Дача Дастер отзывы


Dacia Duster

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dacia
  • Модель:Duster
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Dacia Duster

дачия дастер


Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, салон: кожа, усилитель рулевого управления, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Dacia Duster,1.6, 2009

Решил написать о своей dacia duster 2009 г.в.При пробеге, равном 50 тыс. км:
- Через первые 15 тыс. км пришлось заменить задние амортизаторы. Они стучали, хотя и исправно работали.

- Через 25 тыс. км – замену задних амортизаторов пришлось повторить, и по той же причине. Я слышал, что у Кашкаев та же беда. Но теперь мне поставили амортизаторы модернизированные, чтобы больше не стучали.

- Через 30 тыс. км заменил шаровые (вместе с рычагами), а то ездить было страшно. Они так стучали, что думал – колеса отвалятся!

- Через 45 тыс. км в задней подвеске услышал стук. Понял, что виноваты втулки стаба. Мне положена была замена по гарантии, поэтому поехал в сервисный центр. Однако там сказали, мол, нету в наличии для дача дастер и просто поставили под старые втулки резиновые прокладки. Но и это произвело чудо: улучшилась управляемость, уменьшилась валкость на поворотах. Машину не узнать, она стала собраннее, а комфорт не стал хуже. И раньше я не жаловался на управляемость, хоть это и не седан. Но теперь – особенно классно!

Поэтому, когда мне позвонили и пригласили-таки поменять втулки, ответил, что приеду попозже. Подкладок этих, по-моему опыту, надолго не хватает, ну да ничего, когда поставят новые втулки, тогда – и новые подкладки будут!

А весной вдруг заметил, что на фарах моей dacia duster – мелкие трещинки, словно их камешки побили. Провел рукой, а пластик гладкий-гладкий, во всяком случае, на поверхности фар. Со временем трещинки стали прогрессировать, появилась даже паутинка там, куда бьет омыватель – напротив ближнего света.

И еще. Правая стала сильно покрываться конденсатом. Дали мне советы специалисты: заменить по гарантии (правда, не сразу) и, кроме того, купить оригинальную или более качественную омывайку, меньше химии употреблять, когда чистишь фары летом и, тем более, зимой. А то, сказали, больше они их менять не собираются.

В общем, большинство поломок – виртуальные. Они вызывают дискомфорт слуховой и портят внешний вид. Что же касается движения на дороге и безопасности, то сомнений нет: машина не подведет! Скоро напишу о своей любимой дача дастер отзывы по-конкретнее.

Отзыв о Dacia Duster 1.6 2009 г.в. оставил Роман из города Иркутск.

Dacia Duster


Дача Дастер, 2.0, 2010

Давно я мечтал о dacia duster белого цвета. И вот несколько дней назад удалось заполучить новенький автомобиль. Рисковать я не хотел, поэтому приобрел машину в официальном представительстве. К сожалению, полной суммы необходимых средств у меня не нашлось. Но так как ждать пока я заработаю сумму, которая требуется, не хотелось, решил брать кредит.

Для меня, честно говоря, стало большим открытием, что получить кредит не так просто. Вроде и официальная работа у меня есть, и заработок достаточно стабильный, и кредитная история положительная, но сначала мне два раза отказали в получении займа. К счастью, в одном банке все-таки удалось получить займ.

Дело было за малым определиться с автомобилем. Все же наши отечественные дороги выдержит далеко не каждый автомобиль. Хотелось, чтобы и комплектация была отличной, и комфорт был соответствующим. Опыт езды у меня был только на дешевеньких отечественных авто. Наверное именно поэтому новенький автомобиль так мне полюбился. Такого комфорта как в dacia duster отзывы в данной ценовой категории больше ни в одном другом авто не обещали, так что я долго не думал и купил именно его. Первые впечатления: совсем не устаешь во время езды, наоборот отдыхаешь.

К тому же машина - мощная, красивая внешне, вместительная и безопасная.

Отзыв о дача дастер 2.0 2010 г.в. оставил Павел из города Подольск.

дачия дастер


Dacia Duster, 2.5, 2010

Хочу поделиться с читателями автобэка информацией, почему же я выбрал именно это авто?
Перед тем как остановить свой выбор на дасия дастер 2010 г.в., я как и большинство автолюбителей, прочитал много отзывов, тщательно изучил технические характеристики, просмотрел много разных видеороликов, и наконец принял решение.Сейчас пробег моего автомобиля составляет чуть больше 10000 км, и можно сделать кое-какие выводы.

Вообще я любитель японского автопрома, и до него ездил исключительно на «японцах». Но когда узнал, что эта модель была произведена на базе X-Trail, решил попробовать. Судите сами, двигатель у авто японский, коробка тоже, значит на 50% он уже отвечает моим запросам.

Основной плюс — это, конечно, цена. Автомобили такого же класса стоят практически вдвое дороже, чем такой же новый дача дастер только с завода. За эти деньги можно купить, разве что китайский Hover, но это конечно не вариант для меня. Либо можно приобрести подержанный RAV 4, или X-Trail, но хочется новое авто. Так что цена меня сразу устроила.
Двигатель - 2.5CVT, благодаря легкому кузову отлично разгоняется, сразу срываясь с места. При скорости 100 км/ч скорость вообще не чувствуется. поднимал стрелку спидометра до 211 км/ч, немного шатает, но это скорее от высоты кузова. Для этого авто вполне достаточно имеющихся 171 л.с. Прогнал по бездорожью, отлично себя ведет, на трассе тоже держится уверенно. Хотя после езды по бездорожью в полной мере осознаешь почему dacia duster называют "грязнулей".

Приятно был удивлен расходом топлива, 9-11 л в условиях городской езды. При высоком клиренсе и комфортной, упругой подвеске, обладает хорошими ходовыми качествами.
Вполне приличный кроссовер-бюджетник корейской сборки.

Если эктерьер Дасии Дастер не вызывает вопросов, то по интерьеру вопросов очень много. Салон этого авто не самый удачный, хотя нельзя не отметить отличный обзор и довольно вместительный багажник. Также радует шумоизоляция.
Теперь давайте обозначим минусы, все по-порядку.

1. Дешевый пластик, который постоянно скрипит и раздражает.
2. Между передними и задними сиденьями очень мало места, что конечно вызывает дискомфорт у пассажиров.
3. Проблема с фарами и противотуманками. Очень сильно потеют, создавая плохое видение в темное время суток.
4. Омыватель фар сделан скорее для красоты. После выполнения ими своих прямых функций на кузове остаются грязные капли.
5. Рулевое колесо дача дастер одето в непонятный материал, который отдаленно напоминает искусственную кожу. Лучше сразу купить нормальный чехол для руля.
6. Сам по себе бренд не самый престижный. Насколько мне известно, это первый опыт Рено в представленном классе.
7. Для прослушивания музыки установлена дешевая магнитола, слушать которую не очень приятно.
8. Почему-то отсутствуют брызговики задних колес. Может у них это считается дополнительной опцией.
9. Чтобы включить подогрев сидений стоит приложить немного гибкости. Переключатель в dacia duster установлен очень неудобно по отношению к водителю.
10. Датчик дождя живет своей жизнью, включается и выключается, когда захочет.
11. Очень удивился, когда в режиме D, смог отключить двигатель ключом. Например в X-Trail, в том же режиме ключ не поворачивается.
12. При прослушивании магнитолы с отключенным двигателем, требует включения зажигания каждые 15-20 минут.
13. Закрыть двери легонько не получиться, приходится немного хлопать. То же самое относится и к крышке багажника.
14. Слышен небольшой свист тормозов. Хотя если не прислушиваться, то свист практически незаметен.
15. Судя по отзывам в интернете, не самое качественное лобовое стекло.
16. В боковых зеркалах очень большая "мертвая зона".

Хотелось бы конечно побольше опций, таких как панорамный люк, ксенон, аудиосистема BOSE, но тогда вам нужна комплектация Privilege, а это уже дороже. Конечно, это не X-Trail, но своих денег (950000) стоит. Все перечисленные мной минусы можно исправить, не вкладывая большую суму денег. Поэтому покупкой своей я доволен. Прочитав, что о дача дастер отзывы пишут, становится понятно, что здесь главное преимущество это цена. А все остальное будет видно при первом же тест-драйве, поэтому рекомендую вам попробовать на ней проехать. Довольно часто можно встретить авто на дорогах, значит он пользуется спросом у наших автолюбителей. Вполне пригодный для российских условий автомобиль. Впрочем, выбор всегда остается за вами.

Отзыв о Dacia Duster 2.5 2010 г.в. оставил Михаил из города Тула.

Dacia Duster


Дача дастер, 2.0, 2009

Давно мечтал о покупке дастера, и, наконец, весной, ознакомившись с тем, что твердят о дача дастер отзывы в интернете, я решился приобрести ее. Я стал счастливым обладателем такого авто 2009 г.в.. Хоть эксплуатирую авто я не так давно, но уже могу с уверенностью сказать, что машина - очень комфортная и удачная.

Я немного переживал по поводу того, что это первое Рено такого класса, но производители потрудились на славу и создали действительно классное авто. Что больше всего радует?

Комфортный салон, большой багажник, очень удобные сиденья, отсутствие потусторонних звуков в салоне во время езды. Пока я ездил только по хороших асфальтированных дорогах, берегу свою любимицу. Но зимой в любом случае придется поездить по нечищенных, порою даже экстремальных дорогах.

Управлять машиной очень удобно, передачи переключаются легко и быстро, скорость набирается моментально. Нельзя не отметить в dacia duster и недостатки. Не очень удобная задняя дверь. К тому же, если вы прихватите с собой чип-ключ, он не запрет машину.

Отзыв о Дача дастер 2.0 2009 г.в. оставил Николай из города Москва.

дачия дастер


Dacia Duster, 2.0, 2009

Итак, излагаю свою историю выбора автомобиля. Выбирал я долго (2 месяца) и с пристрастием. В ход шли всевозможные методы: от чтения форумов с отзывами и сравнений в интернете до тест-драйвов и прочих «примерок». Выставлял я к автомобилю два основных требования: чтобы это был паркетник, и стоимость в районе 1 млн. руб. Так же в приоритете у меня, прежде всего, комфорт, а уже потом плавность хода, динамика, управляемость и прочее. Остальное – опционально.

В итоге выбор пал на dacia duster – нечто, составленное из ниссановских запчастей умелыми корейскими руками. Почему был сделан именно такой выбор – сказать сложно (потому и расписываю целый рассказ), сработало стечение многих факторов. Однако на сегодняшний день, отъездив 70 000 км, я ничуть не разочарован, доволен, можно сказать, на твердые 90% из 100 (куда делись оставшиеся проценты, поясню далее, в разделе минусов).

Начну с перечисления плюсов:
1. В первую очередь, конечно же, цена. Cо всеми необходимыми мне опциями дача дастер обошлась мне в 1,054 млн. руб. Считаю, что ценник за такой автомобиль более чем адекватный.
2. Расход топлива средний – 10,6 л на сотню, с учетом того, что машина используется, в основном, за городом.
3. Страховка обошлась в 50 тыс. руб. (КАСКО, Ингосстрах) – по сравнению со стоимостью авто сумма вообще незначительная.
4. Стоимость плановых техосмотров для dacia duster – 7,5 тыс. руб. (15,30,45), 27,5 тыс. руб. (60) – считаю, приемлемо, если суммировать.
5. Плавность хода, парктроник (задний, передний), биксенон.
6. По интерьеру: отличная звукоизоляция, подогрев передних сидений, встроенные в задние двери шторки, автосвет, двухзонный климат-контроль, задние сиденья предельно легко складываются в ровный пол (система Easybreak), переднее сиденье так же складывается в столик (незаменимо при перевозке длинных грузов), удобные бардачки (главное – их много!), и есть даже мини-лючок для лыж в спинке заднего сиденья (складывается на 2/3).
7. Мощность 171 л/с, благодаря чему авто уверенно преодолевает препятствия и так же хорошо ведет себя в городском потоке.
8. Всевозможная «автоматическая помощь»: ABC, EBD, TRS-системы, помощь при подъеме/спуске. В теплое время года при езде на ней можно сэкономить на топливе, используя режим 2ВД.
10. Специальная лампа (дополнительная) для освещения мертвой зоны при повороте.
11. Вполне себе неплохое качество музыки (bose).
12. Панорамная крыша, подогрев/ электрорегулировка/ складывание зеркал, всегда чистое заднее стекло – при любой погоде. Кроме того, лично для меня очень кстати оказалась состоящая из 2 частей пятая дверь (на природе, например, хорошо справляется с ролью навеса от дождя, можно переодеться, поесть, усадить ребенка и т.д.).
13. Супер удобная система «свободные руки» - машинка открывается при приближении хозяина, заводится нажатием кнопки (с помощью специального чипа).
14. Двойное нажатие кнопки на ручке двери закрывает все окна и люк (кнопки есть на всех ручках, и еще на багажнике).

Из минусов особо расписывать нечего, могу лишь отметить некоторую «валкость» при поворотах, а так же приходится на высоких скоростях (где-то от 130 км/ч) подруливать. В передних сиденьях лично мне немного коротка подушка, и подогрев сидений, как сетуют на дача дастер отзывы автовладельцев в интернете) не очень хорошо греет, грешу на качество «кожи» в отделке. Ну и датчик дождя не совсем адекватно себя ведет, но это и вовсе не критично.

В минусы припишу так же поломки. Их было две (гарантийные):
1. Омыватель лобового стекла (сломался моторчик).
2. Звуковой сигнал (пибикалка) сгорел.

Вроде ничего больше из минусов не припомню, на этом, пожалуй, все. Плюсов все же намного больше! Спасибо за внимание.

Отзыв о Dacia Duster 2.0 2009 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Dacia Duster

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia Duster (Дача Дастер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Петр (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу отметить, что машина превосходно ведет себя по бездорожью и выдерживает все испытания, так что нападки на него беспочвенны, надо хотя бы раз на нём проехать прежде чем делать вывод
    Ответы (0)






  • .
    Кузя (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный внедорожник, притом румынский - вот что меня привлекло, но.... после похода в салон я понял это того не стоит, ужас!!!! настоящая табуретка на 4 колесах. Начинка не выдерживает никакой критики!
    Ответы (0)