Fiat Linea (Фиат Линеа) 1.4, 2009, отзыв

2014-03-26   Автор: Кирилл 2943 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина покупалась в апреле 2010 за 139,5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн.


При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником.


Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму.


Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты.


Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье.


На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский.


Посмотрим что на ТО-1 сдерут :)


Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7.

Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников).


Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки...


Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях ;)


Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту.


Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично.


Радует острый руль - всего 2,6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно!


Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки.


Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее!


Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно!


Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много :)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки