Honda CB-1 (Хонда СВ-1) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Виталий 3417 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давненько я не ездил на мотоциклах. Но пробки уже достали до ручки, и я начал присматриваться, что почем. Сначала хотел купить фуру, поднакопил уже немного денег и пошел к дружбану вспомнить прошлые времена. У друга есть фуры, есть и ёбрик, но тот совсем как велосипед… Денег конечно собрал, но как оказалось, маловато. Вроде хватало, но начал смотреть – то совсем убитый мотоцикл, то по деньгам не прохожу. Или еще че-нить случится и собранные деньги вкладываю не туда, куда собирался.

И вот, на одном сайте, увидел объяву о продаже сибивана. Раньше я относился к подобным аппаратам со снисхождением, типа, что с него взять…маленький. Но тут любопытство одолело, и я решил взглянуть. Продавали мотоцикл практически задарма. Он был со старой резиной, изрядно потертой сидушкой, троил, 3-я свеча не работала. Проверив запуск и работу двигателя, я созрел – надо брать! Купил я его в самом конце ноября и поставил на подземной стоянке. Съездил на рынок, приобрел на него новые свечи, ключ и принялся за работу. И вот сюрприз – третья свеча, то, не затянута! Поменял, подтянул, завелся – ревет суперски, полный выхлоп мориваки. Старался до весны про мотик даже и не думать.
Настал апрель, отвез я его в сервис, где ему сменили все подшипники в ступицах, рулевой, переобули резину, цепь, сальники в вилки, залили антифриз и масло. Весь этот комплекс обошелся мне в 32 тысячи. И вот пришел мой черед отрываться!

Сначала, покуда мотор не крутишь, казалось, что все хорошо идет и тормозит, но когда я начал гонять по полной – обнаружил, что у движка есть два подхвата – один на семи, а другой на девяти с половиной тыщах. Во время подхватов мотоцикл хонда св 1 прет как ненормальный – только в путь. Езда по пробкам совершенно не напрягает – он небольшой, поэтому может проскочить даже в такую щель, что и представить трудно.

Пару раз гонял из Москвы в Тулу. Те, кто преодолевал этот путь на спортах, не скоро забудут эту долбанную трассу. А на сибиване все оказалось даже лучше, чем я ожидал. Уже потом, проезжая этот путь на 929, я вспоминал мягкие подвески своего сибивана. На некоторых участках дороги приходилось ехать не более 130 км, поскольку перепады были нереальные. А на сибиване я спокойно гнал 160.

Всего год я откатался на своем сибиване, а потом отдал его своему дяде и купил 929. С дядькой моим однажды случился прикол, он с какой-то радости спутал провода!!! И в результате работали два цилиндра, а остальные тихо попукивали. Меня потом долго смех разбирал, когда мы наконец нашли причину перебоев в работе мотора…

Вот, чуть не забыл, самое главное: максималка у сибивана 190, можно и больше разогнать, но думаю, оно того не стоит. Расход топлива до 140 км, то около 5 литров, может быть и выше – до 7, если в городе в красной зоне – то все 8. 14-литрового бака мне хватало на 160-180 км.

На свой мотоцикл honda cb 1 я установил ветровичек по типу «бикини», это снизило расход топлива до заявленных величин. По трассе легче идет на скорости от 120, даже немного от ветра защищает.
Еще слышал такую вещь, когда про хонда св 1 отзывы читал, что при падении ветровик защищает приборку – этого не проверял. С моим практически 2-х метровым ростом (190) и весом в 90 кг мне говорили, что я купил себе «мопед», тонко намекая на несоответствие габаритов, но мне пофигу – главное, что комфортно.

Как итог, хочу сказать, что сибиван довольно серьезный мотик, не смотря на свои размеры. В некоторые моменты он гораздо резвее фуры и может принести море удовольствия от езды на нем. Суперский вариант для городских пробок. Мотоцикл хороший, да и цены немного улеглись, правда сейчас не очень много купить бу сибиван.

Хонда СВ 1

Honda CB-1

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки