Отзывы о Yamaha FJR 1300 (Ямаха ФЖР 1300)


Технические характеристики

  • Марка: YamahaМодель: FJR 1300 (ФЖР 1300)Объем двигателя: 1298 см³Максимальная мощность: 140 л.с.КПП: механика 5 ступенчатаяСнаряженная масса: 178 кгДорожный просвет: 135 мм Высота по седлу: 805 мм

Комплектация

Ямаха ФЖР 1300

Отзывы владельцев


Yamaha fjr 1300 Вроде все шло свои чередом, никаких планов смены коня не было и в помине. Ездил себе на своём Сузуки Дусперадо 800 и горя не знал. А перед самым летом «накатило» - захотелось аппарат мощнее, чтобы скорость другая была и вид современный. Ну и начались продажи: поначалу закинул в сеть – ни одного звонка за полмесяца! Потом хороший друг посоветовал в салоне выставить – в живую есть в живую. Не прошло и двух недель, как появился покупатель. Ну и наконец все продано, я без моца вообще, но с наличкой и радостным предвкушением покупки железа уже в классе «спорт-турист». Мечтой была немного иная модель, но напряг с деньгами не позволил её реализовать. Пришлось подкорректировать мечту до суммы в триста отечественных штук. Сначала понятия не имел, что же взять, но как всегда, решение озарило. Без особой надежды как-то вечерком под конец работы снова зашел на сайт по продаже авто-мото. И вот – он тут! Весь такой серебристый, сверкающий - FJR 1300... Признаюсь, на тот момент понятия не имел о его характеристиках. Сразу решил почитать про fjr 1300 отзывы, затем прозвонил парочку салонов и не раздумывая понесся на осмотр. Так вот, на месте оказалось сразу два – красный и такой же, как на сайте. Я был настроен на серебристый, само собой, но когда менеджер выкатил обоих на белый свет, я резко поменял мнение – в душу запал именно красный. Короче, немного нервов, сигарет – и залог в салоне... Дня через три приехал с полной суммой и экипировкой. Как на автопилоте, сначала проехался метров 200 возле самого салона, немного отошел, натянул шлем и куртку – и вперед на долгожданном коне! Начало объезда далось не так и легко – давал о себе знать достаточно высокий центр тяжести. Да и три центнера веса для меня были не по привычке – при малых скоростях моц буквально заваливался, а два боковых кофра служили дополнительным поводом не расслабляться. Но главное – азарт и желание, а их мне было не занимать. Потихоньку начал ощущать его, привыкать к габаритам. В МРЭО оказался выходной, решил прокатиться на дачу, чтобы жена и детишки порадовались вместе со мной. На трассе позволил себе разогнаться до сотки – и вот наконец ощутил себя на седьмом небе! Приятно было, что жена тоже оценила покупку. Особенно ей понравились рев аппарата и удобное сиденье... На очереди был показ маме. Еще 200 км дороги – и уже так, словно всю жизнь ездил на Ямахе. Мама, как всегда просила ездить «с головой», но по виду я понял, что покупка ей понравилась тоже. Помчал по направлению в город, домой. Усталости ни капли за целый день. Скажу честно – эмоции зашкаливали и никакого разочарования! Дальше катался почти ежедневно – дачи, фесты, просто прогулки в одиночку и с женой. Сейчас он, конечно, отдыхает под чехлом после последнего выезда под ноябрьским дождем – сезон закрыт. Но я уже предвкушаю новые дороги и новые скорости! Чего и всем желаю.Отзыв о yamaha fjr 1300, оставил Федор из г. Москваfjr 1300
ямаха фжр 1300, 2007В молодые годы я мог себе позволить гонять на модных тогда явах, ижах. Да что там скрывать, кроме средств был просто в кайфе от мотоезды. Как только в союзе начали появляться первые японцы, я оказался в первых рядах. Перепробовал и Хонды, и Кавасаки с Ямахами. Адреналин получал по полной! Поэтому и относительно недавно решил обновить ощущения и приобрести японца опять. Но поскольку стал намного старше и опытней, решил подойти к выбору обстоятельно. Учитывал свой новый вес в районе 100 кг, поэтому нацелился на аппарат увесистый, с движком больше тысячи кубиков. Конечно, хотелось получить и все современные «навороты» - АВS, коробку на автомате, противозаносные системы. Выбирал, в основном, между Honda VFR 12000 и Yamaha 1300AS. В конце концов приобрел указанную Ямаху. Вот что устроило: ABS на модели ставят с 2003 года, а коробки-автоматы – с 2006-ого. Пятиступенчатка меня вполне удовлетворила, можно было забыть о сцеплении – всем управляет компьютер. Надо сказать, переключения довольно мягкие, даже незаметные. Перед покупкой прочитал, что эта модель на 1300 кубиков признавалась лучшей в 2006 и 2007 годах. Порадовали и разные приятные мелочи: подогрев ручек, электростекло и механические регуляторы амортизаторов – раз переключил и задний амортизатор полностью готов для приёма пассажира на борт. Тюнингована модель тоже нехило – настройка руля под рост водителя, можно регулировать и высоту сиденья.Учитывая все это, купил моц и без промедления помчался в путь. Сначала – сквозь городские пробки, конечно. Разницы с прежними испробованными моделями на этом этапе не заметил, ничего особенного – разгон-торможение стандартные. Первые преимущества ощутил на скорости около 200 км – режим поднятого стекла обеспечил отменную ветрозащиту. Даже поездка без шлема при таком навороте была не проблемой. Позже и пассажиры оценили приспособление. В холодные месяца подогрев ручек тоже очень кстати. Несколько слов об управлении в городском режиме, частых заторах. Приходилось слышать, что слишком большой вес, не совсем удобно. Но как по мне, то в ямаха fjr 1300 массы в 300 кг не замечаешь. Я легко маневрировал между рядами машин и оперативно прошивал пробки. У меня не было страха завалиться на самых малых скоростях, притом с пассажиром. На скорости в 5 км/час и оборотах в 1100 за минуту тянет отлично, словно паровоз. Часто тягаюсь с «чистыми» спортами, для забавы. До отметки в 200 идем на равных, потом, ясно, они обходят как пешехода. На большие скорости аппарат не рассчитан при своих 145 лошадках и максимуме в 8500 об/мин. А вот управляемость отличная – если есть круиз-контроль, можно писать смс-ки на пассажирском сидении. Проделывал и такие фокусы))Отличные ходовые способности у ямаха фджр 1300 на лицо. Если приходится пробуксовывать, заднее колесо не пробует обогнать переднее, как бывает у других моделей во время разгона. Доволен и АБС-м – отменно себя показывает, в том числе при торможении. Работает так: при нажатии педали заднего тормоза, автоматически утихает передний. Незаменим и для устойчивости при скользкой трассе и заморозках, но лучше не злоупотреблять скоростью. При дожде я больше 160-ти не набираю, тогда и эл.стекла достаточно, чтобы весь моц оставался сухим. Отдельно нужно пропеть дифирамбы механической КПП, которая роботизирована. Просто щелкнул таким лепестком вниз при обгоне – ускорение моментально позволило обойти конкурента, при этом я был с пассажиром. Одним словом – самолет, да и только. Со временем про ножное переключение и не вспоминал. Кстати про ямаха фжр 1300 отзывы этот момент почти всегда отмечают с положительной стороны.
Ямаха на 1300 кубиков модификации AS вполне отвечает описанию спортивно-туристического моца с отличной динамикой. Движок при оборотах около 6000 ставит его на козла с пассажиром на заднем. Каких-то три секи – у сотня преодолена, на 200-ку уходит секунд десять. До максимума в 260 км/час доходит в натяжку, но управляемость не теряется. Правда, расход увеличивается сразу до 9 л. При обычном «трассовом» режиме на уровне 120-ти, больше пяти жрать не будет. Достаточно объемный бак в 25 л позволяет не парится о частых дозаправках. Когда падает запас до пяти литров, загорится соответствующая лампочка на приборке. Современные модификации Yamaha 1300AS оборудованы компьютером, который покажет и мгновенный расход, и температуру «за бортом». Света ночью мне тоже хватает полностью. Две фары с опцией ручной корректировки светового пучка справляются с тем, чтобы видеть и быть видимым. Желающие могут и ксенон присобачить, на как по мне, немного неуместно будет выглядеть. ямаха fjr 1300Касаемо ремонтов, они мелочные и стандартные: задние колодки меняю для безопасности через каждые 10 наезженных, понятно – тысяч. Не парюсь особо и покупаю эконом-вариант, по 1000 рубликов. Кто знает, может если брал бы подороже, дольше служили бы. По трассе еду с боковыми кофрами, даже не замечаю наличия. О недостатках много не напишу, потому как их и не много есть. Даже если почитаете про yamaha fjr 1300 отзывы другие, вряд ли там найдете какой-то криминал. Но что-то все таки есть. Среди них – не очень хорошие показатели проезда грунтовок и участков с песком. На таких покрытиях, точнее, при отсутствии покрытия, начинает вести переднее колесо в сторону. Сами понимаете, при весе в 300 кг не всегда просто удержать моц. В жару может сильно перегреваться, рискую ноги обжечь. Вот и все недостатки, которых столько же у любого аппарата шоссейного класса, а то и больше. Я считаю, что японцы в этой модели все скомбинировали оптимально. Получился конь и спортивный, и с комфортом. И динамика не подкачала. Отзыв о ямаха фжр 1300, оставил Вячеслав из г. Суздальямаха фджр 1300
Мотоцикл ямаха fjr 1300 (2013)Здорово! На таком моте наездил немного – около половины сезона в прошлом году, потом пришлось продать. Воспоминания только позитивные – управляемость на уровне, классная посадка. движок вообще радует во всех ситуациях. Подходит как для городского режима, так и чувствует себя «своим» на трассе. Планирую ближе к лету опять добавить эту модель в свой мотопарк, в этот раз надеюсь окончательно...Отзыв о fjr 1300, оставил Андрей из г. Москваyamaha fjr 1300ямаха fjr 1300
тест драйв FJR 1300 по лесам и бездорожью




Тест драйв Ямаха ФЖР 1300

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    олег (17-06-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    В " поросячем " восторге от этого мотоцикла, устраивает все, особенно коленвал и комфорт, к недостаткам могу отнести только большой вес.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (07-01-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мот хорош...но как и везде есть свои недостатки......если он турист,где музыка и защита двигателя как у бмв???
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я со своей FJR 1300 объездил почти всю Европу, очень удобный и удачный мотоцикл для путешествий. Подтверждаю все, что написано выше. Отличный моц.
    Ответы (0)