Отзывы о Bentley Arnage (Бентли Арнаж)


Bentley Arnage

Технические характеристики

  • Марка: Bentley
  • Модель: Arnage
  • Объем двигателя: 4398 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Bentley Arnage 6.5 1994 г.в.

Всем привет. Вот только что взял, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет… но как обычно короче:))) На самом деле присматривался к этому авто давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал…:)) Пугало, что если что сломается, то… ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто… кризис). С манагером базарил долго, в основном о гарантии. Он типа не дам никакой… а я говорил, за такие деньги (5К евро) обязан… Ну сошлись на 6 мес гарантии на сервис и запчасти….

Прочитал тонны литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т. д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку, за их счем конечно, все сменили, вкл. свечи и провода… надравили и т. д. И вот я отдав залог в 300 фунтов, взял этот аппарат и поехал домой.

Ну что сказать… Вещь! По другому и не опишешь… плавность хода… пневмоподвеска делает свое дело, двигла не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галон, что неплохо для 6.5 литра и 3т веса…

Пока ездил только в Брайтон на море на вых… ну очень доволен, никаких проблем. Пробег всего 57т миль и я вероятно не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения.

Добавлю, что я далеко не механник и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть… Ну да ладно, 5К евро не бог весть какие деньги, а положительные эмоции продлевают жизнь, так что это я в свое здоровье вложил… Мужики, я честно написал все, что пока мог, со временем напишу поподробнее.

Отзыв об Bentley Arnage 6.5 1994 г.в. оставил Влад из города Ростов.

Bentley Arnage 6.5 2003 г.в.

Добрый день господа-товарищи. частенько захожу сюда почитать отражение реальности сегодняшнего мира автолюбителей. очень впечатлился от постов Змея Плискина. Человек со знанием дела описывает дорогие автомобили. Честон говоря, если бы не он. то я бы не рискнул. Но теперь решился, пуркуа ба не па.

Начну с того что я НАСТОЯЩИЙ фанат английских автомобилей. Даже когда денег было с гулькин нос — ездил на 15-летнем Ягуаре Дабл сикс. Ну тут без комментариев — машина роскошная и страшная (в смысле дороговизны ремонта, расхода топлива и непригодности для наших условий) одновременно. Потом — в середине 90-х, впервые попробовал Бентли Континенталь Т (не GT, а Т, потому что GT — это не Бентли, а Фольцваген Фаэтон с шильдиками Бентли). После этого я понял — что такое НАСТОЯЩИЙ автомобиль. Есть еще Р-Ройс, но это машина для езды ТОЛЬКО с водителем. А все отличие Бентли, это то, что за рулем может сидеть владелец. Для меня это важно.


Поэтому начну с машины номер 1 в моем автопарке. Бентли Арнаж тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях) увидев и прокатившись — заказал себе такой же, но решил сэкономить (вот чего я никогда не пойму — экономию в 20 тысяч, что меньше 10 % стоимости) и воспользовался "серым" дилером — в итоге ему втюхали тип Т с бээмвешным движком, а теперь он не может его продать и ненавидит изо-всех сил. Разница между 8-цилиндровым симилитровым твин-турбо (400 лс) производства Бентли и 12-цилиндровым шистилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Скажем так, покупайте лимузин БМВ 760 (для езды с водителем) и пытайтесь "зажечь".

Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Нм при 3250 об/мин), при том что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук! У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Помню как я разочаровался, когда Ягуар, купленный Фордом перешел с шестерок (и двойных шестерок) XJ на 8-цилиндровые(а потом выпустил этих каракатиц — S и X-типы) — он уже никогда не будет прежним.

Но не будем о грустном, а поговорим о реалиях обладания таким авто в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. двигался я открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кромеснега).

Так вот, во время передвижения из центра до гаража ( было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме ( пробег был меньше 2000 км. ) и убрать в чехол. прошла зима. наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: Подъезжайте, у нас проблемы. проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят. которые пасутся на каких-то там спец-лугах) со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор "разбитое стекло", но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают — инжинер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону ( чего я добивался 15 минут, под конец пригрозив, что буду жаловаться Ленчикам — хозяевам салона) и показывают — вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло, это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: из картона. Я постоял, махнул рукой — меняйте. Потому что это английский автомобиль и я знаю что это в их традициях — делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают. Все, всех с праздниками! До вт.

Отзыв о Bentley Arnage 6.5 2003 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Bentley Arnage 6.5 2003 г.в.

Bentley Arnage - отличый автомобиль, проехал на нем около 1200 км по Украинским дорогам на дороге ведет себя отлично.

Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дикаин кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 320 так как араб после 120 подает неприятный звуковой сигнал, разгонял до 240 в нем чувствуется скорость не то, что в большинстве лексусов.

Что сказать автомобиль достойный, хотя после покупки бентли моторс концерном ваг это уже е бентли ИМХО. Недостатки: Обслуживание, очень проблематично найти СТО которое достойно обслужит автомобиль.

Отзыв о Bentley Arnage 6.5 2003 г.в. оставил Макс из города Киев.

Bentley Arnage 6.5 2003 г.в.

Привет всем! Спешу добавить о потенциально первой поломке и сражу очень крупной. Сегодня утром, ввиду легкой простуды решено было ехать в аэропорт на машине, а не как обычно на Хонде. Ввиду просто отличной солнечной погоды выбор пал на Бентли. Жена вызвалась прокатиться со мной и потом забрать машину обратно домой. До Гатвика он нас 37 миль, или около 1 часа если без пробок (воскресенье). Туда я вел и добрались прекрасно без проблем. Я побежал на самолет а жена покатила обратно. Как всегда я выкл тел заранее так как могу вообще забить это сделать, ну и короче через 50 мин я уже в Бонне.

Сел в такси, вкл тел а там уже 4 соощения, ну у меня сразу дурное предчуствия и даже не читая звоню жене. Она слава Богу ответила что с ней все ок а вот с машиной проблема. По ее словам пропала 3-я передача на автомате, не включается и машина едит только на 2-х (тут 3-х ступ автомат) Естественно при 3-х ступения передачи очень расстянутые и при потере 3-ей ехать по моторвею очень проблематично, т.к. больше 60-ти миль обороты близки к красной зоне.

Ну в общем доехать она доехала, но неприятных ощущений хоть отбавляй... Ну я зразу звоню на мобильник своему менеджеру ... благо карточка его при себе. Обрисовываю ему гарантийный случай и сгущаю немного красок как нам это все испортило виикенд и т.д. От предложения подьехать за 100миль на диагностику в Бристол с гневом отказался мол на сломанной машине в такую даль абсурд, последовавшее за ним предложение подьехать самим к диллеру в Лондоне тоже было отклонено всвязи с тем что я в Германии а жену теперь и под пистолетом не заставиш сесть за руль этого авто. Короче сошлись что они эвакуатор организуют в Понедельник и сами заберут в сервис.

Сразу после этого я звоню мужику из сервиса Бентли с кем до этого общался на предмет покупки этого авто. После разьяснения ситуации его вердикт был - неквалифицированная замена масла при последнем обслуживании продавцом. Эти коробки надежны но требуют строгого соблюдения всех норм и по типу масла и по его колличеству и по последующей обязательной диагностики коробки!

Короче его вердикт - коробку под замену, они эти 3-х ступки давно не ремонтируют - не рентабельно с официальной стоимостью нормо часа, а сразу заменяут на 4-х ступку которую все еще производят в мизирных количествах как раз на такой вот случай...

Теперь по цене, мля... коробка с установкой стоит 7К фунтов!!! или 10К баксов, каково а? Но это еще далеко не все расходы, так как коробка другая то с ней заменяется часть электроники двигателя, а также элементы (не уточнил какие) подвески!!! т.к. коробка на 25кг тяжелее старой. Все вместе он примерно сказал 15К баксов!!!

Короче диллер налетел ... заплатит 3-ную цену которую я ему платил за машину.... ндааа....
Радует то что все это случилось в гарантийный срок и то что у меня теперь будет 3-х летняя гарантия на все замененные части ну и почти полные 6 месяцев на все остальное :))

Вывод думаю напрашивается сам - такие тачки без гарантии брать НЕЛьЗЯ! Я кстати буду покупать у официального диллера по прошествии 6 мес его гарантию на след 12 мес и по окончании ее покупать еще и еще... Стоит в моем случае будет теперь около 1.5К баксов на год, дорого конечно но думаю стоит она того...

Отзыв о Bentley Arnage 6.5 2003 г.в. оставил Стас из города Москва.


Bentley Arnage 6.5 2008 г.в.

Королева - мать не стесняется ездить на таком автомобиле. Захотелось почувствовать себя не менее комфортно :-)

Хотя и архаично выглядят регуляторы подачи воздуха из системы кондиционирования, однако весьма функциональны. Регулятор обогрева сидений установлен в дверях, не очень логично - но удобно :-) Самая лучшая видеокамера для парковки задним ходом, ну и остальное поражает функциональностью и продуманностью.

При частых остановках и выключении мотора, при включенном кондиционере есть досадная функция продувки испарителя кондиционера для предотвращения его запотевания. Сразу после включения мотора, вместо холодного воздуха начинает гнать горячий, секунд 20. Конечно если только за полчаса сделать 3-4 остановки. В остальном просто не к чему придраться, ну если только к рулю, слишком новая кожа, поэтому слегка шершавая, часа через два это отчётливо чувствуется.

Следующий мой автомобиль будет менее броским, ведь сейчас, когда еду, люди спотыкаются, показывают пальцами, фотографируют и задают вопросы во время парковки :-)

Отзыв о Bentley Arnage 6.5 2008 г.в. оставил Владимир из города Санкт-Петербург.

Bentley Arnage 6.5 2003 г.в.

Не машина — я движущаяся мечта,  уже пять лет езжу и поменять не на что, ничего лучше нет. первый раз нажала газ — и чуть не разбила багажник изнутри летающей по нему подаренной салоном бутылкой шампанского.

Отделка на ощупь дает почти эстетическое наслаждение

Музыка хороша — хочешь лопаются перепонки — хочешь классика в весьма приличном звучании

Способна проехать не только по любым городским ухабам но и дважды довозила меня на дачу и обратно и без последующего ремонта — вытегорский район вологодской области, от подпорожья 150км проселка для лесовозов, кто знает — поймет, не каждый паркетник такое переживет

Ну а на трассе 560 лошадей — наслаждайся

Зимой на шипах не скользко, на моей памяти так же хороше себя вел лишь шипованный миник.

Отзыв о  Bentley Arnage 6.5 2003 г.в. оставил Андрей из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Bentley Arnage (Бентли Арнаж)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: