Кавасаки Z1000 (Kawasaki Z1000) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Роман 5857 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Набрался творческого вдохновения и решил изложить свое мнение об этом моцыке. Ездил на мотоциклах с юности. Периодически покупал, то продавал их. Катался на чистых туристах и спортбайках. Из последних, ездил на CBR1000. Задумался купить собственный, чтобы выпускать пар на выходных. Выбирал из достойных вариантов кавасак, хонд и ямах, с кубатурой около «штуки». Подвернулся вариант с кавасаки з1000, выпуска 2006г. Купил. Пробег был 47000 км.

Откатал на нем 2 сезона. Разгон потрясающий, дури дохрена! Рвет асфальт и норовит вырваться как необъезженная лошадь. Первый месяц больше 7000 оборотов не поднимал, мощность шокировала. Восторг и впечатления просто непередаваемы! На нем нужно крепко держаться, при разгоне он так и хочет стать на дыбы и показать мне небо. Дизайн редкий и запоминающийся. Посадка нормальная, рулится хорошо. Только первое время затекала шея и руки, потом привык. Для новичка kawasaki z1000 2006 – это серьезный байк, со скоростью можно не рассчитать, поэтому не советую.

Удобно, что из-за его большого крутящего момента можно ехать хоть на 6-й передаче при 80 км/ч. При этом он готов ускориться даже без понижения передачи. Если нужно стартануть как болид F1 - переключаешь на 3-ю или 2-ю. Установил на него стекло. 200 км/ч достигаются быстро и неощутимо. Максимум выдавливал 243 км/ч, впереди идущие по трассе машины в левом ряду казались стоячими.

Расход большой, даже по городу около 10 л. Если зажигать на трассе, еще больше. Ездить на кавасаки z 1000 «без огонька» у меня не получается. С пассажиром езда не такая комфортная, ведь масса увеличивается, что влияет на тормозной путь. На тормоза не жалуюсь. К коробке тоже претензий нет, передачи четко переключаются.

По ремонту были некоторые поломки. Рвался тросик сцепления, в отдельной продаже его не нашел. Пришлось покупать полностью ремкомплект, где был новый трос. Расходники есть везде, а запчасти на него приходится искать в интернете.

На моем мотыке после 5000 об. была мелкая и неприятная вибрация руля, сидения и подножек. Из-за нее в зеркалах появлялась дрожь, мешающая обзору. Решение нашел, прочитав на kawasaki z1000 отзывы владельцев, кто уже сталкивался с подобной проблемой. Помогла протяжка болтов, крепящих двигатель. Они были перетянуты. Затем подтянул гайки крепления глушителя к мотору и посадил их на синий фиксатор резьбы. Они часто откручиваются. Примерно половина вибрации ушла и появилась информативность в зеркалах.

В общем, этим «старичком» доволен. Он действительно предоставляет кайф, даже когда на нем просто сидишь.
Удачи на дорогах!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки