Отзывы о Mitsubishi Triton (Мицубиси Тритон)


Mitsubishi Triton

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Triton
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, центральный замок.

Отзывы владельцев


Mitsubishi Triton 2.5 2007 г.в.

Автомобиль был куплен новым в 2007 году. Я был, наверное, одним из первых покупателей, по крайней мере ни на тест драйве, ни в салоне машин не было. Ориентировался при покупке на ролики в ютюбе и на рекомендации продавцов. С выбором долго определяться не пришлось потому, что это единственный пикап (официально поставляемый) с автоматом и возможностью ездить постоянно на полном приводе. Жестких требований к машине не было, нужен был большой багажник для перевозки барахла из города на дачу в любое время года с достаточным комфортом.  До покупки этого автомобиля ездил на очень многих автомобилях из разных классов, перечислять их не буду, за рулем 20 лет, возраст 40.

За время эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было и нет. Может мне повезло или машины из первых партий были понадежней, во всяком случае мне не знакомы те проблемы, о которых пишут другие. Двигатель заводится без проблем при любой температуре, ну или до минус 35, ниже в Москве не было. Прогревается в сравнении Лэнд Кузером 200 (дизель) довольно быстро. Прыти на трассе вполне хватает и для обгона, и для уверенного движения в потоке. Рулится вполне предсказуемо, хотя руль немного пустоват, но ведь это и не седан. Задок жестковат, задние пассажиры это очень хорошо ощущают, однако все лечится незначительной загрузкой кузова.

Немного ездил по городу и хочу сказать, что особого дискомфорта не ощущал никогда, радиус разворота очень маленький даже в сравнении с седанами Ауди, немного напрягает турбояма, потому как нет возможности резко ускориться при перестроении, однако этот недостаток компенсируется все-таки внушительными габаритами — многие и так уступают дорогу. Немного неудачными назвал бы передние кресла. Что касается проходимости, то здесь, на мой взгляд, все в порядке. В жуткую грязь никогда не старался залезть, но зимой, когда снега по пояс, я доезжаю до загородного дома совершенно спокойно, правда на зимней резине. Расход топлива всегда радует и по городу, и по трассе: больше 10,5 никогда не было. Кстати, особо хочется отметить головной свет! С теми лампами, которые стоят с завода, в ночное время не испытал никакого дискомфорта и считаю, что ксенон здесь не нужен.

Отзыв о Mitsubishi Triton 2.5 2007 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в.

Приобрел Mitsubishi Тритон новую в салоне в конце июля 2008г. До этого на внедорожниках не ездил, считая, что для города – это одни понты, а охотой, рыбалкой и т. п. не увлекался.

Из легковых ездил только на немцах (все Пассаты, Ауди А6), не считая, конечно, тяжелого детства, прошедшего под знаком советского автопрома. К японским машинам относился настороженно в связи с дороговизной обслуживания, проблемами с запчастями и меньшей надежностью.

Изменить свое мнение и привычки пришлось радикально. Причин две. Во-первых, неудержимо потянуло на природу, причем не за гараж или в сад с вином и шашлыками, а в лес на речку, с лодкой, мотором, палаткой, рыбалкой и, конечно же, всей семьей.


Вторая причина – состояние наших дорог, а скорее бездорожья. К этому времени терпенье мое достигло предела. Вывод – нужен джип! Начались муки выбора, причем хотелось много чего, но не хотелось ошибиться. Перечитал кучу отзывов, тестов, статей. Рассматривал Форд Эксплорер, Х5, Туарег, Патрол, Патфайдер, Кукурузник, даже Валдай с жилым кунгом. А запал вдруг на Нисан Навару. Увидел один раз на улице и сразу понял, что мне надо. К сожалению, а может и к счастью, на тот момент их у нас в городе не продавали, а соответственно и не обслуживали. Мотаться на ТО в Москву совсем не хотелось, да и с покупкой там начитался всяких страшилок, случайно заехал в салон Mitsubishi, увидел Тритон, стал изучать эту тему. Навара внешне и по внутреннему оснащению однозначно нравилась больше, но в Тритоне подкупил огромный плюс – суперселект, проще говоря межосевой дифференциал, возможность постоянного полного привода, к которому так привык на А6. Внутри по-минимуму, но все необходимое есть, да еще цена сильно гуманнее, чем у Навары. К тому же прямо в нашем городе. Одна загвоздка – очередь, взглянул было на Паджеро Спорт, но нет – только Тритон.

Полгода ожидания и вот, возвращаемся к началу.

Цвет серебро, хоть и заезженный, но практичный, МКПП, хотя АКПП в городе – вещь, но в грязи большой минус, 2,5 л. дизель, 136л. с. , климат-контроль, эл. регулировки, 2 подушки, бортовой компьютер.

Выезжаем из салона, едем на заправку. Первые впечатления: внутри простенько, но неубого, все понятно, доступно с места водителя, эргономично. Звук двигателя в салоне, как бензиновый, тяга для 136 л. с. и такой массы авто выше ожиданий, на заднем приводе срывается с места с пробуксовкой, управляется легко, как легковой. Обзорность хорошая, если вывернуть зеркало заднего вида к низу головой и поднять до упора вверх, если поставить кунг, то назад вряд ли будет видно что-то. Очень удобно, что заднее стекло опускается, при необходимости можно перевозить длинномер, а тонировать его я бы не стал, для лучшей видимости назад. Хотя если без кунга, на солнце задним пассажирам может быть жарко. Боковые лопухи заднего вида отличные. Очень не хватает подлокотника, музыка полный отстой, на плохой дороге при скорости от 70-80 и выше ощутимо переставляет зад, значительно лучше на полном приводе. Из первых впечатлений все.

По прошествии почти 9 месяцев и 19 т. км. произвел необходимую на мой взгляд доработку: установил силовые бампера, пороги, кунг, магнитолу с блютусом (акустика штатная неплохая), подлокотник, заменил ткань на кожу, кузов внутри обделал алюминиевой рифленкой, заменил резину на более внедорожную и большего размера. Теперь полная гармония формы и содержания. То, что пришлось столько всего добавить, не напрягало, пикап — автомобиль, который каждый сам делает под себя и в этом его большой плюс. Вообще было бы правильно продавать пикапы в т. ч. и вообще без декоративного обвеса и музыки, хорошая экономия покупателям, но продавцам понятно, что невыгодно.

Впечатления за это время от самой машины: грузоподъемность и объем перевозимого груза более чем достаточны (перевозил стройматериалы, уголь каменный, полноценное снаряжение для многодневной рыбалки), хотя подумываю еще о багажнике. Не раз оценил преимущество пикапа перед однообъемником — в салоне чисто и сухо, никаких запахов от канистр с бензином, рыбы, грязи от всего того, что находится в кунге. Проходимость отличная, сидения для задних пассажиров полноценные, внешне супер, расход 12,5-13л. , климат-контроль летом работает достойно, зимой приходится периодически ручки крутить. Отвратительное лобовое стекло, скалывается и трескается от любого камешка. Облезла хромировка на решетке воздухозаборника, мелочь гарантийная. Щетки стеклоочистителя насухо скрипят безбожно, грязь очищают неравномерно. Водительское сидение неудобное, но лечится установкой проставок под передние опоры. Понравились противотуманки, в темноте очень помогают основному свету.

Если ездить с кунгом, то нужна камера заднего вида или парктроник. У меня камера беспроводная, минус – задержка включения. С хорошей загрузкой по трассе идет как лимузин, но требует внимания торможение. Тормоза эффективные, но такую массу на скорости 140 как Матиз не остановишь. Крены в поворотах как на хорошей легковой машине. При таком большом внутреннем пространстве автомобиль сравнительно невысокий (входит в обычный гараж), как приятное следствие – низкий центр тяжести и, соответственно, устойчивость, низкая парусность, практическое отсутствует продольная (бортовая) раскачка. Скорость на ходу не чувствуется, из-за чего пару раз заходил в поворот на слишком высокой скорости. Ощущения, когда тебя выносит на внешнюю встречку, ниже среднего. Так что практическая рекомендация – следите за скоростью, особенно перед поворотами.

Вывод. В целом доволен очень, получил именно то, что хотел. Негативы скорее придирки, которые можно найти при желании и в А6. Хотелось быть объективным, чтобы будующие владельцы не разочаровались.

Это автомобиль для Вас, если:

если вы любите природу, имеете дом или дачу в стороне от асфальта;

если вам приходится возить грузы до 1т. по дорогам и вне их;

если вам нравится ехать туда, куда надо, а не туда, куда можно.

Это не ваш автомобиль, если:

если вам приходится ездить только по городу, часто в костюме и пальто, или возить тещу на заднем сидении;

если вы любите скорость свыше 140км/час;

если всему вы предпочитаете комфорт.

Отзыв о Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в. оставил Олег из города Москва.

Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в.

Владею этим красавцем с февраля 2010 пробежал на нем уже 4500 км , до этого были Шкода фелиция (1998 год) , Lada priora (брал новую в салоне и не смог на ней проездить более полугода — продал отплевался ) , Форд фокус (2008 год выпуска брал б/у и понял что машина без абс не для московской зимы , носит просто ужас ).

В общем впечатления от владения только положительные : салон кожа , автомат (который некоторые говорят задумчивый )кстати ничего он не задумчивый просто надо грамотно нашимать на педальки )))) все бардюры , дачное бездорожье , перевозку грузов он воспринимает играючи , я даже не замечаю колеи и тд . это просто маленький танк которые везде проедет . Всем кто сомневается в выборе сразу говорю не сомневайтесь !!! Это правильный выбор !!!

Кстати о соперниках : ниссан навара — возможность постоянной езды на полном приводе отсутствует (полный тольок на пониженной) значительно дороже Эльки , амарок — хорошая машинка но только еще не поступил в продажу на территории россии , а больше пикапов с автоматом и нету (маленьких пикапов : кроме всяких тундр , GMC , форд ф 150 и тд .  — это уже ограмные пикапы которым в городской суете очень сложно найти к примеру место на парковке и тд. ))) китайцев не рассматриваю .

надеюсь мой отзыв был полезным для тех ктовыбирает отличную машинку для любых целей будь то выезд на природу или просто езда по столице нашей родины))) Сразу скажу что РОЛЬФ это обдираловка, лучше найти какой нибудь магазинчик запчастей (лучше оригинальных) с приемлемыми ценами .

Отзыв о Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mitsubishi Triton 2.5 2007 г.в.

Куплен новым, еще как только начал завозиться в Россию.

Авто классное, своих денег стоит. Тем более что сейчас новый Тритон вышел по всем параметрам превосходящий предыдущий. До сих пор по нему скучаю))) Когда делал ремонт в квартире — вообще незаменимая вещь. Кузов 1,5 на 1,5 при откидывании заднего борта перевозил предметы длиной до 3м.

Расход топлива великоват (14 по трассе, 18 по городу) скорость максимальная не более 145 км. в. час. Еще из минусов — короткий межсервисный пробег — 10 000 км. Салон также простоват — везде пластмасса. В новом салон намного лучше))) Но на этом минусы и заканчиваются.

Самый большой плюс авто — это кузов и надежность… за 190 тыс. км ни разу не подвел, хотя ездил на нем и по делянкам в лесу, и по трассе. Эту машину вообще не жалел никогда.

Из поломок — замена правого амортизатора и ВСЕ. Подвеску не менял вообще, заводилась без подогрева даже в 30 ти градусные морозы (многие бензиновые машины вообще не заводились). Поставил в последствии Вебасто — штука приятная, но в нашем регионе в связи с мировым потеплением считаю не нужная. Сейчас у меня Паджеро дизельный, Вебасто решил не ставить, т. к. его стоимость 50 тыс. руб с автозапуском. До сих пор заводится)))

Стоимость ТО составляет в среднем 10 тыс. руб. Самое большое ТО — 90 тыс стоит 45 тыс. руб.

Из допов поставлено на машину было следующее: кенгурин (22 тыс. руб) и кунг (45 тыс. руб).

Отзыв о Mitsubishi Triton 2.5 2007 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в.

Очень долго присматривал честный полноприводник. типа Нивы и Уаза но импортный и лучше на порядок для поездок по бездорожью и зимникам. В итоге, спасибо всем за инфу на множестве сайтов, в свою очередь хочу написать и свой отзыв.

Тритон в комплектации Интенс с АТ.

Во-первых ручка и автомат у дилеров по одной цене.

Во вторых трансмиссия супер селект, описывать долго, кто интересуется — читайте в сети.

Только как она идет по гололеду...! Это надо пробовать.

Во вторых в этой комплектации климат, электроприводы стекол и зеркал, омыватели, пороги,  литые диски. Круче только Инстайл, но там трансмиссия по блокировкам электронная, вдали от дилеров я опасаюсь, в говнах че оторвешь...

Динамика — достойна. После прогрева АКП и ДВС — прет не хуже всего потока, а часто и лучше. Крутящий момент все-таки более 300 нм

В салоне подъем передней части подушки сидения маловат, однако это или лечится проставками в 40 мм, или надо поудобней устроится.

В остальном в салоне класс, все на месте и очень тихо, спинка заднего сиденья наклонена на 15 градусов от вертикали, это только Митцу. У других пикапов АКП и такого удобства сзади не найдете, и привод у них только с жесткой блокировкой, по трассе не погоняешь.

Кто раздумывает на приобретение авто такой темы — берите, не раздумывайте.

Отзыв о Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в. оставилАндрей из города Тула.

Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в.

Проехал уже почти 120тыс. К машине привык давно, езжу с удовольствием, служит верой и правдой. С габаритами проблем нет никаких — все дело в привычке. Влезаю везде, где может встать и обычный седан. Все дело в том, сколько оставляешь до соседней машины. У меня обычно см. 15-30. Очень выручает клиренс и огромные колеса. Заезжаю туда, куда другим и в голову не придет сунуться.

Безумно нравится мощь, не в смысле рывка с пробуксовкой, а возможность взять пятерых мужиков со всем их барахлом. И при этом ни что ни где не стукнет, не брякнет и не скребет. Огромный ход подвески. На мостах на набережной, кто был — тот знает, подпрыгивает так — мои девчонки аж визжат…

В целом, все что ожидал, сюрпризов не выкидывала никогда. Правда эдак на 87 тысячах, при движении по КАД, скорость 100, что-то шлепнуло под капотом, по ощущениям как будто наехал на валявшуюся камеру. Руль встал как влитой, сразу понял, что это ремень ГУР. Тут же поехал на станцию, благо на днях проходил ТО. Оказалось, что порвался один из ремней генератора (благо их там два), обрывок сорвал ремень кондиционера и ремень ГУР. Оказалось, что ремень генератора нужно было менять на 70 тыс. Ни одна собака во время ТО не посоветовала… На какую-то ерунду постоянно пытаются развести, а по делу — хрен.

Если кому интересно расход по городу — 11-12 литров, минимальный был 10,2. Для себя веду журнал расходов, так все расходники и ремонты на км. пробега получается 4,96 рубля. А все расходы, учитывая стоимость авто, — 13,18 рубля.

Вожу много всего и часто. И по работе, и домашних, и дрова на даче, и землю, и камни, и диваны и холодильники. В чем точно уверен, что следующая машина — только пикап.

Отзыв о Mitsubishi Triton 2.5 2008 г.в. оставил Виталий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Triton (Мицубиси Тритон)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юра (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как комерческая машина то что нужно! Но на каждый день для семьи... Тут уже решает для себя каждый сам!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Тритон надёжен и проходим. Для покатушек только по городу естественно лучше поискать что то поменьше, поэкономней и поманёвреннее. Для загорода, работы и семейных поездок подойдёт на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Петр (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я как то тестировал этот авто. Мне понравилась проходимость по бездорожью. Грязь не грязь, заросли не заросли, по фиг, как танк идёт! Пока новая очень даже взбитая. Ни где ничего не шумело и не гремело. На мой взгляд стоимость этого пикапа вполне доступная. Настоящий внедорожник для перевозок грузов и для охоты с рыбалкой,и всё это с достаточным комфортом, я имею ввиду АКПП, климат... как минимум. Один момент который меня смутил это страна производитель - Малайзия.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вообще салон тесноват, и в кунг пару великов тоже не поставишь, и все-таки для городских парковок 5 с лишним метров многоват
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересно, а морозы как этот автомобиль переносит?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Triton уникальный внедорожник. Лучший в своем классе. повышенная проходимость
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка! Как говорят — Танки грязи не боятся!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Настоящий, честный, прямолинейный и добродушный, помощник и трудяга, надеюсь и верный друг; который сможет объединить в себе возможности 4Х4, пятиместного авто, грузовичка и тягача.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер, проходимая. про багажник даже слов нет. можно две коровы увести)))) до этого Нива 3Д была. ни багажника да и в дальняк на ней не айс.
    в 30 градусов мороза конечно в салоне не Ташкент но все же более менее тепло)
    Ответы (0)






  • .
    Костя (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Mitsubishi Triton нормально показала себя на бездорожье, но не хватает клиренса садиться на пузо. Сказывается шоссейная резина, в планах поставить грязевую 265/75/16, и проставки под стойки, а вообще машина даже нечего. Блокировки на мой взгляд себя не оправдывают.как выяснилось блокируются притормаживанием колес .Машина мягкая для пикапа.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Пробег 4000 км. Этот друг семьи взят как для работы, так и для отдыха. Автомобиль Мицубиси Тритон хорош во всех отношениях. До него в друзьях были "двадцать четверка", 740 Вольво, Форд Фьюжин. Каждая из предыдущих машин хороша по своему, каждая имеет свои недостатки. Однако самая лучшая марка машины — "Своя"
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобретением этой машины мне послужил толчок моей любимой половины в том, что ей надоел весь хлам в багажниках джипов, приобретаемых мною до этой машины. С месяц я катался без крышки кузова, но взгляды на мой скромный скарб дайвера и любителя загородного отдыха наших нечистых на руку соотечественников, меня попросту достал. О такой машине я мечтал наверное лет 10, чистота в салоне, не слышно гремящего железа и нет запаха прорезиненных тканей. При открытом торце кузова и крышке кунга, спокойно размещается 2-х спальный надувной матрас. Для охоты на болотах очень удобно. Машина достаточно высокая и небольшие речки, болотца попросту не замечаю. Что касается ходовки -не знаю, она меня не беспокоит. Движок очень бодрый 3.5 кубов тянет загруженную на 140-150 км/ч в любую горку. Кому то из людей не понравилась езда сзади на пассажирском месте, а с чем сравнивали? это же в первую очередь грузовик, а во вторую- я проезжал по 12 часов не супер салон конечно, но климат контроль, подлокотники и столики на передних спинках с бутербродами, стирают само существование каких то неудобств. DVD видно с любого места. Расход бензина, если не напрягать пере грузами 14 литров. Для пикапа машина просто высшего уровня.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Говорят в отзывах, что бывают проблемы с рулевой колонкой и рейкой. Кто знает, прокоментируйте, спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как владелец Mitsubishi Triton поделюсь впечатлениями:
    доволен по все пунктам. разгоняется активно, по ухабам едет легко, комфортный и большой салон, высокая посадка, в кузов влезает все, что надо (4 крупных велосипеда или куча мешков с вещами и т.д.), как выяснилось, пикапу в городе очень даже есть место и кузов используется чаще, чем ожидалось. недостатки: немалые габариты (ну от этого никуда не деться), жесткая задняя ось (рессоры все-таки), которая при пустом кузове вытряхивает душу из пассажиров на кочках, если они есть. дорогие аксессуары. машиной довольны на все 110%, рекомендуем для любителей активного отдыха.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про эксплуатировал машину пол года, и теперь могу уверенно сказать, что машина оказалась уникальной и неприхотливой. Проходимость полноценного джипа, скорость до 200 км/ч за 22-25 секунд, вместимость пассажиров удовлетворяет даже капризы придирчивых. Печка и кондиционер для температур Дальнего востока хорошая. Штатная акустика великолепная правда пришлось заменить родной СД проигрыватель на ДВД. Ходовая часть это вообще отдельная история, рессоры при нагрузке в кузове 200-500 кг делают машину на поворотах влитой в асфальт. Кунг на кузове при поездке на природу обеспечивает семью необходимым.
    Ответы (0)