Кавасаки ZZR-(Kawasaki ZZR-1200) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Эльдар 6167 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Вот и закончился сезон, кавасаки zzr 1200 на зимовке и появилось время для отзыва.
Два года назад стал выбирать очередного железного коня, который обладал шикарной динамикой, был удобен для 2-го номера и по цене не кусался. До этого была suzuki gsx-r 1000, на которой накатал 18000 км. Нравилась очень, вложил в нее много, но пришлось выгодно продать. Взять каву получилось спонтанно. Предложили по выгодной цене, тело 2003 г.в., пробег 23000 км. На фото не впечатлила, но когда с него стянули чехол и завели, тут я не удержался. Визуально и прокатившись подвохов я не нашел, кроме замены некоторых расходников.

Внешне мотоцикл kawasaki zzr 1200 очень красив, дизайн современный. В управлении удобен. Привыкать долго не пришлось, лишь смущала его масса, которую трудно остановить на скорости. Ноги подгибать не нужно, подножки расположены удобно. На малых скоростях езжу с прямой спиной, на высоких - удобно ложится в повороты. Езда по городу доставляет удовольствие. На треке проверял максималку – достигается непринужденно!

Коробка работает жестко, что характерно для этого класса. Проблем с ней не было. Есть центральная подножка. Понравился на дальняках, только после 600 км начинают уставать руки и промежности ног, а у 2-го номера устает от ветра шея. Бак 23 л, если держать 110-140 км/ч, то расход 5 л. В таком темпе на 19 л проезжаю 375 км.

Стоковые тормоза в самый раз, о чем часто говорят про кавасаки ззр 1200 отзывы, ведь настроены на безопасное замедление, а не на резкую остановку. Останавливаюсь там, где надо, не перетормаживания. При установке армированных шлангов сюда следует ставить мягкую переднюю резину.
Заднюю подвеску почти не крутил, под мою манеру езды подошла. Он хорошо сбалансирован для езды вдвоем. Пассажиру даже комфортней, чем мне.

Поставил везде резину Dunlop RoadSmart – доволен как слон!

Недостатки
1.Гидравлическое сцепление очень тугое, плюс к работе гидравлики нужно привыкать
2.Переключение передач тугое, в первое время левая нога болела
3.Дубовая для спорт-туриста сидушка
4.Троссовый привод спидометра
5.Чтобы сменить сменный элемент масляного фильтра, нужно пробраться внутрь мотыка
6.Передняя вилка – на неровностях мот раскачивает, от чего закладывать в повороты страшно
7.Масло нужно менять через каждые 6000 км, в дальняках это придется делать в дороге.

В целом kawasaki zzr1200 рекомендую!

Отзыв оставил, Алексей из г. Калининград.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки