Отзывы о Yamaha V-MAX 1200 (Ямаха Ви-макс 1200)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: V-MAX (Ви-макс)
  • Тип: Кастом
  • Объем двигателя: 1198 см³
  • Максимальная мощность: 102 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 270 кг
  • Высота по седлу: 795 мм

Комплектация

yamaha v max 1200

Отзывы владельцев


yamaha v max 1200

Полжизни мечтал о том, чтобы моя машина в пробке внезапно превратилась в прошивной мотоцикл. Вот наконец-то накопил достаточно средств и смелости, чтобы приобрести железного коня. Как и каждый новичок в этом деле, конечно, выбирал исходя из марки и кубатуры.

Поскольку сам был за рулем мота всего лишь несколько раз, полагался на мнение друзей и отзывы конечно. Многие из них настаивали, чтобы я взял себе 400 кубиков для начала. Но мне показалось мало. Я решил, что если что-то и брать, то не меньше литра – иначе зачем он вообще?! По классу мне нравились классические, не спортивные мотоциклы. Пересматривая в сети сотни вариантов, набрел на V-Max и влюбился в него с первого взгляда. Когда читал про yamaha v max отзывы, меня там поддержали с моим выбором. Но это и не удивительно – при его харизме.
Утолщенное заднее колесо, движок на 145 лошадок и 1,2 литра – все это придает ему солидности. Брал не новым, хотя и в отличном состоянии, поэтому цена была довольно приемлемой, так что особо не думал. Меня пытались отговорить – мол куда тебе для первого моца больше литра объема, да и вес слишком большой, но я, к счастью, не слушал всего этого, там более на форуме ребята поддержали.

Тяжелый вес v max 1200 оказался очень кстати к моим собственным габаритам – больше 90 кг массы и 192 роста. Но риск завалится на этой модели очень небольшой, поскольку бак, размещенный под сидением, гарантирует низкий центр тяжести. Рама не слишком жесткая, но все с лихвой компенсирует тюнинг. Посадка тоже благородная, вертикальная. Вообще, мне подходит и прямой руль, и комфорт седушки. Проблема лишь в ветрозащите, которая словно пропадает после отметки 120 – но опять же, существует тюнинг.
Движок vmax 1200 хоть и вправду мощный, но при этом эластичный, довольны будут и чопперы, и любители спорт-режима. Очень радует то, что ехать комфортно как одному, так и с пассажиром – никакие качества управляемости при этом не теряются.

Сцепление тугое, что не очень сопутствует тому, чтобы положить байк на повороте. Хрен знает, может, это только моя проблема. В целом, претензий нет, но были бы деньги, подумал бы о чем-то еще.
Эпизод второй – год спустя.
Прошел еще один сезон, по истечению которого могу добавить своих впечатлений и сделать их более обоснованными по технической стороне.

Наконец-то мы по-настоящему познакомились с максимкой! Скажу сразу – разочарований с моей стороны нет. Более того – я ему благодарен за то, что жив-здоров, был один случай. Так вот, дело было такое – один умник-таксист решил развернутся прямо перед моим носом. От нехватки опыта, я сразу же надавил на передний тормоз, со страху и всей дури. Конь не здрейфил – под аккомпанемент моих матов мгновенно осаживается, блокируя колесо. Заметьте, я гнал сотку не меньше. Дальше аппарат попер по прямой, после чего все-таки лег на бок, но без резких движений. Мне достался только булыжник в колено и ушиб ступней. Сама Ямаха, конечно, получила за двоих – переднюю вилку согнуло почти в узел, разбился радиатор и по форме восьмерки согнулось колесо. Стерлась к черту крышка генератора, а о таких мелочах, как зеркала, деформация руля и сцепление я даже не вспоминаю. Одним словом, начало сезона отличное.
Пришлось потратить весь сезон и зиму на восстановление. Самое главное- крышку – заказал в Японии, остальные мелочи на месте, в Москве. Трудности возникли с поиском вилки. Морду поставил от Варриора, только траверс на заказ сделали. По раме особо проблем не возникло, хоть я и наиболее о ней переживал, - несколько распорок и точка. Намучился с генератором, но не хочу даже вспоминать об том. Короче, спустя год опять сел на своего уже бывалого коня и по полной откатал весь сезон.

Больше ни аварий, ни проблем другого рода не возникало. Нет, забыл, один случай все-таки был. Угораздило меня залить непонятный бензин какой-то на отдаленной заправке – бензонасос сдох, а коробы позабивало. Помогла только чистка всей топливной системы, а по ходу всего этого и первый диноджет поставил.
Через некоторое время удлинил пассажирское сидение и поставил продвинутую фару, сделанную из двух линз хелла, а крепеж вообще уникальный, ручной работы. Теперь мой yamaha vmax 1200 белого цвета, матовый – весь такой благородный конь)) Кое-где карбона добавил, но не слишком.

Летом меня понесло на байк-шоу, аж в Севастополь. Обзавелся перекидными кофрами и тронулся. Поскольку это был мой первый дальняк, уже под Тулой начало ныть внутри: а доеду ли, а как это в дороге будет и .д. Где-то после 400 км пути зад стал буквально деревянным. Пришлось делать остановки и разминочки, но успокоился постепенно и взял себя в руки. Даже масла не подливал, доехал вопреки всем своим фобиям и покутил на славу.

После моих усовершенствований ходовая стала куда более управляемой, прибавилось четкости, а замена заднего болона на 180 позволила ложиться при любых скоростях и маневрах. Единственное, чего до сих пор не хватает – максималки. Поэтому уже начал присматриваться к аппарату на 1,4 литра. Но решиться пока трудно, так как вложил в свой макс не только кучу времени, но и душу.

Отзыв о yamaha v max 1200, оставил Михаил из г. Москва

ямаха v max


Ямаха v max

Не верю тем мужикам, кто о мотоцикле не мечтает! Не верю и все – как можно этого не хотеть?! Конечно, проблемы с деньгами, семья, дети, все то препятствует, но если очень захотеть... Лично меня желание срочно приобрести моц захлестнуло во время разговоров в курилке на работе – коллега как раз созрел для покупки. Вот мы и жарко обсуждали его выбор – хонду cb-1. Я вдруг остро ощутил потребности приобрести и себе заветный чоппер – терминатор сделал своё дело))


Конечно, сразу у меня в голове сидела куча стереотипов – мол, это слишком дорого, настоящий аппарат- это только для богатых или одиноких волков. Но посещение сайтов мотопродаж развеяли все мои дурацкие предрассудки! Оказывается, на рынке есть масса доступных предложений.

Даже моцы в неплохом состоянии и с внушительной внешностью оказались вполне доступными. Я как раз подумывал о покупке подержанной машины, поэтому кое-какие сбережение в заначке были. Разрыв с девушкой после трех лет отношений подтолкнул к принятия решения о том, чтобы наконец подумать и о своих желаниях (она бы точно покупку мота не одобрила). В курилке уже начали обговаривать мой идеальный аппарат. Само собой, я начал просматривать все предложения на мотосайтах – советы хорошо, но ездить-то мне. Вот там и приглянулся мне Хонда стид – почти влюбился, причем сразу. Продавался он с 400-ма кубиками, продавец из Питера был. Он мне даже снится начал – судите сами, какая мото-страсть во мне поселилась! Ждать не стал, созвонился с владельцем и через несколько дней переоформил все документы. К чему тут стид, спросите? А к тому, что два сезона подряд я здорово на нем откатался, но 400 кубиков вскоре мне изрядно надоели и приелись. Нет, не скажу, аппарат что надо, надежный, не ломался, но не прет и все. Продал даже немного дороже, но появилась новая проблема – какой купить взамен?

Из тысяч вариантов я что-то определится не мог никак. Хотел следующие качества: скорость, не спорт-байк, v-twin и чтобы цена за 200 косарей не перевалила. Хотел, опять же, крузер – поэтому колебался между шадоу 1100 и драгстаром. Но посмотрел – не то пальто. Понял, что единственный оставшийся вариант – хонда магна, думал, что он и станет моим новым хозяином гаража.

При чем тут ямаха vmax? Да слышал тогда и о нем, но пугали рассказы о его неповоротливости и проблемах с торможением. Но то тут, то там, все поговаривали именно об этом аппарате, а поскольку скорость по-настоящему меня перла, решил присмотреться основательней. Дизайн мне не нравился, но порылся в сети, в группах и форумах и увидел, что тюнинг творит чудеса. Решающей каплей стали слова друга о том, что живем один раз, значит в-макс бери! Почитал для верности конечно про v max 1200 отзывы, вроде все нормально изучил перед покупкой, был готов к стандартным болячкам. Купил аппарат из Японии прямо, на аукционе, но это займет еще кучу текста, так что упустим.
Все свелось к тому, что сезон 2010 года я начал именно на vmax 1200. Сразу после оформления всех бумажек, поехал обкатывать. Тяжелая штука, скажу вам – поначалу даже переживал, справлюсь ли я! Трасса как раз высыхала после дождя, поэтому больше 50-ти не поддавал, решил вначале освоится.

Но хватило меня ненадолго – адреналин подскочил и потребовал газа. Открутил на второй передаче – хрена себе – 9 000 оборотов и какое-то совсем неспешное ускорение! Еще раз – результат тот же. Я аж остановился, чтобы спокойно разобраться. Тут подкатил знакомый и популярно объяснил, что газовать на мокрой трассе на yamaha v max не стоит – и не разгонишься толком, и не затормозишь безопасно в случае чего. Домой ехал уже в спокойном режиме. Но как только дорога подсохла – в путь. Вот тот-то я почувствовал его мощь и характеристики ускорения – не передать свои впечатления и эмоции словами. Вот тот-то я почувствовал его мощь и характеристики ускорения – не передать свои впечатления и эмоции словами. Наслаждаюсь ездой до сих пор и не надоедает. Падал всего раз, и то на скорости 3 км/час на грунтовке поскользнулся.

Отзыв о ямаха v max, оставил Алексей из г. Москва

yamaha vmax


Yamaha vmax (реальный опыт эксплуатации)

Продав свой GSXR 1100, искал аппарат с прямой посадкой. Спасибо тому, кто подсказал купить VMAX. На форумах я тогда после продажи проводил дни и ночи, читал про все подряд. Вот дошла очередь, и почитал я про yamaha v max отзывы владельцев. Моц действительно внушительный – настоящий, мощный, с низкой посадкой и отменным японским качеством сборки! Переживал поначалу, смогу ли управится с ним, но лиха беда начало. Поскольку достался мне он в подношенном состоянии, занялся чисткой. Сняв бак, удалил все ржавчины, а их хватало. Мотор и карбы оказались на удивление в порядке. Пробега было больше десятки, состояние об этом и говорило. Конечно, сразу заменил масла и фильтры, так как ездить собирался ежедневно, а не раз в месяц. Езжу как по городу, так и ночью трассы осаждаю.

Мотоцикл v max очень комфортный, валится отлично на любых поворотах – не знаю, кому другое мерещится. О разгоне и писать не буду много – ракета реально. Ветрозащиты мне не хватало, так что туринговое стекло поставил. Гонял до Самары на дальняк, больше 3500 км туда-обратно прокатал без поломок и происшествий. Подсчитал расход – от пятерки до 7 на сотку, зависимо от агрессивности режима езды. Так что бака хватает на 250 км пути, в среднем. В городе, жрет больше, до 9-ки доходит, особенно если попадаешь в режим пробочного ускорения-торможения.

Отзыв о yamaha vmax, оставил Юра из г. Санкт-Петербург

vmax 1200

yamaha vmax 1200

Yamaha V-MAX на льду



Обзор Ямаха V-MAX (англ.)

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    олег (09-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    класный мот. другого и не хочу
    Ответы (0)