытом меня это парит, особенно на трассе тянешь лапку вверх, проверяешь, шестая это передача или что-то ниже.
    Это все сложности и нюансы, с которыми я столкнулся за 3 года владения данным аппаратом. До сих пор он мне не приелся, радует глаз, выглядит достойно, внушительно и современно, радуя глаз своим мускулистым телом. Новая выпущенная модификация этому подтверждение. Они доработали в основном только подвеску, напихав туда бесполезной электроники и полностью оставили дизайн без изменения.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сразу, ещё в салоне понял – велосипед весьма увесист. А дома это испытал на себе. Иногда хочется, чтобы была задняя скорость. Помогают кофры, за которые можно удобно взяться при толкании его назад. Понравился дизайн, даже несведущий человек видит в нём современный дорогой мотоцикл. Особенно это заметно по оптике. Звук двигателя довольно своеобразный, до этого Я владел рядными четверками, тут же другая песня. Чувствуется мощь, не то, что на моей жужжалке шестисотке. Тут два цилиндра по 600 см3!!! Т.е. в одном цилиндре объём всего моего Фазера! Внушительно. Держишь за ручку и ощущаешь мощь трактора. Звук стокового выхлопа впечатлил ещё больше – басовый низкий, вызывает дрожь по телу. Родные кофры кажутся хлипкими, посмотрим, как поведут себя на дальняке и по бездорожью. Посадка даже для моего роста 184 см. кажется высокой. А ещё есть возможность поднять сидушку. Это бывают такие Японцы? Сиденье широкое, очень удобное, ещё и с антискользящим покрытием. Пассажирское место так же комфортно, а установив центральный кофр, ещё и спинка появляется. Руль кажется очень широким, но как оказалось, проходит через стандартные гаражные двери, правда тютелька в тютельку. Нехитрой манипуляцией с шестигранниками багажник и заднее седло превращается в ровную грузовую площадку, хотя в паспорте указано, что её максимальная грузоподъёмность не должна превышать 5 кг. Это что, утеплитель на баню на ней возить? Оригинально японцы придумали спрятать набор ключей под правую панель у бензобака. Когда начал всё протягивать убедился, что все элементы с агрегатами продуманы грамотно, всё лаконично вписано и взаимо дополняет друг друга, вписываясь в общий стиль мотоцикла. Всё закреплено жёстко, нет слабых элементов, в том числе декоративных. Всё очень надёжно. Повторюсь, это первые субъективные впечатления. Из огромных жирных плюсов конечно отмечу кардан – это дополнительное место в кофрах, не нужно брать два баллончика со смазкой, бутылку керосина, щётку и кучу тряпочек, и искать по заправочным помойкам кусок картона. А сколько это сэкономит времени в пути. После дальняка на Фазере меня воротит от одного вида цепи. А те, кого не воротит, просто видимо забивают на её обслуживание и смазку каждые 400км. и после каждой лужи. Лапка заднего тормоза казалась слишком маленькой, на деле же оказалась вполне себе удобной. Приборная панель очень похожа на Фазеровскую, поэтому мне показалась простой и интуитивно понятной. Защита рук казалась опущенной, но при поездке выяснил всю её продуманность. Ветер поднимает руки в определённое положение и не даёт их ни поднять, ни опустить. Интересное ощущение. А вот ветровик оказался так себе, хоть и на форумах заявляют, что его можно поднять на 3см. паспорт эту манипуляцию запрещает, и в самой конструкции кронштейна отсутствуют гайки со специальным креплением, только отверстия под них. Так же на скорости выше 120 км/ч в шлеме появляется вибрация, которая не исчезает полностью при подъёме стекла, лечится это только его заменой. Поставил тюненое затемненное стекло с регулируемым дефлектором сверху, однозначно лучше стока, но всё же защита не достаточная. Есть огромное количество регулировок подвески в котором Я ещё не разобрался. На самом мягком режиме настройки, с грузом и пассажиром мотоцикл просто проглатывает неровности асфальта, немного при этом покачиваясь, а сами неровности, ямы, выбоины, трещины и заплатки кажутся просто нарисованными. Необычное ощущение. До этого Я каждый стык чувствовал седалищным нервом. При этом подвеску не пробивает. У ног ветрозащита показалась в меру хорошей. В дождь намокают передняя часть ноги от колена до бедра и постоянно сырая обувь. Стоя ехать очень удобно, хотя продаются проставки, поднимающие руль на 2 см. Удивительно, но при его весе, мотоцикл очень манёвренный, закладывается и перекладывается легко, как 250 кросс. Разницу при езде с пустыми кофрами и без них не ощутил, хотя испытав аппарат на насекомых было замечено, что они активно оставляют свои размазанные тела на передней части кофров, что не может отрицательно не сказываться на аэродинамических свойствах мотоцикла. Оценил работу АБС. Оценил и сделал вывод, что мот с этой системой опасен. В том плане, что система тебя расслабляет и притупляет реакцию, но если вдруг она перестанет работать, или ты пересядешь на мот без АБС, навыки торможения обоими тормозами утеряны. Поэтому Я по старинке продолжаю тормозить обоими тормозами, но первым работая передним ручным тормозом, затем задним. Защита – родная отрабатывает лёгкие падения на ура, но только один раз, при котором раскалывается слайдер. Мне нужно было положить мот на обе стороны чтобы окончательно решить установить нормальную защиту виде дуг, которые сделал местный умелец Андрюха Белохотиков.

