Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Марсель 8367 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Honda vt 1100 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот немного нескладный рассказ для вас, тех, кто находится в активном поиске. Когда я начал искать инфу Шадах, мне был не достаточно обычной статьи со стандартным описанием его плюсов и минусов. Про хонда шадов 1100 отзывы тоже не раскладывали все по полочкам. В общем, привезли мне его только в апреле. Хотя нет, не так, начну с самого начала.

Все закрутилось в ноябре, когда я продал свой Урал, на котором отъездил три года и засел в Интернете в поисках. Я езжу давно и поэтому несколько моделей чопперов уже прочно засели в голове. Выбирал я из Шадов, Вираги, Драги, а остальные были отсеяны из-за их меньшей надежности. Когда я искал инфу, я забросил все: друзей, семью и прочно засел в сети, читая дни и ночи напролет отзывы и статьи о Шадов и Драге. Затем мне удалось посидеть на Вираге и я вычеркнул ее из своего списка – она скорее дорожник, а не чоппер. У Драги отличный дизайн, а Шадов вообще не убиваемый мотоцикл. Короче голова у меня распухла от информации.

По практичности мне больше нравился Шадов, а по красоте – Драга. Но все решилось само собой, мой чоппер сам нашел себя. Закончились новогодние праздники, и я понимал, что сезон совсем скоро, обзвонил всех товарищей, которые занимаются мотами. И везде я слышал один ответ – чопперов нет, чопперов нет, чоппер уже проплачен и все в таком духе. Бери спорт или дорожник, да ну на.. мне дорожник, я чоппер хочу…. И тут накатила тоска, полилось пиво ведрами, я стал злым и раздражительным! И вот в самом конце января появился чоппер. Едет, фоток нет, неизвестны ни состояние, ни цвет, ни модель, ни год выпуска, но главное – он не проплачен. Все, что было известно, что едет Хонда Шадов 1100 за 135 тысяч рублей плюс минус 10 тысяч, в зависимости от состояния.

Мягко говоря, я был в шоке. Отдавать деньги за котэ в мешке. Предавшись релаксации и выпив несколько бутылок не помню уже чего, под дружные вопли друзей о моей неадекватности, я поехал и внес 10% предоплату за мотоцикл. Моя интуиция подсказывала мне, что это мой мотоцикл, и я пошел у нее на поводу… Почти три долгих месяца тянулось томительное ожидание, я не мог нормально есть и спать. А тут еще не хватает 70 тысяч до нужной суммы. Я распродал все, что мог, даже компьютер продал, еле насобирал требуемую сумму и по уши увяз в долгах. Вечерами сидя на стуле и смотря на плакат Шадов (телек я тогда тоже продал…) я пил пивасик и ждал его… Все мои родственники и друзья смотрели на меня как на больного на голову и все как один крутили пальцем у виска. Только моя любимая жена Светлана оказывала мне всевозможную поддержку и всегда была на моей стороне.

И вот этот день настал. Раздался звонок – приезжай, забирай. Помчался, сердце выпрыгивало из груди…. Где он? Подхожу, смотрю – вот он, родненький, стоит скромно в уголке. Подхожу, ну здравствуй, дорогой! Руль, колеса, мотор, все на месте! Ура! Завел – сработал сразу, приятно урчит выхлопом, прогревается. Литр – сразу слышно. Мотор работает ровно, передачи щелкают четко – Хонда, это моя Хонда Шадов 1100, мой! Продолжаю дальнейший осмотр, уже с трудом держась на ногах от счастья и выпитого пива.

О нет, сидушка порвана – ничего перетяну, кое-где ржавчина на хроме, но ничего, отполируется, переднюю лысую резину заменю, вместе со всеми расходниками, заверил меня продаван. Через неделю я приехал за своим honda vt1100 и просто не узнал его – стоит, весь сияет, все бока устранены, все хорошо!

Завел….. и только спустя два месяца я с него слез и заглушил мотор)))) За эти два месяца неописуемого счастья я намотал 4300 км, два раза был на море, исколесил все побережье, начиная от Новороса и заканчивая Абхазией, и обратно всего за 18 часов. Серпантины в Сочи – все это было мое, я никогда этого не забуду.

Хонда Шадов 1100С - это самый лучший мотоцикл! При моем росте в 180 см и весе 80 кг, посадка была для меня идеальной. Двигатель мощный, тянет всегда и везде, и на любой передаче. Передач 4 и 67 лошадок. Это самый шустрый Шадик из всей линейки. Разгоняется до 180 быстро. Расход – 4 литра на сотню при 90-110км/ч. Если притопить 140-160 сожрет и все 8 литров. Бак на 13 литров, если не гнать больше 110 км/ч, то его хватит на 250 км и еще на 50 км хватит резерва. Светит фарами хорошо. Тормоза хороши при условии новых колодок. Управляемость отличная. Даже после 20 часовой езды в седле – ничего не затекает.

НО, как и везде, у хонда шедоу 1100 есть и минусы. Надо припрятать немного проводов, ибо болтается их на руле многовато. Картер висит ниже труб рамы и может стукнуться о препятствие. Ну и еще некоторые мелочи, которые я даже озвучивать не хочу по причине их несущественности.

Если берете б/ушный чоппер – берите хонду, или в крайнем случае Ямаху. Я уже обзавелся чоппером своей мечты, чего и вам желаю. До встречи на дорогах.

honda shadow 1100

Honda Shadow 1100, выхлоп Vines & Hines

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки