Отзывы о Honda VFR 800 (Хонда ВФР 800)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VFR 800 (ВФР 800)
  • Другое название: Выфер 800
  • Тип: супер спорт
  • Объем двигателя: 782 см³
  • Максимальная мощность: 106 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 208 кг
  • Высота по седлу: 805 мм

Комплектация

Мое мнение о вфр 800 2014 – клевый! Когда выбирал друзья крутили пальцем у виска, считая, что это не та мотто техника, с которой следует начинать. Предлагали взять попроще, поездить сезон, а в следующем уже взять этот. Но я не хотел мучиться с продажами, да и эта Хонда в душу запала. Мощный, не скрою, но надо держать себя в руках, тогда и все будет ОК! А так мотоцикл очень продуман: глушак спрятан, подворотники тоже не торчать и не бьются при каждом падении, послушный, надежный. Чем не мотик для новичков!) Любите технику, и она будет любить вас! Удачи всем!


хонда вфр 800

Отзывы владельцев


Honda vfr 800 2014 года выпуска
Ох, с чего же начать?! Хонда VFR 800 – мой первый байк. Как решился его купить, до сих пор не понимаю. Я человек спокойный, не гоняюсь за ветром, не люблю дикие скорости, не катался на мотоциклах и даже на мопедах, смотрел на байкеров с осуждением и пренебрежением, и вот в возрасте 35 лет покупаю мотоцикл! Почему? Да просто душа запросила, что-то щелкнуло внутри и все! Даже про honda vfr 800 отзывы не читал, не выбирал, не мучился. Как же произошло мое первое знакомство c моей VFR 800 2014?

Честно – смешно. После покупки, сотрудник мотосалона пригнал ее на стоянку возле моего дома. Три дня и три ночи, прям как в сказке, я ходил вокруг нее и смотрел, любовался, протирал пыль, но не садился за руль. На четвертый день решился, сел, завел, три часа, я – 35 летний мужик, здоровый лось, ездил по двору на первой скорости. Ржали все. Может это извращение, продолжалось и далее, но бензин стал заканчиваться. Принял решение ехать на заправку! Смело, не правда ли?! Тихонько, вдоль обочины. Заправился, стало как-то легче, и решил еще покататься по городу. Час пролетел незаметно, и я уже на скорости 70 км/ч пробегал по Кутузовскому. Приехал домой, уставший, но счастливый. День второй, я уже почувствовал себя асом, и мотоцикл показал, где мое место. На повороте лег на бок… Я крупный человек в 100 кг живого мяса смог поднять байк лишь со второго раза! Продолжили мы путь вполне дружно, понимая друг друга.

Отзыв о honda vfr 800 2014, оставил Александр из г. Москва

vfr 800


хонда вфр 800
Купил я его в мае, теперь вот решил его продать из-за того, что он не пришелся по нраву моей спине. При этом когда читал про vfr 800 отзывы, не заметил там особо, чтобы жаловались на спину или усталость.
Лично мне кажется, что этот мотоцикл достойный во всех пониманиях этого слова, чем-то он похож на Выфер 800 Втек. Управляемость в нем действительно великолепная, будь то я в городе или на трассе, надежность и тяга мотора меня радует всегда. Когда-то мне удалось наверное даже установить рекорд по расходу топлива на 100 км, я потратил примерно 18 литров и это действительно невероятно.

В нем установлен отличный свет, присутствуют невероятные тормоза, а вот подвеску можно даже настроить к почти спортивной жесткости.

К числу минусов vfr 800 уверенно можно отнести его компоновку, она действительно сложная. Помню как- то я решил разобрать его для того, чтобы провести самостоятельный технический осмотри, ну а после этого заменить в нем свечи и масло, так вот, в итоге я понял, что во всем этом механизме нельзя разобраться без баяна и бубна.
Мой рост составляет примерно 180 см, ехать в так называемые "дальняки" на нем очень неудобно. Не знаю, мне кажется даже, что даже CBR600 или FZ6 в этом плане лучше. В результате дальних поездок на этом экземпляре, у меня практически всегда появлялись боли в районе поясницы, бедра и даже попы.

Сразу же взглянув на мотоцикл honda vfr 800 можно понять, что он обладает низким клиренсом. Особо затруднить путь не могут ни проселочные дороги, ни разнообразные ямы, препятствовать ему могут только высокие бордюры.
Отзыв о хонда вфр 800, оставил Сергей из г. Казань

вфр 800


honda vfr 800
Добрый день, уважаемые любители мотоциклов. Меня зовут Артем. Хочу рассказать о своем опыте.
Испанский мотоцикл с пробегом 31000 километров. Купил я его в начале сезона в Подмосковье за 240000 рублей. Кстати, мотосалон находится рядом с Нахабино. Я присматривал покупку долго и очень тщательно. А именно шесть таких же я рассматривал. Хотел сначала приобрести вишневый или красный металлик, а потом сравнил 2 Выфера двух цветов. Понял, что темно-синий металлик мне и нужен. Выглядит очень стильно и по-мужски. До этого конечно были ночи, проведенные в чтении отзывов о выферах, откуда я вынес много полезной информации.

В итоге, выбрал я vfr 800 vtec. Состояние было шикарное, не считая маленьких царапин, которые сотворил пескоструй и потертостей от экипировки. В том же мотосалоне я решил сразу заменить масло, свечи, фильтр, колодки и так далее. Основная цель, которую я преследовал - универсальность. Хонда этим качеством определенно славится. V-образник дает хороший разгон, обладает качественным крутящим моментом, даже с пассажиром.

Ощущения на трассе - шикарны, даже при очень больших порывах ветра. Огромное преимущество перед обычного спортивного - мотоцикл тяжелее. Я очень удивился, когда понял, что в городе рулится тоже удобно из-за низкого центра тяжести V-образника. Бывает, в пробкой одной рукой работаю, на удивление - очень удобно.

Даже пробовал ехать без рук, когда разогнался. Байк явно универсальный, позволяет делать что захочешь.
VTEC заранее говорит о своей работе, мотор меняет свой звук, он напоминает спортивную машину.

Также включается 2 клапана, в последствии чего полностью меняется газораспределение. Тогда в Вашем запасе максимум секунда для того, чтобы плотно сесть и настроить себя на что-то невероятное. Вас ожидает шикарной пинок или выстрел. Это уже кому что ближе по душе. Конечно же, не забывайте предупредить кого-то, если едете не сами. Кстати о пассажирах. На этом мотоцикле это очень удобно. Ничего не меняется, в отличии от других моделей.Пассажир держится за бак, благодаря его форме.

На дороге в спокойном режиме человек может также вцепиться в ручки сзади, исключая разгоны и резкие повороты. Я ездил с другом с весом в 80 килограмм и разгонялся до 200 километров в час, а по трассе можно было и 220 километров в час. Нам обоим было весьма удобно. Мотоцикл идет ровно и уверенно в любой ситуации.
Японцы создали тут шикарную систему тормозов. Раньше я вечно сталкивался со сносом заднего колеса. А тут этой проблемы не существует и вовсе. Почитайте про vfr 800 vtec отзывы владельцев, это многие хвалят. Тормоза работают мгновенно, без намеков на печальный исход. Приседает мот также как и автомобиль, мне кажется, ничем не хуже.
Важно только чтобы пассажир через тебя не перепрыгнул в этот момент.

В моем рейтинге мотоцикл vfr 800 стоит явно на первых местах.
Кстати, чтоб вы знали..японские гаишники рассекают именно на этом мотоцикле. Посадка очень удобная, не получится уснуть, т.к. мотоцикл едет на 160 километров в час.

Я сразу к моту привык. Ветровик дает защиту сто процентную. Кто-то считает, что до 180 километров в час не надо пригибаться. Я же и на 200 не пригибался и чувствовал себя идеально.
Зеркала удачно разработаны. На них видимость лучше, чем на других мотоциклах.

У меня стоит 3 мотоцикла. Но этот, лучший определенно. Единственное, что заметил - при низком разгоне с человеком на первой и второй передаче немного отрывает от асфальта переднее колесо. Повороты шикарно проходятся в наклоне.
Он идеально подходит для любителей удобства и контроля ситуации при разгонах или скоростной езде. Если Вам важны качественные тормоза - мот тоже подойдет Вам прекрасно. Для тех, кто не любит ездить один - также шикарный вариант. Короче, для тех кто ищет себе универсальное средство передвижения. мотоцикл honda vfr 800 не может себе позволить разогнаться до 300 километров в час, но и до 250 - это тоже весьма прилично, я считаю.

Вроде бы, рассказал все, что хотел. В целом, мои выводы - vfr 800 прекрасный, подходит для каждого.
Если кого-то что-то интересует - задавайте вопросы по нему. С удовольствием отвечу и помогу чем смогу. Я раньше ездил на разных средствах передвижения от Эндуро и до Спорта. Мотоциклы стараюсь менять каждый сезон. Но лично мне, Выфер подходит идеальнее всего, на него и пожаловаться не на что. Еще не нашел другого аналога, по стилю, качеству, работоспособности, цене. Можете вы знаете чего прикупить на следующий сезон и остаться таким же довольным?
Теперь жду ваших впечатлений. Может кто еще минусы в хонда вфр 800 заметил? Что можете посоветовать подобного плана и качества? На чем вы сами сейчас лихачите, и на чем ездили раньше? Какие выводы сделали? Рассказывайте всё, буду рад каждым новым эмоциям и впечатлениям. Главное, чтобы это мотоциклов касалось, а там уже общий язык найдем!
Отзыв о honda vfr 800, оставил Артем из г. Долгопрудный

хонда vfr 800


хонда вфр 800
Почитал я автобэк.ру и решил тоже поделиться своими впечатлениями об этой Хонде.
Мотоцикл я себе искал очень долгое время. Не знал даже какой класс подобрать лучше: или чоппер или спорт. Прокатывал мотоциклы своих друзей. Решил все-таки, что идеальным вариантом для меня станет дорожник или спорт-турист. От чоппера я отказался, потому что сделать резкий старт от светофора и перегнать спидометр за 200 километров в час, хотя я и не являюсь профессиональным гонщиком с одним ветром в голове. Рост у меня метр 91 сантиметр, потому на спорте пришлось бы сгибаться, в результате спина болела бы долго. Может у кого-то таких проблем и нет, но я в этом плане придирчивый. Дрозда я сразу исключил из-за того, что это не простой аппарат. Он требует особого профессионализма и опыта, которым я не обладаю. Ватрушка одним видом своим не понравилась. Я уже начал огорчаться, поскольку мне ничего не подходит. Но тут, как говорится, случилось чудо. Увидел я Выфер 800 в одном мотосалоне. И понял, что это моё. Быстренько изучил про honda vfr 800 отзывы, записал список возможных проблем и начал поиски.

Оставалось найти мотоцикл, который позволит мой бюджет и купить. В итоге приобрел я его далеко, в 300 километрах от своего дома. Почему так? Мотоцикл был в очень хорошем состоянии и цена приятно обрадовала и не так ударила по кошельку.

И вот, долгожданный первый прокат. Сразу на повороте заметил, что байк тяжелый очень, поскольку завалил на бок. Все прошло адекватно, стыдно было только перед ребятами во дворе, которые смотрели на эту картину. Вот еще что заметил: когда ты рулишь на низкой скорости, при любом наклоне - руль начинает сам выворачиваться. Это надо учитывать, иначе стыд и срам за то, что ты неумеха, будет тебя преследовать повсюду. Несомненно, это небольшой минус.

Пока я ехал, я был весьма доволен курсовой устойчивостью аппарата. Вес, как я уже замечал, не малый, с аэродинамикой всё нормально, но все же! Мотоцикл идеально едет по прямой, не обращая внимания на такие мелочи, как боковой ветер, или проскользающие мимо грузовики. V4 дает возможность начинать с холостого хода, с низов вытягивает на любой передаче. Например: Вы запамятовали включить требуемую передачу, и на 4 или 5 передаче делаете разгон от 15 километров в час. Чего стоит Вам ожидать? Не стоит паниковать! Двигатель не заглохнет сто процентов, всего лишь усилятся вибрации, Вы ощутите, что Вас немного дергает на дороге, но мотоцикл разгоняется адекватно.

Конечно же, не стоит так экспериментировать с двигателей. Спокойная и размеренная езда от 2500 до 5500 оборотов, если же хотите полихачить - можно крутить до 7000, появится VTEC. Мотоцикл из стабильного и спокойно превратиться в быстрого и резвого тигра.

Скажу еще несколько слов про VTEC. Снижение расхода топлива, тяга на низах вместе с мощными верхами - вот чего следует ждать. Но при этих преимуществах, есть моменты, которые надо освоить. При включении, несколько раз чувствовал на дороге себя не ловко. Вот случай: еду на скорости 90, спереди 2 грузовики, погода не летная, дождя нет, но асфальт мокрый и туманно. Решил обогнать спокойно грузовики, но тут резко включается VTEC и мотоцикл начинает включать того самого зверя. Заднее колесо уходит в скольжение, зад тягает во все стороны.

Конечно, справиться с мотоциклом легко, нужно просто не делать резких действий с мыслями не опытных людей"А что будет, если я сейчас сделаю так, а потом так, а потом еще как-нибудь?"Вот не надо так никогда думать.
В городе более напряжно держать двигатель в тонусе. Система включает 6800 оборотов в минуту, выключается точно также. Результат - едешь, а тебя дергает постоянно. Но и к этому быстро можно привыкнуть и адаптироваться. Двигатель обладает малым количеством вибраций, работает достаточно ровно и стабильно.

Посадка в хонда вфр 800- на любителя. Я со своим метром 91 сантиметр сел нормально, не заламывал ноги и спину. С другой стороны - сидишь как-то непонятно, не лежишь и не сидишь, потому конечно, со временем начинаешь уставать.Напрягаются или ноги и спина, что нормально и даже правильно, но долго так не протянешь, или же руки. Что мешает спортивной посадке лежа на баке? Руль - всему виной. Клипоны расположены выше, чем по идее должны быть, в итоге руки находятся в какой-то неестественной позе.

Седло - мне понравилось, комфортная форма, хоть и скользкое.

В кожаных штанах и джинсах, в случае экстренного торможения, начинаешь отъезжать к баку. В городском потоке этот момент немного раздражает. Пассажиру тоже не очень удобно. Если он сидит близко ко мне - то при быстром разгоне тоже сдувает, Удары таза Вас точно ожидают при эргономичной посадке.

Поговорим больше о поворотах. Здесь меня всё устроило. На пределе не ездил, потому еду спокойно - проблем нет. Конечно Хонда против пыльных дорожек. Те, у кого Эндура в этом плане можно только позавидовать. Также спокойно не даст проехать по проселочным дорожкам передняя подвеска, которая четко передает профиль дороги на руки. В принципе, при неровностях мотоцикл ведет себя здраво, но работа подвески при этом прям просит "Не едь сюда! Пожалуйста!"

В результате, переезды, лежачие полицейские и другие сюрпризы наших дорог преодолеваются, но со скоростью пешехода.

К тормозам на vfr 800 vtec у меня никаких претензий нет. Они качественные и выполняют всё, что должны выполнять, на сто процентов.

Где-то читал при знакомстве с этой моделью, что нереально поднять аппарат на заднее колесо. То кто-то просто не понимает, что требуется от него самого. Сваливать всю вину на аппарат проще всего. С газа поднимается на первых двух передачах, для тех кто уже и так умеет, тренируются с третьей передачей. Как я говорил, байк немного тяжеловат. Потому мне кажется, основное его предназначение - это не трюки и эксперименты.
Динамика - значительно качественнее, нежели у спортов 600.

Расход топлива - ну у меня получилось так: 21 литр от 230 километров и до 330 на трассе.
У меня Хонда VFR 800 только один сезон. Пока я очень доволен. Думаю, что дальше делать.
Мой совет насчет этой модели - смело покупайте, если у Вас есть голова на плечах. Мотоцикл позволяет много всего и простит Вам многие ошибки, но помните о не малом весе и VTEC.

Отзыв о хонда вфр 800, оставил Андрей из г. Нижний Новгород

Обзор Honda VFR 800



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь Одесса (09-01-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спасибо за тест... к 99% добавил еще 1%... беру однозначно выфер!
    Ответы (0)






  • .
    Зиновий (29-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Вифер 800 2014 года купил с 0 пробегом в Москве. Катаюсь активно вот этот первый сезон, нареканий нет пока. Хороший мотоцикл, но знающие предупреждают что скоро 800 будет не хватать! Кстати зачетное видео у вас здесь, посмотрел поржал.
    Ответы (0)