Отзывы о Honda Element (Хонда Элемент)


Honda Element

Технические характеристики

  • Марка:Honda
  • Модель:Element
  • Объем двигателя: 2354  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: правый

Комплектация

Подушки безопасности фронтальные / боковые, анти-блокировочная тормозная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD),круиз контроль,аудиовход на передней панели Auxiliary Input Jack.

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Element 2003г.в

Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.

И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду)))).

Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…

В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.
Даже не знаю, на что я смогу поменять Honda Element в будущем. И смогу ли…
Коротко о достоинствах и недостатках… (на мой взгляд):

Плюсы:
Пластик по периметру
Супер-трансформируемый и вместительный салон - идеально для путешествий и дачи
Неубиваемость
Большой боковой проем – удобен для погрузки

Минусы:
Ну очень простой салон – нет ни часов ни компьютера
Отсутствие подогрева зеркал и сидений
Невозможно открыть задние двери не открыв передние

На кочках сильно подбрасывает задних пассажиров
Отзыв о Honda Element 2003г.в. оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Honda Element 2004г.в.

В это авто влюбился заочно — как увидел статью в журнале. Как раз то, что я искал: полный привод, большой салон, вандалостойкий интерьер, высокий потолок, неприхотливость марки. Опущу подробности, как не мог найти такую машину в Питере на стоянках, а шел 2006 год, как попадались укатанные и битые перевертыши. В общем, решил все делать сам — сам нашел в штатах дилера, сам заключил с ним договор, нашли мне машину там и прислали в Котку. Знакомого попросил забрать ее и растаможил.

Результат — авто с автоматом и полным фаршем, в рамках данной машины это: пороги, спойлер, коврики, рейлинги, брызговики и пластик на окнах от дождя. Пробег 83 киломиль. Тогда показался немаленьким, буквально через месяц предложили за те же деньги машину с пробегом в 2 раза меньшим, но я уже оплатил и не хотел ждать. Все фильтры и масло со штатов стояли новые, был приятно удивлен.

Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное:) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч:) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.

Много был наслышан про доровизну запчастей на хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент в том же экзисте ~25 тыр по кругу. Но! Внимание! На Е-бее в интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой! Я плакал;) Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.

В связи с исключительной удобностью авто решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный хондовский сервис. С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни. Замечу снова — 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.

Вердикт сервиса — амортизаторы живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ — цепь, больше нечего менять. Свечи иридиевые, вывернули — как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП — это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы — минимум, половину запчастей увез назад.

Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего, кто не читал предыдущий отзыв — я его сам купил в штатах по интернету и таможил.

Про эксплуатацию — ну этой зимой я порадовался;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие — творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие — норма.

Про ДТП — было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине и если очень внимательно смотреть;)

Плюсы.
Огромный салон, много больше, чем у CRV, за счет квадратности.
Вменяемые габариты, колея чуть шире, чем у донора CRV, в длину такой же.
Нет центрального тоннеля и большие двери — можно выйти водителю через дверь пассажира влегкую, постоянно это делаю на парковках в городе.
Пол можно мыть мокрой тряпкой — он виниловый, сиденья из ткани типа прорезиненный рюкзак.
Если сложить задние сиденья, можно перевезти диван или гидроцикл, последнее — осторожно, см _недостатки_.
Сзади куча места для ног, т. к. сиденья стоят на арках колес, такое видел только в шкоде суперб пространство.
Расход 12-13 литров по городу, по трассе 10.
Вполне динамичен, быстрее и мощнее ему двигун и не нужен, заметно быстрее CRV 2.0, т. к 2.4 (167) сил.
Морда, крылья, сзади — пластик, свесы короткие, на проселке и в городе не найдете где его посадить или ободрать.

Минусы.
Грузоподъемность менее 400 кг! Гидроцикл может убить подвеску и подшипники.
Скорость по трассе 120-130, выше — большой расход и шум воздуха.

Ценность данной машины,что это действительно новая концепция городского конструктора, а не универсал с полным приводом, как СРВ. Хочу написать письмо в Хонду — пусть не выпендриваются, а начнут продавать элемент в России, я уже созрел даже на новую раскошелиться в перспективе.

Отзыв о Honda Element 2004г.в. оставил: Николай г.С.Питербург

Отзыв о Honda Element 2004г.в

Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.

И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду :-).

Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…

В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.

Отзыв о Honda Element 2004г.в оставил: Виталий г.Москва

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в.

У меня Ель уже год скоро. (2004 г. в. цвет самый- самый- оранжевый) Давно мечтал купить, только условие жены не выполнялось. Говорила, если куплю — будет пешком ходить, но в это уеб-ще не сядит. Короче, как только развелся- сразу купил и рад до чертиков. И вроде пора уже менять, машин много хороших — хочется на всех покататься, но вот даже может оставлю как вторую. Щас на ней гоняю по льду на озере. Супер послушная, а высокая парусность в данном случаи помогает гонять юзом. На трассе кстати при штормовом ветре сносит с трассы очень хорошо (((. Для семьи- вообще идеальная. Дочка 120 см росту просто утраивает в ней и свой домик и дискотеку.

Учитывая неплохой штатный усилок и двух-обмоточный сабвуфер, только рад за ее детство. В машину заходит не пригибаясь, как в автобус. Поставил 18" диски, широкую крутую резинку, обновил всю музыку, теперь для детей взади свой ДВД с монитором и наушниками, себе поставил еще один усилок и ДВД в морду вместо штатной музыки. Подключил к центральному монитору две камеры (перед и зад).

Стоимость машинки таким образом поднялась на 4 тысяч $. Зеркала, как все утверждают — слепые. Я согласен. Добавил маленькую сферу. Летом спал с девушкой на природе в горах, в машине. Полный привод позволил залезть очень глубоко в "природу". ( и все же раз сел на брюхо (ну не внедорожник то, и резина стояла для понтов- летняя и шоссейная) и порвал два колеса в итоге , но Экстрим получил суперский). На пол, впритык помещается надувная кровать (полуторка). Пригодился "домашний кинотеатр". Для секса опять же машина со всеми удобствами. При этом понял зачем в машине огромный стеклянный люк- звезды считать. Жаль, но у меня его как раз и нет. На его месте монитор с ДВД.

Вообще машина очень интересна и для медиа тюнинга. Летом поставлю огромные колонки к откидному багажному отсеку, для пляжного отдыха. Кстати эта откидная "лавочка" ну просто не заменима на природе- и как столик и как лавочка и для загрузки грузов- только плюсы. Сейчас такую увидел на тросиках у Аутлендора XL. Да, у меня еще и велик горный — легко помещается стоя (как будто для него машинка) при сложении одного заднего сидения.

Машина на дороге 140-160 его крейсерская. По пересеченке 80- легко, подвеска с большим ходом и очень мягкая. но 18" диски с низкопрофильной резиной меняют ее поведение на довольно сдержанную спортивную тачку). Дорогу на низкопрофильных бриджах держит изумительно хорошо. Более, как то не получалось по пробовать, но чувствуется что может Хотя при скорости более 140- бензин испаряeтся на глазах. Но мне это приятно видеть, как рокот шумного движка. Полный постоянный привод дает огромный прирост уверенности на снежных и ледяных дорогах Казахстана.

Технических проблем особых не заметил. Машину люблю — поэтому ТО обеспечиваю всегда достойное. К высокому потолку так привык что никак не могу теперь подобрать себе другую машину.

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в. оставил; Александр г. Ростов

Отзыв о Honda Element 2.4 2003г.в

Итак, что понравилось в автомобиле:

Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.

Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. Пару раз включал для проверки, больше не использовал.

Подвеска комфортная, но не для жесткого бездорожья. Я бы назвал ее мягкой. Комфорт повышен в ущерб управляемости. Мелкие дефекты дорог не заметны, но большие колдобины вполне ощущаются. Управляемость не такая "как на рельсах", на низких скоростях реакция на поворот руля слабая. Но крутые повороты заезда и съезда с автомагистралей позволяет проходить не сбрасывая скорость ниже чем движется основном поток. Кренов нет, козления тоже. На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо. Ветром не сдувает.

Тишина в салоне. Сделана шумоизоляция, поэтому двигателя и подвески почти не слышно. В дороге меньше устаешь, меньше раздражаешься. Без нее говорят, довольно шумно.

Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто-то может поцарапать или оставить вмятину. Краш-тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже все пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.

Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.

Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на нее груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх. Хотя мне нравиться когда дверь открывается вбок.

Что не нравится:

Отсутствие кнопки включения и выключения режима полного привода. Так же как на Хонде CR-V здесь задний привод подключается тогда, когда пробуксовывают передние колеса. Это конечно здорово помогает вылезти из сугроба, но может навредить если на крутом повороте резко нажать на педаль газа. Поэтому на мокрых, снежных или ледяных дорогах приходиться быть осторожным. Единственный выход из этой ситуации это снять кардан.

Задние двери. Они не позволяют быстро катапультировать пассажира на заднем сиденье. Что бы открыть заднюю нужно приоткрыть переднюю дверь.

Сзади всего два места. Для того, что бы третить человек не сидел на подстаканниках желательно на задние сиденья подстелить какой-нибудь мягкий материал.

Так что часто ездить большими компаниями не очень удобно. Хотя у задних пассажиров места для ног как в S-классе.

Элементы машины снизу почти не защищены. Сугробы и песок можно смело преодолевать, а вот на бездорожье лучше не соваться.

Про отсутствие честного полного привода и всяких блокировок, понижаек я не пишу. Потому что мне это не надо. Езжу по городу и трассе.

Отзыв о Honda Element 2.4 2003г.в оставил:Дмитрий г. Владивосток

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в

Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода.

Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод.

За время эксплуатации (проехал 6000 км. ) проблем не выявлено.

Многое в автомобиле изменил под себя — сделал дополнительную шумоизоляцию, она никогда не помешает.

Не устраивал головной свет — поставил ксенон и противотуманные фары, у меня не было. Бортовой компьютер и парктроник. И так еще много чего, брызговики, спойлер. Резину взял пошире и пониже, так лучше смотрится, на лето 17" диски и резина Kumho, кстати хорошая резина не шумит сильно, зимняя Хакапелита-4 конечно воет на скорости.

Впечатления от машины:Зимой тепло в салоне, вообще слышал, что Хонды холодные, но эта не доставляет неудобств в этом плане. Само собой как получил машину, заменил антифриз, фильтр салона. На самый максимум даже при — 30 не включал печку. Прогревается двигатель быстро на морозе. Всегда вечером после работы заводил с брелка за 10 минут до выхода, садился и ехал, за это время двигатель успевал прогревается до 60 градусов.

Нигде никогда не буксовал, даже весной, когда огромные завалы снега и бесконечные снегопады у нас идут, когда люди даже на перекрестке трогаются с трудом кто на заднем приводе. Проходимость на высоте, полный привод + финская шиповка, то что нужно для города.

Салон..., что сказать он огромен, машина действительно внутри больше чем снаружи. Поскольку как все россияне периодически делаю ремонт в квартире, то нужно перевезти стройматериал — влазит все. Последнее что вспоминается, например 42" TFT телевизор в коробке входит легко. Если нужно перевезти действительно чтото громоздкое, задние сидения демонтируются за 5 минут, если простое их складывание не устраивает.

Кто-то считает минусом что сзади места только для двоих, для меня это не минус, семья у нас 4 человека, зато есть посередине подстаканники, куда можно закинуть питье или мелочь какую-нибудь, что там дети с собой носят.

Интерьер салона аскетичен — пластик и труднопачкающиеся материалы, да это не мерседес... Но и ездить до пенсии я же не буду на Элементе, будем двигаться дальше. Все эти минусы компенсируются когда на чистой машине едешь по городу, на мерседес не оглядываются люди. Цвет у меня я считаю очень идет этой машине, когда брали машину в Питере, рядом стояли моя и черный элемент, взяли Sunset Orange. В черном не смотрится он как-то, да и надоел мне кажется всем уже. В машине в общем то тихо, но из-за огромных распашных дверей на кочках, поигрывает кузов, я думаю трутся уплотнительные резинки дверей друг об друга, надо найти какую-нибудь смазку для резины. Сверчков в салоне нет, один был но я вылечил. Двигателя на холостых также не слышно.

Про скорость — ездил в Сургут на нем, ехать нормально, но выше 120 я бы не стал. Кстати и по компьютеру, он у меня тарирован, так что показывает точно, самая экономичная скорость гдето сотня (10 литров на 100км на зимней резине при температуре — 10град). На скорости выше 120, учитывая аэродинамику этого авто, возрастает шум от обтекающего воздуха, и расход топлива. Уверено разгоняется Элемент и со 100кмч когда нужно обогнать попутный транспорт, раскочегаривал его до 150. Но конечно это не гоночный болид.

В городе динамики хватает, уверенный быстрый старт гарантирован, зимой на полном приводе он оставит легковые седаны сзади, даже может с более мощными моторами, тяга у него отличная на низких оборотах.

Минусов для меня в этом автомобиле немного, плюсов гораздо больше, упомяну их:Жесткий, сейчас когда дороги все раздолбаны, каждая ямка отдается в салон, зимой не замечал этого, все ровненько было, да укатано. Незнаю как другие паркетники, никогда не сидел в них, читал только вот отзыв недавно человека про Toyota RAV4, так тоже говорит жестко, я думал тойота вообще очень мягкие авто выпускает.

Салон простоват, но это такая идея была конструкторов, чтобы можно было не переживать за мореный дуб как в Роллс ройсе, ах как бы его не поцарапать, задумывался то как молодежный авто.

Еще напрягает что люк открывается вручную, нельзя этого сделать с водительского места.

Чего не хватает в авто:

Маршрутника. Я поставил Multitronics, показывает все начиная от расхода до температуры ОЖ, в том числе температуру за бортом, датчик вывел в бампер, показывает очень точно. К нему сделал также парктроник — уверено едешь назад не боишься, тетенька которая внутри компьютера говорит, например, "80 сантиметров". Скорость смотрю тоже на нем — удобнее, до километра показывает точно, независимо от размера колес кстати. Потому что тарируется по GPS.

Не устраивал головной свет,  уже писал поставил би-ксенон APP, цоколь там Н4. Туманки тоже сам делал, благо подходят стандартные 90мм. их море в автомагазинах. Хондовские родные не обязательно покупать.

Шумоизоляцию тоже делал сам, причем мне это доставляло даже удовольствие. Результат хорош, в машине тихо, в кузовах такого типа шум идет в основном с арок задних колес, то место я хорошо заклеял.

Порадовала родная акустическая система, играет для штатного комплекта замечательно, 4 динамика в дверях + 2 высокочастотника + 1 сабвуфер. Магнитола радио и CD, MP3 не понимает, но есть вход стандартный minijack 3,5mm, я купил плеерок Samsung mp3 на 4Gb и хоть заслушайся.

В общем мой вердикт такой, автомобиль стоит того чтобы его купить, он необычен, утилитарен, обладает хорошим тяговитым мотором, неприхотлив, расчитан на 92 бензин.

Отзыв о Honda Element 2004г.в оставил: Леонид г.Москва

Отзыв о Honda Element 2005г.в

Взял я Элемент в 2005 году — новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них — женские — RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном — X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону — Хонда Элемент — на мой взгляд — чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:

1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) — из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах — особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно — особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т. п. и т. д.

2. Что понравилось. Стильный и запоминающийся экстерьер автомобиля — на 100% мужской. Автомобиль имеет небольшие габариты, но при этом в салон хоть слона грузи. Даже для высокого водителя далеко до потолка. Неплохая акустика — получше чем у европейских одноклассников. Очень ровная и адекватная работа АКПП. Двигатель тяговит — по разгону на 100% процентов сопоставим с Камри 2,4 и конечно обходит всех 2-х литровых одноклассников. Зимой по снежной каше, по льду и других сложных погодных условиях эксплуатации — за глаза хватает — я действительно очень доволен — ни разу не подвела машинка. Пол внутри салона выполнен из резино-пластиковой смеси — легче ухаживать в наших погодных условиях. Подвеска меня тоже устраивает — едешь как в мини-броневике.

Резюме.

Если бы вы спросили взял бы я тогда Элемента, зная все это, я бы сказал ДА — вероятно потому, что количество плюсов и их весомость превалирует над минусами этого Автомобиля.

Желаю всем правильного выбора.

Отзыв о Honda Element 2005г.в оставил: Никита г. Рига
ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Element (Хонда Элемент)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: