Кавасаки ZZR-(Kawasaki ZZR-1200) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Николай 4189 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! В этом году позволил взять новый для себя мот. Сопоставив располагаемую сумму и отзывы на автобэке про kawasaki zzr 1200, стал владельцем именно его. С чего начать? Динамика сумасшедшая! Если не дружишь с головой, ты труп. Он готов буксовать на любой передаче. Перегазовать легко – «открыл» чуть побольше, и на тахометре красная зона.

Порадовал расход топлива – на 120 км/ч 5,7 л, и это с установленными жиклерами DynoJet, добавляющими мощность и хавающими бенз! Т.к. в городе больше 5000 об/мин крутить не получается, максимум расход 6,5 л. Даже на таких оборотах прет мот адски. Фактический пробег 32000 км, но по виду как новый.

Читал про мотоциклы кавасаки ззр 1200 отзывы, так за комфорт его почти всегда хвалят. Сидение стоит не родное Cozy Seat – мягкое, на неровностях подпружинивает. Вообще такая ровная посадка сразу понравилась, спина не устает, залегать приходится только на 190 км/ч. На высокой скорости он устойчив, «болтанки» нет.

Понравилась техническая продуманность. Рама прочная и жесткая, мотор снизу защищает выпускной коллектор. Его тоже не хочется повредить, но он дешевле картера. Рулевой демпфер ему не нужен. Однажды завалил на правую сторону – толстый пластик выдержал, только царапинами обошелся. Энергоемкости и регулировок подвесок мне хватает. Бак на 23 л вообще песня! Хорош родной выхлоп, о прямоторке не задумывался.

Надумаете купить kawasaki zzr 1200, меняйте свет - полный отстой! Запаситесь родными поворотниками - ломаются быстро, а стоят дорого. Информативность спидометра ужасная, на скорости цифры трудно рассмотреть. Поставил спортивные колодки, а тормоза все равно вялые. Карбюраторы через каждые 10 000 км нужно регулировать.

Разгон 0-200 на Kawasaki ZZR-1200 видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки