Отзывы о Honda gold wing 1800 (Хонда голд винг 1800)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Gold Wing 1800 (голд винг 1800)
  • Тип: туристический
  • Объем двигателя: 1832 см³
  • Максимальная мощность: 118 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 363 кг
  • Высота по седлу: 740 мм

Комплектация

honda gl 1800

Отзывы владельцев


Honda gl 1800 - отзыв владельца

Хэлоу пипл! Усаживайтесь поудобнее и начинайте читать мой опус о Хонде Голда 1800. Короче настал тот час, когда мне захотелось такой мот и просто уже невтерпеж. У вас такой момент тоже обязательно настанет. Только не стоит верить росказням некоторых «бывалых» байкеров, типа выйду на пенсию – куплю Голду. Есть возможность взять сейчас нормальный мотоцикл – берите! Не надо ждать пенсию или еще чего-то.

А теперь расскажу немного о самом мотоцикле. Купил я свой gl 1800 год назад и влюбился в него с первого взгляда. Но прежде чем выбрать мот, я весь интернет перерыл и какие только про хонда голд винг 1800 отзывы ни читал. А вот на сегодняшний день у меня уже сложилась собственное адекватное мнение. Хочу попробовать выразить его словесно на портале автобэк.ру

С чего же мне стоит начать? Пожалуй начну я с передней вилки. Для российских дорог она, конечно, слабовата, да и работает в основном только одно перо, второе занято антиклевковой системой. И это тогда, когда по неровностям должны работать оба пера. А то получается, что вы жмете на тормоз и проходите кочки на одном пере, соответственно всю нагрузку получает тоже одно перо. Я понимаю, что на кочках не надо тормозить, но когда попадаешь на участок дороги вроде «стиральной доски», волей-неволей, приходится притормаживать именно на ней. Вслед за вилкой следуют рулевые подшипники – верхний и нижний. Мотоцикл голд винг 1800 довольно увесистый, а подшипники на ладан дышат. Хорошо хоть не дефицитные и меняются не сложно, а если еще и ключ специальный изготовить, то это вообще не проблема.

Огромной проблемой для меня оказалось найти и поменять без мануала воздушный фильтр. Как по мне, так гораздо проще трижды подшипники руля поменять. Фильтр запрятали где-то впереди бака, под проводами разными, под передним пластиком, который без снятия сидушки не снять. Рассказывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его смонтировать. Расходник ведь. Музыку после 120 км/ч не слышно вообще, особенно если она штатная. Очень ветер и шум машин мешает.

Посадка ОЧЕНЬ удобная. И для пассажира, и для водителя. Под дождем если не стоять, то вполне реально сухим приехать – вся вода в стороны отлетает, разве что несколько капель с лобового стекла попадет. Для ног удобнее будет если поставите выносы, потому что в теплую погоду тепло от движка идет прямиком на ноги водителя. Даже после небольшой покатушки по жаре ноги просто кипят, я уже молчу о дальняке. А все воздушные дырочки и окошки попросту не помогают – ногам очень жарко.

Очень понравились тормоза на хонда gl 1800, особенно интегрированная система. Принцип работы такой, что на какой рычаг не надавишь, все равно оба колеса тормозить начинают. Очень спасает на скользких участках дороги, на спусках. Только ноги нужно держать на земле и тормозить задним, чтоб переднее в юз не ушло. Здесь реально помогает интегрированная система – поставил обе ноги на землю, а ручной тормоз тормозит оба колеса. Таким образом и проходишь сложный участок где-нить на съезде с дороги в лес после дождя.

Управление. Что я могу тут сказать. Я слышал разные мнения, что слишком тяжелый, управляется плохо, раскачивается, тяжело удержать… Это все чушь! Стоит только тронуться с места и все, поплыли. Отличная развесовка. Управляется ни чуть не хуже скутера. В повороты вливается немного цепляя дорожное покрытие выносами, но этого не ощущается. Единственный момент к которому никак не могу привыкнуть, что когда надо развернуться, то Голда стремиться увалиться на бок в ту сторону куда поворачиваешь, но это из-за ее тяжести. Заваливается быстро – просто раз и легла на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как ее поднять. Возможно она валится, потому что не видно переднее колесо и визуально сложно определить наклон на повороте. Кажется что немного наклонил, а Голда уже на боку. Стыдно потом поднимать ее, особенно когда на тебя пялится куча народа, а такое случается очень часто, ведь мотоцикл красавчег!

Единственная слабинка honda gl1800 – это кнопочки на руле. Они из пластмассы с металлическим язычком. Быстро ломаются, либо перестают фиксироваться, либо не отключаются. Это кнопочки круиз-контроля, заднего хода и Mute. Смазывать совершенно бессмысленное и бесполезное занятие. Кнопочки отдельно не продаются – только с пультом, а он дорогой.

Отзыв о Honda gl 1800, оставил Виктор из г. Симферополь

хонда голд винг 1800


Хонда голд винг 1800, 2012 года

Начну без предысторий. Когда про gold wing 1800 отзывы читал, обратил внимание на один недостаток, на который многие жаловались, так вот хочу сразу обрадовать поклонников Хонды, в модели 2012 года практически решена проблема «закипания» ног водителя. Отдельно хочу предупредить тех мотолюбителей, которые хотят пересесть на GL 1800, она совершенно не способна прощать ошибки пилота – это я прочувствовал на себе. Иногда возникает ложное чувство собственной неуязвимости, которое расслабляет и может даже убить. Мой вам совет: всегда одевайте шлем и прочую экипировку, разбиться на Голде проще простого, даже легче нежели на спорте, так что будьте бдительны. Понимать и полностью чувствовать свой мотоцикл вы начнете только намотав тысячи 2-3 пробега. Сначала ощущается только эйфория, поэтому первые тысячи самые опасные для неопытного пилота. Что касается управляемости и комфорта, то могу сказать, что такой мотоцикл очень не любит грунтовых дорог. Он становится трудно управляемым на песке и траве. Система EBD отсутствует, колесо начинает пробуксовывать, как только тронешь газ, так что нужно следить. Немного легче ехать с пассажиром.

Хороший комфорт на gold wing 1800 иногда может сыграть злую шутку, я уже говорил об этом, излишне расслабить водителя. Крейсерская скорость около 120 км/ч. Если дождь не сильный то можно не бояться намокнуть. В дождь придется опустить лобовое стекло и смотреть поверх него, потому что видимость сильно страдает из-за дождевых капель на стекле, они не смахиваются встречным потоком. Если ветер боковой или очень сильный встречный, к примеру, при объезде фур по встречной полосе, может «переставить» довольно сильно. Самый опасный вариант, это когда ветер дует сзади в три четверти, когда дует в лобовое стекло. В езде по городу проблем не увидел. Все пропускают и даже уважают, если сам нарываться не будешь. В дальняк отправляться следует только тогда, когда полностью ее обкатаешь, это в первую очередь касается самых «опытных» мотоциклистов. Вот такие выводы я сделал, проездив сезон на GL 1800/2012. Желаю всем удачи на дорогах!

Отзыв о хонда голд винг 1800, оставил Виталий из г. Москва

honda gl1800


Honda gold wing 1800

Очень часто возникают споры по поводу того, что лучше автомобиль или мотоцикл. В таких спорах, чаще всего основным аргументом является комфорт, который, как думают автолюбители, у мотоциклистов отсутствует. Говорить так могут только те люди, никогда ранее не сидевшие за рулем этого мотоцикла. Он является заветной мечтой всех байкеров, которые не представляют своей жизни без дальних поездок. И моя мечта наконец-то сбылась!

Конечно перед покупкой я про голд винг 1800 отзывы все возможные перечитал, чтобы принять правильное решение, но как это часто бывает все советы свелись к обсуждение того или иного частного случая покупки подержанного мотоцикла. Мне повезло - я решил покупать подержанную, но через проверенного человека.

Лично для меня Хонда Голда 1800 – это просто некая царица дорог, своеобразный шедевр среди огромного многообразия мотоциклов, да еще и ценовая политика вполне щадящая. Очень удобные сидушки, причем, как у пилота, тат и у пассажира – усталость мне на таком мотоцикле просто неведома. Ветровое стекло регулируется по высоте и обеспечивает хорошую защиту от ветра: даже едя в колонне, при скорости более 100 км/ч я ездил в шляпе без завязок, которую ни единого раза ни сдуло. Для езды в прохладную погоду, здесь предусмотрен обдув теплым воздухом, есть в голд винг 1800 и круиз-контроль, для поездки на дальние расстояния (нажал на кнопочку и мот удерживает нужную скорость без подгазовываний).

