Yamaha FJR (Ямаха ФЖР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Ратмир 7631 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

В молодые годы я мог себе позволить гонять на модных тогда явах, ижах. Да что там скрывать, кроме средств был просто в кайфе от мотоезды. Как только в союзе начали появляться первые японцы, я оказался в первых рядах. Перепробовал и Хонды, и Кавасаки с Ямахами. Адреналин получал по полной! Поэтому и относительно недавно решил обновить ощущения и приобрести японца опять. Но поскольку стал намного старше и опытней, решил подойти к выбору обстоятельно. Учитывал свой новый вес в районе 100 кг, поэтому нацелился на аппарат увесистый, с движком больше тысячи кубиков. Конечно, хотелось получить и все современные «навороты» - АВS, коробку на автомате, противозаносные системы. Выбирал, в основном, между Honda VFR 12000 и Yamaha 1300AS. В конце концов приобрел указанную Ямаху. Вот что устроило: ABS на модели ставят с 2003 года, а коробки-автоматы – с 2006-ого. Пятиступенчатка меня вполне удовлетворила, можно было забыть о сцеплении – всем управляет компьютер. Надо сказать, переключения довольно мягкие, даже незаметные. Перед покупкой прочитал, что эта модель на 1300 кубиков признавалась лучшей в 2006 и 2007 годах. Порадовали и разные приятные мелочи: подогрев ручек, электростекло и механические регуляторы амортизаторов – раз переключил и задний амортизатор полностью готов для приёма пассажира на борт. Тюнингована модель тоже нехило – настройка руля под рост водителя, можно регулировать и высоту сиденья.Учитывая все это, купил моц и без промедления помчался в путь. Сначала – сквозь городские пробки, конечно. Разницы с прежними испробованными моделями на этом этапе не заметил, ничего особенного – разгон-торможение стандартные. Первые преимущества ощутил на скорости около 200 км – режим поднятого стекла обеспечил отменную ветрозащиту. Даже поездка без шлема при таком навороте была не проблемой. Позже и пассажиры оценили приспособление. В холодные месяца подогрев ручек тоже очень кстати. Несколько слов об управлении в городском режиме, частых заторах. Приходилось слышать, что слишком большой вес, не совсем удобно. Но как по мне, то в ямаха fjr 1300 массы в 300 кг не замечаешь. Я легко маневрировал между рядами машин и оперативно прошивал пробки. У меня не было страха завалиться на самых малых скоростях, притом с пассажиром. На скорости в 5 км/час и оборотах в 1100 за минуту тянет отлично, словно паровоз. Часто тягаюсь с «чистыми» спортами, для забавы. До отметки в 200 идем на равных, потом, ясно, они обходят как пешехода. На большие скорости аппарат не рассчитан при своих 145 лошадках и максимуме в 8500 об/мин. А вот управляемость отличная – если есть круиз-контроль, можно писать смс-ки на пассажирском сидении. Проделывал и такие фокусы))Отличные ходовые способности у ямаха фджр 1300 на лицо. Если приходится пробуксовывать, заднее колесо не пробует обогнать переднее, как бывает у других моделей во время разгона. Доволен и АБС-м – отменно себя показывает, в том числе при торможении. Работает так: при нажатии педали заднего тормоза, автоматически утихает передний. Незаменим и для устойчивости при скользкой трассе и заморозках, но лучше не злоупотреблять скоростью. При дожде я больше 160-ти не набираю, тогда и эл.стекла достаточно, чтобы весь моц оставался сухим. Отдельно нужно пропеть дифирамбы механической КПП, которая роботизирована. Просто щелкнул таким лепестком вниз при обгоне – ускорение моментально позволило обойти конкурента, при этом я был с пассажиром. Одним словом – самолет, да и только. Со временем про ножное переключение и не вспоминал. Кстати про ямаха фжр 1300 отзывы этот момент почти всегда отмечают с положительной стороны. Ямаха на 1300 кубиков модификации AS вполне отвечает описанию спортивно-туристического моца с отличной динамикой. Движок при оборотах около 6000 ставит его на козла с пассажиром на заднем. Каких-то три секи – у сотня преодолена, на 200-ку уходит секунд десять. До максимума в 260 км/час доходит в натяжку, но управляемость не теряется. Правда, расход увеличивается сразу до 9 л. При обычном «трассовом» режиме на уровне 120-ти, больше пяти жрать не будет. Достаточно объемный бак в 25 л позволяет не парится о частых дозаправках. Когда падает запас до пяти литров, загорится соответствующая лампочка на приборке. Современные модификации Yamaha 1300AS оборудованы компьютером, который покажет и мгновенный расход, и температуру «за бортом». Света ночью мне тоже хватает полностью. Две фары с опцией ручной корректировки светового пучка справляются с тем, чтобы видеть и быть видимым. Желающие могут и ксенон присобачить, на как по мне, немного неуместно будет выглядеть. ямаха fjr 1300Касаемо ремонтов, они мелочные и стандартные: задние колодки меняю для безопасности через каждые 10 наезженных, понятно – тысяч. Не парюсь особо и покупаю эконом-вариант, по 1000 рубликов. Кто знает, может если брал бы подороже, дольше служили бы. По трассе еду с боковыми кофрами, даже не замечаю наличия. О недостатках много не напишу, потому как их и не много есть. Даже если почитаете про yamaha fjr 1300 отзывы другие, вряд ли там найдете какой-то криминал. Но что-то все таки есть. Среди них – не очень хорошие показатели проезда грунтовок и участков с песком. На таких покрытиях, точнее, при отсутствии покрытия, начинает вести переднее колесо в сторону. Сами понимаете, при весе в 300 кг не всегда просто удержать моц. В жару может сильно перегреваться, рискую ноги обжечь. Вот и все недостатки, которых столько же у любого аппарата шоссейного класса, а то и больше. Я считаю, что японцы в этой модели все скомбинировали оптимально. Получился конь и спортивный, и с комфортом. И динамика не подкачала. Отзыв о ямаха фжр 1300, оставил Вячеслав из г. Суздальямаха фджр 1300


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки