Honda Steed (Хонда Стид) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Евгений 5089 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Honda steed 1996 ???? ??????? - ????? ????????? Объем двигателя:

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем любителям мотоциклов на сайте автобэк.ру! Прошу, не судите строго, это мой первый отзыв. Решился я, значит, написать о своем железном коне, которого купил в конце этого лета. Купил я его в Одессе, там на объездной дороге есть «мотосклад» - там и приглянулся он мне. Я ехал туда целенаправленно, конкретно за этой моделью, потому что уже несколько лет мечтаю именно о Хонде Стид. Ехал туда с твердой уверенностью, что должен вернуться домой на байке. Накануне моего приезда в Одессу прибыл контейнер из Японии, поэтому склад был полон разномастных японских мотиков.

Свой мотоцикл я увидел сразу, среди своры других Стидов. Я осмотрел их все, но вернулся к нему, к первому, который бросился мне в глаза. Это было непередаваемое ощущение, когда я его увидел, то сразу понял, что он будет моим, я еще был без малейшего понятия, в каком он состоянии, но был уверен, что он только мой! Аппарат был просто красавчег, во всех смысла этого слова, после беглого осмотра, я не увидел ни единого следа, свидетельствующего об аварийном прошлом, он был идеален. Единственным «минусом» стид 400 была малюсенькая вмятинка с правой стороны на баке. Алюминиевые детали были немного тускловаты, но это не проблема, главное, что не было никакой коррозии. Поболтав с продавцом и поторговавшись для приличия – Одесса как ни как! Обсудив все тонкости мото-жизни, сторговав 150 баксов, мы ударили по рукам! Вот и все, это уже только мой Стидик! Черно-красный, 1996 года выпуска, с пробегом 14650 км (в этом сомневаюсь, честный или нет), но состояние супер.

Надо сказать, что про хонда стид отзывы я в то время не читал совсем. У моего знакомого на работе был такой же, ярко красного цвета, 1997 года, вот по его единственному мнению о мотоцикле и у меня сформировалось определенное представление о нем.

Постепенно я начал приводить свой мотоцикл хонда стид в состояние полной боевой готовности. Еще при первом его осмотре я понял, что вилка очень мягкая и сразу пробивается. Я был готов к доливу масла, замене сальников. С этого момента и началось мое сотрудничество с местными механиками. Одесситы, конечно, молодцы, за 50 баксов они дружно начали мне помогать со свойственными одесситам шутками и прибаутками. Заменили масло и фильтр в двигателе, долили масла в вилку, зарядили аккумулятор, подкачали колеса, вымыли всего хорошенько и натерли до лоска!

И вот настал момент моего первого с ним старта, я дико волновался – заведется или нет. Механики успокоили – «не ссы, все будет чики-пики». И….. о ДА! Я услышал завораживающий звук Ходовского твина. Он ожил буквально на четвертой секунде, выпустив из себя облако черного дыма. Хорошенько его прогрев, а заодно и изгнав всех японских букашек-таракашек, я наслаждался его чарующим рокотом да еще и на японском бензине…. Выхлоп был идеален. Дотошная проверка электрики мотоцикла дополнительных проблем не выявила, все мигало и горело как надо – фары, поворотники, приборная панелька, стопы, все работало зашибенно. Мой первый заезд показал, что steed 400 управляется идеально, движок тихий, коробка работает четко, как затвор у армейской винтовки. Внимательно осмотрев цепь и родные, правда немного потрескавшиеся колеса, я отбросил последние сомнения по поводу большого пробега. Я воочию смог убедиться, что из Японии приходит очень достойная техника. Не смотря на его 17 летний возраст.

Продавец Серега отдал мне полный комплект документов, пожелал удачного пути. Обменявшись рукопожатием, мы попрощались. День уже близился к вечеру, а мне еще нужно было проехать 300 верст до дома. Ночевать в Одессе у меня желания не было, поэтому я и торопился домой. Еще раз все проверил, залил полный бак и отправился домой.

Сомнений типа доеду - не доеду, у меня не возникало вообще. И я отправился в путь, шесть часов езды, и я дома. Эти шесть незабываемых часов из Одессы в Днепропетровск. Первыми моими впечатлениями от движения, были такими: управлять им очень легко, посадка словно в седле мустанга, удобно, руль стильный и удобный с алюминиевыми рукоятками. Я оценил то, что у купленного мотоцикла не было ни какого тюнинга, все было без переделок, серьезно и солидно. Разгонялся мот быстро и уверенно. Оптимальная скорость 90-100 км/ч, на дороге держится уверенно. Сразу видно, что стид - мотоцикл не для безумных гонок, а для размеренной езды. Правда проблем с обгоном у меня ни разу не возникало, хорошая динамичность до сотни, а больше мне и не надо. С карбюраторами ничего не делал и даже не лазал туда, заводился быстро и без проблем. Фары светили отлично. Понравилось как светят габаритники. Вот как-то так.

Последнее, что хочу сказать для желающих купить свой первый мотоцикл, мое мнение о Хонда Стид – он идеален для новичка, надежный и легкий в управлении. Дорогу домой мотоцикл отработал четно и уверенно, и уже в 12 часов ночи я довольный, как слон был дома!

steed 400


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки