Отзывы о Ferrari Maranello (Фeррари Маранeллo)


Ferrari Maranello

Технические характеристики

  • Марка: Ferrari
  • Модель: Maranello
  • Объем двигателя: 5748 см³
  • КПП: механика-6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R21; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Ferrari Maranello 5.7 2006 г.в.

Всем привет! Недавно стал обладателям Ferrari Maranello. Машина понравилась сразу после появления на рынке, но к сожалению не было денег на нее. Сейчас купил и хочу поделиться впечатлениями.

Мало кто знает как едет это автомобиль, он не едит он летит…

Когда ты садишся в нее, ты попадаешь в дрйгой мир, на светофоре не привычно смотреть на все седаны снизу вверх, она очент низкая и посадка тоже. Кушает этот апарат 20 литров на 100 км, едит очень быстро, педаль газа очень нежная, надо привыкать, чтобы не вьехать кому нибудь в ”зад” на светофоре или в пробке. Поначалу держал дистанцию 2-3 метра…

По трассе равных нет, ухожу в точку очень быстро. По обслуживанию очень дорогая, ТО минимум 2000 $. Живу за городом, все бампера снизу поцарапаны и даже оторван кусок, очень низкая она, цепляет все…

Тормоза работают отличично, поначалу с непривычки испугался когда со скорости 200 км тормозил а она ехала, но потом очень резкое торможение, сейчас привык. Для зитмы авто не подходит

Когда ДПС тормозит, всегда смотрят на машину с интересом, даже когда нарушаю, ко мне относяться с понимаем того что на этом авто ездить медленно не получаеться.

Ну вообщем все пока, за 15977 тыясч пробега пока ниче не ломалось.

Отзыв о Ferrari Maranello 5.7 2006 г.в. оставил Влад из города Москва.

Ferrari Maranello 5.7 2006 г.в.

На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный российский музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский . Багажник — спереди, там где у всех мотор, мотор, соответственно сзади — там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300. Рублей. Вместимость — одна спортивная сумка. Посадка — на асфальт — упражнение. Высадка — сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я ее закрываю — привычного усилия недостаточно.

Салон — тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то все грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать… Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата — копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно.


За передними сиденьями — полочка, для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки. 520 л. с. Полный привод и 3,8 сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка — роботизированная механника. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары.

Запуск мотора — оргазм… Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг — не очень информативно. Вроде ничего, ничего, ничего, а потом резко как жахнет… Даже поначалу к этому оказываешься не готов — просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 — 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками.

Динамика конечно потрясает, управляемость тоже — рулеж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жесткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска — пневматическая — можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф ! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нем по городу — труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина.

Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в ”автоматическом” режиме, просто отпуская педаль тормоза — каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок… Повторюсь, со стороны кажется, что за рулем мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык.

И еще раз о цене… Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту… Спасибо, что дочитали мой сумбур.

Отзыв о Ferrari Maranello 5.7 2006 г.в. оставил Павел из города Москва.

Ferrari Maranello 5.7 2003 г.в.

Что можно сказать об автомобиле: Ferrari Maranello , 2003г.в. 19 000 км-пробег. Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет, но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для “иконы” автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней, хотя на вкус и……. далее.

О ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman, была у меня до этого “чуда”),то по сравнению с относительно тяжелым седаном,я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины, можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л.с. год данного а\м был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло….)),так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова “отсасывает” у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре….пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять. Знаете я расстроился, и достаточно сильно, но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог.Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке,МКПП),по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа) замена колодок (950е -перед+ 150е-работа) замена свечей и высоковольтных проводов, все вместе, я отвалил порядка 310 000 ублей………

Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика…,да кстати, за это время познакомился с еще одним “счастливым” владельцем конька-горбунка, звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя “мечта” вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго ( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).

Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним!!!!! Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер -синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 ,черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР. В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2) Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого!!! ((((( но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно, но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть……так вот: после замены сцепления, и.т.д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению ( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР, даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед. ИТОГ: фера в салоне,на продаже, на следующее лето – обязательно Корвет Z06!!!!! Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная,поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно “мартышки” засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.

Отзыв о Ferrari Maranello 5.7 2003 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Ferrari Maranello 5.7 2003 г.в.

Вот купил все-таки… всегда хотел попробовать эту машину, про которую столько слышал…

выбирал долго, смотрел разные… полный привод, задний, автомат, механика…

получилось так, что то что мне понравилось и устроило оказалось задний привод и механика…

покатался… попривык… и что же ? машина быстрая. интересные ощущения вызывает коробка — по городу

можно ездить на одной какой-нибудь передаче, кроме первой. На второй можно, на третей, на четвертой…

Переключаться особенно незачем, если только никуда не торопишься. Вторая — интересная передача,

но третья — это шедевр! Поначалу непривычно что скорость так быстро меняется. Тормоза своеобразные,

достаточно жесткие, но эффективные. Дорогу держит удивительно, особенно повороты. Повороты не понял еще

на какой скорости можно проходить. Ощущение — что на сотне спокойно. Расход топлива порадовал умеренностью.

Если не стоять, кроме как на светофорах, то около 12 литров. Удивительно для такого объема и мощности.

Машина провокационная, немного пугающая даже. Чем больше скорость, тем она быстрее разгоняется.

Салон не понравился теснотой и обилием дешевой отделки. Пластик откровенно дурацкий, кнопки расположены

недостаточно эргономично, приборы за рулем вообще не видны. Сдавать назад и парковаться неудобно.

Габариты сложные, особенно с выпученными тюнингом арками. Кузов обтекаем, поэтому пачкается очень быстро, стекла закидывает грязью быстро. В-целом — на любителя. Спокойно ездить вряд ли получится, особенно на автомате — усилие на педали чуть больше и… затягивает)

Не понимаю чем обусловлена такая высокая цена на этот автомобиль. Роскоши в интерьере нет, в экстерьере тоже.

Отзыв о Ferrari Maranello 5.7 2003 г.в. оставил Роман из города Москва.

Ferrari Maranello 5.7 2003 г.в.

Машина была куплена за рубежом в Нидерландах с целью выходного дня.

Мечта о Ferrari была еще с детства и теперь она осуществилась. Машина 2003 годов. Ferrari Maranello — это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя.

Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 32 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об / мин, а крутящий момент — 321Нм при 4200 об / мин.

Двигатель в Ferrari Maranello устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальном трубчатым подрамнике. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени. С того дня когда ее привезли с ней началась работа: начали снимать двигатель, разбирать салон, снимать передний бампер, капот. Работа началась надеюсь закончить к лету

У сиденья всего две регулировки – продольная и по углу наклона спинки. За ней виден каркас безопасности.

Сидя в салоне, выражение «елозить задницей по асфальту» понимаешь очень буквально. На самом деле, машина не производит впечатление «красного утюга» – дорожный просвет вполне нормальный – 120 мм.

Передачи включаются мгновенно, но неожиданно жестко. Приходится немного сбрасывать газ при работе подрулевыми переключателями. Переход по ступеням вниз перед виражом сопровождается громким рявканьем перегазовок. Еще «злее» звучит Ferrari Maranello с «механикой». Громкий металлический лязг открытой кулисы коробки передач перекрывает гимн скорости и мощи в исполнении V-образной «восьмерки» на шесть куплетов.

Может показаться, что ты с силой вбиваешь рычаг в прорези металлической пластины. На самом деле все происходит автоматически – ты не чувствуешь тугого сцепления, а коробка работает с затворной четкостью. И совершенно не задумываешься над тем, что делают ноги и руки, все внимание – трассе. Ведь обгонять «соперников» нам никто не запрещает. Просто уткнувшись в более «медленную» машину, приходится на некоторое время умерить свой пыл, пока не будет удобного места для обгона.

Отзыв о Ferrari Maranello 5.7 2003 г.в. оставил Андрей из города Санкт-Петербург.

Ferrari Maranello 5.7 2004 г.в.

Ferrari Maranello — настоящий гороской болид. Невероятно низкая посадка, панорамная крышка моторного отсека, широкие трековые катки Pirelli с индексом скорости “Y” (300кмч) и комплектация с дополнительным охлаждением двигателя.

В духе Феррари — относительно небольшой по обьему (4300см) но невероятно форсированный двигатель в 490 итальянских скакунов. Не смотря на то, что автомобилей с мощностью в 490 лошадей сейчас уже в общем достаточно, в основном благодаря тюнинг-ателье, не нужно забывать про секвентальную коробку передач F1 (с лепестками под рулем) и массу авто в 1400кг (это первая модель Феррари, конструкция которой состоит из летучего аллюминия). Все это позволяет выстреливать до отни за 4 с небольшим секунды.

Авто для настоящих эгоистов — довольно просторный салон для двоих безо всякого намека на второй ряд для пассажиров. Полностью затянутый в кожу комбинированный кремово-черный салон со вставками из аннодированного аллюминия. Посадка очень низкая, такакя, что стоящие рядом Матизы кажутся Кайенами как минимум.

Машина, которая впри кикдауне набирает сотню на второй передаче, а спустя почти 10 секунд после старта мчится со скоростью 200 кмч. Клокотание и рев двигателя на высоких оборотах можно слушать вечно.

Я всегда хотел иметь именно Феррари. Невероятно обаятельный автомобиль. Дерзкий, мускулистый и в то же время — “для этой жизни”.

Отзыв о Ferrari Maranello 5.7 2004 г.в. оставил Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ferrari Maranello (Фeррари Маранeллo)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: