Отзывы о Honda Steed (Хонда Стид)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Steed (Стид)
  • Тип: дорожный
  • Объем двигателя: 400 / 600 см³
  • Максимальная мощность: 31 / 36 л.с.
  • КПП: 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 235 кг

Комплектация

Надо сказать, что про хонда стид отзывы я в то время не читал совсем. У моего знакомого на работе был такой же, ярко красного цвета, 1997 года, вот по его единственному мнению о мотоцикле и у меня сформировалось определенное представление о нем.


хонда стид

Отзывы владельцев


Honda steed 1996 года выпуска - отзыв владельца
Привет всем любителям мотоциклов на сайте автобэк.ру! Прошу, не судите строго, это мой первый отзыв. Решился я, значит, написать о своем железном коне, которого купил в конце этого лета. Купил я его в Одессе, там на объездной дороге есть «мотосклад» - там и приглянулся он мне. Я ехал туда целенаправленно, конкретно за этой моделью, потому что уже несколько лет мечтаю именно о Хонде Стид. Ехал туда с твердой уверенностью, что должен вернуться домой на байке. Накануне моего приезда в Одессу прибыл контейнер из Японии, поэтому склад был полон разномастных японских мотиков.

Свой мотоцикл я увидел сразу, среди своры других Стидов. Я осмотрел их все, но вернулся к нему, к первому, который бросился мне в глаза. Это было непередаваемое ощущение, когда я его увидел, то сразу понял, что он будет моим, я еще был без малейшего понятия, в каком он состоянии, но был уверен, что он только мой! Аппарат был просто красавчег, во всех смысла этого слова, после беглого осмотра, я не увидел ни единого следа, свидетельствующего об аварийном прошлом, он был идеален. Единственным «минусом» стид 400 была малюсенькая вмятинка с правой стороны на баке. Алюминиевые детали были немного тускловаты, но это не проблема, главное, что не было никакой коррозии. Поболтав с продавцом и поторговавшись для приличия – Одесса как ни как! Обсудив все тонкости мото-жизни, сторговав 150 баксов, мы ударили по рукам! Вот и все, это уже только мой Стидик! Черно-красный, 1996 года выпуска, с пробегом 14650 км (в этом сомневаюсь, честный или нет), но состояние супер.

Постепенно я начал приводить свой мотоцикл хонда стид в состояние полной боевой готовности. Еще при первом его осмотре я понял, что вилка очень мягкая и сразу пробивается. Я был готов к доливу масла, замене сальников. С этого момента и началось мое сотрудничество с местными механиками. Одесситы, конечно, молодцы, за 50 баксов они дружно начали мне помогать со свойственными одесситам шутками и прибаутками. Заменили масло и фильтр в двигателе, долили масла в вилку, зарядили аккумулятор, подкачали колеса, вымыли всего хорошенько и натерли до лоска!

И вот настал момент моего первого с ним старта, я дико волновался – заведется или нет. Механики успокоили – «не ссы, все будет чики-пики». И….. о ДА! Я услышал завораживающий звук Ходовского твина. Он ожил буквально на четвертой секунде, выпустив из себя облако черного дыма. Хорошенько его прогрев, а заодно и изгнав всех японских букашек-таракашек, я наслаждался его чарующим рокотом да еще и на японском бензине…. Выхлоп был идеален. Дотошная проверка электрики мотоцикла дополнительных проблем не выявила, все мигало и горело как надо – фары, поворотники, приборная панелька, стопы, все работало зашибенно. Мой первый заезд показал, что steed 400 управляется идеально, движок тихий, коробка работает четко, как затвор у армейской винтовки. Внимательно осмотрев цепь и родные, правда немного потрескавшиеся колеса, я отбросил последние сомнения по поводу большого пробега. Я воочию смог убедиться, что из Японии приходит очень достойная техника. Не смотря на его 17 летний возраст.

Продавец Серега отдал мне полный комплект документов, пожелал удачного пути. Обменявшись рукопожатием, мы попрощались. День уже близился к вечеру, а мне еще нужно было проехать 300 верст до дома. Ночевать в Одессе у меня желания не было, поэтому я и торопился домой. Еще раз все проверил, залил полный бак и отправился домой.

Сомнений типа доеду - не доеду, у меня не возникало вообще. И я отправился в путь, шесть часов езды, и я дома. Эти шесть незабываемых часов из Одессы в Днепропетровск. Первыми моими впечатлениями от движения, были такими: управлять им очень легко, посадка словно в седле мустанга, удобно, руль стильный и удобный с алюминиевыми рукоятками. Я оценил то, что у купленного мотоцикла не было ни какого тюнинга, все было без переделок, серьезно и солидно. Разгонялся мот быстро и уверенно. Оптимальная скорость 90-100 км/ч, на дороге держится уверенно. Сразу видно, что стид - мотоцикл не для безумных гонок, а для размеренной езды. Правда проблем с обгоном у меня ни разу не возникало, хорошая динамичность до сотни, а больше мне и не надо. С карбюраторами ничего не делал и даже не лазал туда, заводился быстро и без проблем. Фары светили отлично. Понравилось как светят габаритники. Вот как-то так.

Последнее, что хочу сказать для желающих купить свой первый мотоцикл, мое мнение о Хонда Стид – он идеален для новичка, надежный и легкий в управлении. Дорогу домой мотоцикл отработал четно и уверенно, и уже в 12 часов ночи я довольный, как слон был дома!

Отзыв о Honda steed 1996 года выпуска, оставил Олег из г. Днепропетровск

steed 400


Хонда стид, 1995 года выпуска

Излазил весь сайт и почти не нашел отзывов о Стиде. Тут и посетила меня великая мысля написать свое мнение об этом мотоцикле.

Выбирал я свой чоппер из Интрудер-400, Вираги и Стида. Рассматривал я их со всех сторон, сравнивал их достоинства и недостатки. При выборе мотоцикла для меня главными аргументами была надежность модели. Перерыл множество форумов, услышал много мнений специалистов и не очень, и выбрал для себя Стида. Безусловно про хонда стид отзывы не сильно отличались от остальных моделей, люди же отзываются о своем личном опыте, а кому как говорится как повезет еще. Я не могу утверждать, что все остальные мотоциклы полное г…но, просто это мой, сугубо индивидуальный выбор.

Собственно, о самом мотоцикле. Он был куплен мной после беглого поверхностного осмотра за 97 тыщ рублей.
С самого начала нашей дружбы потекла прокладка под заливным горлом антифриза, карбюраторы требовали немедленной чистки и синхронизации. Слабый заряд я излечил восстановлением куска провода на участке генератор-реле. Медленно, но уверенно, умирают резинки в тормозной машинке, пока не меняю – и так сойдет – ездит и ладненько.

Как для новичка хонда steed 400 так вполне себе хороший мотоцикл. Управление понятное и приятное, посадка удобная и комфортная, малогабаритный, хотя и выглядит крупнее своих собратьес – Вираги и Интрудера. Прощает практически все промахи.

Расход бензина – от 4 до 5 литров по городу или по трассе. Приятно гонять на скорости 100-110 км/ч, а дальше начинается ппц полный – пальцы тарахтят, сдувает, ну и еще некоторые «удобства» малообъемного чоппера. Кстати, больше чем 145 км/ч не разгонялся. Ездил я с пассажиром (наш вес вдвоем был 160 кг), мотоцикл тянет до 130 км/ч, ну а больше и не надо.

Рискну дать совет, на что обращать внимание при выборе хонда стид 400 под себя:

- двигатель не должен стучать, дымить. Слабое «тиканье» в ГБЦ вполне допустимо. Компрессия ровная.
- обязательно прокатитесь. Должен ехать ровно.
- проверьте вилку, вилка должна быть ровная и сальники в ней не должны подтекать.
- проверьте задний амортизатор. Как? – попросите продавца прокатить вас по кочкам или лежачего полицейского. Если на кочках пробивает, можете смело сбрасывать 5-7 тыщ с цены мотоцикла. Б/у амортизатор стоит в районе 3 тыщ, но его придется поискать, а может и подождать пару недель.
- в бензобаке не должно быть ржавчины. Если она присутствует, это плохо, есть риск внезапной течи, следствием которой будет постоянно загаженный ржавчиной карбюратор.
- а еще лучше ехать покупать мотоцикл с хорошим механиком, который все расскажет и покажет.


Менее, чем за сезон, мы прошли почти 7000 км. Мотоциклом почти полностью доволен – только для меня движок слабоватым оказался. Хотя для города движка в полнее достаточно. Если бы снова пришлось выбирать себе первый мотоцикл, с бюджетом до 100 тыщ, снова выбрал бы его.

Теперь хочу зимой или весной решиться на попытку «небольшого» тюнинга – буду менять двигатель, а пока езжу так. Желаю всем удачи на дорогах.

Недавеча был забег на 650 км по Минским окрестностям из Москвы. Итог поездки: 95 бензин лучше – на 92 сильнее вибрирует; на крейсерской скорости ветрозащита ни к чему; лучше ехать в диапазоне 90-100 км/ч – не так масло жрет; частые перекуры дают возможность дальше уехать и хорошо все рассмотреть; море внимания – хром блящить, заднее колесо как на автомобиле – красота!

Пробег сейчас, мой личный, 10 тысяч км, все Ок, 18 лет ужо мотоциклу…

Отзыв о хонда стид, оставил Валерий из г. Москва

стид 400


Honda steed 400 - отзыв владельца
Отъездил я на Стиде пару сезонов. Я хочу отметить его хороший уровень надежности и внешний блеск. За эти два сезона в плане ремонта, я ничего не проводил, кроме как масло сменить. Заводился всегда моментально. По городским заторам на нем ездить хорошо – выползает из любой щели.

Из недостатков honda steed 400 я хочу сказать о очень хилом переднем тормозе, правда если тормозить сразу оба колеса, то все нормалек. Маленькая сидушка, правда здесь виной моя большая жо…, и 30 коников, которые с моей большой жо… не давали разогнать мот больше чем 120. Ежели у вас эта часть тела примечательная, думайте прежде чем его седлать - шутка))) В городе у меня нареканий к динамике мотика не возникало, в потоке держаться совершенно не напряжно.
Короче мотоцикл кайфовый. Желаю ему удачи с новым ездоком.
Отзыв о honda steed 400, оставил Сергей из г. Александров

honda steed 400


Хонда стид 400
Начну я свою притчу о Стиде, и притча моя будет только о хорошем, плохого в ней не будет совсем))). Купил Стид у паренька – долго присматривался и рискнул, взял. Про хонда стид 400 отзывы конечно почитал перед покупкой, но ничего не понял для себя полезного. За три дня освоил мотоцикл полностью. Хорошо управляем и ездить комфортно. Катался в Новгород из Москвы, а потом назад – 870 км в сутки осилил. Нормально прет.

За год моего обладания хонда стид 400– проблем не было. Только раз начал отходить патрубок – хз какой - не я ремонтировал. Отвалил мастеру 4 тыщи за чистку карба и замену в нем игл и осмотр патрубков. На зиму бензин не слил, все, думаю капец – не заведу, но ничего, аккумулятор повертел секунд 7 и он завелся. По пробкам ездит тоже шустренько – мотоцикл довольно маневренный, удобная посадка. Даже с толстеньким пассажиром катит неплохо, да и пассажиру тоже удобно. Резина почти не стирается – за 10 лет задняя еще не стерлась. Максималка у него немного больше 100 км/ч. Я больше не езжу – движок убивать не хочу. В общем, рекомендую. Нормальный мотык для начинающего «Хирурга»)))
Отзыв о хонда стид 400, оставил Коля из Нижнего Нивогорода.

хонда стид 600


Honda steed 600

Чуваки, это отличный мотоцикл для вашего дебютного мото-сезона. Сухая рама вполне способна компенсировать не сильно большую мощность двигателя, обеспечивая мотоциклу отличную проходимость. Такой мотоцикл может легко шпарить по загородной трассе, не теряя из крейсерскую скорость и сохраняя ваши комфортные ощущения. Хорош при езде по грунтовочкам, демонстрируя свою устойчивость на кочках и даже грязь может месить ни чуть не хуже, чем ,к примеру, мотоциклы отечественного мотопрома. Про хонда стид отзывы такого же мнения.

Вообще, хонда стид 600 стоит взять тогда, когда не знаете, надо ли вам связываться навечно с двухколесными кониками. На нем довольно сложно убиться на дороге, он дешевый и полностью открыт для тюнинга. Но все дело в том, что тюнингуют его очень редко – купить на него 750 движок от Шадов и ставить все самому - не вариант, ибо проще толкнуть его и прикупить уже другой. Как для первого «конструктора» Стид тоже довольно неплох. На него отлично подходят некоторые расходники от Юнкера, Урала и Минска… Как для стартового сезона, так оставил о себе лишь положительное впечатление, даже расставаться не хочу.

Отзыв о honda steed 600, оставил Виталий из г. Санкт-Петербург

стид мотоцикл

хонда стид 400

Хонда стид видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (16-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хороший мотоцикл, надёжный, красивый, много информации по нему в сети, на руках много - поэтому нет проблем с советом и запчастями.
    Из минусов - всё таки мало мощи скорость комфортная скорость 100 км/ч - на трассе может не хватить, не очень подойдёт большим или грузным людям и всё таки мотоцикл больше подойдёт для асфальтовых покрытий - ездил на нём 240 км по грунтовке и обратно - оторвалось и развентилось всё что можно (в паре был второй steed - места изломов были идентичные) - после поездки почти везде поставил гровера.
    Ответы (0)






  • .
    Ury Geep (21-01-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    достойный аппарат, жаль что нет 800 кубовой версии
    Ответы (0)






  • .
    Александр (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня хонда стид 400 2002 года, доволен всем. Хочу отзывы покритиковать, особенно того перца который 10 лет на одной резине ездит и еще у него стид больше 100 не катит. Мы со вторым номером ехали из МСК в Нижний Новогород - 110- 130 км/ч, и нормально было. Ну и резину как бы надо менять время от времени все таки...
    Ответы (0)