Отзывы о Daewoo Kalos (Дэу Калос)


Daewoo Kalos

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Kalos
  • Объем двигателя: 1399 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Замок КПП; сигнализация; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в.

Когда-то, в 2003 году приобрел я себе автомобиль kalos, выпускался он под маркой DAEWOO. В комплектацию входили и ГУР, и кондей, и обогрев стекла, и передние стеклоподъемники и еще что-то, не помню. Конечно, отзывы-отзывами, а сомнения терзали душу. Однако немного поездив, понял - деньги потрачены не зря.

Машина просто не ломается и все тут (специально, правда, не убивал). Хотя извините, 2 раза перегорали лампочки в ПТФ. Ездил на этой машине много и по разным дорогам в т.ч. грунтовым, горным, старым мощеным булыжником. И не разу машина ни в чем не подвела. Ходовая прочная, хотя пару раз пробивал. Это когда на скорости влетаешь в неожиданную яму. Сердце останавливается, но техника выдерживает.

Пожалуй больше всего досаждало запотевание стекол в дождливую погоду - лечится простым включением кондиционера. К недостаткам также можно отнести скрип креплений спинок задних сидений, что тоже лечится. Конструктивной особенностью является небольшой клиренс. Скрипов, сверчков и громыханий не наблюдал. По уровню комфорта, конечно, есть машины лучше, Лексус, например. Однако и Ланос, несмотря на недорогие материалы, выглядит очень достойно за свои 9 тыс.$. Все сделано аккуратно. Места внутри достаточно, в багажнике тоже. Особенно радовал расход по трассе - около 6 л. при 110-120 км/ч, при 130-140 уже 6,5-7 л. По городу - 9,5-10 л. Комфортная скорость 120-130 км/ч. Мимо фур на трассе проскакивает незаметно - с дороги не сбивает.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в. оставил Дим из города Москва.

Daewoo Kalos 1.4 2006 г.в.

Пробег 42000 км. Это мой 4-й автомобиль. Москвич, Opel Ascona. VW Caddy. По динамике Kalos выигрывает только у Москвича, но этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по дорогам, а для стрит-рейсинга необходимо брать машины подороже.

Машина управляется отлично, даже без ГУРа на любых скоростях (больше 170 не пробовал).


В плане комфорта немного не хватает эл. стеклоподъёмников и после 2-3 тыс. км. начинают скрипеть замки задних сидений, но после несложной операции по заматыванию изолентой о скрипе можно забыть тыс. так на 20-30. Немного простоватое торпедо я улучшил методом покраски пластиковых деталей в серебристый цвет. Багажник использую не часто, но очень помагает раздельное заднее сидение.

Мне бы очень понравился Lanos универсал (для перевозки собаки).

На ТО не ездил меняю масло, фильтра и свечи. Из поломок только замок одной из половинок заднего сидения(лопнула пружинка), обошёлся без замены.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2006 г.в. оставил Влад из города Черкассы.

Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в.

Машинку покупал в базовой комплектации (т.е. даже без ГУРа и кондея) в октябре 2003 года. С самого начала рекомендую сделать антикор, поставить подкрылки. Также могу посоветовать взять резиновые коврики и обязательно - коврик в багажник с высокими бортами - очень практично.

Машинка не доставляет абсолютно никаких проблем, хотя пробег уже 55 000. По мелочи: пару раз зимой перегорали лампочки подфарников (цена вопроса - полдоллара) и лампочка в салоне сгорела (цена вопроса та же). Подвеска и двигатель надежны до неприличия, вот только аммортизаторы, чую, скоро придется заменить. Впрочем, это скорее перестраховка: всегда прохожу плановые ТО вовремя и выполняю все рекомендации по эксплуатации. В ответ машина не капризничает и исправно делает свое дело - не капризничает.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2003 г.в. оставил Роман из города Москва.

Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в.

Водительский стаж 12 лет, восьмерки-девятка ВАЗа, с 2005 Калос.

Минусов у Калоса два. Первый - со светофора девятка 1.5 рвет его как тузик тряпку. На ближайшие 300 метров. Что поделать - у калоса подхват мощности ближе к 3000 оборотов, девятина же низкооборотиста. Второй минус - ежели привык на той же девятке, то расход по городу будет более 10 литров, "пятка в пол" на этой машине прожорлива. Впрочем ежели не пытаться всегда со светофора уходить первым менее 9 литров городского цикла вполне реально.

Плюсы - по сравнению с ВАЗ:

За 30 тысяч пробегу узнаешь лишь куда заливать бензин, воду омывателя да масло - в смысле на СТО отдать кому. Ах да, еще колеса подкачать. Да, есть две "болезни" которые стоит вылечить в первый же день эксплуатации, это срип заднего сиденья - лечится обмоткой изолентой ушек защелки на них, второй - зачем то выпускной патрубок кондишена заужен, он забивается со временем и конденсат течет в салон. Лечится методом отрезания 1 см резинового патрубка обычными ножницами. Все. У 1.6 супорта не стучат, в крайнем случае у меня. Для любителей комфорта рекомендую обесшумить двери, проклеить из нутри вибру-шумку, эфект весьма заметен, да и для музыки фронтальной хорошо. Масло в коробке стоит поменять на синтетику, по морозам в -30 что намедни были это весьма полезно. В движок, конечно, стоит лить масло получше, что-то из фулсинтетик типа 5W40.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в. оставил Макс из города Москва.

Daewoo Kalos 1.4 2004 г.в.

Машину купил в январе 2004 г. Обошлась мне где-то около 7500 у.е. Комплектация базовая т.е. максимально приближенная к комплектации обычного жигуля. На настоящий день пробег 18000 км. До этого были авто ВАЗ-2105, затем Ваз-2109. Описывать их эксплуатацию не буду, думаю и так все ясно. Это состояние бесконечного непрекращяющегося ремонта. Нельзя сказать что бы ломалось что-то по крупному, но по мелочи (ходовая, эл. оборудование, карбюратор и т.п. постоянно). Эксплуатирую машину практически 360 дней в году в основном в городском цикле т.е. вообщем для машины неблагоприятный вариант.

Теперь общие впечатления. Где-то на 1-й 1000 появились постукивания сзади. Облазил всю машину Ничего не нашел. Привлеченные специалисты тоже "умыли руки". В конце концов методом "тыка" оказалось постукивают замки задних сидений. Капля Солидола на конце отвертки решила проблему "навсегда". На 6000-7000 км. на ухабах появился не громкий стук слева впереди. Тщательный осмотр ходовой ничего не дал. При очередном ТО на станции слесарь как ни старался (а может и не очень старался) ничего не нашел. Решил плюнуть и не морочить себе голову (учитывая богатый опыт эксплуатации Жигулей тут и думать не о чем). Тем более стук не напрягает и где-то в отзыве владельцов вычитал что причиной может быть какой-то небольшой люфт в суппорте. Придет время менять колодки - разберусь. Появилось временами легкое дребезжание в плафоне освещения салона. Хотел снять стекло посмотреть (может шайбочка какая), но не понял как оно снимается и лень разбираться. Вообщем пока все проблеммы с машиной и сервисом ограничивались заменой масла, фильтров, заправкой.

Несмотря на не очень мощный движок 86 л.с. машинка приемистая. По трассе гонял 160 км/час с двумя пассажирами. Правда это скорее исключение. У нас не так много мест где можно так ехать (живу в Крыму), но машина идет ровно, движка почти не слышно, хорошо держит дорогу. На затяжной подъем 1,5-2 км легко идет на 120 км/час.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2004 г.в. оставил Сергей из города Симферополь.

Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в.

Первое впечатление было не плохое. Через час, как получил авто загрузился килограмм под 200 и отправился с Киева в Харьков. Пробег 500 км сходу. Обкаточка можно сказать удалась! Само собой, старался больше 3000-3500 оборотов не давать и соответственно ехал 100-110 км/ч. Выехал в 17-15 с Киева и в 20-00 был в Хороле (это пол пути). Скажу честно - устала спина! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СИДЕНИЯ!!! Поужинав отправился далее. Вставал еще пару раз, чтобы отдых дать спине! В Харьков пришел в 23-30. Усталость сумасшедшая! На этот момент пробежался в 1500 км.

Сложились как положительные так и отрицательные впечатления: во-первых - машина очень экономичная (в городе не более 9 л/100 км; трасса 7,0 л/100 км), имеет хорошую приемистость, машинка городского типа, управляемость не плохая, тормоза нормальные, есть кондиционер, который кстати не гудит и холодит! Салон бедноватый, но для рабочей авто все отлично! Вполне информативная приборная доска! Скажу, что ориентироваться начал мгновенно. Точность показаний приборов правдива, по крайней мере по остаткам бензина в баке. Есть стеклоподъемники, но кнопки расположены неудачно - возле кулисы. Отличный свет! Регулируется высота. Нормальные противотуманки - кстати помогли в тумане!

Багажник вместительный, но сидения откидываются по-дурацки! Почему нельзя было сделать как в Мондео, чтобы нижняя подушка опрокидывалась?

К ярко выраженным претензиям отношу уже вышесказанное - сидения. Это просто какой-то ужас! В моем Мондео (1994 г) сидения супер - накатывал по 1000 км/день (Харьков-Киев-Харьков) и при этом спина даже о себе знать не дала!

По качеству много не скажу - катаюсь меньше недели. Но уже поскрипывает что-то сзади. Не нравится мне переключение кулисы, т.к. задняя включается с препятствием. С иронией говорят, что "Дэу" это новое имя "Запорожца". Я не согласен, по крайней мере еще пока катаюсь меньше недели.

Отзыв о Daewoo Kalos 1.4 2005 г.в. оставил Олег из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Kalos (Дэу Калос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: