Отзывы о Honda Vamos (Хонда Вамос)


Honda Vamos

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Vamos
  • Объем двигателя: 659 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев


Honda Vamos 0.7 2003 г.в.

Honda Vamos 2003 г., пригнана из Германии кем-то в 2007 году, я второй хозяин. До меня ездила женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Купил под зиму, при осмотре обнаружилась мятая дверь, чуть крыло, убитое сцепление, задние амортизаторы, передний подшипник ступицы и шаровая (она кстати идёт запрессованная в рычаг, стоит 5500 руб.). Не обращая внимания на всё это, позарился на хорошее состояние кузова снизу и внутри, а также качество покраски.

Салон приятный, сиденья высокие, удобные. Садиться-выходить очень удобно, особенно при коротких частых поездках, до потолка ого как далеко - шапку не надо ломать. Сзади места на удивление тоже хватает и для ног пассажира тоже. Сиденья задние раскладываются 2 к 1 и получается огромное место для багажа. Короче, всё хорошо.

Теперь о конструктиве вкратце. Всё простое, доступное, легко ремонтируется в гараже, если руки на месте. Клиренс очень большой, проезжаешь колеи и небольшие бордюры если надо, легко, кстати на Вагоне R+ ниже гораздо.

По коплектации весьма неплохо - кондиционер, электрозеркала, замки, чипключ, короче, всё по-взрослому. Ездовые качества - на среднем уровне. Передачи короткие - в городе удобно, руль лёгкий, информативный, тормоза хорошие. Немного жестковата подвеска, у меня стоит литьё и резина с корсы 155/65R14, и так как машинка короткая, то качает на волнистой дороге и парусит в ветер. Расход топлива на 1-литровом движке у меня таков: город летом - 6 л, город зимой - 7-8,5, трасса - 5,5-6. Расход на 1,2 л будет, я думаю, приблизительно такой же, потому как давить педальку придётся поменее.

Резюме на мой сумбурный отзыв: приглядитесь, попробуйте, посидите - авто вас удивит. С виду совсем не то, что на самом деле. На самом деле отличный надёжный, экономичный городской автомобиль, кстати купил я его за 200 000 рублей.

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2003 г.в. оставил Сергей из города Канев.

Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

Много ездили по саонам и вот увидели нашу Honda Vamos , темно синего цвета на литье мне она сразу же приглянулась, и запала в душу, папа как то колебался , приехали на следующий день прокатились посидели в салоне салон оказался достаточно просторным для А класса. прокатились загнали на яму все ароде в норме решили брать.

Первы впечатления: сел двигатель не слышно работает или нет ( после жигулей класики) прост опесня по началу определял только по тахометру, подъезжаю к 1-ому перекрестку начинаю тормозить а она мгновенно останавливается порадовадо. Разгоняется и едет просто летит особенно после жигулей

Комплектация: машина на родном опелевском литье, + комплект липучки правда без дисков:(, затонирована в круговую, АБС, 2 подушки безопастности, 4 подголовника, полноразмерная запаска на стальном диске, элетрический зеркала, два элетрических стеклоподъемника на переддних дверях, кондер, противотуманки, метла , релинги, сигналка с А. З и о. С.

эксплуатация: машинка маленькая юркая в городе просто кайф, расход топлива тоже порадовал, при регистрации машины заставили ободрать тонировку на передних стеклах обидно ( до сих пор не наклеил), машина сама прошла техосмотр. Замени масло в двигателе фильтра свечи, на станции на опелевской ( больше туде не нагой ) поменяли резинки на передней реактивной штанге, началось полноценная эксплуатация, машинка радовала пока не стала маленько глючить могла завестить могла не завеститьсь, диагностика показала что умер датчик коленвала, купили не оригинал проработал неделю и скончался, купили оригинал поставили все в норме. проблема с заводкой сохранилась путем диагностики выявили ошибка имобилайзера, а точнее 2 не родных ключа которые шли с машиной отказались контачить с имой. долго думали что можно придумать в итоге пообщавшись с людьми, подсказали чт она сигналки с А. з прячут ключ под панелью приборов, нашел ключ все работает исправно но теперь не работает а. з. :(, но это поправимо нужно заказать оригинальные ключи.

также поменяли колодки в круг, цену уже не помню и на лето взяли колеса б. у. континенталь, очень проблематично найти колеса на данный агрегат размерность родных 155/55/R14, мы поставили 165/65/R14, машинка стала выше вроде не задивает...

внезапно появмился какой то гул слевой стороны при повороте направо гул пропадал если едешь прямо гул есть и также при повороте налево, и потек сальник слевой стороны на коробке, заехал в фирменный сервис поменяли сальник на не оригинал, прошла неделя течь опять появилась :( опять к ним разводят руками заказал новый сальник оригинал, несколько дней и такая же проблема. начал растраиваться, загнал машину на яму и увидел что привод ходит вверх вниз, вердикт был вынесен сразу подшипник в коробке... на станции заломили боснословную сумму, реши делать сами сняли коробку купили подшипник по размеру что то около 50 р, так же поменяли шайбы на дифференциале, родные были подтерты, и был люфт, и левый ступечный подшипник.

гул пропал потом по земе кончилось сцепление (подпалил когда попал на развоз на день шахтера отца с мужиками, поднимался в гору задним ходом был дождь и гора была не маленькая развернутся не было возможности). поменяли подошло от сузуки сейчас не скажу от какой.

несколько раз меняли лампочки в противотуманках...

также меняли бензонасосо машинка отказалась заводится толкнули завелась ир работала не устойчиво.

примерно год назад случилась рказия поехали на масленицу за город и машина просто встала посмотрел все предохранители все цело. Машина не завидится на галсуке утощили в гараж долго думали что происходит все вроде в норме сделали самодиагностику показала ошибки датчик распредвалов, долго думали и решили вскрыть клапонную крышку все вроде на месте цепь на месте реши прокрутить стартером и каково было мое удивление когда стартер крутится а распредвалы на месте :( , начали разбирать дальше, после вскрытия крышки слевой стороны нашли косяк рассыпалась шестерня на коленвале, как так получилось до сих пор понять не могу, заказали новую цепь, звездочку , собрали завели а машина не хочет набирать обороты и вообще тупит, подумали что ошиблись в фазах газораспределения сняли крышку все вроде внорме продолжили разбирать двигателшь и в итоге, обломано 4 клапана, задрана головка, пробит один поршень и 4 седла закоцаны, и есть задиры в 3 цилиндре...растройству нет придела до сих пор и денег тоже не было...сейчас начали появлятся средства и реши заказываеть контрактный двигатель т. к. ремонт выходить очень дорого цена головки 67000р, и целиком двигатель из германии можно купить за 65000р с пробегом 45т. км. на нашей пробег 185т. км. и никто не знает реальный или нет...т. к. мы третии хозяева данной машины.

по ходовке : подвеска жествка но дорогу держит отлично, по ходовке ничего не делали.

Заключение: сейчас ищем через кого заказать двигатель и продолжить эксплуатацию данного автомобиля... может кто подскажет ?

вообще машинкой доволен запала она мне в душу и не хочю ее менять сделаю и буде наслаждаться, можите говорить что японци лучше и не ломаются, но все это бред любая техника ломается, и тем более данный опель делали с Сузуки вагон Р, соответственно у меня тоже практически японей :), а немци действительно мне нравятся практически боьше чем японци.

P. S. прошу не судить строго за ошибки, за сумбурность, и кто дочитал до конца спасибо, фото к сожелению нет с собой т. к. пишу с работы, как только найду фотки обязательно прикреплю. также буду дополнять отзыв по мере востановления и эксплуатации. Еще раз все спасибо кто дочитал до конца. рад буду ответить на вопросы. добавлю фотки которые нашел это не моя машина но цвет и и комплектация похожи, салон обсолютно такой же и такой же расцветки. свои выложу позже

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

К концу 2006 года остро встал вопрос о смене автомобиля. До этого момента единственной моей машиной была ВАЗ-овская девятка 1990 года выпуска. Купленная мною после получения водительских прав за 1500 тысячи долларов она вполне меня устраивала. Первые полгода возился с ней сам испытывая огромное удовольствие от этого. Но пришло время пересаживаться на что-то другое. Ктому временя я уже точно знал, что это будет, хоть и подержанная, но иномарка.

Как-то с женой мы были с друзьями на пикнике. Один из наших знакомых приехал на «чудной» машинке. Я непреминул поинтерисоваться. Это оказалась Honda Vamos. Она мне так понравилась, что практически сразу влюбился! Маленькая, но вместительная, резвая, но экономная. Мечта!!! Друг сказал, что вот только ремонт дорого обходится…... Но, говорит, есть Honda Vamos , посмотри ее, она в обслуге значительно дешевле.

Искал через интернет… Неделю, наверное… Подбирал в основном по цене. Нашел подходящий вариант, созвонился, купил. Сразу приклеились названия «Бешеный клоп» или «Джипсик». :)

А теперь по машине.

Вот уже два года, как я ею владею… Я очень доволен этой машиной. При моей работе (а я художник и реставратор мебели), я могу себе позволить перевозить довольно приличные объемы. Парковка в городе это истинное удовольствие. «Воткнуться» можно в любую дырку. Расход бензина тоже впечатляет. Даже при объеме движка в 1.0 литр, она довольна резва, хорошо отзывается на педаль газа. Сам я не любитель сумасшедшей езды, поэтому такой объем меня вполне устраивает.

Сейчас в моей семье готовится пополнение. С сожаление думаю о том, что пора мою малышку продавать.

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в. оставил Павел из города Кемерово.

Honda Vamos 0.7 2005 г.в.

В эту машину я влюбилась! С первого взгляда. Искали недорогую маленькую машинку на механике, чтоб научиться ездить. Покупали в Новосибирске и до Омска поехали на ней в этот же день.

После эксплуатации два года- ни разу не пожалела о таком приобретении. Во-первых, она маневренная, база короткая, разворачиваться во дворе можно в два приема, да и дороги у нас кое-где уже чем во вдорах бывают. Легкоуправляемая — сцепление почти не чувствуется, электронный усилитель руля "делает свое дело", а за счет того, что колесики маленькие (155х65xR13) повороты и даже разворот совершать очень легко.

Конечно, смотрится она очень маленькой, но, уверяю, внутри достаточно вместительная. На заднем сиденьи , было дело, влезли трое не маленьких мужиков и еще муж на переднем, плюс я, как водитель, а если четыре человека всего — так вообще без проблем. Что на передних сиденьях достоточно места, и на задних вполне- колени не упираются в спинки передних. Единственное, что "не очень", так это низкая резина — ямки и неровности чувствуются. Но ездили мы на ней везде и всюду — даже по бездорожью (см. фото) Устойчивая очень! В гололед пробовала на 90 град. поворот по льду,  — не заносит!

Отделка внутри — велюр. В салоне ничего лишнего. А так машинка имеет все, что необходимо для комфортной езды: электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. А когда поставили сигнализацию с автозапуском — и морозы не страшны. Только за аккумулятором надо следить — родной был 28, мы поставили 35. Двигатель ЕО7Z трехгоршковый. Расход 7 литров/100км. по городу в жару с кондиционером, 8 — зимой с прогревами. Бензин 92. Вроде бы все. Очень не хотелось ее продавать...

Недостатки:

Меняли тормозные колодки- по образцу подобрали без проблем. А вообще на эту машину зап. части надо искать заранее, в основном под заказ. Топливный фильтр нашли только в Новосибирске. Гранаты тоже можно найти недорогие. После двух поездок в Новосибирск пришлось поменять "яйца" тоже по образцу. В общем то все, остальное как у всех — масло, фильтры, все есть.

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2005 г.в. оставила Регина из города Омск.

Honda Vamos 0.7 2003 г.в.

заказывала через аукцион, я не знала вообще о такой машине, целенаправленно пришла за R2 subaru ;) предложили рассмотреть еще и этот вариант. нужна была маленькая машинка, так как она у меня первая, да и права с овсем недавно, с января. получилось, что вперед купила хонду (ставили на обе). через 2 месяца пришла она. как сейчас помню-выхожу из-за угла, и вижу на тупике свою малявку, ну ооооочень необычную)) первая неделя вообще была интересная, внимания немеренно! встанешь на светофоре, чуть в окна не стучат:что за машина? кокого года? хонда делает вещи, что за бешенная табуретка? короче нам с ней интересно, по сей день оборачиваются и восторгаются, просят прокатить! и очень удивляются об объеме двигателя. говорю 660...как? и она ездит? !!!! скажу вам, еще как!может если была б у меня до этого какая-нибудь другая машина, более мощная, я б не была так довольна!не чувствуешь "слабости", если не с чем сравнить, ну и ладно, главно чтоб нравилось!

пришла она с катастрофически низким уровнем масла в двигателе, сразу на неделе сменили, промыли. и пока все! на родной японской резине проездила апрель, срабатывала абс правда, сейчас поставим зимнюю. в скорем времени сменим тосол, фильтры и масла. заливаю обычно 92, реже 98 — она резвее становится.

вообще маневренный автомобиль, дворники мне очень нравится, колесики маленькие, на13, все думают, 155*60 резина, смотритсяф как низкопрофильная. пришла на литье. кстати, я его погнула, залетела в яму прям под мое колесо размером, блин... но все отремонтировали, пришлась вставить шину. изменений особых не заметила.

очень большие окна, в связи с этим температура в салоне быстро падает в холодное время года. зато как красиво!!

комплектация D — самая лютая!!!родные обвесы, спойлер, подлокотник водителя, сиденья передние соединены, много незаметных бардачков, бежевый салон, метла,  литье довольно симпатичное, тонировка, смарт ключ.

меня в ней все устраивает, ничего не дабавляла. на лобовом полоса тонировки синяя, задние тонированные с завода. в комплекте шел смарт ключ-очень удобная штука! салон вместительный, вы не смотритье, что она такая малявочка! в первые дни езды мы ее обмывали. я за рулем, а взади 2 парня по 90 кг пили пиво, а спереди подруга. и никому не было тесно. кстати, задним пассажирам не тесно, даже если я отодвину максимально сиденье!

паркуюсь в самых нереальных местах, где место либо для меня,  либо для мотоцикла :) подвеска жесткая, ездила не степвагоне- почти тоже самое

впечатления у меня только положительные, я ее обожжжжжаю

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2003 г.в. оставила Елена из города Москва.

Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

Здравствуйте всем.

очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 — 5800, спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме — педали близко, педали в норме — руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.

подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж

ка кресел, даже лучше чем в моем одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R. при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 — 1,3 л.

а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:

покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,

желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,

хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.

в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.

перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки

не принимали, мотивируя тем, что японец не советует ее брать. я был не против.

но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс

долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, ее растаможили, помыли и передали мне в руки

Первое разочарование — украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$

, второе — резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне ее или япы на такой катались.

сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашел его под передним пассажирским седеньем.

двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо

тать трех-цилиндровый двигатель.

заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин, хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.

отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем — все внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потекшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи

и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.

загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприемная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что все равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остается 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.

заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав еще 50 км стук усиливается и на ближайшем подьеме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили еще 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промерзшем салоне. дома появился на утро в 10.

теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.

двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.

новые обойдутся как еще одна машина, по этому приобрел контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причем двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего все навесное снимаем и меняем на родное (оно все другое)

но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.

по-этому все раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берем внутренности а все остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z все разное от клапанной крышки до поддона (маслоприемник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь все собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и легкий (весь из алюминевого сплава).

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в. оставил Леонид из города Владивосток.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Vamos (Хонда Вамос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: