Отзывы о Honda VT 1100 Shadow (Хонда ВТ 1100 Шадов)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VT 1100 (ВТ 1100)
  • Другое название: Shadow 1100 (Шадов 1100)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 1099 см³
  • Максимальная мощность: 60 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 261 кг
  • Высота по седлу: 630 мм

Комплектация

Небольшой вес на пару с заниженным центром тяжести обеспечивают мотоциклу хорошую управляемость на дороге. Сначала у меня были проблемы при переезде продольных трещин в асфальтовом покрытии – немного водило мотоцикл, все прошло после того как поменял переднюю и заднюю резину на новую. Колеса у honda shadow vt 1100 литые, так что нет заморочек со спицами. Движок хороший, но почему-то нет тяги на самых низах… ну и фиг с ней. Приятный дизайн и удобная сидушка. От езды я практически не чувствую усталости.


хонда шадов 1100

Отзывы владельцев


Honda shadow 1100
Всем доброго дня! Сразу приношу извинения за некую сумбурность, не вышел бы из меня писатель… Вот решил поделиться своим впечатлением от мотоцикла VT1100C, 1993 года выпуска. На момент покупки его пробег составил 7000 миль, без пробега по России. Купил я его в мае и проехал за четыре с небольшим месяца немногим больше 6000 миль.

Что мне в нем понравилось? Дешевые расходнички, минимальные требования к обслуживанию, ну и про honda shadow 1100 отзывы были неплохие среди моих знакомых байководов.

Что мне в нем не понравилось? Слишком мягкая подвеска, правда, это можно рассматривать и как плюс и как минус. Если ездишь сам – то это плюс, а если с пассажиром, то бывает пробивает подвеску. Поменял масло в передней вилке – залил 15w – перестало пробивать. Но вылезла другая ерунда, все мелкие камешки на дороге сильно отдают в руль, буду снова менять на 10w, наверное. И свет слабоват, надо ксенон ставить. Вот подруга пожаловалась, что сиденье не очень комфортное – это после пробега за один раз в 800 км… Тормоза у shadow vt 1100 слабенькие, зимой наверное буду менять суппорт на трех-четырех поршневой. Вот, пожалуй, и все, а конкретных минусов у мотоцикла я не заметил.

Отзыв о honda shadow 1100, оставил Сергей из г. Калининград

honda vt1100 shadow


Хонда шадов 1100, отзыв владельца
За два месяца езды на Хонда Шадов я намотал 4000 км. Ездил я как по городу, и по Сочинским серпантинам, и по грунтовкам. Все начинают рассказы с плюсов, а я начну с минусов. Не потому что их много, а потому, что их мало! Мне показалось, что для чопера весом почти 300 кг и разгоняющегося под 180 км/ч заводские тормоза как-то слабоваты. Картер слишком низко, что на наших замечательных дорогах чревато сколами при ударе о колдобины. Но меня такая штука, слава Богу, не коснулась. Замерял я дорожный просвет, так вот, при весе 85 кг, от картера до покрытия остается еще 10 см, но если сюда добавить проседание подвесок на кочках, пассажира и багаж… короче понятно. Защиту поставить нельзя - движок расположен ниже труб рамы. Это, наверное, основной и неизлечимый «фэйл» всех Шадиков. О том же кстати и про honda vt 1100 отзывы говорят. Если кататься чисто по асфальту, то все ок, а если камни или еще че-нить подобное? Тормоза можно заменить, на более надежные. На этом, наверное, недостатки закончились.
Ну и естественно, о хорошем. Свет у Шадов яркий, добротное, удобное сиденье. Был случай, когда я проехал за один день 800 км и совсем не устал. При росте 185 см и весе 85 кг меня очень радует эргономичность этого аппарата. Движок 1100 довольно таки тяговит. Ездил с другом, так его Драга 400 на пляже из-за недостатка тяги окопы в гальке рыла, а я с гордостью мимо на холостых проезжал! Коробка на 4 передачи – щелкаешь 3ю и дальше напрочь забываешь о переключениях. Из всех Хонда Шадиков, хонда vt 1100 самая динамичная. Двигатель тяговит до жути, коробка щелкает четко, хорошо, все работает слаженно, ровно…че еще сказать? Ну нет у него недостатков. Наколесил я по побережью Черного моря 1600 км, ездил и ловил кайф.
Вывод: хороший чоппер по любасу должен быть литром и непременно хондой, а все остальное чепуха. Поверьте, у меня стажа езды на чопперах уже 10 лет. Если рассматривать Вирагу, Драгу, Вулкан, Интрудер, то Шадов в номинации надежность-комфорт – лучший. А, о расходе чуть не забыл написать. Если ехать 90-110км/ч по трассе - вкушает 4 литра, по городу – 5, иногда 6 литров. Да я сам офигел, когда наполовину залил бак (всего 13 литров) и проехав 200 км на заправке я долил только 7,5 л. Чел на Драге 400 ехал рядом со мной. При одинаковом расходе бензина, я спокойно обходил фуры, а он мучался их обгоняя. Промаявшись 10 лет в поисках идеального чоппера, я его нашел, так что не теряйте время и деньги на поиски, ведь истина проста: если брать не новый чоппер, то надо брать Хонду, или в крайнем случае, Ямаху. А для жителей юга, где летом на солнце +60 непременно только водянку. Если ты не новичок, то надо брать литр. Если все это и до 200 тысяч, то выбор таков: Хонда Шадов, Ямаха Вирага, Ямаха Драг-Стар. Усё. А если хотите проблем, не пользуйтесь моим советом и наступайте на собственные грабли!
Отзыв о хонда шадов 1100, оставил Сергей из г. Москва

хонда шедоу 1100


Honda vt 1100
Этот немного нескладный рассказ для вас, тех, кто находится в активном поиске. Когда я начал искать инфу Шадах, мне был не достаточно обычной статьи со стандартным описанием его плюсов и минусов. Про хонда шадов 1100 отзывы тоже не раскладывали все по полочкам. В общем, привезли мне его только в апреле. Хотя нет, не так, начну с самого начала.

Все закрутилось в ноябре, когда я продал свой Урал, на котором отъездил три года и засел в Интернете в поисках. Я езжу давно и поэтому несколько моделей чопперов уже прочно засели в голове. Выбирал я из Шадов, Вираги, Драги, а остальные были отсеяны из-за их меньшей надежности. Когда я искал инфу, я забросил все: друзей, семью и прочно засел в сети, читая дни и ночи напролет отзывы и статьи о Шадов и Драге. Затем мне удалось посидеть на Вираге и я вычеркнул ее из своего списка – она скорее дорожник, а не чоппер. У Драги отличный дизайн, а Шадов вообще не убиваемый мотоцикл. Короче голова у меня распухла от информации.

По практичности мне больше нравился Шадов, а по красоте – Драга. Но все решилось само собой, мой чоппер сам нашел себя. Закончились новогодние праздники, и я понимал, что сезон совсем скоро, обзвонил всех товарищей, которые занимаются мотами. И везде я слышал один ответ – чопперов нет, чопперов нет, чоппер уже проплачен и все в таком духе. Бери спорт или дорожник, да ну на.. мне дорожник, я чоппер хочу…. И тут накатила тоска, полилось пиво ведрами, я стал злым и раздражительным! И вот в самом конце января появился чоппер. Едет, фоток нет, неизвестны ни состояние, ни цвет, ни модель, ни год выпуска, но главное – он не проплачен. Все, что было известно, что едет Хонда Шадов 1100 за 135 тысяч рублей плюс минус 10 тысяч, в зависимости от состояния.

Мягко говоря, я был в шоке. Отдавать деньги за котэ в мешке. Предавшись релаксации и выпив несколько бутылок не помню уже чего, под дружные вопли друзей о моей неадекватности, я поехал и внес 10% предоплату за мотоцикл. Моя интуиция подсказывала мне, что это мой мотоцикл, и я пошел у нее на поводу… Почти три долгих месяца тянулось томительное ожидание, я не мог нормально есть и спать. А тут еще не хватает 70 тысяч до нужной суммы. Я распродал все, что мог, даже компьютер продал, еле насобирал требуемую сумму и по уши увяз в долгах. Вечерами сидя на стуле и смотря на плакат Шадов (телек я тогда тоже продал…) я пил пивасик и ждал его… Все мои родственники и друзья смотрели на меня как на больного на голову и все как один крутили пальцем у виска. Только моя любимая жена Светлана оказывала мне всевозможную поддержку и всегда была на моей стороне.

И вот этот день настал. Раздался звонок – приезжай, забирай. Помчался, сердце выпрыгивало из груди…. Где он? Подхожу, смотрю – вот он, родненький, стоит скромно в уголке. Подхожу, ну здравствуй, дорогой! Руль, колеса, мотор, все на месте! Ура! Завел – сработал сразу, приятно урчит выхлопом, прогревается. Литр – сразу слышно. Мотор работает ровно, передачи щелкают четко – Хонда, это моя Хонда Шадов 1100, мой! Продолжаю дальнейший осмотр, уже с трудом держась на ногах от счастья и выпитого пива.

О нет, сидушка порвана – ничего перетяну, кое-где ржавчина на хроме, но ничего, отполируется, переднюю лысую резину заменю, вместе со всеми расходниками, заверил меня продаван. Через неделю я приехал за своим honda vt1100 и просто не узнал его – стоит, весь сияет, все бока устранены, все хорошо!

Завел….. и только спустя два месяца я с него слез и заглушил мотор)))) За эти два месяца неописуемого счастья я намотал 4300 км, два раза был на море, исколесил все побережье, начиная от Новороса и заканчивая Абхазией, и обратно всего за 18 часов. Серпантины в Сочи – все это было мое, я никогда этого не забуду.

Хонда Шадов 1100С - это самый лучший мотоцикл! При моем росте в 180 см и весе 80 кг, посадка была для меня идеальной. Двигатель мощный, тянет всегда и везде, и на любой передаче. Передач 4 и 67 лошадок. Это самый шустрый Шадик из всей линейки. Разгоняется до 180 быстро. Расход – 4 литра на сотню при 90-110км/ч. Если притопить 140-160 сожрет и все 8 литров. Бак на 13 литров, если не гнать больше 110 км/ч, то его хватит на 250 км и еще на 50 км хватит резерва. Светит фарами хорошо. Тормоза хороши при условии новых колодок. Управляемость отличная. Даже после 20 часовой езды в седле – ничего не затекает.

НО, как и везде, у хонда шедоу 1100 есть и минусы. Надо припрятать немного проводов, ибо болтается их на руле многовато. Картер висит ниже труб рамы и может стукнуться о препятствие. Ну и еще некоторые мелочи, которые я даже озвучивать не хочу по причине их несущественности.

Если берете б/ушный чоппер – берите хонду, или в крайнем случае Ямаху. Я уже обзавелся чоппером своей мечты, чего и вам желаю. До встречи на дорогах.

Отзыв о honda vt 1100, оставил Владислав из г. Новороссийск

honda shadow 1100

Honda Shadow 1100, выхлоп Vines & Hines



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (12-12-2016 / Год выпуска 1992)
    Советы Общая оценка: 0
    Расход масла присутствует! VT1100C 1992 года выпуска. На 1100 км если ехать 120 где-то грамм 200! Но если крутить 160-180 литр на 1000/ Свяжитесь со мной обсудим!
    Ответы (0)






  • .
    виктор (20-07-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я владелец мотоцикла VT1100C 1993 года выпуска. Первый владелец. За месяц накатал 1700 км. В чем проблема: чуть больше тысячи пробега - все нормально, а после - 400 км и ушел уровень масла. Моя скорость на коротких дистанциях (5-15 км) составляла 140-165 км/час. На двигателе нет следов от масла.
    Подскажите: это что, конец поршневой, хотя резв и тяговит, или маслосъемные менять?
    Ответы (0)