Отзывы об Acura TL (Акура ТЛ)


Acura TL

Технические характеристики

  • Марка: Acura
  • Модель: TL
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 3210 см³
  • КПП: автомат -5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU), Иммобилайзер, Сигнализация, Hands Free, Аудиоподготовка, Кожаный салон, Люк, Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Электропривод передних сидений, Ксеноновые фары: Есть (Bi-Xenon), Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Омыватель фар, CD-проигрыватель: Есть (MP3), CD-чейнджер: Есть (6 дисков), DVD-проигрыватель, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Климат-контроль, Корректор фар, Круиз-контроль, Камера заднего вида, Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.

Отзывы владельцев


Acura TL 3.2 AT - 2005 г.в.

ACURA TL type S... машина о которой могу сказать только в превосходной степени. Качество и долговечность, пожалуй это и самое главное, утонченная элегантность, на мой взгляд отличительная особенность Хондовских автомобилей. У меня машина с мая 2005 с пробегом 164 т. миль не доставляет проблем. Упругий, чуть жестковатый ход, плотное и мощное ускорение на любых скоростях, просторный и немного аскетичный салон... это TL type S.

Пожалуй мне трудно быть 100% объективным, просто потому, что Хонда моя любимая марка автомобилей. Настоятельно рекомендую TL и Акуру в целом, уверен что жалеть не придеться!

Отзыв об Acura TL 3.2 AT - 2005 г.в оставил: Александр из города Москва

Acura TL 3.2 AT - 2005 г.в.

Ну вот и я решился "отчитаться", так как и Ваш сайт помог мне с выбором. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между еМеLей и СРВ. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на ACURA TL. Друг в шутку называл машинку "Ракета". С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать движок , ходовку и т.д. я предпочёл у специалиста, но об этом ниже).


Завожу. Движка не слышно! Объехали торговое поле - у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машинка с оооочень спортивным характером, двигатель 3, 2 (225 лошадей) очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно!

Удалось по пути проверить ABS и TSC - т.е. безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути выдолбленная яма (у нас дороги так "ремонтируют" прикольно). Честно говоря малость труханул (подумал-ну всё, взял на тест, и угроблю), и по тормозам, руль вправо! Акура как вкопанная встала на обочине! Сидевший рядом хозяин даже не заметил, посчитав сиё манёвром. Но я после этого случая просто Очень Уверенно веду себя как на трассе так и в городе.

После осмотра нашим лучшим городским "хондоводом" (диагностика двигателя, ходовая, и т.д. и т.п.) взял одним словом тачку с пробегом 115 миль!

Бензин жрёт умеренно: от 12 (!!!) до 14 в городе, при включённом кондёре. Любой пассажир чувствует себя ВИП человеком, на столько комфортно внутри! Поразительная обзорность! Проходимость -высшего класса! Я естественно не гонял по горам вместе с оффроад-тачанками, но очень близко подбирался к ним. Дорожный просвет 150!

Звук Bose так же вполне устраивает! Одним словом Хонда Акура -это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт+люкс. Доволен очень! Притом по сравнению, довольно примитивному на будуще я уже продумал и вычитал: что все зап части есть! Кое -что подходит от того же СРВ, кое -что от Аккорда (внешне очень схожи кузова -моей Акуры и Аккорда 6 поколения, если не ошибаюсь.

Отзыв об Acura TL 3.2 AT - 2005 г.в оставил: Владимир из города Санкт-Питербург

Acura TL 3.2 AT - 2007 г.в.

Отличный автомобиль, равных в своем классе на дороге очень мало. В салоне комфортно и удобно. Снаружи агресивный вид подсказывает о мощности авто, особенно вид сзади. Жесткость подвески компенсируется отличной управляемостью. На любой скорости при нажатии на газ, тебя вдавливает в кресло, что аж приходится держаться за руль, именно держаться, а не держать его :)

К камере заднего вида так привык, что не представляю теперь, как можно было раньше , особенно помагает ночью. Короче одни позитивные эмоции :) единственное это конечно расход - в городе 16.8 когда пробки и тянучка, 13 когда машин совсем мало и 10.5 когда ночью светофоры не работают и машин нету :):) хотя за такую езду и комфорт не жалко и 16.8. А, ну и по трассе минимум которого удавалось добиться 6.7 при скорости 80-90 км. :)

Отзыв об Acura TL 3.2 AT - 2007 г.в. оставил: Никита из города Волгоград

Acura TL 3.2 - 2008 г.в.

За время єксплуатации автомобиля Acura Tyep S, к моей практике и опыту добавились не изгладимые впечатления и стандарты. Превосходный старт равно как и торможения в любой ситуации, сохраняет не передаваемые впечатления. Каждий новый день - это прекрасная возможность насладится вождением этим замечательным творением человека. Этот автомобиль не для женщин и не для вольязной езды, не терпит тугодумия и не решительности, ожидая от водителя вдумчивых и решительных действий.

Отзыв об Acura TL 3.2 AT - 2008 г.в. оставил: Анатолий из города Киев.

Acura TL 3.5 - 2007 г.в.

Приветы всем любителям Японского автопрома.Хочу рассказать о своем автомобиле которым владею меньше года. Ето моя 3-я машина, прежнее ВАЗ 21013 80-го г.рождения, и ВАЗ 2108 93 года. Последним -"зубилом" был вполне доволен последних 7 лет за её экономичность ))).Приходится часто ездить, в неделю наматывал до 1200км.и так последних 4 года.Была установлена газовоя установка, хоть и не было такой мощности при моторе 1.5литра, но по деньгам в сравнении с ценами на бензин значительно дешевле. Не буду рассказывать,что ремонтировалось и менялось за последние годы, всем это известно)Но скажу,что восьмёрочка своё на 100% отработала, если и ломалось что-то, то везде доступно достать запчасти по не большой стоимости и поменять самому.

Всегда мечтал о немецком автомобиле VW Passat или Audi A4 до 2000-ых годов. BMW 3-серии отпадали по своей стоимости. Много интересовался автомобилями, часто спорили с друзьями- что лучше японские или немецкие? Если сравнивать немца с японцем, то первый всегда в порядок выше по своей стоимости, обслужыванию и т.д чем японский такого же класа. Итого выбирал между Хондой Сивик, Нисаном Альмера или Тойотой Кемри, все машинки с 96-03 гг. Остановился на последней.

Большой салон, шумоизоляция превосходная,динамика езды вообще поразила,коробка автомат( никогда раньше не ездил), на шоссе плывёт.Всё покупаю, автомобиль продавал знакомый, заехали в СТО всё проверил, посмотрел, дал залог не большой, через 2 недели договорились переоформить документы.Стоила ета ласточка 2003г. $15000 (пока не торговался). Время у меня оставалось ещё, как раз на эти 2 недели я поехал на "тазике" в Польшу (раз в неделю там бываю). На границе с Германией в портовом городке Swinouscie остановился отдохнуть, гулял по городу, случайно познакомился с ребятами которые занимались розборкой автомобилей.

Подьехал к ним в гаражи, там стоял десяток разных авто требующих не большого ремонта. Работали на фирму,которая занималась продажей конфискованых автомобилей полицеей Герминии,Чехии. Рассказали как они работают,понял, что ето идеальный шанс приобрести классную машыну за не большые деньги. Сразу же понравилась Acura Tl type-S,Спортивный седан, машина требовала не большого ремонта: новoе крыло,передний бампер,решотка,фара,обшывка двери,зеркало,пластиковый обвес с пасаж.стороны,покраска.(на фото снизу) В машине все работает,подушки безопасности не выстрелели,бортовой комп.работает.

Сhack Engine Light потушил же на месте), пробег около 12 тыс.км., больше всего устраивала цена 5000 Евро.Остался наночь в мотеле,целую ночь просидел в и-нете,про машину вообще ничего не знал, знал одно- что японская :)Много чего нашол интересного для себя, все запчасти доступные нашол на американских сайтах.Одним словом ето Хонда Акорд седан- спортивного варианта. Один момент!, если заказывть у дилера оригинальное,всё очень дорого.

Например одна фара стоит $1200, китайского производства $250, и так на всех запчастях.Наделал фотографий,отправил нескольким друзьям на мейл, интересно было узнать мнение:) На что я толком ответа не услышал.Одни говорят: зачем тебе разбитая машына,другие- твои деньги,решай. Я решил- хочу я ету машину,понравилась очень :)

Утром в 7 утра я уже ждал ребят возле гаражей, 2 часа я их мучил своими вопросами,покатался,выехал на дорогу- идеальная в вождении,договорился о всем,вечером я был во Львове.Заказал запчасти,краску, всё пришло через 8! дней експресс почтой на адрес в Польшу. Через 2 дня я приехал со своим другом-механиком. Неделю времени ремонтировали. Отправляли назад почтой переднюю решотку (не от той модели Акуры) и пасажирское зеркало (было без поворотника),все остальное идеально подошло, хоть и китайского производства. В конце недели я катнулся еще в Украину на 100% быть веренным,что все нормально с таможенными вопросами.

По дороге я уже горел желанием насладится ездой от нового автомобиля,но в то же время присутствовала ностальгия за любимой восьмёрочкой. При ремонте никаких трудностей не было, за что и люблю японские автомобиле- ето простота, всё легко снимается, никакого лишнего пластика, все качественно, идеально всё подходит. Сражу же поменяли масло в двигателе (Mobil -1 10W30)такое я ВАЗик тоже заливал,масляный,воздушный фильтр от Хонды Акорд.Тормозные колодки были не изношены, заказал вместе с запчастями 60 дол.за 4 колеса. Машину с первого момента хотел в черный цвет перекрасить,ну уж очень идет к дискам :)))

И так настал момент,автомобиль поставили на место, перекрасили,все работает, сделали розвал, на шоссе идеальная. Первое впечетление ето спортивная езда- не то ли диски 17 дюймовые?, но по сравнение с Тойотой Кемри жестковато. Но управляемость идеальная, хорошо держится дороги, хотя я не любитель гонок, но двигатель в 3500 кубиков, дает про себя знать моментально.АВС на 4-колеса, антибукс, 6 подушок безопасности. В салоне приятная на ощупь кожа, особенно удобные сиденья, ничего не жмёт, подогрев задних сидень тоже есть.

Навигатор к сожелению в Украине не везде работает. Первое, что не очень понравилось- очень много кнопочек на панеле, зачем их столько?, поначалу тупил, на самом деле всеми не пользуюсь,лишние как- сателитное радио, улыбнуло наличие стерео на касету в моделе 2007года ) и в бардачке хард-драйв на 30 гб где логика ? :) Климатом, скоростью,музыкой можно управлять с руля, не отвлекаясь от езды. Очень класная вещь блютуз с мобильником,шумоизоляция ето позволяет.

Итого автомобилем Acura Tl type-S очень сильно доволен, пускай во всей стоимости что мне обошлось с ремонтом,сигнализация, таможенными пошлинными, 2-сторонная страховка, в целом обошлось- $18000, чем я предполагал изначально за Кемри, но зато каждый день я действительно наслождаюсь ездой, просто приятно сидеть и ехать, усталости нету даже при длительной многочесовой езде. За время владения машиной менялось масло, фильтра все как обычно, единственное бензин 95,98 заправляю,но ето простительльно.

Отзыв об Acura TL 3.5 AT - 2007 г.в. оставил: Виктор из города Львов


Acura TL 3.2 - 2003 г.в.

Долго зрел на эту машину, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну впрочем как всегда)))))))))))

Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между еМеLей и СРВ. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на ACURA TL. Друг в шутку называл машинку "Ракета". С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать движок , ходовку и т.д. я предпочёл у специалиста, но об этом ниже).

Завожу. Движка не слышно! Объехали торговое поле - у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машинка с оооочень спортивным характером, двигатель 3, 2 (225 лошадей) очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно!

Валит достаточно быстро(6 сек вроде как), по подвеске в комплектации Base - мягковата для меня, люблю пожестче, машина стоит достаточно высоко 15 см - бордюры пугают уже меньше, приобрел усиленный подстраиваемый задний стабилизатор - для устранения недостаточной поворачиваемости, на носу установка более драйверской подвески a-spec. По запчастям, комплект ГРМ подходит от MDX, колодки и многое другое от хонд, а вот передние роторы - везти из америки, причем много перфорированных и иных аналогов в те же деньги.

Удалось по пути проверить ABS и TSC - т.е. безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути выдолбленная яма (у нас дороги так "ремонтируют" прикольно). Честно говоря малость труханул (подумал-ну всё, взял на тест, и угроблю), и по тормозам, руль вправо! Акура как вкопанная встала на обочине! Сидевший рядом хозяин даже не заметил, посчитав сиё манёвром. Но я после этого случая просто Очень Уверенно веду себя как на трассе так и в городе.

Бензин жрёт умеренно: от 12 (!!!) до 14 в городе, при включённом кондёре. Любой пассажир чувствует себя ВИП человеком, на столько комфортно внутри! Поразительная обзорность! Проходимость -высшего класса! Я естественно не гонял по горам вместе с оффроад-тачанками, но очень близко подбирался к ним. Дорожный просвет 150!
Комфортно в поездке на дальние расстояния, не устаешь.Салон на ощупь приятный, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку.

Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют хорошо, но не для меломанов, как минимум требует установки саба и моноусилителя на него+ снятие низких частот с колонок. Шумоизоляции достаточно.
Хэндсфри+голосовой набор, люк, раздельный климат и т.д.
Диски 7,5х17, резина 235/45/17, летом ставлю 245/45/17.
Автомат SportShift - быстрый.
Раход: трасса 8-11(90-160), город 15-18

Хорошая машина за свои деньги, приобретением доволен.
Для любителей, как я, драйва советую приобретать Type-S, необходимый минимум в подвеске уже есть, хотя и там придется кое-что довести до ума.
Одним словом Хонда Акура -это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт+люкс. Доволен очень! Притом по сравнению, довольно примитивному на будуще я уже продумал и вычитал: что все зап части есть! Кое -что подходит от того же СРВ, кое -что от Аккорда (внешне очень схожи кузова -моей Акуры и Аккорда 6 поколения, если не ошибаюсь.Всем удачной дороги и правильного выбора.

Отзыв об Acura TL 3.5 AT - 2007 г.в. оставил: Антон из города Екатеринбурга

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura TL (Акура ТЛ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Федор (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За что я люблю acura tl? За дерзкую динамику, за точёную управляемость, за нестандартные технические решения, за броский, но в тоже время не аляпистый дизайн, за надёжность и безотказность.
    Всё это, само собой, есть в Акуре, но при этом в двойном объёме.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    acura tl я купил в порыве страсти. Как только увидел, сразу понял что возьму. Сев за руль и почувствовав агресивную динамику 270 сил, красоту эффектного, притягательного и эргономичного дизайна салона, я понял что она должна быть моей. Вот такие вот отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О плохомв асура тл. Заводская коробка передачь слабенькая, и первии раз поменяли на 33к миль по гарантии. Сказали что в старои коробке третье сцепление не выдерживает нагрузок, но что на новои коробке эта проблема решена. Стучу по дереву.Расход около 22 литров в городе, и 12 на трассе. Вот и все недостатки.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина акура тл за свои деньги, приобретением доволен. Не хватает: запуска без ключа, доводчиков стекол и люка.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажу про свою acura tl. По динамике — нормально, по подвеске в комплектации Base — мягковата для меня, люблю пожестче, машина стоит достаточно высоко 15 см — бордюры пугают уже меньше.
    По запчастям, комплект ГРМ подходит от MDX, колодки и многое другое от хонд, передняя подвеска идентична Аккорду, подходит все, а вот передние роторы — везти из америки причем много перфорированных и иных аналогов в те же деньги.
    По тормозным системам — возможно подойдут от аккорда, но не уверен. По аммортизаторам, advanced sport shocks на TL и TSX(Accord), например Koni идут под одними партномерами.
    Очень комфортно в поездке на дальние расстояния, не устаешь, чуствуешь себя на 5 балов.
    Салон на ощупь приятный, сравнивал с мерсом GL550 там отстрочка швов и качество кожи чуть похуже даже, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку.
    Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют отлично. Шумоизоляции достаточно для комфорта.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня красавица - acura tl 2010. Мне в ней нравится все! Да, маловато места над головой водителя и тесновато задним пассажирам при полностью отодвинутых назад передних сидениях. Но все это мелочи. На самом деле машина супер. Как она едет, какой дизайн!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка acura tl 3 2 l хоть и небольшая но шустрая, вместительная, и проходимая. Вообщем с тех самых пор Honda оставляет у меня на душе самые восхитительные ощущения и отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Егор (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина)я задумываюсь о покупке чего-нибудь из данной ценовой категории…но не был на 100 % уверен чего хочу…а теперь точно решил купить акуру tl
    Ответы (0)






  • .
    Константин (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Acura tl приятный автомобиль, ну и конечно новая страничка в моей автомобильной жизни, я не знаю чего ожидать и как покажет себя мой новый железный конь, есть конечно моменты, которые хотелось бы немножко подкорректировать, ну и конечно этот автомобиль вдохновляет на творчество в смысле аэрографии, декоративной покраски или тюнинга, хотя в этом цвете и без этого всё кажется светлым, аккуратным, не требующего вмешательства.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как запчасти на акуру тл3, легко ли достать?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Трудно дать характеристики и всё об акура, которая у меня совсем недавно, пока могу сказать только одно, мои первые впечатления положительные, возможно я ещё не совсем привык, но шумоизоляция оставляет желать лучшего, в остальном нет нареканий, быстро, удобно, комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня акура тл 2008. Поначалу в этой машине хватало всего: мощности, никак не сказывалось отсутствие экрана и навигации, хватало мощности звука и устраивал ее внешний вид и интерьер… но всегда хочется большего и сейчас машина выглядит совсем иначе чем тогда, когда я увидел ее первый раз в контейнере.
    Ответы (0)