Отзывы о Honda CB-1 (Хонда СВ-1)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CB-1 (Хонда СВ-1)
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 399 см³
  • Максимальная мощность: 56 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 168 кг
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Высота по седлу: 760 мм

Комплектация

Хонда СВ-1

Отзывы владельцев


Honda cb 1 - мнение владельца
Мой новый мотоцикл обрадовал меня своим добрым нравом. Предсказуемый, плавный характер начинает проявлять посте 9тыс. об. Да, владельцы большекубатурников улыбнутся, какой там характер… Но меня каждый раз радует, когда стрелка на тахометре плавно уходит вправо.

Максимальная скорость у хонда cb 1 как и у всех 400-х – 180 км/ч. Такую скорость испытал всего один раз – было очень страшно и некомфортно. Для меня оптимальной скоростью на трассе было от 120 до 150 км/ч. В таком режиме мотоцикл еще способен сохранить ту динамику, с которой можно легко обходить колонны фур. Разгоняется до 100 км/ч где-то за 5 секунд. Расход топлива, пропорционально загруженности мотоцикла и темпу езды колеблется от 5,0 до 6,5 литров на 100 км.

Не мог не порадовать вес и габариты мотоцикла. Байк лекоуправляем, буквально усилием мысли, и пролезет даже в самую мелкую щель.

Клиренс, конечно, маловат – часто цепляюсь за «лежачих полицейских». Поэтому езда по лесным дорогам требует много внимания и осторожности. Приходится предварительно обдумать все возможные кочки. Когда про honda cb 1 отзывы читал, народ об этом предупреждал. Хотя есть умельцы, которые катаются везде...что-то там доделывают.

Пассажиру на сб 1 хонда удобно. Я это испытал на собственной попе, когда учил мою подругу водить. Здесь пассажир не сидит к верху задом и не скатывается на водителя, поскольку пассажирское сиденье целое и с небольшим подъемом. Когда едешь не один, сибиван приобретает хорошую устойчивость и плавность движений.

Что касается надежности, так за все время, пока мы были вместе, у меня было всего две серьезных поломки. Сломался бензонасос, а затем и генератор. Все без проблем починил собственноручно. Благо, достать запчасти на Хонда СВ-1 не проблематично. Можно побродить по магазинам, а можно откопать в интернете нужную деталь.

Сибиван изначально создан для городской езды – об этом явно говорят его габариты и небольшой топливный бак – 11 литров. Однако я пробовал на нем и путешествовать. Сидеть довольно комфортно, начинают уставать руки только после 500-700 км в день. Задний багажник не предусмотрен, но его можно легко смонтировать. Заправляться приходилось раз в 100-150 км. Для меня это только плюс – лишний повод для перекура…

За время нашего общения с сибиваном его пробег составил почти 45тысяч км. Ездил практически всегда не один.

Отзыв о honda cb 1, оставил Виктор из Анапы

Honda CB-1


Хонда св 1 - отзыв владельца

Давненько я не ездил на мотоциклах. Но пробки уже достали до ручки, и я начал присматриваться, что почем. Сначала хотел купить фуру, поднакопил уже немного денег и пошел к дружбану вспомнить прошлые времена. У друга есть фуры, есть и ёбрик, но тот совсем как велосипед… Денег конечно собрал, но как оказалось, маловато. Вроде хватало, но начал смотреть – то совсем убитый мотоцикл, то по деньгам не прохожу. Или еще че-нить случится и собранные деньги вкладываю не туда, куда собирался.

И вот, на одном сайте, увидел объяву о продаже сибивана. Раньше я относился к подобным аппаратам со снисхождением, типа, что с него взять…маленький. Но тут любопытство одолело, и я решил взглянуть. Продавали мотоцикл практически задарма. Он был со старой резиной, изрядно потертой сидушкой, троил, 3-я свеча не работала. Проверив запуск и работу двигателя, я созрел – надо брать! Купил я его в самом конце ноября и поставил на подземной стоянке. Съездил на рынок, приобрел на него новые свечи, ключ и принялся за работу. И вот сюрприз – третья свеча, то, не затянута! Поменял, подтянул, завелся – ревет суперски, полный выхлоп мориваки. Старался до весны про мотик даже и не думать.
Настал апрель, отвез я его в сервис, где ему сменили все подшипники в ступицах, рулевой, переобули резину, цепь, сальники в вилки, залили антифриз и масло. Весь этот комплекс обошелся мне в 32 тысячи. И вот пришел мой черед отрываться!


Сначала, покуда мотор не крутишь, казалось, что все хорошо идет и тормозит, но когда я начал гонять по полной – обнаружил, что у движка есть два подхвата – один на семи, а другой на девяти с половиной тыщах. Во время подхватов мотоцикл хонда св 1 прет как ненормальный – только в путь. Езда по пробкам совершенно не напрягает – он небольшой, поэтому может проскочить даже в такую щель, что и представить трудно.

Пару раз гонял из Москвы в Тулу. Те, кто преодолевал этот путь на спортах, не скоро забудут эту долбанную трассу. А на сибиване все оказалось даже лучше, чем я ожидал. Уже потом, проезжая этот путь на 929, я вспоминал мягкие подвески своего сибивана. На некоторых участках дороги приходилось ехать не более 130 км, поскольку перепады были нереальные. А на сибиване я спокойно гнал 160.

Всего год я откатался на своем сибиване, а потом отдал его своему дяде и купил 929. С дядькой моим однажды случился прикол, он с какой-то радости спутал провода!!! И в результате работали два цилиндра, а остальные тихо попукивали. Меня потом долго смех разбирал, когда мы наконец нашли причину перебоев в работе мотора…

Вот, чуть не забыл, самое главное: максималка у сибивана 190, можно и больше разогнать, но думаю, оно того не стоит. Расход топлива до 140 км, то около 5 литров, может быть и выше – до 7, если в городе в красной зоне – то все 8. 14-литрового бака мне хватало на 160-180 км.

На свой мотоцикл honda cb 1 я установил ветровичек по типу «бикини», это снизило расход топлива до заявленных величин. По трассе легче идет на скорости от 120, даже немного от ветра защищает.
Еще слышал такую вещь, когда про хонда св 1 отзывы читал, что при падении ветровик защищает приборку – этого не проверял. С моим практически 2-х метровым ростом (190) и весом в 90 кг мне говорили, что я купил себе «мопед», тонко намекая на несоответствие габаритов, но мне пофигу – главное, что комфортно.

Как итог, хочу сказать, что сибиван довольно серьезный мотик, не смотря на свои размеры. В некоторые моменты он гораздо резвее фуры и может принести море удовольствия от езды на нем. Суперский вариант для городских пробок. Мотоцикл хороший, да и цены немного улеглись, правда сейчас не очень много купить бу сибиван.

Отзыв о Хонда св 1, оставил Максим из г. Москва

Хонда СВ 1

Honda CB-1

Обзор Honda CB-1



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Фёдор (13-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваня! Учебный? Нет. Смех и грех. Почему-то умалчивают, что на любом мотоцикле новички не ездят больше пары лет? Постесняйся. Не всем нужна ракета.
    Мой первый мотоцикл был суперфур купил в середине августа, две недели поучился ездить на мотоцикле(погонял по Питеру), т.к. совсем не умел и не знал и поехал в сочи на нём. Следущей весной взял литр кавасаки Z1000 2005 года, отгонял 3 сезона, а в этом году взял себе CB-1, пока не понял конечно, всё-таки не 160 кобыл, но это АППАРАТ. Серьёзный и очень удобный. Пусть он не даст 200 за 7-8 секунд, и на заднее на скорости не поднимешь, но это МОТОЦИКЛ. Учебным назвать не могу. В руках дурака и автомат - игрушка, в руках умного и карандаш - оружие. Всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.
    P.S. Первый сезон на литре я посматривал на 400х сотки с иронией, а позже на себя, т.к. не игрушки это, а стихия, а ручей или река, не важно, пить отовсюду будете одинаково, да и тонуть, тоже.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (15-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Про учебную езду - дурь. Для учебной езды были 250 кубовые мотоциклы ограниченным тиражом похожие сделаны, отсюда легенда про учебную езду. Некоторые умудрились такие купить... )
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что отзывы о хонда сб1 умалчивают о том, почему почти никто не задерживается на этом мотике больше двух трех сезонов? Его направление - это учебная езда. Большего от него требовать не гоже...
    Ответы (0)