Сузуки ТЛ (Suzuki TL) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Григорий 3423 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владел 600-м бандитом и решил пересесть на литр. Хотелось отличаться байком от товарищей, взять оригинальный и недорогой вариант, неубитый конечно. Стал просматривать объявления в инете. Привлек внимание сузуки тл1000р, поехал взглянуть. Посмотрел, прокатился, понравилась динамика, и что у него много чего родного стояло. Одометр показывал 34000 км, в общем, так я стал «толяноводом».

В свое время он был очень солидным байком - инжектор, рулевой демпфер, перевернутая вилка, роторно-поршневой амморт, полностью обвешен пластиком и пр. И тюнинговать ничего не надо! Посадка не совсем спортивная, но удобная, аэродинамика продуманная, поток воздуха не мешает.

135-сильный движок тянет великолепно. До 200 км/ч разгоняется без напряга, а дальше, до 250 км/ч разгон не такой бодрый. Прострелы по трассам на tl1000r одно удовольствие! Тяга ровная, подхват только в одном месте. Тормоза отличные, я в основном только передним пользуюсь. Подвеска полностью регулируется. Она настолько классная, что я настройки не менял. С неровностями хорошо справляется.

Выглядит он описюрительно, не гламурно, привлекает внимание окружающих, пользуется большей популярностью у женского пола, чем бывший бандит. Откатавши 2 сезона отмечу его дружелюбность. По стартовой динамике он не рекордсмен. При этом с литровыми мотами более позднего года выпуска тягаться сложно, ведь он не высокооборотистый. До 3000 об. езда дерганная. Мотор у сузуки tl1000r надежный и выносливый. Масло не жрет, ни разу не перегревался, 2 радиатора справляются отлично. Бензина жрет много, 7,5 л на сотню в нормальном темпе. Если валить на все деньги – 10-12 л. Зарекомендовал себя на треке. В городе в пробках отлично маневрирует.

В качестве первого мотоцикла не рекомендую – злой он. При разгоне не стабильный, появляются пинки, с которыми теряется контроль. Чтобы управлять такой мощью, нужен опыт. При ускорении сносит жопу, козлит, буксы и пр.

Запчасти на него редкие и дорогие, ведь с производства снят давно и выпускался недолго. Это одна из причин, по которой suzuki tl1000r отзывы не рекомендуют его брать. Затюнинговать его дорого. Бак на 17 л мал, хватает на 120-130 км. Но если ехать спокойней, хватит на больше.

В целом модель самобытна и хороша во всем. Видел таких мало, а если и попадались, то ухожены до блеска.

Слабые места – вилка и задний амморт, проверяйте перед покупкой!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки