Отзывы о Nissan Maxima (Ниссан Максима)


Nissan Maxima

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Maxima
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей:

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Nissan Maxima 2.0,2003 г.в.

Вледею своим максом 4 месяца и решил написать свой отзыв.За рулём я 15 лет,чего у меня только не было,правда тока "made in Russia".Но ездил я на многих машинах(работа,брал у друзей).Решил купить иномарку,у брата макс А32 3.0 механика.Катался на ней.Очень понравилась динамика и...О чудо технической мысли-КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ!До селе мной не виданного заморского чуда(шучу).Итак купил Ниссан МАКСИМА А33 2003г.в. за 420 тыщ р. Чёрный,салон чёрная кожа. мотор 3.0 V6 автомат. Круиз, климат, Эл.люк, ксенон, подогрев передних сидений и там по мелочи ещё. Про ощущения езды после ВАЗ 21124 писать не буду.Даль: составляя свой словарь,не знал тех слов,которыми ЭТО можно описать.(шучу).диски R16.Резина уставшая примерно на 50%.

Один хозяин,пробег 90 т.км. считаю вполне реальным,немного потёртостей на руле,больше в салоне ни одной царапины не нашёл.Передний бампер меняли,так как на нём нет омывателя,а в салоне кнопка его Включения есть,значит били,но не сильно.Ходовики и маляры это подтвердили.Ходовая живая,Одно только:небольшой глухой стук на ямах,оказалось опорный подшипник.Но грядёт зима,мне посоветовали откатать зиму,а весной поменять.Мотор радует звуком(как на инфинити FX,ведь мотор тот же,только путём замены шатунов и коленвала увеличили обьём до 3.5 литра).Динамика:многие пишут,что самолёт. Нет,не самолёт,но едет достойно.тяга чувствуеться даже с низов.280 ньютонов не шутка.Коробка:радует полное отсутсвие задумчивости(бизнес-класс как ни как).НО архаичные 4 ступени огорчают,передачи не просто длинные,а безумно длинные,причём 4-я длиннее,чем 5-я на механике у брата!!!Отсюда потеря в разгоне,в сравнении с 5-6 ступенчатыми автоматами,зато говорят надёжнее их из-за" простоты" конструкции.

Да,чуть не забыл:поменял все расходники,они были просто усосанные напрочь.масло синтетика кастрол.В коробке не менял ещё.При езде слышен шум из передних арок.но меня не напрягает,я езжу с музыкой и редко этот шум слышу.Управление хорошее,на скорости 60-80 я могу обьехать люк,чего не мог сделать на ВАЗе.Теперь о недостатках:Ксенон светит не очень хорошо,по трассе я не могу ехать быстрее 120 км/ч,страшно.ОЧЕНЬ маленький радиус разворота.Говорят на праворуких намного больше.Не понимаю инженеров Ниссана,ЗАЧЕМ такая разница?Расход:наливаю АИ-92.В городе до 18 литров.трасса 8.5-9(если ехать 110-120).13 литров (если ехать быстро,а на обгонах жать кик-даун).Как я только не пытался уменьшить расход,ползал по городу,обороты не выше 1800,один хрен 17 литров.А с климатом все 18!В жару при включении климата я слышал щелчок под капотом(видимо это включение компрессора).Щас похолодало,у меня частный двор,минут за 15 до выезда,я выхожу,завожу машину(с пол оборота)включаю климат,обогрев сидений.Так как машина холодная,то вентилятор ещё не работает,а вот как только включаеться первая скорость,то слышу опять тот же щелчок под капотом.Это что значит???Что тепло зимой гоняет тот же компрессор,который гоняет фрион летом?Или отопление сдесь фрионом,а не теплом от антифриза?как на сплит-системах?(У фриона есть особенность:если его разжать,то он будет давать холод,если зжать,то тепло).Кто знает ответьте ПЛ.Тем более,что расход такой же большой,как и летом с климатом!

ВЫВОД:

Достоинства:
1)огромный солон и багажник
2)приятная внешность и салон(думаю поработать на свадьбах)
3)Мощный мотор
4)комфорт

Недостатки:
1)слабый ксенон(видимо тыщи 4000 кельвинов,не больше)
2)малый радиус разворота
3)небольшой шум в арках
4)Большой расход,до 19 литров на сотню!
5)ночью на климатической установке подсвечено только 2 кнопки:МODE и рециркуляция воздуха(или как там её), хочешь включить климат,ищи на ощупь,не понимаю,на лампочках сэкономили что ли?

Отзыв о Nissan Maxima 2.0, 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Краснодар.

Nissan Maxima 2.0 2008 г.в.

Сейчас проехал около 6000. Впечатления отличные - очень хороший автомобиль для тех, кому нужна не марка или понты, а надежное средство комфортного передвижения. Причем комфортного как для водителя, так и для пассажиров. Если сравнивать с Камри - то комфорта поменьше, чем в Камри (акустические шумы, жестковатая подвеска), но рулится гораздо увереннее и интереснее.

Недостаточная шумоизоляция для такой машины, особенно арки колес (правда может придираюсь). Колонка не регулируется по вылету (для меня неудобно). Поострее бы руль и диаметр поворота поменьше. Вроде все недостатки, на самом деле ничего критичного, а на фоне достоинств - так вообще капризы просто.


Хорошая динамика (даже с 2-мя литрами и автоматом), точная управляемость и собранность, отменные тормоза (и хорошая АБС), японская надежность проверенная временем (с 1988 года). Спортивная настроенность при представительском комфорте. Салон большой и ВЕЗДЕ много места. Все продуманно, ничего лишнего, все удобно. Внешность несколько архаична, но не бросается в глаза и главное в обслуживании прост, доступен и для своего класса очень недорого.

Отзыв о Nissan Maxima 2.0 2008 г.в. оставил: Алексей из города Орел.


Nissan Maxima V (A33) 3.0.  2003 г.в.

Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал с нуля. Машина 2003 года с пробегом 90000 км. И вот откатав год, наездив 14000 км, я решил поделиться опытом владения сего аппарата.

Перед тем как перейти непосредственно к делу, скажу вот что: «реальные пацаны» - владельцы BMW E34 или, скажем, Mercedes-Benz W124 или чего-то подобного, могут сразу закрыть страницу с этим отзывом, потому что автор в курсе, что Maxima по сравнению этими «пацанскими» тачками – это не более чем ведро с болтами, короче не машина даже ни разу… Этот вопрос в комментариях обсуждаться не будет!

Итак. Начну, как водится, с внешнего вида. Вообще дизайн – это вещь весьма субъективная и объективной оценки не подлежит. В данном случае перед нами вполне классический БОЛЬШОЙ седан, который, на мой взгляд, выглядит весьма неплохо, по крайней мере, нескучно. Из размера автомобиля (а это немногим менее 5-и метров) вытекают как положительные, так и отрицательные моменты. Из первых отмечу очень просторный салон. Для меня важно, поскольку ношу 58-ой размер :)). Сзади также куча места. Багажник – 520 литров, вмещает весьма солидно!
Спинка, как водится, складывается, ну и лючек для длинномеров – само собой. А общие габариты придают значимости и уважения в московском потоке. Обратной стороной медали является затрудненная парковка (которая, правда, компенсируется наличием парковочных датчиков), а так же ну уж очень большой радиус разворота!

Внутри машины тоже полный порядок. Оптитронная подсветка приборной доски радует глаз (хотя кого сейчас этим удивишь?), материалы обшивки салона качественные, их подгонка тоже на высоте, к эргономике претензий не имею, все на своих местах. А вот вставки «под дерево» - просто ужаснах… может где в Японии такое «дерево» и растет, только я, ни такого цвета, ни текстуры а природе не видел… По части оснащения тоже порядок. Все электро-, все по-уму. Подогрев сидений чувствуешь уже через 2-3 минуты после старта двигателя. Некоторые жалуются на климат-контроль. Я этого мнения не разделяю. Зимой и летом 24*С стоит, даже не трогаю… Штатный звук на высоте, вот только без MP3, что обидно. Чего не хватает, так это регулировки руля по вылету.

Ходовые качества автомобиля просто на высоте! Ниссановские движки серии VQ – лучшие в своем классе. 3 литра, 200 л.с. разгоняют машину весьма уверенно. Недостатка в мощности или моменте ни разу не ощутил. Ложка дегтя в этой бочке меда – архаичный 4-диапазонный автомат, который «соображает» достаточно неспешно. Правда это ощущается только в режиме “kick down”. А в целом вполне нормально: двигатель компенсирует. (Как это выглядит на версии 2.0 – не знаю… но говорят там автомат не тянет)

От подвески имею несколько двойственные впечатления. Она достаточно короткоходная и неэнергоемкая. С одной стороны это радует при агрессивном стиле управления. В купе с 17-ти дюймовыми колесами машина очень неплохо проходит повороты, четко пишет траекторию, адекватно управляется даже в экстренных условиях (еще раз повторюсь, это отзыв о машине почти 5 метров длинны и 1,5 тонн сухой массы, поэтому не надо сравнивать ее с Mini Cooper S). Но за это тоже приходится расплачиваться: подвеску часто пробивает на наших «дорогах», поэтому неровности лучше объезжать, а с лежачими полицейскими быть осторожнее! Шумоизоляция тоже могла быть лучше, бизнес-класс все-таки… Но, когда движка не слышно, я тоже не люблю.

Отдельных слов заслуживает надежность японских машин в целом и этой конкретной в частности. Я достоверно знаю всю историю обслуживания. За все эти годы менялся только радиатор, и то по гарантии. (проблемы с радиаторами характерны для многих японцев прошлой пятилетки). За год эксплуатации лично мной никаких проблем машина мне не доставила. Коррозийная стойкость кузова высокая.

Расход бензина, конечно, такой же солидный, как и машина :)) При эксплуатации в городе получается около 15 л/100 км., а если в пробку встал – то вообще рекой. На трассе, правда, куда экономичнее – 9-10 л./100 км. Можно конечно на газ совсем не давить будет поменьше, но тогда невозможно услышать «песню» движка V6!

В общем, отличный автомобиль для повседневного использования. Если думаете брать – берите. Только стоит опасаться «казенных» машин, ибо даже при СУПЕРНАДЕЖНОСТИ этой машины, их, как правило, умудряются ушатывать в хлам. Так же не стоит забывать, что машина при покупке стоила 40000$, так что, новые оригинальные запчасти стоят тоже немало. Одна фара стоит 630 евро! Поэтому попадать в аварии на такой машине накладно.

Отзыв о  Nissan Maxima V (A33) 3.0.  2003 г.в. оставил: Василий из города Москва.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: