Отзывы о Daewoo Tacuma (Деу Такума)


Daewoo Tacuma

Технические характеристики

  • Марка:Daewoo
  • Модель:Tacuma
  • Объем двигателя: 1998  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

Подушка безопасности водителя (Airbag), антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, аудиоподготовка, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передние, легкосплавные диски, противотуманные фары, радио, антенна, корректор фар, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев


Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2002 г.в

Начну с того, что до Такумы я ездил на Форде Эскорте, опыта у меня мало, поэтому особо мне сравнивать не с чем. Владел я этим аппаратом чуть больше года, брал с рук и по ПТС являлся 2-м хозяином в России, до меня на ней ездила женщина (по ее словам). Основные цели, которые я преследовал при выборе авто — это большой вместимый салон (т.к. у меня 2 ребенка), экономичность в топливе и в обслуживании, а комфорт и разнообразие различный опций выходило на второй план.

Выбирал из определенных моделей подобного класса (перечислять их не буду) и примерно одного года. Честно говоря, выбирал достаточно долго и тщательно, и мой выбор пал на Такуму по следующим причинам: дэу тех лет очень хорошо делали свои автомобили и за естественные дефекты на кузове я не беспокоился, т.к. был уверен, что она этим не страдает, в чем потом лично убедился.

Где-то через месяц эксплуатации при переезде через лежачие полицейские начало поскрипывать в передней левой стойке, поехал на сервис, где мне сказали, что у меня все стойки в порядке, а скрипит какая-то резиновая прокладка. Ну, потом я привык к этому скрипу и даже его не замечал. Также примерно через 15 тыс. сломался термостат, который обошелся в 500 руб в сборе (оригинал). Заменил я его сам. За полтора года езды я заезжал на сервис только чтобы поменять масло и бензиновый (который находится под бензобаком) фильтры, ну и еще чтобы посмотрели из-за чего скрип в передней стойке.

Движок 1.6 и 105 лошадок, конечно не очень много, но для спокойной езды по городу он вполне подходит, тем более расход топлива приемлемый. Когда машина пустая, то идет очень даже резво, но на трассе при разгоне у нее случается провал на скорости 90-100 км/ч, а затем опять хорошо набирает обороты. У тачки достаточно высокий центр тяжести, поэтому ее иногда шевелит при сильном боковом ветре.

Что касается шумоизоляции, то на 120 км/ч можно спокойно разговаривать между собой. На скорости около 140 достаточно хорошо держит дорогу, особого напряжения я не чувствовал. Есть у нее один недостаток, который меня слегка раздражал — это запотевание окон при включенном режиме внутрисалонной циркуляции воздуха, но когда включал кондей или режим с улицы, они проходили, мне предложили поменять фильтр салона, но это не помогло.

Конечно за небольшой срок владения этой маркой я много отрицательного или положительного рассказать не могу, потому что с серьезными проблемами не сталкивался и использовал ее только в целях поездки на дачу или на отдых с семьей. Я думаю, что из кореек ее уровня и класса это самый удачный вариант.

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2002 г.в оставил: Виктор г.Умонь

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2002 г.в

Я посмотрел, что на замечательную машину под названием ДЭУ ТАКУМА отзывов очень мало, решил убрать этот пробел на сайте, т.к. считаю, что данный автомобиль достоин широкого внимания среди автолюбителей.


Начну с того, что его под маркой ДЭУ мало кто знает, по-новому это Шевролет Реззо. Почему я это говорю, потому что у них единственное отличие — это значок на решетке радиатора спереди и на дверце багажника.

В общем, перестану лить воду и начинаю говорить по делу, во-первых, соотношение цены и качества. Да, я соглашусь, что может быть он дороговат по стоимости, но вы сами посудите где вы еще найдете автомобиль в полной комплектации за такие деньги? В обслуживании машина абсолютно не накладна, если сравнивать с отечественными марками, то в цене автозапчасти практически равны. НО за 4 года активной эксплуатации я залезал под капот только для того, чтобы залить масло и стеклоомывающую жидкость, ну естественно менял расходники, и больше никаких вложений не делал, ах да — еще щетки стеклоочистителя заменил, старые сносились.

Двигатель и ходовые качества.

Моторчик работает как часы, 104 лошадки тянут на полную катушку. При объеме двигателя 1600 кубиков машинка очень резвая для своих габаритов, даже плохого сказать нечего. Сравнивая ее с 2-х литровым аналогом экономия бензина очевидна. На скорости свыше 150 км/ч ее начинает слегка побалтывать от проезжающих встречных большегрузных машин, но управление не теряется абсолютно. Подвеска достаточно мягкая, но при быстром движении на поворотах работает уверенно и машина не кренит.

Салон и внешний вид

Салон приспособлен для долговременных поездок и путешествий (например с Южного Бутова в Мытищи)))) имеются подстаканники для водителя и переднего пассажира. Имеется выдвижной подлокотник, что очень удобно при дальних поездках. Салон очень больной, при максимально отодвинутом переднем сидении пассажиры сзади себя чувствуют комфортно (сам так ехал 1.5 суток). Также наличие скрытых ящичков под ковриками на полу для обуви подчеркивают вид продуманного дизайна, что очень приятно, хоть это и мелочь.

В заключении хочу добавить, что я машиной доволен.

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2002 г.в оставил: Константин г.Киров

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2003 г.в

Салон аVтомобиля серый велюр, панель передняя черная очень красивой формы, эргономичная, без слепых зон с водительского места. Передние сидения имеют две регулировки сидения и две спинки, водительское сидение имеет подлокотник, который очень удобен при езде на большие расстояния, руки есть куда положить. Под передними сидениями герметичные боксы для мелочей, отличная вещь.

Средние сидения — их 2 отдельных с персональными подлокотниками, ничем не отличаются от передних сидений по комфорту, запас перемещений огромный, места для ног больше чем у передних пассажиров. Под полом находятся 2 бокса, по размерам как ящик в столе, при пересечении границы никто не догадался о таком тайнике. Можно «контрабас» возить. В машине есть и третий ряд сидений — это диван для детей или людей ростом до 172 см. Ехать там можно вдвоем, но не дольше 3 час, все же комфорта маловато и шумно от задней двери. Если третий ряд сложить, то получается багажник для 5 больших чемоданов (в 124 «мерс» они не влезли). Из оборудования — кондиционер, элекрич. стеклоподъемники, электрич. зеркала. электрообогрев, доп.стоп-сигнал, дворник и омыватель на 5-й двери и аудиоподготовка 6 динамиков. Двигатель мощный, по городу расход до 12 литров, по трассе на скорости до 120 кмч — 8 литров. Ездил в Киев по трассе (Е 95) незаметно ускорился до 160 кмч и честное слово не заметил, почти, а когда заметил, добавил газу и разогнался до 180 кмч — никаких завываний и шумов и запас газа еще есть. Жаль хорошая дорога быстро закончилась. Единственный минус который есть это жесткая подвеска, при наличии ям на дороге.

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2003 г.в оставил: Владислав г.Киев

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2002 г.в

Купил аVтомобиль недавно. Особых отзывов пока нет. Последний мой аVтомобиль Мерседес 123 модели — самый неубиваемый аVтомобиль, езжу 12 лет кроме текущего ремонта и одной капиталки за 500 тыс. км проблем не было, если бы не естественная старость, аVтомобиль ни за что не поменял.

Такума поразила большим салоном. Ширина больше чем в 123 — сравниваю с водительского места. Сидения регулируются вручную, но очень удобно и в больших диапазонах, при росте 183 см, я не испытываю неудобств. Руль очень удобный, небольшой и хорошо держит дорогу, он регулируется по высоте. Двигатель тихий и с хорошим моментом, позволяет трогаться практически с холостых оборотов. Сейчас стоят морозы до 10 градусов — долгие прогревы и печка включена на максимум, в машине можно ездить в майке на любом месте в салоне, а расход 95 го бензина не превышает 10 литров. Утром заводится с пол-оборота и прогревается минут 10, а датчик температуры охлаждающей жидкости не реагирует вообще и после очень быстро датчик выходит на нормальную температуру, я думаю, что датчик начинает работать после прогрева каталитического нейтрализатора.

Полностью загруженный салон 7 человек, в трех рядах — двигатель тянет без каких либо провалов, и ход становится мягкий, ведь у меня машина с усиленными пружинами и мощными амортизаторами (русский пакет). Стекла и зеркала электрические с обогревом. Я водитель не разбалованный, поэтому моё мнение об аVтомобиле самое хорошее, всегда любил большие салоны с кондиционером. Под ногами среднего ряда потайные плоскости для обуви и мелочей, а может для контрабанды? Удивило другое, что отзывов об этой машине в русском инете нет никаких, все периодические издания проигнорировали эту модель Деу. Модель появилась в момент конвульсий автогиганта, а журналисты отнеслись к новинке как к подпорченному товару, а это низко. Как плохо бы не было Деу, а это был ответ (хороший) на Рено Сценик. Корейская копия лучше французской модели и дешевле — 15000$. Акустический фон салона не самый лучший, здесь без замены динамиков не обойдешься, если хочешь добиться хорошего звука. Альпайн 7874 требует сабвуфер, теперь думаю, где его поставить, чтобы не уменьшить багажник.

И главный прикол машины, если сзади вас едет «козел» с дальним светом фар я включаю задние противотуманные фары. Едущая сзади машина сразу переключает свет и долго извиняется. Таких ярких фонарей нет ни у одной известной мне машины.

Отзыв о Daewoo Tacuma 1.6 2002 г.в оставил: Леонид г.Саратов

Отзыв о Daewoo Tacuma 2.0 2001 г.в

Комфортабельный, просторный, простой в обслуживании, достаточно надежный автомобиль для езды по городу и для поездок в отпуск. Броский внешний вид.

В семье всем очень нравится, все просто влюбились в нее. Эксплуатирую каждый день по городу. Иногда дальние поездки 700-800 км. в день- никакой усталости. Приемистый двигатель. Пустой или с пассажирами разницы не чувствует. Можно и на светофоре "выстрелить" как на седане, но больше любит степенную езду. Расход как паспортный меньше 9 литров по трассе — двигатель2.0 как никак.

При невысокой цене достаточно богатая комплектация. Кузов цинкованый — глубокая досадная царапина до металла в незаметном месте (по арке) уже два года не ржавеет.

Ремонтировать приходится в основном переднюю подвеску. Запчасти недорогие , привозят быстро. Машиной очень доволен.

Отзыв о Daewoo Tacuma 2.0 2001 г.в оставил: Петр г.Рига

Отзыв о Daewoo Tacuma 2.0 2001 г.в

Купил аVтомобиль недавно. Особых отзывов пока нет. Последний мой аVтомобиль Мерседес 123 модели — самый неубиваемый аVтомобиль, езжу 12 лет кроме текущего ремонта и одной капиталки за 500 тыс. км проблем не было, если бы не естественная старость, аVтомобиль ни за что не поменял.

Такума поразила большим салоном. Ширина больше чем в 123 — сравниваю с водительского места. Сидения регулируются вручную, но очень удобно и в больших диапазонах, при росте 183 см, я не испытываю неудобств. Руль очень удобный, небольшой и хорошо держит дорогу, он регулируется по высоте. Двигатель тихий и с хорошим моментом, позволяет трогаться практически с холостых оборотов. Сейчас стоят морозы до 10 градусов — долгие прогревы и печка включена на максимум, в машине можно ездить в майке на любом месте в салоне, а расход 95 го бензина не превышает 10 литров. Утром заводится с пол-оборота и прогревается минут 10, а датчик температуры охлаждающей жидкости не реагирует вообще и после очень быстро датчик выходит на нормальную температуру, я думаю, что датчик начинает работать после прогрева каталитического нейтрализатора.

Полностью загруженный салон 7 человек, в трех рядах — двигатель тянет без каких либо провалов, и ход становится мягкий, ведь у меня машина с усиленными пружинами и мощными амортизаторами (русский пакет). Стекла и зеркала электрические с обогревом. Я водитель не разбалованный, поэтому моё мнение об аVтомобиле самое хорошее, всегда любил большие салоны с кондиционером. Под ногами среднего ряда потайные плоскости для обуви и мелочей, а может для контрабанды? Удивило другое, что отзывов об этой машине в русском инете нет никаких, все периодические издания проигнорировали эту модель Деу. Модель появилась в момент конвульсий автогиганта, а журналисты отнеслись к новинке как к подпорченному товару, а это низко. Как плохо бы не было Деу, а это был ответ (хороший) на Рено Сценик. Корейская копия лучше французской модели и дешевле — 15000$. Акустический фон салона не самый лучший, здесь без замены динамиков не обойдешься, если хочешь добиться хорошего звука. Альпайн 7874 требует сабвуфер, теперь думаю, где его поставить, чтобы не уменьшить багажник.

И главный прикол машины, если сзади вас едет «козел» с дальним светом фар я включаю задние противотуманные фары. Едущая сзади машина сразу переключает свет и долго извиняется. Таких ярких фонарей нет ни у одной известной мне машины.

Отзыв о Daewoo Tacuma 2.0 2001 г.в оставил: Матвей г.С.Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Tacuma (Деу Такума)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Димас (03-09-2014 / Год выпуска 2001)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Доброго времени суток!
    Увидел Дэу в инете (2001г.в 2.0 газ-бензин с АКПП) и как то уж очень понравилась она мне! Поехал посмотреть! Класс
    Правда над лобовым стеклом есть пара жуков! Покрутил руль в стороны стучит что то? Продавец сказал что это стучит наконечник на рулевой рейке! Машинка внешне и по работе двигателя очень понравилась! Правда не проехал..может зря.
    Салон велюровый с кожаными вставками!Так как собираюсь брать данный авто...
    Подскажите,какие сложности могут возникнуть при эксплуатации данного автомобиля!?
    Ответы (0)