Рено Клио РС (Renault Clio RS) 1.6, 2014, отзыв

2015-11-10   Автор: Павел 3161 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Педаль в пол, подрулевые лепестка на себя и ураганный старт – это все clio rs 2014 от компании Renault. Это я ощутил, тестируя его, после чего сделал предзаказ. Ждал месяц, практически нужная комплектация была на складе. С ним вождение стало гораздо интересней. Со светофора стартует отлично, если что, в салон четверо помещаются. Понятно, что в качестве одного авто в семье, его рассматривать не стоит – уж больно специфически он ограничен. Дороги его подвеска любит только хорошие, иначе своих способностей не покажет.

Двигать у клио рс 2014 с наддувом, 1.6. Разгон бодрый. Тембр у выпускной системы приятный. Двигатель воет, что и ветра не слышно. «Робот» постоянно адаптируется под стиль вождения.

Интерьер реношный. По центру довольно нескучная мультимедийная система r-linc (опция). Климат однозонный, тут больше и не нужно. Сзади не тесно, места максимум для двоих. Приборная панель кроме цифрового спидометра плохо информативна. Чтобы не смотреть на тахометр, можно настроить звуковой сигнал для точного переключения передач в ручном режиме. На тоннеле имеется кнопка rs drive, при ее активации реакция на газ становится чуть острее, коробка дольше держит передачи и увеличивает их скорость переключения.

Взял с опционными шасси «cup» – плавность хода на нем отличная. Колеса с этим пакетом уже идут на 18. Работает шасси тихо. На обычных дорогах управляется кайфово. О чем свидетельствуют и про renault clio rs отзывы тех владельцев, кто во всю на нем ездит. Направление меняет быстро, курсовая устойчивость хорошая. Но на треке я на нем не ездил, это только в планах. Руль можно утяжелить или ослабить.

Выглядит он гламурно. Посадка удобная, за рулем чувствуешь себя как надо в спортивной машине. На дальняк спина в них не устает. Руль по вылету и наклону регулируется с хорошим ходом. Багажник на 300 л, что уже неплохо. Колесная база не изменилась, потому места сзади, как и в обычном clio.

Чтобы его подытожить, нужно быть тонким специалистом в мире гонок. Это первый мой «заряженный» автомобиль, а изложенное выше факты и впечатления о нем субъективное мнение. Не судите строго, как говорится.

рено клио рс

клио спорт

Тест драйв renault clio RS видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки