Сузуки GSX 650F (Suzuki GSX 650F) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Герман 4521 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Фанатею от легких шестисоток. Их динамики мне достаточно. Что касается литра, то жор бензина у них гораздо больше и в управлении из-за наших дорог такая кубатура рискованная. В августе 2014г. получилось suzuki gsx650f купить 2010 г.в. (в народе «катана»). Да, вес у него приличный и родную нелепую трубу желательно сразу менять. Уже купил с покоцаной крышкой. За 8000 р. заказал дуги.

Прошел ТО:
- масло - мотуль 7100
- тормозуха - liqui moly dot4
- масляной фильтр - hiflo filtro 138
- обслуживание цепи

В общем, на дальняки больше 400 км не ездил, но было комфортно. Посадка не лежачка, как на спортивных, для меня удобная. Сидение средней жесткости. Если не вваливать на трассе, расход 6,5-7 л. В городе юркий, в любую дыру проскочит. Управляется легко, масса не ощущается, за исключением пешеходной скорости. «Бандитский» мотор у этого катана сузуки, попробуй убить, хотя после сибиэр 1000 – мопед. Снизу тянет уверенно, на верхах – пустовато, эмоций не вызывает. До 120 км/ч валит отлично, на 6-7 тыс. орет, как ненормальный. После того, как поменял трубу, стал не таким шумным.

Ускорение на всем диапазоне ровное. Коробка четкая, можно с 30 до 180 км/ч ехать на 3-й передаче. Вторая передача включается с хрустом. Вилка мягкая, при разгоне ощутимо разгружается. Жить с его стандартным стеклом не смог – на средней скорости сильный ветер в шлем, а лежать на баке и глохнуть от мотора, это не мое. Поставил на стандартное стекло дефлектор MRA.

Приборная панель у gsx 650 расположена низко, чтобы на нее посмотреть, приходится отвлекаться. К самой панели претензий нет, она как на джиксерах, читается легко. Колодки ну очень мягкие, планирую поменять на более жесткие.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки