Yamaha V-MAX (Ямаха Ви-макс) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Назар 7569 0 Оценка отзыва: Год выпуска: yamaha v max 1200 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Полжизни мечтал о том, чтобы моя машина в пробке внезапно превратилась в прошивной мотоцикл. Вот наконец-то накопил достаточно средств и смелости, чтобы приобрести железного коня. Как и каждый новичок в этом деле, конечно, выбирал исходя из марки и кубатуры.

Поскольку сам был за рулем мота всего лишь несколько раз, полагался на мнение друзей и отзывы конечно. Многие из них настаивали, чтобы я взял себе 400 кубиков для начала. Но мне показалось мало. Я решил, что если что-то и брать, то не меньше литра – иначе зачем он вообще?! По классу мне нравились классические, не спортивные мотоциклы. Пересматривая в сети сотни вариантов, набрел на V-Max и влюбился в него с первого взгляда. Когда читал про yamaha v max отзывы, меня там поддержали с моим выбором. Но это и не удивительно – при его харизме.
Утолщенное заднее колесо, движок на 145 лошадок и 1,2 литра – все это придает ему солидности. Брал не новым, хотя и в отличном состоянии, поэтому цена была довольно приемлемой, так что особо не думал. Меня пытались отговорить – мол куда тебе для первого моца больше литра объема, да и вес слишком большой, но я, к счастью, не слушал всего этого, там более на форуме ребята поддержали.

Тяжелый вес v max 1200 оказался очень кстати к моим собственным габаритам – больше 90 кг массы и 192 роста. Но риск завалится на этой модели очень небольшой, поскольку бак, размещенный под сидением, гарантирует низкий центр тяжести. Рама не слишком жесткая, но все с лихвой компенсирует тюнинг. Посадка тоже благородная, вертикальная. Вообще, мне подходит и прямой руль, и комфорт седушки. Проблема лишь в ветрозащите, которая словно пропадает после отметки 120 – но опять же, существует тюнинг.
Движок vmax 1200 хоть и вправду мощный, но при этом эластичный, довольны будут и чопперы, и любители спорт-режима. Очень радует то, что ехать комфортно как одному, так и с пассажиром – никакие качества управляемости при этом не теряются.

Сцепление тугое, что не очень сопутствует тому, чтобы положить байк на повороте. Хрен знает, может, это только моя проблема. В целом, претензий нет, но были бы деньги, подумал бы о чем-то еще.
Эпизод второй – год спустя.
Прошел еще один сезон, по истечению которого могу добавить своих впечатлений и сделать их более обоснованными по технической стороне.

Наконец-то мы по-настоящему познакомились с максимкой! Скажу сразу – разочарований с моей стороны нет. Более того – я ему благодарен за то, что жив-здоров, был один случай. Так вот, дело было такое – один умник-таксист решил развернутся прямо перед моим носом. От нехватки опыта, я сразу же надавил на передний тормоз, со страху и всей дури. Конь не здрейфил – под аккомпанемент моих матов мгновенно осаживается, блокируя колесо. Заметьте, я гнал сотку не меньше. Дальше аппарат попер по прямой, после чего все-таки лег на бок, но без резких движений. Мне достался только булыжник в колено и ушиб ступней. Сама Ямаха, конечно, получила за двоих – переднюю вилку согнуло почти в узел, разбился радиатор и по форме восьмерки согнулось колесо. Стерлась к черту крышка генератора, а о таких мелочах, как зеркала, деформация руля и сцепление я даже не вспоминаю. Одним словом, начало сезона отличное.
Пришлось потратить весь сезон и зиму на восстановление. Самое главное- крышку – заказал в Японии, остальные мелочи на месте, в Москве. Трудности возникли с поиском вилки. Морду поставил от Варриора, только траверс на заказ сделали. По раме особо проблем не возникло, хоть я и наиболее о ней переживал, - несколько распорок и точка. Намучился с генератором, но не хочу даже вспоминать об том. Короче, спустя год опять сел на своего уже бывалого коня и по полной откатал весь сезон.

Больше ни аварий, ни проблем другого рода не возникало. Нет, забыл, один случай все-таки был. Угораздило меня залить непонятный бензин какой-то на отдаленной заправке – бензонасос сдох, а коробы позабивало. Помогла только чистка всей топливной системы, а по ходу всего этого и первый диноджет поставил.
Через некоторое время удлинил пассажирское сидение и поставил продвинутую фару, сделанную из двух линз хелла, а крепеж вообще уникальный, ручной работы. Теперь мой yamaha vmax 1200 белого цвета, матовый – весь такой благородный конь)) Кое-где карбона добавил, но не слишком.

Летом меня понесло на байк-шоу, аж в Севастополь. Обзавелся перекидными кофрами и тронулся. Поскольку это был мой первый дальняк, уже под Тулой начало ныть внутри: а доеду ли, а как это в дороге будет и .д. Где-то после 400 км пути зад стал буквально деревянным. Пришлось делать остановки и разминочки, но успокоился постепенно и взял себя в руки. Даже масла не подливал, доехал вопреки всем своим фобиям и покутил на славу.

После моих усовершенствований ходовая стала куда более управляемой, прибавилось четкости, а замена заднего болона на 180 позволила ложиться при любых скоростях и маневрах. Единственное, чего до сих пор не хватает – максималки. Поэтому уже начал присматриваться к аппарату на 1,4 литра. Но решиться пока трудно, так как вложил в свой макс не только кучу времени, но и душу.

Отзыв о yamaha v max 1200, оставил Михаил из г. Москва

ямаха v max


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки