Honda gold wing (Хонда голд винг) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Денис 5331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Honda gl 1800 - ????? ????????? Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хэлоу пипл! Усаживайтесь поудобнее и начинайте читать мой опус о Хонде Голда 1800. Короче настал тот час, когда мне захотелось такой мот и просто уже невтерпеж. У вас такой момент тоже обязательно настанет. Только не стоит верить росказням некоторых «бывалых» байкеров, типа выйду на пенсию – куплю Голду. Есть возможность взять сейчас нормальный мотоцикл – берите! Не надо ждать пенсию или еще чего-то.

А теперь расскажу немного о самом мотоцикле. Купил я свой gl 1800 год назад и влюбился в него с первого взгляда. Но прежде чем выбрать мот, я весь интернет перерыл и какие только про хонда голд винг 1800 отзывы ни читал. А вот на сегодняшний день у меня уже сложилась собственное адекватное мнение. Хочу попробовать выразить его словесно на портале автобэк.ру

С чего же мне стоит начать? Пожалуй начну я с передней вилки. Для российских дорог она, конечно, слабовата, да и работает в основном только одно перо, второе занято антиклевковой системой. И это тогда, когда по неровностям должны работать оба пера. А то получается, что вы жмете на тормоз и проходите кочки на одном пере, соответственно всю нагрузку получает тоже одно перо. Я понимаю, что на кочках не надо тормозить, но когда попадаешь на участок дороги вроде «стиральной доски», волей-неволей, приходится притормаживать именно на ней. Вслед за вилкой следуют рулевые подшипники – верхний и нижний. Мотоцикл голд винг 1800 довольно увесистый, а подшипники на ладан дышат. Хорошо хоть не дефицитные и меняются не сложно, а если еще и ключ специальный изготовить, то это вообще не проблема.

Огромной проблемой для меня оказалось найти и поменять без мануала воздушный фильтр. Как по мне, так гораздо проще трижды подшипники руля поменять. Фильтр запрятали где-то впереди бака, под проводами разными, под передним пластиком, который без снятия сидушки не снять. Рассказывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его смонтировать. Расходник ведь. Музыку после 120 км/ч не слышно вообще, особенно если она штатная. Очень ветер и шум машин мешает.

Посадка ОЧЕНЬ удобная. И для пассажира, и для водителя. Под дождем если не стоять, то вполне реально сухим приехать – вся вода в стороны отлетает, разве что несколько капель с лобового стекла попадет. Для ног удобнее будет если поставите выносы, потому что в теплую погоду тепло от движка идет прямиком на ноги водителя. Даже после небольшой покатушки по жаре ноги просто кипят, я уже молчу о дальняке. А все воздушные дырочки и окошки попросту не помогают – ногам очень жарко.

Очень понравились тормоза на хонда gl 1800, особенно интегрированная система. Принцип работы такой, что на какой рычаг не надавишь, все равно оба колеса тормозить начинают. Очень спасает на скользких участках дороги, на спусках. Только ноги нужно держать на земле и тормозить задним, чтоб переднее в юз не ушло. Здесь реально помогает интегрированная система – поставил обе ноги на землю, а ручной тормоз тормозит оба колеса. Таким образом и проходишь сложный участок где-нить на съезде с дороги в лес после дождя.

Управление. Что я могу тут сказать. Я слышал разные мнения, что слишком тяжелый, управляется плохо, раскачивается, тяжело удержать… Это все чушь! Стоит только тронуться с места и все, поплыли. Отличная развесовка. Управляется ни чуть не хуже скутера. В повороты вливается немного цепляя дорожное покрытие выносами, но этого не ощущается. Единственный момент к которому никак не могу привыкнуть, что когда надо развернуться, то Голда стремиться увалиться на бок в ту сторону куда поворачиваешь, но это из-за ее тяжести. Заваливается быстро – просто раз и легла на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как ее поднять. Возможно она валится, потому что не видно переднее колесо и визуально сложно определить наклон на повороте. Кажется что немного наклонил, а Голда уже на боку. Стыдно потом поднимать ее, особенно когда на тебя пялится куча народа, а такое случается очень часто, ведь мотоцикл красавчег!

Единственная слабинка honda gl1800 – это кнопочки на руле. Они из пластмассы с металлическим язычком. Быстро ломаются, либо перестают фиксироваться, либо не отключаются. Это кнопочки круиз-контроля, заднего хода и Mute. Смазывать совершенно бессмысленное и бесполезное занятие. Кнопочки отдельно не продаются – только с пультом, а он дорогой.

хонда голд винг 1800


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки