Кавасаки ЕР-5 (Kawasaki ER-5) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Евгений 7597 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Представляю свой отчет о владении этой железной конякой. Вообще эту модель не рассматривал, хотел купить honda cb 500, но в последний момент сделка сорвалась. Набрел в интернете на этот мотык, которым Германии владела какая-то frau. Созвонился с продавцом, kawasaki er 5 характеристики и состояние меня устроили, и я поехал смотреть. Все в нем было родное, пробег не большой, решил перебиться пока на нем.

Был февраль, поэтому отправил его почтой. Получил, снял с него тонну пленки, картона и поставил на учет. Пошел 3-й год эксплуатации. Это мой первый японец и как-то он не надоедает.

Была проблема – со стартера не заводился (с толчка заводится). Прикуривал – бес толку, только щелчки. Хотя приборы и лампочки светятся. Стал искать кавасаки ер 5 отзывы с похожей проблемой и нашел добрых людей. Дело было в реле стартера, находящееся справа под пластиком. Заменил и проблемы не стало.

Но больше всего я промучился с бензокраном. ТО делаю самостоятельно, еще с совкоциклов. Мануала не было, а один якобы знающий растолковал положение крана ON, RES и PRI как открыт/резерв/закрыт. Я оставил байк с положением крана PRI и уехал в командировку. В итоге, после 3-х недель картер был заполнен бензином! Стал разбираться в причине и нашел детальное описание крана, где написано – в положении PRI никогда надолго не оставлять кран. А рядом детальная расшифровка:

- ON – подача топлива из бензобака
- RES – подача горючего из нижней части бака
- PRI – всегда открыто (принудительная подача топлива). Используется при сливе бенза через шланг или наполнения поплавковых камер карбюраторов после долгого простоя.

В целом мотоциклом доволен. Рад, что удалось kawasaki er 5 купить, бегавший по европейским дорогам. Даже не хочется продавать!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки