Ferrari Maranello (Фeррари Маранeллo) Ferrari Maranello 5.7, 2003, отзыв

2016-04-19   Автор: Эмиль 1331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: Ferrari Maranello 5.7

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина была куплена за рубежом в Нидерландах с целью выходного дня.


Мечта о Ferrari была еще с детства и теперь она осуществилась. Машина 2003 годов. Ferrari Maranello — это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя.


Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 32 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об / мин, а крутящий момент — 321Нм при 4200 об / мин.


Двигатель в Ferrari Maranello устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальном трубчатым подрамнике. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени. С того дня когда ее привезли с ней началась работа: начали снимать двигатель, разбирать салон, снимать передний бампер, капот. Работа началась надеюсь закончить к лету


У сиденья всего две регулировки – продольная и по углу наклона спинки. За ней виден каркас безопасности.


Сидя в салоне, выражение «елозить задницей по асфальту» понимаешь очень буквально. На самом деле, машина не производит впечатление «красного утюга» – дорожный просвет вполне нормальный – 120 мм.


Передачи включаются мгновенно, но неожиданно жестко. Приходится немного сбрасывать газ при работе подрулевыми переключателями. Переход по ступеням вниз перед виражом сопровождается громким рявканьем перегазовок. Еще «злее» звучит Ferrari Maranello с «механикой». Громкий металлический лязг открытой кулисы коробки передач перекрывает гимн скорости и мощи в исполнении V-образной «восьмерки» на шесть куплетов.


Может показаться, что ты с силой вбиваешь рычаг в прорези металлической пластины. На самом деле все происходит автоматически – ты не чувствуешь тугого сцепления, а коробка работает с затворной четкостью. И совершенно не задумываешься над тем, что делают ноги и руки, все внимание – трассе. Ведь обгонять «соперников» нам никто не запрещает. Просто уткнувшись в более «медленную» машину, приходится на некоторое время умерить свой пыл, пока не будет удобного места для обгона.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки