Киа Опирус отзывы


Отзыв о Kia Opirus

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Opirus
  • Объем двигателя: 3778 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Отзыв о Kia Opirus

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Skoda Fabia, 3.4, бензин, AТ, 2006

Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев - судя по продажам.

Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс., но главное требование - расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим - т.к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.

Камри отпала сразу - ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.

Теана тоже не понравилась - сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.

Хенде Грандер - очень понравился, но 45 тыс. за корейца многовато будет.

Немцы мне не нравятся как класс - Шкода/Фолькц.

Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС - понравилось все - кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило - аксессуаров 0 - а я без этого не могу.

Салон автомобиля - я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту - этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше - все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.

Двигатель/подвеска - когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона - мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36,6т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал - его слова были - ну супер, ну класс, сказка и т.п. - сколько заплатил 40, 50?, я сказал много (855 тыс. рублей).

Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе - это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее - главное это умение управлять автомобилем, а все остальное - только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме - 15,2 литра 92 бензина на 100 км - 2/3 в городе.

О Дополнительном оборудовании - я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому - т.к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке.

Резюме: Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали - осталось 8 машин, их продадим и все!

Очень Жаль! Так как с решеткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот автомобиль (от американской версии - без клюва) и светодиодными задними фарами - этот автомобиль превращается действительно в КОНФЕТКУ - современную и стильную.

Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых. Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л.с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi.

В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу.

Я еще забыл про эксплуатацию зимой.

Этой зимой я решил поставить не шипованную резину - по тестам, самую лучшую.

Такого кайфа я давно не испытывал - на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно - я никогда больше не сяду на заднеприводный автомобиль - такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный автомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан - полная беспомощность, особенно если попал в колею - выбраться от туда - героизм.

Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе - дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) - яма на яме - просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс. подвеска Лексуса под замену - сайлент блоки всмятку - отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег - пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус - на весь авто (перд/зад) - 300 долларов - копейки.

Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом - даже не знаю.

Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать - удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему - просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.

Отзыв о Kia Opirus 3.4 2006 г.в. оставил Николай из города Саратов.

Skoda Fabia, 3.8, бензин, AТ, 2008

Здравствуйте. Решил поделиться опытом владения Kia Opirus. Машина не часто встречается на улицах, но внимания заслуживает. Приобрел 1,5 года назад новую у оф. диллера. Хотел большой мощный седан в пределах 1 млн. 300 тыс. русских денег и обязательно с нуля. Выбор стоял между Тойота Камри 3.5 л, Ниссан Теана 3.5 л, Хендай Грандур 3.5 л, и Киа Опирус 3.8 л в максимальных комплектациях.

Тойота на то время шла только Питерская, и это мне не надо, да и дохрена их уже, глаза натерли. Ниссан должен был появиться в новом кузове, поэтому оказаться через 2 - 3 мес. на устаревшей модели не захотел. Хендай Грандур неплох, но в Киа Опирус за те же деньги больше опций, да и вид солиднее, по-этому на нем и остановился.

Теперь, собственно, о машине. Внешний вид - супер. Мало кто скажет что не красавица. Внутри тоже очень солидно: перфорированная кожа на сиденьях, двери обшиты кожей (качественная, мягкая), пластик панели дорогой, свтавки дерева на панели, руле и дверях. В комплектации есть все известные мне причиндалы, все и не вспомнишь: легкосплавные диски 17", адаптивные фары биксенон, передний и задний парктроник, изменяемый в зависимости от скорости клиренс, датчик давления в шинах, электролюк, ABS, EBD, ESP, BA, traction control, 10 подушек безопасности, стереосистема Infinity (10 динамиков, 2 сабуфера, ченджер на 6 дисков), передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией, раздельный климат с регулировкой для задних пасажиров, датчик дождя и света, и много всего еще.

Теперь о езде на ней. Включаем зажигание, под капотом что-то встрепенулось и тишина, только загарелась приборная панель и приподнялась стрелка тахометра - машине заведена. Снаружи двигатель V6 тоже практически не слышно. Машина не располагает к резким ускорениям и торможениям из за мягкости подвески, при резком старте перед поднимается вверх, 267 лошадей 3.8 л тебя вжимают в сиденье, и все, что было впереди, быстро оказывается сзади. 100 км/ч уже через 7,2 сек. и стрелка продолжает так же быстро ползти к отметке 230. Становится страшно, а сможет ли остановиться этот 2тонный снаряд. Сможет, но при этом сильно клюнет носом.

Проходить повороты на больших скоростях тоже не комфортно из за больших размеров и мягкости подвески (машина сильно заваливается на бок). Окорчает пустой руль без перемены усилия. Но при спокойной езде подвеска дарит комфорт, мало заметны ямки, рельсы и пр. действительность наших дорог, машина просто плывет. При движении по прямой скорость не ощущается, задумался, а на спидометре 190, при этом в салоне полная тишина.

Музыка звучит очень достойно, климат работает тихо и быстро. Коробка немного задумчива при переключениях вниз, но это компенсируется быстрым ускорением. Места в салоне много, от коленей задних пасажиров до спинки передних сидений остается сантиметров 10, да и в ширину хватает.

Багажник тоже не маленький 500 л. Средний расход 13 л. 92 бензина (в городе 15-17, трасса 9-11) - не не плохо для такого движка. На 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин.

Из неприятных моментов: появлялся скрип в передней панели - у диллера проклеили, теперь тишина. На 57 тыс. засвистел какой-то подшипник или ролик в генераторе, который не попадает под гарантию, ремонт у диллера 6000 руб. Это все.

Сейчас пробег 61 тыс. км. пора менять родную резину Мишлен, комплект 30 тыс. руб.
Отзыв писал не в качестве хвалебного, а дабы сказать что не только японцы и немцы умеют делать авто, корейцы уже наступают им на пятки (чего стоит новый Хендай Генезис), а цена у них привлекательнее.

Отзыв о Kia Opirus 3.8 2008 г.в. оставил Павел из города Краснодар.

Skoda Fabia, 3.0, бензин, AТ, 2005

Всем здравствуйте! рискну вкратце рассказать о довольно редкой в средней и восточной части РФ машинке, а именно, Киа Опирусе.

В корпоративных парках Москвы и Питера эти авто имеются как дешевая (относительно) альтернатива представительским немцам, а в регионах ее принимают то за тюненый мерс, то за "кетайца", то за Бентли (было и такое!).

Машина была мной приобретена на обмен ключ в ключ на Шкоду Фабию 1,6 АКПП в полном фарше 2008 г.в. Почему сначала была Фабия? купился на уговоры жены о свежем годе и экономичном авто. Итог - так и не поставленный на учет авто был продан из-за тесноты для меня за рулем(во мне 184 роста и 110 веса!). Обидно, что во время покупки Шкоды не удосужился как следует присидеться. Шкода была приобретена в 2009 году за 400 килорублей у 1-го хозяина, то есть Опирус обошелся также в 400, что, ИМХО, недорого за полноразмерный представительский авто.

Первоначально был щенячий восторг, ибо до этого были разнообразные немцы (ауди А8, S8, Бэха 7-ка), но они регулярно ломались. Здесь же запчасти по ходовой просто смешные: рычаг задний развальный: 1450 руб оригинал, втулки стаба - 340 руб, стойки стаба 670 руб за штуку итд.

Проехал за полгода 14000 км, взята машина была с пробегом 41000км, поменял 1 рычаг, стойки стаба и втулки. Потом были колодки(около1000 руб), фильтра масло итд. Самый дорогой фильтр - салонный, только оригинал(сторонние фирмы не делают) около 800 руб у ОД.

После суровой зимы 2009/2010 начались клевки мордой и стучок в рулевой колонке. Визит в сервис показал текущую переднюю правую и сильно ослабшую левую стойки, и косяк с рейкой. Выяснение ситуации с запчастями навело на грустные мысли: стойки с изменяемой жесткостью около 30 тыс за пару, рейка не ремонтируется(по крайней мере в Самаре ни одна контора не взялась), кароче взгрустнулось мне. Прикинув затраты и возможную продажную цену через полгода - год (подолгу на 1 машине не езжу), понял, что пора на рынок ;-) Тут еще тетя в меня слегка приехала на Корсе...Все один к одному - на РЫНОК!))) Короче, вложив за полгода около 12 килорублей на з/части и расходники на 14000 км пробега Опирус (или как его часто обзывают Папирус) был продан за 395 килорублей при первоначальной цене 400.

Продавал почти месяц. Ценителей мало, впрочем, говорят с Сонатами еще больше мороки. Иногда грущу, все таки плавность хода и мощность в сочетании с АКПП-5 ступ делают свое хорошее дело и на трассе и в городе. Да, о бензине: бенз лил 95-й, хотя по паспорту можно 92. На 92-ом тупит.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2005 г.в. оставил Пётр из города Самара.

Skoda Fabia, 3.0, бензин, AТ, 2004

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.

Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42 т.км.

Эксплуатация.

Были поменены колодки. Перед ICER - 2200 р, зад оригинал Mobis - 750 р (об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки. На 30 т.км появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2 шт по 85 р, 2 шт по 110 р. Менял сам. Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60 т.км. Поменял обе лампы стопов. Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки. Выяснилось, что какая то желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок - 2700 р. В итоге был заварен старый, заодно и порванный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800 р.

Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тысячи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600 р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хендай - 3400 р. Когда достал из бака старый, то офигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT - 330 р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер (отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер (6000 р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная группа (400 р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003 г. выпуска, считаю свои 4 г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400 р), генератор то 120А выдаёт.

Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10 т.км, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.

Экстерьер.

В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.

Интерьер.

Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых...). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана (у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.

Подвеска.

Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи - ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35 т.км сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.

Мотор.

203 силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850 кг 140 км/ч при 2700 об, 215 км/ч при 5200 об. При 170-180 км/ч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5-АКПП адаптивная. При 50 км/ч и резком кик-дауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.

Допы.

Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку. Штатный ревун сигнализации был заменён на другой. Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.

И ещё. Считаю, что пробег 42 т.км для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3,5L держаться на дорогах будет ещё очень долго.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2004 г.в. оставил Марк из города Москва.

Skoda Fabia, 3.0, бензин, AТ, 2004

Последние 3 года езил на Рено лагуна 2 с нуля. 3 месяца как взял Опируса (304 компл.), сравнения даю относительно Л-ны 2 (2,0 4 АКПП, комплектация Привилегия, т. е. абсолютно полный фарш прогресса). Плохих впечатлений практически нет, всяких разных много.

Внешний вид выделяется из безликой толпы железных обмылков и обрубков на колесах (по этому принципу выбирал и Лагуну). Простор салона и багажника впечатляет безгранично. 3 месяца после покупки Опируса не садился за руль Лагуны, пришел в гараж сел в салон и подумал, а как на таких машинах люди ездят?? После Опируса сложно в что-то мелкое залезать (лагуна 458 см.).

Внутреннее убранство салона в целом выполнено хорошо в т. ч. качественно. Мотор сначала тупил до 5 т. км. потом как подменили. Рулевое нравится, регулировки сидений работают в полном объеме. Тормозам, АБС, ЕSР более 4 баллов не поставлю, но в целом пойдет. Ходовая - энергоемкая, клевок только в последнем цикле торможения - перед самой остановкой. Видимо аммортизаторы с электронной регулировкой лучше, чем в простой комплектации. Включение системы "спорт" при желании погонять позволяет значительно лучше чуствовать машину, а в других режимах просто выключаю за ненадобностью.

Сравнивать алгоритм, эргономику органов управления с европейцами нельзя, не тот уровень. Все вроде на 100 % работает, но все при этом не отточено, не выверяно, жестковато. Хотя это после Лагуны сначало не нравилось, но потом втянулся. Сначала не мог привыкнуть к запуску мотора со второго раза. Несколько сложен алгоритм управления климатической установкой. В лагуне она работала просто супер (видимо в лагуне много датчиков по салону). Подогрев всех сидений - замечательно. Устойчивость на дороге по сравнению с лагуной тоже хорошая, по задней подвеске даже выше. Некорректно сравнивать работу ходовой автомобилей с разным дорожным просветом. Он на Опирусе выше всяких похвал. Незначительно повышенная валкость и т. д. лучше пробитых картеров, оторванных глушителей, погнутых порогов, елозений в снегу и снежной каше.

Безопасность на уровне, подушки, шторки и т.д. в полной комплектации, и хотя 4 звезды, но по принципу пока толстый сохнет, тощий уже сдохнет. Так что это позиция тоже удовлетворяет. Работа АКПП не хуже чем в лагуне. Работа фар, дворников, датчика дождя - значительно лучше. Особо надо отметить шумоизоляцию, это несравненно выше лагун, авенсисов и аналогов. Первое время не мог привыкнуть к мертвой тишине в салоне. А если беседуешь с попутчиком, то кажется, так тихо как на кухне в 2 часа ночи. Эпотаж опируса позволяет ездить спокойно, с чуством полного достоинства и уважения, при легких промахах в управлении или в спорных ситуациях, отношение окружающих - с пониманием, благожелательное. В принципе и сам перестаешь дерзить на дороге как ранее. Семья и знакомые в процессе покатушек были в полном восторге.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2004 г.в. оставил Владимир из города Екатеринбург.

Skoda Fabia, 3.0, бензин, AТ, 2004

Этот автомобиль мне достался от первого хозяина, с пробегом 90000км. Техническое состояние было далеко не идеальное, а по кузову и говорить нечего,  были ДТП, перекрашен полностью. Динамика трехлитрового двигателя показалась ужасно тормозной, автомат очень долго думает, не откликается на моментальное ускорение (это при 187-ти лошадях) и дергал почти на всех передачах. Электроника вроде работала, но на диагностике оказалось, что все перепрошито, и катализаторы не откликаются вообще,  были проблемы с запуском. В салоне не убирались годами. В общем, довели этот аппарат почти до ручки.

Что оказалось впоследствии эксплуатации: после полного ТО (а это: все жидкости, фильтра, ремни подвеску тоже чуток затронули + катушка зажигания 1-го цилиндра) мой тазик ожил и начал радовать. Во-первых, это комфортабельная езда, ощущение огромного пространства в салоне и чистого звучания акустической системы Infinity позволяют чувствовать себя хозяином дороги между всеми остальными (немцы-одноклассники и Лексус не считаются).

Рулится очень легко и приятно, подвесочка мягкая и, как оказалось, прочная (дважды менял один с/блок сзади), на пробеге 120000 пока что ничего не выдает проблем, стоимость ремонта вполне приятная: 1 н/час у дилера — 1200руб. Кто знает калининградские дороги, тот подтвердит. Объем заливки масла в двигатель — 4 литра. Все это выгодно отличает Опирус от других. С двигателем 50/50 он, конечно, старый и прожорливый, но зато живучий, заливаю туда 95-й и чувствую серьезную прибавку в тяге. Автомат тоже исправился после замены масла.

Опирус — десятый автомобиль в моих руках и, должен признаться, лучший. До этого были джипы Хонда, Сузуки, Рав — они явно курят по комфорту. Был еще Авалон, вот достойный конкурент, но там другая цена и особенность с з/частями. Опирус — автомобиль для тех, кто не торопится, привык к комфорту и следит за своими расходами, рекомендую этот автомобиль именно таким людям.

Р. S. Забыл написать про зимнюю езду — это твердая пятерка, даже с плюсом. На любой дороге едет прямо, даже специально трудно пустить в занос, а по сугробам пробирается как танк из-за высокого просвета.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2004 г.в. оставил Сергей из города Ростов-на Дону.

Отзыв о Kia Opirus (Киа Опирус)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (27-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Данный красавец у меня не первый автомобиль подобного класса однако смею утверждать, за время трехлетней эксплуатации причем не самой щадящей автомобиль показал себя как надежная, комфортная. не мало важно не дорогостоящая в обслуживании и т.д так можно до бесконечности. но есть один момент для тех кто хочет преобрести советую искать исключительно корейца сами понимаете российская сборка сплошное разочарование. для тех кто с руками самостоятельный ремонт не проблема все продуманно до мелочей. из личного опыта наскочил на металлический прут пробил радиатор решил заменить самостоятельно итог таков 12 бесхитростных болтов 3 хамута и час свободного времини дело сделанно. ну и на последок как это не странно пересел на opirus c bmv 5 и честно нисколько не жалею
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-08-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый автомобиль! Сравнивать не с чем. В силу своего характера и опыта вождения считаю что этот (мне кажется мужского рода) авто, оптимален как для начинающих водителей так и для профессионалов. Разгон плавный, постепенный, я бы сказал вальяжный, достойный. Хотя при желании можно и ускорится. Нравится надежность (8 подушек безопасности) Салон, согласен с предыдущими (отзывами) владельцев данной марки авто.

    Чего не хватает:
    Во первых, совести у авторизованных сервисных центров. (расходники, фильтры, ремни, пыльники, и т.п. покупаю оригинальные в 2, 1/5 раза дешевле) ТО 1 обошлось в 17 000 (наболтали невесть что, спорить не стал) ТО 2 9300р "ради интереса скомплектовал все сам вышло 5200 с учетом работы" За 4 года наездил только 19000 км. "Работа близко и дача то-же"

    Езжу только на АИ 95. Если кто умеет читать по губам присмотритесь проезжая перекресток кроме как слов О...ть за четыре года ни чего не видел!
    Ответы (0)