Кавасаки Z1000 (Kawasaki Z1000) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Решил примкнуть со своей историей об этом мотоцикле. Даже не думал, что удастся купить кавасаки z1000 в салоне, но волей случая это произошло. Он американец, уже накрутивший 4100 миль, выпуск 2007г. С другими аналогами сравнивать не буду, возможно, есть и лучший вариант за эти немалые деньги.
Посадка
Сидишь ровно, ничего не затекает, ветер в харю. Чувствуешь всю его ширину. Сидуха удобная. Для моих 175 см он высоковат и держать эту тушу при остановках приходится с усилием.
Динамика
Поначалу мне было страшно ездить на нем. Такие впечатления часто изрекают о kawasaki z1000 2008 отзывы, и я знаю как это. Это настоящий зверь, его 125 л.с. и 98 Нм при желании превращают тебя в точку со светофора. Для города больше и не надо. Если хоть немного переборщишь с ручкой газа, он уже выскакивает из-под тебя! Динамичный и уверенный разгон, тяга с огромным запасом на любой скорости. Звук глушителя очень приятный, низкочастотный, даже менять не стал. Бака 18,5 л хватает для дальних поездок. Датчик топлива не точный. Коробка с четкими переключениями, но трудно включается вторая. Нейтраль включается легко.
Управление
В повороты входит идеально, в шашечки играть очень приятно, но нужно быть осторожным – только подумал, что хочешь оказаться перед определенной машиной, и ты уже там. Сцепление не регулируемое, тормоз имеет 6 положений (я езжу на 4-м). На 7-8 тыс. об. есть вибрация, но это нормально. Сделал небольшой тюнинг кавасаки z1000 в виде ветровика. Теперь на трассе меня не сдувает.
Поломки
Была проблема с повортониками: вкл. поворот, сзади он горит без мигания, а сбоку не горит. Причина оказалась в окисленном разъеме.
При разгоне, когда ожидаешь подхват, мот ревет, обороты в красной зоне, а динамика плохо набирается. Думал что-то со сцеплением, но сам не нашел, поехал на сервис. Причина оказалась элементарной – был закушен тросик сцепления, поэтому он не до конца тянулся.
Больше он мене не огорчал.