Отзывы о Сhrysler Neon (Крайслер Неон)


Сhrysler Neon

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Neon
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Обогрев сидений: все, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, кондиционер, датчик света, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Сhrysler Neon 2.0 2000 г.в.

Авто приобретено новым в мае 2001 года в Риге по акции за 13990 USD. (комплектация LX 4 - автомат кожанный салон и т.д.).

До настоящего момента т.е. за 2.5 года автомобиль ни разу не подводил. В управлении автомобиль легок и удобен. Мощности двигателя вполне достаточно для нормальной эксплуатации, но для любителей спортивной езды предпочтительна комплектация RT. Расход топлива в городе 10-11 литров за городом 7-8 литров.

Клиренс 14 см конечно маловат. Салон очень удобен. Сиденье водителя регулируется по высоте. Подвеска европейская жестковата. Во время эксплуатации заливаю только 95 бензин. Масло Mobil1 (0-W40). Цена ТО в Крайслер центре сопостовима с Опелем и дешевле чем у японцев.

Отзыв о Сhrysler Neon 2.0 2000 г.в. оставил Валерий из города Рига.

Сhrysler Neon 2.0 2000 г.в.

Эксплуатирую Неон с марта 2003 года. До настоящего времени никаких проблем с ремонтом. Была небольшая вибрация на рулевом колесе и по кузову при работающем двигателе на стоянке. По рекомендации Крайслера, заменил правую подушку двигателя (ту, что со стороны ремня ГРМ) - вибрация исчезла, в салоне стало тише, шум двигателя уменьшился. Приемистость с автоматом довольно приличная, управляемость и обзор прекрасные, расход топлива - 10 л по городу, 8 л на трассе.


Клиренс на 14-дюймовых дисках низковат, к зиме поставлю 15-е. Очень радует аудиоподготовка, магнитола с CD, 100 ватный усилитель, великолепные аккустические системы. В салоне свободно размещаются 5 взрослых человек, сиденья раскошные и удобные. Ходовая часть очень проста и надежна, мощные рычаги, сайлент-блоки. Для такого достаточно легкого автомобиля подвеска в принципе "не убиваемая".

Отзыв о Сhrysler Neon 2.0 2000 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Сhrysler Neon 2.0 2001 г.в.

Хочу рассказать максимально о машине, дать свой отзыв, описать хорошие и негативные стороны. Речь будет идти о Chrysler Neon 2, т.к. знаю только его и по первой версии сказать ничего немогу.

Обо всем: Данное авто рассчитано под Европу, но отличие от американского брата (Dodge Neon и Plymonth Neon) только в названии, стандартах резьбы и бампера, может, что то еще, но вся конструкция одинакова. По этому Chrysler Neon можно считать настоящим американцем притом что сборка, производство происходит в Америке.

Внешне машину трудно спутать с другой – округлые фары , приподнят зад, низкопрофильная резина, «раздуты» колесные арки, стекло находится под большим наклоном, плавно перетекающим в кузов. Задний бампер массивный, и «подрезает» фары Кузов не «рубанный», все части переходят плавно из одной в другую и форма четко прослеживается!!!. Этим «Неон» выигрывает у многих современных машин, у которых форма уж слишком размыта (это мое мнение). Кстати «Неон» был разработан полностью на компьютере, все просчеты, чертежи… Естественно «краш-тест» физически проходит.

Выхлопная труба направлена в бок, не так как обычно мы привыкли. Передние поворотники расположены возле фар, ближе к середине - типично американская черта. Багажник открывается из салона, ключа, или с брелка. Это сделано для безопасности, что бы с улицы никто не смог открыть простым нажатием на кнопку на багажнике – практично, но не всегда удобно. Раз зашел разговор про брелок то расскажу о его функциях. На нем 3 кнопки: 1. открыть двери (при одном нажатии открывается водительская дверь при двойном – все). 2. закрыть. 3. открыть багажник (на немного отстреливает вверх).

В машине чувствуется массивность – металл не прогибается при нажатии рукой, «не играет» как это принято в японских и корейских авто. Двери открываются тяжелей тех же японских, корейских машин за счет своего веса. Передние двери удлиненные, такое впечатление, когда открываешь что «купе».

Интерьер: По отделке упреков нет! Пластмасса хорошая, не хилая, «сидит» на месте отлично, не ерзает не «грюкает». На дверях хромированные ручки , тканевая вставка и верхняя часть двери – мягкий пластик, может смесь с резиной, на ощупь приятный. Внизу передних дверей большие кармашки. Обивка руля, коробки передач кожаная. Приборная доска выполнена в спортивном стиле – датчики на белом фоном. На панели приборов расположен спидометр, тахометр, температура воды, количество бензина в баке, и если открыта какая ни будь дверь – показывается. Естественно показания ручника, АБС, антибукса и т.д. присутствуют.

Магнитола фирменная и размеры тоже фирменные – другую поставить будет проблематично. В магнитоле предусмотрен СД, кассетный проигрыватель и радио. Много различных функций, настроек. Посадка в машине лежачая – спортивная. Коробка передач, подстаканники находятся низко, т.е. все расположено почти на полу. Подсветок в машине хватает – основной свет по середине на крыше, на козырьках солнцезащитных, на зеркале заднего вида для каждого пассажира. Кстати при отпирании авто подсветка автоматически зажигается. Торпедо ОГРОМНАЯ, плоская, такое впечатление, что создавали стол, и могу сказать - удалось :). Предусмотрена ячейка для очков, подлокотник (он еще используется как емкость для дисков и кассет и если откинуть полностью, то получается столик для задних пассажиров), сеточки на задней стороне передних сидений для задних пассажиров, как в самолете. Передние сидения удобные, в меру мягкие с боковыми держателями. Сзади неплохой диван.

Предусмотрен в машине даже такой случай – если авто упало в воду – на задней полочке есть 3 крышки, которые открываются и получается доступ к петлям, за которые цепляют тросы и вытягивают машину. Где то еще такое предусмотрено? Думаю, что нет, а если есть где то такое то единицы. Откидывается или весь диван или по части 1:3. Багажник можно открыть из салона авто. В багажнике предусмотрена фосфоритная ручка на случай если человек, каким то образом попал в него смог дернуть за нее и выбраться. Багажник в меру большой, ездил отдыхать и вещей было на 4 человека – одежда, посуда, мяч, обогреватель, плет и т.д. Думаю вполне нормально. Предусмотрено в комплектации полноразмерное колесо, домкрат, болтовой ключ.

Ходовые качества: Упреков нет! Но вот двигателя 1,6 иногда не хватает, хотя если "кушетку" придавить по сильнее то хватит :). Нет такой шустрости как на японских авто, но за счет этого двигатель не «тухнет» на горе, при загрузке авто, при раннем переходе на высшую передачу и т.д. – идет уверенно. Машина едет, по той траектории как Вам нужно и поведение предсказуемо (как никак вес 1250 кг; АБС, антибукс, низкопрофильная резина и т.д.). Идет мягко, но и неудивительно – американец. И главное удивляет то, что и на скорости едет уверенно! Конструкторы нашли «золотую середину». Я ехал 180 км/ч и это педаль не в пол. Машину никуда не бросало. При загрузке машины по «полной программе», естественно просаживается, но за счет приподнятого зада становится в горизонтальное положение и проблем с клиренсом нет, вот так ! :). У многих сложилось мнение, что американские авто не для наших дорог, а что вообще для наших ? :). Авто справляется уверенно и с неровностями на дороге и с клиренсом. Зимой выручает АБС и антибукс (антипробуксовочная система).

Качество, эксплуатация: Ходовая надежная, металл толстый с большим запасом прочности. Конструкция не сложная, без «наворотов». Но вот уязвимыми местами могут быть сайлентблоки – расплата за комфорт. Но не думайте, что будите менять их постоянно, может вообще менять не будете, а если и придется то тыс. так через 70 пробега. Машина не прихотлива к бензину и маслу. Есть владельцы, которые ездят на 92 бензине и на плохом масле и не жалуются, только не пойму смысл такой эксплуатации… Колодки тормозные меняются на передних колесах не очень удобно, так что советую заезжать на сервис, там вам быстро их поменяют, и Вы не будите возиться, хотя если есть желание – вперед ! :). Все тормоза дисковые – охлаждение отличное! Заводская резина идет низкопрофильная 15’, в характеристиках подробнее можите посмотреть. Колодки не эксклюзив, по этому цена на них, как и на другие машины. Когда будите снимать колесо, не забудьте что, колпаки закручены на болтах, а не держатся на защелках. Вначале откручивайте по немного каждый болт, пока они не будут легко крутиться без всяких усилий и снимите колпак, он даже может выпасть без всяких усилий. И тогда уже будет доступ к болтам колеса. Болты колпака держатся на резьбе болтов колпака! – ни никакой яме колпак у Вас не слетит. И внешне колпак сделан как литой диск, почти все думают, что машина на литых дисках :).

Отзыв о Сhrysler Neon 2.0 2001 г.в. оставил Роман из города Зеленогорск.

Сhrysler Neon 1.6 2001 г.в.

Хотя машина и редкая в наших краях, но особых проблем с эксплуатацией не доставляет. Во-первых, классическая конструкция, во-вторых, высокая надежность в целом и по частям, в-третьих, неприхотлива по части топлива (заливаю 92), в-четвертых запчасти не дороже, чем на японские машины. Подвеска мощная и неубиваемая, управляемость отличная на любых скоростях. За три года заменил аккумулятор, сайлентблоки, передние подшипники ступиц, и всё, кажется.

Что радует: добротная сборка, хорошие материалы (начиная с толстого металла на кузове, не то что у японо-корейцев), низкая посадка (почти невозможно опрокинуться), транформируемый салон, вместительный багажник, удобные сиденья. Есть АБС и противобуксовочная системы, работают четко и не вмешиваются, когда не следует.

Есть и недостатки, но все они по мелочи. Низкий клиренс — расплата за устойчивость, для спортивного кузова нужен бы движок помощнее, неудобно, что бензобак надо открывать ключом зажигания. Правда, это сделано из тех соображений, чтобы нельзя было заправляться при запущенном двигателе. Вообще защита от дурака у американцев на высоте, находишь ее даже в тех местах, где бы в голову не пришло.

Не знаю, взял бы я сейчас именно "Неон", но если буду менять, то скорее всего на американца. Европейские и японские машины неплохие, но душа к ним не лежит.

Отзыв о Сhrysler Neon 1.6 2001 г.в. оставил Сергей из города Брянск.

Сhrysler Neon 2.0 1995 г.в.

Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

Есть два мнения:

Русолюбы, кто ездит на тазах: «Сдай в металлолом её и ездий на тазе, пусть без комфорта и пусть он дороже твоей америкосы…» Есть мнение других, кто ездит на таких же западных ведрах: «Такого уровня авто стоит 200 тыс. сейчас. Если ты можешь положить еще 100 тыс. на машину, то покупай такую же, но чуть посвежее, а лучше ездий на этой».

Основная проблема — нет запчастей в магазине. Если они есть, то они втридорога, а если через Америку заказывать, то ждешь по месяцу, а присылают не то.

Но машина ездит каждый день и ночь в любую погоду 12-14 тыс в год по провинции и городу. Может разгоняться до 160км/ч. За 3 года только 2 месяца стояния в ремонте. Были конечно серьезные проблемы и их пришлось преодолевать героическими усилиями. Но читайте подробнее ремонтные затраты.

Отзыв о Сhrysler Neon 2.0 1995 г.в. оставил Максим из города Казань.

Сhrysler Neon 2.0 2002 г.в.

Купил с реальным пробегом 900 км, сейчас уже наездил 30 000 тыс за полтора года. Поначалу ненравилась вообще, обзорность ни к черту, но потом привык. Очень прожорлива приходится ограничивать себя в скорости (до 110 км/ч).

Очень много мощности, но из за автомата она не ощущается, гоняться бестолку, приора обходит как стоячего, но зато комфорта больше. Масло в движке меняю через 15 тыс. Ликви моли. Во время движения двигателя почти не слышно до 3 тыс оборотов, но во время стоянки в салоне ощущения буд-то под капотом дизель. За все время эксплуатации ничего особенного не сломалось, только лампочка ЧЕК ИНДЖЕН загоралась предположительно от некачественного топлива.

Подвеска слижком магкая (Американец все таки) и короткоходная. При полной загрузке 5 чел и полный багажник (примерно 150кг. ) задняя подвеска на кочках пробивает, пришлось одного человека и часть багажа пересаживать в другую машину. Зимой при 30-32 градусном морозе завелась с первого раза, но с большим трудом. В общем машина не плохая, но с удовольствием пересел бы на немца или на японца.

Отзыв о Сhrysler Neon 2.0 2002 г.в. оставил Алекс из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler Neon (Крайслер Неон)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: