Honda Vamos (Хонда Вамос) Honda Vamos 0.7, 2001, отзыв

2015-07-14   Автор: Захар 3303 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: Honda Vamos 0.7

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Много ездили по саонам и вот увидели нашу Honda Vamos , темно синего цвета на литье мне она сразу же приглянулась, и запала в душу, папа как то колебался , приехали на следующий день прокатились посидели в салоне салон оказался достаточно просторным для А класса. прокатились загнали на яму все ароде в норме решили брать.


Первы впечатления: сел двигатель не слышно работает или нет ( после жигулей класики) прост опесня по началу определял только по тахометру, подъезжаю к 1-ому перекрестку начинаю тормозить а она мгновенно останавливается порадовадо. Разгоняется и едет просто летит особенно после жигулей


Комплектация: машина на родном опелевском литье, + комплект липучки правда без дисков:(, затонирована в круговую, АБС, 2 подушки безопастности, 4 подголовника, полноразмерная запаска на стальном диске, элетрический зеркала, два элетрических стеклоподъемника на переддних дверях, кондер, противотуманки, метла , релинги, сигналка с А. З и о. С.


эксплуатация: машинка маленькая юркая в городе просто кайф, расход топлива тоже порадовал, при регистрации машины заставили ободрать тонировку на передних стеклах обидно ( до сих пор не наклеил), машина сама прошла техосмотр. Замени масло в двигателе фильтра свечи, на станции на опелевской ( больше туде не нагой ) поменяли резинки на передней реактивной штанге, началось полноценная эксплуатация, машинка радовала пока не стала маленько глючить могла завестить могла не завеститьсь, диагностика показала что умер датчик коленвала, купили не оригинал проработал неделю и скончался, купили оригинал поставили все в норме. проблема с заводкой сохранилась путем диагностики выявили ошибка имобилайзера, а точнее 2 не родных ключа которые шли с машиной отказались контачить с имой. долго думали что можно придумать в итоге пообщавшись с людьми, подсказали чт она сигналки с А. з прячут ключ под панелью приборов, нашел ключ все работает исправно но теперь не работает а. з. :(, но это поправимо нужно заказать оригинальные ключи.


также поменяли колодки в круг, цену уже не помню и на лето взяли колеса б. у. континенталь, очень проблематично найти колеса на данный агрегат размерность родных 155/55/R14, мы поставили 165/65/R14, машинка стала выше вроде не задивает...


внезапно появмился какой то гул слевой стороны при повороте направо гул пропадал если едешь прямо гул есть и также при повороте налево, и потек сальник слевой стороны на коробке, заехал в фирменный сервис поменяли сальник на не оригинал, прошла неделя течь опять появилась :( опять к ним разводят руками заказал новый сальник оригинал, несколько дней и такая же проблема. начал растраиваться, загнал машину на яму и увидел что привод ходит вверх вниз, вердикт был вынесен сразу подшипник в коробке... на станции заломили боснословную сумму, реши делать сами сняли коробку купили подшипник по размеру что то около 50 р, так же поменяли шайбы на дифференциале, родные были подтерты, и был люфт, и левый ступечный подшипник.


гул пропал потом по земе кончилось сцепление (подпалил когда попал на развоз на день шахтера отца с мужиками, поднимался в гору задним ходом был дождь и гора была не маленькая развернутся не было возможности). поменяли подошло от сузуки сейчас не скажу от какой.


несколько раз меняли лампочки в противотуманках...


также меняли бензонасос, машинка отказалась заводится толкнули завелась и работала не устойчиво.


примерно год назад случилась рказия поехали на масленицу за город и машина просто встала посмотрел все предохранители все цело. Машина не завидится на галсуке утощили в гараж долго думали что происходит все вроде в норме сделали самодиагностику показала ошибки датчик распредвалов, долго думали и решили вскрыть клапонную крышку все вроде на месте цепь на месте реши прокрутить стартером и каково было мое удивление когда стартер крутится а распредвалы на месте :( , начали разбирать дальше, после вскрытия крышки слевой стороны нашли косяк рассыпалась шестерня на коленвале, как так получилось до сих пор понять не могу, заказали новую цепь, звездочку , собрали завели а машина не хочет набирать обороты и вообще тупит, подумали что ошиблись в фазах газораспределения сняли крышку все вроде внорме продолжили разбирать двигателшь и в итоге, обломано 4 клапана, задрана головка, пробит один поршень и 4 седла закоцаны, и есть задиры в 3 цилиндре...растройству нет придела до сих пор и денег тоже не было...сейчас начали появлятся средства и реши заказываеть контрактный двигатель т. к. ремонт выходить очень дорого цена головки 67000р, и целиком двигатель из германии можно купить за 65000р с пробегом 45т. км. на нашей пробег 185т. км. и никто не знает реальный или нет...т. к. мы третии хозяева данной машины.


по ходовке : подвеска жествка но дорогу держит отлично, по ходовке ничего не делали.


Заключение: сейчас ищем через кого заказать двигатель и продолжить эксплуатацию данного автомобиля... может кто подскажет ?


вообще машинкой доволен запала она мне в душу и не хочю ее менять сделаю и буде наслаждаться, можите говорить что японци лучше и не ломаются, но все это бред любая техника ломается, и тем более данный опель делали с Сузуки вагон Р, соответственно у меня тоже практически японей :), а немци действительно мне нравятся практически боьше чем японци.


P. S. прошу не судить строго за ошибки, за сумбурность, и кто дочитал до конца спасибо, фото к сожелению нет с собой т. к. пишу с работы, как только найду фотки обязательно прикреплю. также буду дополнять отзыв по мере востановления и эксплуатации. Еще раз все спасибо кто дочитал до конца. рад буду ответить на вопросы. добавлю фотки которые нашел это не моя машина но цвет и и комплектация похожи, салон обсолютно такой же и такой же расцветки. свои выложу позже




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки