Хонда Элемент отзывы


Honda Element

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Honda
  • Модель:Element
  • Объем двигателя: 2354  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: правый

Комплектация Honda Element

Подушки безопасности фронтальные / боковые, анти-блокировочная тормозная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD),круиз контроль,аудиовход на передней панели Auxiliary Input Jack.

Отзывы владельцев

Honda Element, 2.4, бензин, 2003

Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.

И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду)))).

Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…

В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.
Даже не знаю, на что я смогу поменять Honda Element в будущем. И смогу ли…
Коротко о достоинствах и недостатках… (на мой взгляд):

Плюсы:
Пластик по периметру
Супер-трансформируемый и вместительный салон - идеально для путешествий и дачи
Неубиваемость
Большой боковой проем – удобен для погрузки

Минусы:
Ну очень простой салон – нет ни часов ни компьютера
Отсутствие подогрева зеркал и сидений
Невозможно открыть задние двери не открыв передние

На кочках сильно подбрасывает задних пассажиров

Отзыв о Honda Element 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Honda Element, 2.4, бензин, 2004

В это авто влюбился заочно — как увидел статью в журнале. Как раз то, что я искал: полный привод, большой салон, вандалостойкий интерьер, высокий потолок, неприхотливость марки. Опущу подробности, как не мог найти такую машину в Питере на стоянках, а шел 2006 год, как попадались укатанные и битые перевертыши. В общем, решил все делать сам — сам нашел в штатах дилера, сам заключил с ним договор, нашли мне машину там и прислали в Котку. Знакомого попросил забрать ее и растаможил.

Результат — авто с автоматом и полным фаршем, в рамках данной машины это: пороги, спойлер, коврики, рейлинги, брызговики и пластик на окнах от дождя. Пробег 83 киломиль. Тогда показался немаленьким, буквально через месяц предложили за те же деньги машину с пробегом в 2 раза меньшим, но я уже оплатил и не хотел ждать. Все фильтры и масло со штатов стояли новые, был приятно удивлен.

Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное:) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч:) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.

Много был наслышан про доровизну запчастей на хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент в том же экзисте ~25 тыр по кругу. Но! Внимание! На Е-бее в интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой! Я плакал;) Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.

В связи с исключительной удобностью авто решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный хондовский сервис. С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни. Замечу снова — 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.

Вердикт сервиса — амортизаторы живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ — цепь, больше нечего менять. Свечи иридиевые, вывернули — как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП — это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы — минимум, половину запчастей увез назад.

Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего, кто не читал предыдущий отзыв — я его сам купил в штатах по интернету и таможил.

Про эксплуатацию — ну этой зимой я порадовался;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие — творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие — норма.

Про ДТП — было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине и если очень внимательно смотреть;)

Плюсы.
Огромный салон, много больше, чем у CRV, за счет квадратности.
Вменяемые габариты, колея чуть шире, чем у донора CRV, в длину такой же.
Нет центрального тоннеля и большие двери — можно выйти водителю через дверь пассажира влегкую, постоянно это делаю на парковках в городе.
Пол можно мыть мокрой тряпкой — он виниловый, сиденья из ткани типа прорезиненный рюкзак.
Если сложить задние сиденья, можно перевезти диван или гидроцикл, последнее — осторожно, см _недостатки_.
Сзади куча места для ног, т. к. сиденья стоят на арках колес, такое видел только в шкоде суперб пространство.
Расход 12-13 литров по городу, по трассе 10.
Вполне динамичен, быстрее и мощнее ему двигун и не нужен, заметно быстрее CRV 2.0, т. к 2.4 (167) сил.
Морда, крылья, сзади — пластик, свесы короткие, на проселке и в городе не найдете где его посадить или ободрать.

Минусы.
Грузоподъемность менее 400 кг! Гидроцикл может убить подвеску и подшипники.
Скорость по трассе 120-130, выше — большой расход и шум воздуха.

Ценность данной машины,что это действительно новая концепция городского конструктора, а не универсал с полным приводом, как СРВ. Хочу написать письмо в Хонду — пусть не выпендриваются, а начнут продавать элемент в России, я уже созрел даже на новую раскошелиться в перспективе.

Отзыв о Honda Element 2004г.в. оставил: Николай из города С.Петербург

Honda Element, 2.4, бензин, 2004

Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.

И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду :-).

Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…

В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.

Отзыв о Honda Element 2004г.в оставил: Виталий г.Москва

Honda Element, 2.4, бензин, 2004

У меня Ель уже год скоро. (2004 г. в. цвет самый- самый- оранжевый) Давно мечтал купить, только условие жены не выполнялось. Говорила, если куплю — будет пешком ходить, но в это уеб-ще не сядит. Короче, как только развелся- сразу купил и рад до чертиков. И вроде пора уже менять, машин много хороших — хочется на всех покататься, но вот даже может оставлю как вторую. Щас на ней гоняю по льду на озере. Супер послушная, а высокая парусность в данном случаи помогает гонять юзом. На трассе кстати при штормовом ветре сносит с трассы очень хорошо (((. Для семьи- вообще идеальная. Дочка 120 см росту просто утраивает в ней и свой домик и дискотеку.

Учитывая неплохой штатный усилок и двух-обмоточный сабвуфер, только рад за ее детство. В машину заходит не пригибаясь, как в автобус. Поставил 18" диски, широкую крутую резинку, обновил всю музыку, теперь для детей взади свой ДВД с монитором и наушниками, себе поставил еще один усилок и ДВД в морду вместо штатной музыки. Подключил к центральному монитору две камеры (перед и зад).

Стоимость машинки таким образом поднялась на 4 тысяч $. Зеркала, как все утверждают — слепые. Я согласен. Добавил маленькую сферу. Летом спал с девушкой на природе в горах, в машине. Полный привод позволил залезть очень глубоко в "природу". ( и все же раз сел на брюхо (ну не внедорожник то, и резина стояла для понтов- летняя и шоссейная) и порвал два колеса в итоге , но Экстрим получил суперский). На пол, впритык помещается надувная кровать (полуторка). Пригодился "домашний кинотеатр". Для секса опять же машина со всеми удобствами. При этом понял зачем в машине огромный стеклянный люк- звезды считать. Жаль, но у меня его как раз и нет. На его месте монитор с ДВД.

Вообще машина очень интересна и для медиа тюнинга. Летом поставлю огромные колонки к откидному багажному отсеку, для пляжного отдыха. Кстати эта откидная "лавочка" ну просто не заменима на природе- и как столик и как лавочка и для загрузки грузов- только плюсы. Сейчас такую увидел на тросиках у Аутлендора XL. Да, у меня еще и велик горный — легко помещается стоя (как будто для него машинка) при сложении одного заднего сидения.

Машина на дороге 140-160 его крейсерская. По пересеченке 80- легко, подвеска с большим ходом и очень мягкая. но 18" диски с низкопрофильной резиной меняют ее поведение на довольно сдержанную спортивную тачку). Дорогу на низкопрофильных бриджах держит изумительно хорошо. Более, как то не получалось по пробовать, но чувствуется что может Хотя при скорости более 140- бензин испаряeтся на глазах. Но мне это приятно видеть, как рокот шумного движка. Полный постоянный привод дает огромный прирост уверенности на снежных и ледяных дорогах Казахстана.

Технических проблем особых не заметил. Машину люблю — поэтому ТО обеспечиваю всегда достойное. К высокому потолку так привык что никак не могу теперь подобрать себе другую машину.

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в. оставил; Александр из города Ростов

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Element (Хонда Элемент)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: