Отзыв о Kia Opirus (Киа Опирус) 3.4, 2006, отзыв

2014-07-15   Автор: Тамерлан 3558 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев - судя по продажам.


Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс., но главное требование - расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим - т.к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.


Камри отпала сразу - ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.


Теана тоже не понравилась - сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.


Хенде Грандер - очень понравился, но 45 тыс. за корейца многовато будет.


Немцы мне не нравятся как класс - Шкода/Фолькц.


Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС - понравилось все - кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило - аксессуаров 0 - а я без этого не могу.


Салон автомобиля - я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту - этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше - все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.


Двигатель/подвеска - когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона - мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36,6т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал - его слова были - ну супер, ну класс, сказка и т.п. - сколько заплатил 40, 50?, я сказал много (855 тыс. рублей).


Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе - это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее - главное это умение управлять автомобилем, а все остальное - только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме - 15,2 литра 92 бензина на 100 км - 2/3 в городе.


О Дополнительном оборудовании - я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому - т.к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке.


Резюме: Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали - осталось 8 машин, их продадим и все!


Очень Жаль! Так как с решеткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот автомобиль (от американской версии - без клюва) и светодиодными задними фарами - этот автомобиль превращается действительно в КОНФЕТКУ - современную и стильную.


Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых. Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л.с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi.


В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу.


Я еще забыл про эксплуатацию зимой.


Этой зимой я решил поставить не шипованную резину - по тестам, самую лучшую.


Такого кайфа я давно не испытывал - на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно - я никогда больше не сяду на заднеприводный автомобиль - такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный автомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан - полная беспомощность, особенно если попал в колею - выбраться от туда - героизм.


Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе - дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) - яма на яме - просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс. подвеска Лексуса под замену - сайлент блоки всмятку - отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег - пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус - на весь авто (перд/зад) - 300 долларов - копейки.


Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом - даже не знаю.


Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать - удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему - просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки