Опель Калибра отзывы


Opel Calibra

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Opel
  • Модель: Calibrа
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Opel Calibra

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Всегда хотел или даже мечтал о машине  спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует.

Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой  роскоши не было!
Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а самолет для своих лет ехала очень даже бодро. Но постепенно привык и даже думал что перестала.  Управление хорошее, подвеска в меру жесткая. По трассе ездить одно удовольствие, начинаешь понимать для чего нужна, аэродинамика!  Спустя 1.5 месяца после покупки  начал заниматься косметическим ремонтом,  полная покраска с удалением ржавчины! Пешком ходил долго больше месяца, но не зря все удачно получилось. Машина заблестела, и казалось, поехала еще быстрее))) не смотря на все поломки описанные ниже, разочарования от автомобиля не произошло, знал на что иду.

Что касается поломок  за 2 года были  заменены все стойки по кругу, рулевые наконечники, опорные подшипники с опорами, запустил, так что шток стойки уперся в капот) сцепление в сборе, трос сцепления, граната внутренняя, водяной паук! Не считая расходников!
Что нужно было заменить!) датчик дмрв, все пружины, глушитель, передние тормозные диски, Рулевую рейку! Маховик!

Наездил на авто около 40тыс. при пробеге 290 тыс. потом постепенно начал умирать двиг. Коробка начала шалить. До ремонта оставалось не долго. Решил продать авто т.к вкладывать в 91г. денег не хотелось да и желание уже не было! Накатался! Продавал долго, почти пол года. Продал на 5 тыс. дороже, чем брал.
P.S. проверяйте автомобиль перед покупкой так чтоб не было от него в дальнейшим разочарования!

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в. оставил: Юрий из города Пенза

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

как увидел первый раз эту машинку в 1999 году сразу глаза загорелись))) но на том момент покупка этого автомобиля была не реальной для меня.. влюблённость проявилась снова через годы,когда приятель купил себе калибру и предоставилась возможность "пощупать" этот автомобиль))) да ещё и прокатиться. восторгу не было придела...тем более что на тот момент владел десяткой 2000г.и было с чем сравнить. тут я понял что пора машину и поменять и не загоняться годом выпуска.. так вот я и стал обладателем калибры 1991 года выпуска первые минуты после покупки принесли большую радость для меня так как наконец то стал её обладателем))) перейдём к делу ....


машина хоть уже и старовата вполне достойном состоянии кузов на много в лучшем состоянии чем был у прежней десяточки днище всё целое ни одной дырочки хоть и цинка не видела ни когда. из болячек как и у многих это задние арки и низ капота... капот был вылечен с помощью приваренные ресничек за одно машина приобрела более агрессивный видок. есть кондей, гур, абс, электро зеркала.

в принципе мне этого хватает.. вёсла правда напрягают немного.запчасти стоят недорого как и на десятку, иногда и дешевле даже.. почти всё есть в наличии. в магазинах. столкнулся только два раза с бешеными ценами; дмрв полетел (стоит 24 т рублей б.у стоит от 500-1500 тыс. ) и трубка гидроча (8т.р, была поставлена от камаза за 60 рублей !!!). короче машиной доволен несмотря на сюрпризы выдаваемые иногда ей..ну это уже годы дают о себе знать... следующей машиной будит или калибра последних выпусков (желательно полноприводная) или опель астра кубе бертоне

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Здравствуй уважаемый читатель. Сразу скажу пишу для тех кому интересно а не для тех кому нужно обосрать чужое мнение. итак поехали.
С 18 лет мечтал о ней очень сильно, ка и всех были и тазы после отцовской ваз 2106 купил опель кадет, кстати довольно хорошая машиназа 45 тыс, девять месяцев проездил только колодки поменял.

Каждое утро и каждый день смотрел в инете калибру,наверное кто также болен может вспомнят её, чёрная матовая продавалась в Казани за 195 тысяц, глазел всё время на неё, но как обычно нет бабла,потом что то при у тих я подался в работу, и както со скуки захожу на авто ру и вижу её там только за 95 тыс.
Блин не поверите сердце дрогнуло, звоню хозяину спрашиваю чё по чём как чё, может я дурак но я ему поверил что всё отлично. Поговорил и пошёл курить, думать кроме чем о ней больше не о чём не могу, спустя сигареты три звоню отцу, и на следуюший день мы уже в поезде едем в Казань, сам в Москве живу. П,С до сих пор не могу понять как я смог уговорить отца со сто тысячами поехать в казань покупать кота в мешке.

И вот вылезаем с поезда нас уже ждёт такси заказанное водителем, везут нас в гаи а нервы всё трещат.
Приезжаем звоню машет рукой, бегу к нему а машины не видно, спрашиваю где он показывает рукой на мойку, захожу туда И,,,,,,,,,,,,, охренел реально чёрная матовая без единого козячка покузову просто шик. зажусь в салон и....... тут дело хуже все ручки обгрызанны как буто хозяин их грыз, на да ладно. фигня думаю поменяю.
Завожу, прямоток есть прямоток приятно.

Выезжаю, хочется сразу опробовать, да всё вснегу не как не пойму мощность, в обшем ни минуту не колебался, час гемороя страховка куплю продажа и мы на пути в москву.
Огромное спасибо хозяину подготовился конкретно, дал и масло и жидкость и тосол и грм в дорогу.
Тащусь еле еле не пойму что то езде шлифует снега куча, и вот проезжаем город выхожу на прямую и бью гах в пол на второй, и не пойму ничё не произошло, я тут сразу на очко, думаю пипец сцеплению, и тут отец мне говорит хрена ты буксуешь езжай нормально, тут я понял что она прошлефофала, выехали на чистый асфальт и понеслось на второй до 90 третья 150 четвёртую и хорош пока страшно.

Сидеть удобно, дорогу держит как влетаю, печка чумовая греет ка надо, а вот шумку бы получше.
Проехал километров триста сел отец. А он у меня не маленьких размеров, во мне 198 см а в нём 190 и 130 весу, но он быстро устроился за рулём. Габариты он почувствовал сразу.
Папа едет а я ем и тут отец втыкает третью на 90 и прёт по встречке фуру обгоняет, скорость уже 140 он топит на нас фуралетит, 150 и он резко уходит в право я в шоке говорю ты чё сделал а я в тот момент так с ложкой у рта и застыл, а он говорит а чё я машину почувствовал.

Свет очень плохой нихрена ночью не видно, если у вас калибра и штатные фары ваш лучший друг ночью чужие габариты.
Ну вот приехали в москву. Кстати за 850 км не было не единого намёко на то что чтото не исправно.

На следующее утро сразу в сервис к другу..перепрошиваю мозги ставлю коротходные кулиса и фильтр нулевек, стень показывает 187 лошадей, ну что думаю прекрасно. И в течение недели гонял как бешеный, раз 5 уходил от серьёзных аварий, а после приснилось мне что разбился я на ней, с утра моя мечта уже была в интернете на продажу, продал первом уже покупателю, за 170. Я не перекупшик, просто как я понял мозгами нужно было дорасти до такой машины, а у меня их видать тогда не было, продал и 100 раз жалел об этом но мою горечь быстренько убрал пассат б5 1,8 туобо, это уже отдельная песня. Вспоминаю её до сих пор.

И уже не жалею, главное я смог осуществить мечту, всем калиброводам респект. Если задумываетесь о покупке, вообще не сомневайтесь, запчасти стоят копьё а если есть руки то и всё самому можно починить.
Извиняюсь за сумбур, это мой первый отзыв.
Калибра она и есть калибра.
шас моя красавица катается в городе Курске/ Всем спасибо, и удачи на дорогах

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1992 г.в.

Хочу поделится впечатлениями о нашем авто, начну по порядку. Переехал в Германию на п.м.ж., и в первую очередь стал вопрос о приобретении авто. В России была восьмёрка — очень нравилась, и хотелось приобрести что-то подобное. Выбор был огромный и состояние здешних авто поражало. Сам я шофёр со стажем, и выбирал очень тщательно. Во-первых, хотелось простора, чтобы локтями не тереться; во-вторых, думал на ней иногда в Россию ездить придётся, так чтобы особо не уставать за рулём и пассажирам комфортно было. И главное, чтобы авто резвое, погонять можно было на полную, и нашел.

Конечно, такие авто продаются уже выжатые как лимон. Даже тут и в основном с коррозией, но, как говорится, кто ищет — тот найдёт. Когда смотрел её, не верилось собственным глазам: на спидометре было около 70тыс. — лажа полная, тем более если учесть, что покупал её у поляка. Но тем не менее состояние было идеальное, наши консервные банки через полгода выглядят хуже, кузов без малейшего намёка на коррозию, салон не затёртый, но было видно, что ей всё-таки пользовались: водительское сидение с левой стороны потёртое было, ремень безопасности также и мелкие царапины у дверного замка и по всему кузову, если присмотреться, можно было увидеть кое-где, но я счёл это только за плюсы, сразу видно, что авто реальное.

Поначалу ездить особо некуда было, за полтора года накатал еле-еле 5 тыс., скажу сразу, что с машиной ничего не делал. А так хотелось, всё думал — да когда же можно будет повозится с ней, руки аж чесались. Помню, что с нашими авто постоянно делал что-нибудь, а тут только салон пылесось и заправляй. Но потом нашел работу, и поначалу приходилось по 250 км, а эту зиму аж по 600км в одну сторону на работу ездить. Каждый выходной, арифметика простая, этой зимой по 1200 км каждый выходной, ну или почти каждый, если быть точным, наматывал на ней, вот тут-то я и проверил её.

Конечно, немецкие автобаны обсуждению не подлежат, всем известно их качество, и то, что есть участки дорог, где просто НЕТ ограничения скорости. Пожалуйста, дави в полик на всю катушку. Но опытные водилы знают, что 600км за один перекур не проедешь, вот тут и начинаешь ценить салон купе, когда и так уставший как собака и домой хочется побыстрей, машина оправдала себя на все сто, идет просто супер, 200 км запросто и не одна кручёная БМВ или что-нибудь, в общем мне всё равно было.

16ти клапанный мотор делал своё дело. Ездил я на Ауди, БМВ, Мерседес, гут авто, но такой лёгкий на разгон, и лёгкость руля Калибра может потягаться с любой кручёной тачкой, а она причем совсем не лёгкая. Да и расход бензина порадовал: если держишь 150-160 км, то в 7,8 литров вкладываешься, хотя мне кажется, что ещё меньше. Ну а если идёшь 200 и больше, то только подливать успеваешь. За удовольствие, как говорится, надо платить… Спасибо кризису — бензин был дешёвый. Моя жена так и зовет её — «Наша ласточка». В Россию так и не съездили, подвеска конечно низковата у неё, рисковать не хочется.

Менял аккумулятор, коллектор развалился и авто не заводилось, вытащил внутренности и ездил пока не купил новый, ремень давно надо менять, просто присматриваю пока за ним. Назрел момент, когда надо покупать другую. А Калибру не хочу продавать, так как проверенное авто уже, пусть жена катается. Понимаю, что к русским дорогам это мало применимо, но как уже читал в разных отзывах о разных авто, и спешу согласится с этими высказываниями, главное выбрать авто в хорошем состоянии.

Ребята, будьте внимательнее — фуфло видно сразу: не может 10ти летняя тачка быть без единой царапины. Меня очень удивляют недовольные комментарии, например если машину купили в Штатах или в Люберцах прибалтийский самовар. Да и так называемые официальные дилеры всем известных марок — мошенники высшей степени, что говорить — в Германии в автохаусах ухари сидят не лучше наших. Остаётся только одно — искать и выбирать без спешки, а если продавец начинает за даром якобы авто продавать, то бегите оттуда быстрее.

Машина понравилась очень, имеются опции, которые и сегодня популярны. Покупайте и гоняйте.

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1992 г.в. оставил: Костя из города Мюнхен

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1993 г.в.

На долю Опеля Калибра Турбо выпало немало критики, поэтому я надеюсь, что мой пример немного восстановит баланс. У моей машины большой пробег (264000км), но до меня у неё был только один владелец. Она принадлежала какой-то компании, поэтому у неё внушительный километраж, зато обслуживали её строго по регламенту. И ничего лишнего в машину не устанавливали.

У меня до сих пор с ней нет никаких проблем, возможно ещё и потому, что автомобиль не подвергался тюнингу. Огромные выхлопные трубы снижают крутящий момент на небольшой скорости, а также уменьшают ресурс двигателя и турбины. Заниженная подвеска увеличивает нагрузку на ведущие оси и редуктор. Поэтому если собираетесь заниматься тюнингом такого авто, то делайте это со знанием дела в специализированных конторах, либо покупайте моноприводную модель.

Двигатель с турбонаддувом отличается высоким крутящим моментом, который тянет даже с 1600 об/мин на 6-ой передаче. Нормальный расход топлива по трассе составляет 7л/100км. У меня редко получается привезти больше 7.8л/100км, даже если езжу очень быстро. В отличие от других турбированных машин, Калибра очень резвая и «драйверская». На старте у неё нет сначала резкого провала, а потом взрыва мощности, как например у Форда Эскорт РС Турбо, Калибра едет куда более плавно. Трансмиссия выглядит пугающе сложной, но она надёжна при условии, что её проверяют каждые 90 тысяч км. Агрессивная манера езды, либо использование покрышек с разным износом приводит к перегреву сцепления. Кстати, при необходимости можно вытащить предохранитель и оставить только 2 ведущих колеса, а лишний предохранитель оставить в запасе.

З/ч в основном дешёвые, не считая з/ч для коробки передач и редуктора, выхлопной системы и катализатора, большинство из них подходят от других версий Калибры, либо Вектры или Омеги. Двигатель — верх надёжности, его же ставили и в Вектру. Несмотря на то, что в моём случае его мощность 280лс, о проблемах с мотором и речи быть не может. Шестиступенчатая трансмиссия Getrag отлично подходит и для моторов мощностью свыше 320лс. А задняя ходовая часть взята от Опеля Омеги с мотором V8 и тоже не собирается ломаться.

Проводите диагностику двигателя каждые 5000км, с таким же интервалом проверяйте уровень масла в МКПП и состояние всех ремней. Как и у всех турбированных автомобилей двигатель очень сильно нагревается. В таких условиях большая нагрузка приходится на трубки охлаждающей системы и приводной ремень. Меняйте ремень ГРМ при покупке и не забудьте проверить состояние натяжителей ремня. Это самое уязвимое место. Не выкручивайте двигатель пока он не прогреется (15-20 минут) и после остановки не глушите мотор несколько минут.

Эта машина очень быстрая и оригинальная, я даже не могу себе представить, на что её можно поменять. Субару Импреза или Форд Сиерра Косворт аналогичные, но далеко не такие красивые. Их экономичность оставляет желать лучшего, а МКПП всего лишь 5-ступенчатые. Наверно сопоставима с Калиброй только Ауди ТТ с двигателем 225лс., красивое купе, турбированный двигатель, полный привод и 6-ти ступенчатая МКПП, но она слишком заурядная и намного более дорогая в обслуживании. Отзыв взят с зарубежного сайта и переведён мною.

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1993 г.в. оставил: Стас из города Владикавказ

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1992 г.в.

Пару лет назад совершенно случайно и вслепую взял Калибру (по своего рода обмену) с самым простым 2 литровым двигателем на механике и по комплектации только электро пакет. Состояние авто во всех отношениях было ужасным (предыдущие владельцы особо не тратились на ремонты и обслуживание), но двигатель и кузов были в нормальном состоянии. Поэтому поначалу пришлось нормально вложить денег на всякие мелочи, без которых авто долго бы не продержалось… То есть замена масла и фильтров, колодок и ремня генератора, свечи, ремонт кулисы, генератора, стартера, рихтовка и подкраска кузова, тросик ручника и куча всякой всячины… только после этого началась нормальная эксплуатация Калибры…

Если чесно, авто очень понравилось в управлении, обслуживании (дешевые запчасти). При довольно скромной мощности двигателя — 116 л.с. — нормальная динамика, до 10 с. — 100 км.в час. и максималка в 200 км.ч без проблем. Понравился и расход бензина, особенно на трассе — при замере вышло 7,3 л при достаточно динамичной езде от 120 до 160 км.ч. Правда в городе расход становил 12 и больше литров. А если приходилось заливать 92, то расход еще больше увеличивался.

Салон понравился — для спорт купе достаточно комфортный, правда выглядит бедно, не по классу. Кузов попался в нормальном состоянии, агрессивной коррозии не заметил.

Авто требовало постоянных вложений и обслуживания, в основном мелочевых, но неприятных… Напрягало постоянная необходимость что-то делать-переделывать-менять…

Удобный большой багажник.

В принципе остались позитивные вспоминания о автомобиле (но не о ремонтах и обслуживании).

Если бы попался не дорогой, но в идеальном состоянии экземпляр, возможно не отказался бы.

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1992 г.в. оставил: Андрей из города Львов

ВИДЕОРОЛИКИ Об Opel Calibra (Опель Калибра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (07-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вопрос крякнул двигатель заказал через инет у меня механика прислали автомат есть ли разница
    Ответы (0)






  • .
    Паша (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Калибра одна из немногих машин, сидя в которой, чувствуешь себя на порядок выше современных серых штампованных иномарок, а то чувство, когда смотришь на нее из окна своего дома просто нельзя передать никакими словами.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При шикарном внешнем виде, она довольно недорога в обслуживании, и ценник на нее вовсе не кусается.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина для драйва, на ней спокойно ездить не получается)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Опель Калибра был куплен мной 18.08.2012г. Это моя самая первая машина! Долго лазил по форумам и автосайтам, в итоге мой выбор остановился на ней! Т.к. хотелось машинку с характером, приятным внешним видом и чтобы не слишком дорого(и чтобы не тазопром)! Конечно есть недочёты, но я знал на что шёл и буду их исправлять!:)
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Касаемо калибры, думаю писать о ней не имеет смысла, так как любители сия авто знают о нем абсолютно все, а другие смотрят на него как на опель =) но не будем о грустном, лично у меня эта машина оставила самые благоприятные впечатления, не смотря на некоторые нюансы, но это уже больше относилось к конкретному экземпляру, нежели к самой модели )
    Ответы (0)






  • .
    Роман (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Opel Calibra очень давно у меня.Одна из идеальных в Питере(коих всего 3 я знаю)
    Нет ничего лучше чем старенькая машина в идеальном состоянии в награду ей тысячи взглядов вслед и вопросы что это за машина)Отличный дизайн 90-х годов спасибо огромное дизайнерам GM.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил калибру в декабре месяце, так сказать подарок себе на новый год! очень долго ходил выбирал, капитал был совсем не велик, да и для первой машины я считаю самый лучший вариант!
    Покатавшись, я понял, что машинка достаточно резвая, я бы сказал что шустрая, всю зиму привыкал к ней и наконец решил что сделаю из нее мечту …
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очаровательная машинка,верная подружка. На дороге ведет потрясающе, не шкодит,В обслуживании легка и не прихотлива, запчасти доступны и не дороги,практически подходит все от "Вектры". Расход бензана на трассе 6 литров,при кондиционере и пробках 7-9 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто очень нравится! Классный дизайн, рулится как по рельсам, 200 км.ч. легко, и это при возрасте в 15 лет.
    Проста в обслуживании, не прихотлива, аэродинамика на уровне - 0.26 СХ, расход не очень большой. Заметна очень на дороге, выделяется среди серой массы авто на дороге. Не массовая машинка. Мне очень нравится!!!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка просто супер!!! Все в ней замечательно! Обошлась мне в 60.000 рублей, плюс растаможка еще 80.000 рублей! Пришлось потратить кучу времени, чтобы отыскать ее в Финляндии!
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опель Калибра отличная тачка!!! всегда нравилась,вот прикупил себе. Поведение на дороге - устойчива, даже на скорости. Привел в порядок салон.Собираюсь заняться внешним видом.Единственное считаю что для простого 2.0i полный привод не нужен.
    Вообщем Калиброй доволен. хочу турбированную!!!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательная малышка! Но загадочная ))) Зачастую в хорошем состоянии не найти, но есть фанаты данной модели, которые относятся к ней, как к любимой девушке :) Хе-хе, меня самого ревновали к кали. Машинка с душой, с характером и даже может покапризничать, но это всё из-за недостатка мужского внимания прошлых хозяев. Вообще в калибре ломаться по сути нечему. Родная подвеска (если не поставили спортивную) жёсткова-та, но сильного дискомфорта не приносит. Удивительная аэродинамика! Машину с бОльшей скоростью только сильнее прижимает к асфальту, разницы в ощущениях что на скорости 100, что 200 - нет, кали просто прилипает к асфальту! Внешность даже стоковая (заводская) привлекает внимание, а если вложить немного души и переделать... ))) не знаю почему... но в калибре ощущается неудержимая тяга нажать педаль акселератора посильнее... двигатель сразу откликается ободряющим рычанием, на лице сама собой появляется улыбка, мир обретает краски... едешь не по делам, а просто получить удовольствие... калибра... калибра это не просто машина... это уже вторая моя калибра и 4-я машина... ездил на многих авто, но только калибре остался верен
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel Calibra отличная от всех))) динамичный авто! приятно погонять на выходных! но иногда приходиться вспоминать о том что это Opel!!! ((( машина для любителей драйва за не большие деньги! но её внешний вид и то ощущения за рулём когда срываешься с перекрёстка заставляет не думать о мелочах)))
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень хорощая штатная шумоизоляции .Отлична упровляемость -идеально входит в поворты на больших скоростях
    Ответы (0)






  • .
    Александр (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классная машина темболее в тюнинге . хороший разгон .длинные передачи,по городу можно на второй передаче ездить, по трассе отлично держит дорогу,200 км /ч едет не напрягаясь. отличная машина соотношение цена качество, очень надежная,
    Ответы (0)