    Опыт владения.

    Сейчас 2016 год. Столько воды уже утекло, моя жизнь изменилась до неузнаваемости, я совершил путешествие по Европе на своём Сутенёре, ездил за полярный круг и 2 раза в Тюмень, сменил несколько автомобилей, женился, стал отцом, сменил направление работы, переехал в Краснодар, и много ещё всего, но лишь одно на протяжении этих трёх лет оставалось неизменным – мой верный и надёжный мотоцикл, на одометре которого уже красуется циферка в 40 тыс. км. Про путешествие я написал подробную статью, разместил её на другом ресурсе, но возможно размещу и здесь. Мот продолжает радовать своим поведением и надёжностью. Правда было несколько неприятных моментов.
    Первый - потёк сальник заднего редуктора, пока ждали заказанный новый пора было уже ехать в путешествие и решили просто по-колхозному подтянуть пружинку примерно на сантиметр и оставить до лучших времён. Собственно, до сих пор езжу, сальник лежит про запас.
    Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась.
    Третий – как-то странно непредсказуемо ест масло. То с Москвы до Германии один уровень держался, то в тоннеле в Швейцарии вообще всё та же лампочка загорелась. Литр долил. Потом снова не доливал. Потом по чуть-чуть лил. Не понял тенденции.
    Четвёртый – так и не могу привыкнуть к работе двигателя, постоянно кажутся какие-то посторонние шумы.
    Пятый – задние колодки и покрышка изнашиваются быстрее передних.
    Шестой – большой расход бензина. До 150 км/час укладываешься в 8л, на 200 больше 10л жрёт.
    Седьмой – ветрозащита низкая, тюненое стекло немного исправляет ситуацию.
    С боковыми кофрами тяжело ездить в пробках, однажды цепанул зеркало на «девятке»
    Восьмой – замки в родных кофрах хлипкие, постоянно раскручиваются и болтаются, нужно следить за ними, чтоб не потерять.
    Девятый – прошлой весной после зимней спячки мот не завёлся. Стартер крутил, мотор не схватывал. Проверил всё, искра есть, топливо поступает. Отвёз его в сервис Ямаха, там пару дней колдовали, не могли понять, в итоге датчик бензонасоса то ли залип, то ли что, короче поплевали на него, почистили и он выдал такую мощную струю из бензошланга, до соседней стены долетело. Ну и мот, соответственно сразу же завёлся.
    Десятый – на моей модели нет индикатора включённой передачи. Даже с большим опытом меня это парит, особенно на трассе тянешь лапку вверх, проверяешь, шестая это передача или что-то ниже.
    Это все сложности и нюансы, с которыми я столкнулся за 3 года владения данным аппаратом. До сих пор он мне не приелся, радует глаз, выглядит достойно, внушительно и современно, радуя глаз своим мускулистым телом. Новая выпущенная модификация этому подтверждение. Они доработали в основном только подвеску, напихав туда бесполезной электроники и полностью оставили дизайн без изменения.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (18-02-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею с 2011г. Покупал новым в салоне. С тех пор прошел 43 тыс.
    Мотоцикл очень надежный, менять пока не собираюсь. Если использовать
    Его вне асфальта, желательно заменить кофры на сумки, а также
    Установить доп. Защиту на все. Очень мощный и удобный, как раз
    Для России.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-02-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я весь в мечтах, жду с нетерпением момента!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-02-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я весь в мечтах, жду с нетерпением момента!
    Ответы (0)






  • .
    ВЛАДИМИР (31-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я влюбился в этот мотоцикл с первого взгляда. Все в нем прекрасно смотрится. Могу смотреть видео о нем часами. Японцы молодцы!!! Жаль конечно,что это несбыточная мечта. С нашими зарплатами и пенсиями это нереально. А ведь работал машинистом электровоза, водил поезда, сколько бессонных ночей и все равно нищий. Обидно конечно. Так что ребята покупайте у кого есть деньги и радуйтесь жизни с этим прекрасным конем.
    Ответы (0)