Я купил gl1800 еще старой комплектации, но дело даже не в весьма существенной разнице в цене между моделями старого и нового образцов. У моделей сильно отличается дизайн: в новых моделях, уж очень он напыщенный, они скорее напоминают такой себе мега скутер. А старая модель в своем дизайне выглядит очень симпатично и сдержано. Так что даже в перспективе я не намерен менять эту модель на более новую.

Цена на gl 1800 gold wing довольно кусючая, я несколько лет занимался ежедневным поиском своей мечты, в хорошем состоянии и по приемлемой, для семьи с месячным доходом в 50 тысяч рублей, цене. Я успокаивал себя только тем, что выложив лишь один раз довольно внушительную сумму за покупку, при условии, что будет куплена не развалюха, я в будущем сэкономлю на многих вещах. Поскольку под пластиковой обшивкой голды скрываются от посторонних глаз три крупных багажника, а поэтому, на покупку кофров уже тратиться не придется, а это уже существенная экономия. На задний ящик можно дополнительно смонтировать багажник, как открытый, так и закрытый. К высокой дуге можно привязывать до фига всякого барахла. На Хонде, которую я купил такой багажник с дугой уже стоял.

Что дальше. По расходу бензина могу сказать, что у этого 6-цилиндрового мотоцикла уходит около 6 литров на сотню. Я сам был в шоке когда узнал. Приятным дополнением этому факту является огромный бак, которого хватает на 400 км. А при сегодняшней цене на бензин объяснять, я думаю, не требуется, в чем здесь экономия. Заводская комплектация Хонды Голд уже идет с магнитолой, правда в старой магнитола еще кассетная. Хотя для мужчины с руками, растущими из нужного места, это не проблема – присоединил современный проигрыватель к колонкам и все дела. У меня пока еще руки не дошли сделать красиво, проигрыватель валяется в боковом кофре рядом с автомобильным аккумулятором, это для того, чтобы музыку можно было слушать всегда – хоть стою, хоть еду. Да и Голдовской подсветке лишнее питание не повредит. С такой комплектацией можно запросто устроить ночную дискотеку где-нибудь на берегу водоема: и огни и музыка, все при мне.

Экономия на ремонте заключается в том, что попасть в ДТП на таком мотоцикле весьма маловероятно. В силу своих немаленьких габаритов Голда 1800 (ну ровно как и другие представители этого семейства) более приметна для автомобилистов, чем другие более мелкие мотоциклы. Плюс есть дуги, которые способны защитить мотоцикл при небольшом падении.

Считающим, что габаритный мотоцикл по сравнению с его менее габаритными товарищами, неповоротлив, могу возразить. Я проверил его Красноярскими крутыми поворотами и пробками. Такой аппарат даже водители авто воспринимают с уважением, не поджимают, хотя склонны забывать тот факт, что мотоциклист тоже является активным участником дорожного движения и должен занимать всю полосу, наравне с автомобилями.

Когда я решил брать honda gl 1800 gold wing, то думал, что пришло время завязывать с бешеной ездой по трассам, настало время размеренной, солидной езды. Но я глубоко ошибался – моя красотка делает почти 200 км/ч, разгоняясь до такой скорости очень быстро. У байкеров на спортивных мотах, на покатушках просто глаза на лоб лезли, когда моя красотка обходила спортов меньшего объема, полтора литра как ни как!

Как вывод, могу добавить, что с этого момента езда по городу для меня стала не только красивой, но и комфортной. А пассажирка может кататься и на шпильках, и на каблуках, и в капроновых колготках, и в белых джинсах – да как угодно!!!

Отзыв о honda gold wing 1800, оставил Макс из г. Воронеж

голд винг 1800

honda gold wing 1800

Обзор Голд Винг 1800



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Толян (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите друзья, а почему все таки крейсерская то всего 120? я может хочу выехать на немецкий автобан и втопить там с музычкой 180, что не получится? И еще с 12-го года на ней как музыка изменилась? Или на дальняке ничего слышно не будет на крейсерской скорости?
    Ответы (0)