Инфинити ЕХ35/ЕХ37 отзывы


Infiniti EX35/EX37

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Infiniti
  • Модель: EX35/EX37
  • Объем двигателя: 3498
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Infiniti EX35/EX37

ABS, Ксеноновые фары, Круиз-контроль, Климат-контроль, Передние электростеклоподъемники

Отзывы владельцев

Infiniti EX35/EX37, 2010 г.в.

Прекрасный автомобиль у которого есть практически всё.
На сегодня пробег 3000 км. Расход бензина 8 л. по трассе и до 20л в городе. Некоторые скажут много, а 330 л/с это как, а 6,5 сек до 100 км/ч. За это, ребята, надо платить. Низковат. Но покупая, я это знал. Езжу по городу проблем с низкой посадкой не замечаю, да собственно и за городом тоже. Месить грязь на нём не собираюсь никогда. Что не нравится, так это то, что нет комплектации с сиденьями комбинированными кожей и тряпкой, или алькантрой. Собственно это болезнь всех машин с кожаными салонами. Стало прохладно, садишься на сиденье как в лужу с холодной водой. Сразу включаешь отопление. Летом в жару спина и, извиняюсь, задница, мокрые.

До этого ездил на Ауди А-6 с кожаным салоном, пришлось сшить чехлы из хорошего плотного материала.Это оценили все кто ездил тогда и сейчас на ней. Не очень удобный алгоритм запоминания положения сиденья и руля. С первого раза сложно понять, что за чем нажимать, а всего-то две кнопки.
Считаю, полной глупостью делать педаль газа напольную, так как туда зимой, как бы ты не хотел, будет скатываться часть воды с коврика, да и "газ давать", вытягивая ступню, не очень удобно. Традиционное расположение педалей "сверху" всё-таки удобнее. Небольшой высокий багажник в котором отвутствуют какие-бы то ни было крючки, если на считать двух "как бы крючков" на верхней шторке, закрывающей багажник.

Машинка несколько низковата, хотелось бы чуть повыше, но я неудобств не замечаю. В плохую погоду достаточно быстро забрызгиваются телекамеры, установленные с 4-х сторон, но я езжу уже более 45 лет и меня это мало смущает. Легко паркуюсь без них. Автоматически привыключения двигателя на складываются зеркала заднего вида, но в удобном месте есть кнопка складывания зеркал. Есть USB порт для простушивания музыки, можно даже смотреть TV, когда машина стоит на месте, но "ручной" тормоз "ножной", как у американских машин.Так как машина низковата, брызговики поставил не оригинальные (они жёстковаты), а резиновые. Они очень удобны в эксплуатации. Куда бы ты не заехал, они гнутся и не ломаются и не отрываются. Такие у меня стояли на всех предыдущих машинах. 3000 руб за 4 шт.+ 500 руб. установка в любом авточервисе. Чего не хватает, так это защитной резинки на задний бампер. Он выступает довольно сильно и когда грузишь вещи, есть шанс его поцарапать. Такие резинки или железки есть на многих машинах. Крепятся они на двойной скотч.

Очень хорошая аэродинамика спереди. Фары, боковые окна, зеркала заднего вида очень долго остаются чистыми, про заднюю часть не говорю, это как у всех.
Для начала всё. Поезжу, напишу ещё.

Отзыв о Infiniti EX35/EX37, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва

Infiniti EX35/EX37, 2009 г.в.

Добрый день. Владею 1,5 года брал с рук у знакомых, хотелось попробовать поездить на инфинити а вот платить 2 миллиона совсем не хотелось, поэтому когда мой друг менял авто жены, в связи с появлением второго ребенка, на лексус я взял у него за 1,3 мил эту модель в годовалом возрасте и на гарантии. Я довольно часто меняю машины, скучно ездить на одном и том же, поэтому покупать новые не для меня, слишком много теряю за первый год владения. Это было отступление, теперь об автомобиле.

Внешний вид: Мне нравится, а это главное для каждого владельца, она своеобразна, она не похожа на "манную кашу", которую из себя представляют 70 процентов скучных японских авто типа тоеты или даже некоторых моделей того же прародителя нисана.

Удобность, проходимость: Полный привод подключается автоматически при пробуксовке, подключается передний привод, что делает машину предсказуемой в управлении, в отличии от того же нисана мурана, который подрубает задний по среди "каши" из снега и начинает вилять попой. Клиренс достаточный, правда я не ставил защиту картера, но загород по полям на нем не стоит ездить, застрянете проверенно)))


Довольно удобный багажник, электро складывание и поднятие задних сидений для увеличения объема, доски и лыжи влазят спокойно.
Управляемость: ммм.... так смешно смотреть на людей, которые не догоняют, что в этом типа женском мобиле 302 лошади, и когда ты жмешь на газ все остальное сжимается в точку, не турбированный V6 3,5 объем довольно плавно разгоняется, но когда моментная характеристика достигает правильной точки автомобиль бросает вперед. Но это эмоции, по сути, так как автомобиль обладает довольно сбитой подвеской и довольно зализанным невысоким кузовом, то повороты он проходит очень хорошо, на трассе не крениться при перестроениях на скорости. Резину я не менял, заводская довольно приличная.

Салон: Очень приятные материалы, оригинальный дизайн, кожа на сидениях средняя, могла бы быть и поудачнее, приборная панель читается хорошо, довольна яркая. У меня магнитола без навигации, но зато с четырьмя камерами по всему периметру машины, что при чистой погоде очень облегчает жизнь при парковке, у этой машины довольно длинный капот и понять что происходит впереди невсегда возможно, спасает только камера. Звук BOSE играет довольно сносно, не так как марк левинсон в лексусе, но меня устраивает, есть видеовход для внешних источников видео, а вот дырку под USB опять не нашел, начинает вымораживать это в японках, так как в "чудном" киа рио эта же дырка в базе (((. Сиденья и руль электрические на все есть две кнопки с памятью, так что я всегда спокойно реагирую, когда кто то начинает ездить на кресле в зад вперед подстраивая все под себя))). В итоге салон мне понравился, я люблю когда меня окружают куча кнопок и аналоговые часы посреди футуристики.
В целом автомобиль за полтора года не доставил никаких проблем, но так как я очень бережно отношусь к вещам, то мелкие пакости все равно присутствуют и немного раздражают, например пока гарантия, ты должен проходить ТО каждые пол года или 10т. км, не понимаю зачем, но пускай.

Есть косяки и в конструкции.... замок двери водителя... иногда после мойки вы можете получить в минусовую температуру интересный эффект, например водительская дверь не открывается или не закрывается... а у моего знакомого на FX так вообще задние пассажирские двери отрылись и не закрывались, так и ехал он с женой до сервиса, держа оби двери в руках около 40 минут)))) По гарантии это устраняют но осадок есть.

А еще есть совершенно бесполезные датчики давления в колесах, которые нафиг, покрайней мере мне, не сдались но стоят чуму, например при смене зимней резины на летнюю, мне каким то образом задели и повредили этот датчик, система вывела ошибку через небольшой пробег на экран, и фиг ты эту ошибку сбросишь, поехал чиниться, показали мне официалы трещину в нем и за всю работу вместе с этим чертовым датчиком запросили 12 т.р., я не понял этого. Ошибки могу светиться иногда и когда холодно, я так понимаю воздух может сжимается в колесах... и опять на экране ошибка Ахтунг, алярм хозяин нам надо в сервис проверить колеса....)))

Тормозные диски менял один раз после первого хозяина, сейчас проехал 30 т.км никаких нареканий на тормозную систему.
По гарантии меняли один амортизатор.

Больше неисправностей не было.... а вру еще дроссельную заслонку чистили после нестовского бензина.
Все в остальном машина только радовала. Я продал ее за 1,2 мил потеряв за два года 100 т.р. и деньги на ТО.
Мне аппарат понравился он дарил настоящие эмоции и радость от владения. Никогда не подводил и катал исправно.
Всем удачи, будут вопросы пишите.

Только не сритесь в коментах машина неоднозначная и это надо просто принять, я понимаю БМВ круче всех, но я на нем не ездил))).

Отзыв о Infiniti EX35/EX37, 2009 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Infiniti EX35/EX37, 2009 г.в.

набегал на своей прошлой красавице слишком много, за короткий срок (новый 2008 г., эксплуатировался с 2009, Пежо 4007), пришел к выводу что;

1. новая машина- хорошо, но потери (Т. О., удешевлении машины от пробега и года, вложение в новую машину и т.п.), для меня слишком круто... потери около 400-450т. р.за 15 месяцев...
2. новая машина- хорошо, но хочется по мощнее, по красивее.
3. новая машина- хорошо, но обязательные разводы у дилера- не адекватно...
В итоге, хочу машину- мощнее, презентабельнее, надежнее (субъективно);
поездил по салонам, по тестировал машины:
Мерседес GLK, Вольво XC 60, БМВ X3, Ауди Q5, Ленд ровер Фрил2... Не хочу популярно описывать плюсы и минусы каждой машины, они есть, и известны людям которые интересуются автомобилями, но исходя из того что МНЕ нужно;

1. надежность не турбированного движка и экономия на масле,
2. проверенную трансмиссию + полный привод,
3. не убиваемую ходовую и т.п. по мат. части... и далее,
4. хороший салон, быстрый разгон, имидж марки... и не большой (во дворе творится страшное с парковкой, да и в багажнике вожу только воду для омывателя).
Оценив реалии, кризис долбит, покупка квартиры на подходе, но машину хочется- пришлось рассмотреть; б/у вариант и с маленьким пробегом)))) (опираясь на отзывы и собственные предпочтения, да и откровенно говоря, хотелось не влетать в ремонт и вписаться в бюджет), лучше Финика я не нашел, особенно после того, как протестировал на тест- драйве! Это- что то! дарит удовольствие на свой транспортный налог!!!

Машина 2009 год (белая на черной коже), 12.850 км пробега, еще на гарантии до начала 2012г.... ездила девушка))) были крашенные крыло и бампер.
Что хочу сказать, машина стоит своих денег. Но;
- официалы, несмотря на заявленные не очень высокие цены на Т.О. не отпустят не разведя на тебя на 5 000-30.000р.!!!! всякая хрень из з.п. стоит почти ровно в 2 раза дороже чем у любого не официала....
- тормозные диски при торможении жестко бьют на руль... в Патрсе сказали что большая коррозия (т. к.машина стояла всю зиму) и деформация - надо менять по кругу... сделаю, но позже, пока руль бьет.
- нет датчика дождя- это очень бесило по началу (не Пежо был), удобно при дожде по трассе, но привык...
- при смене резины на летнюю лопнул ниппель 1 го датчик давления (или его сломали уроды при демонтаж колеса в шина- монтаже), замена и сам датчик у официала 12 000руб.! у Партса 5500- но все равно, как ледяной душ- дорого!!!!))) то же смирился, сделаю с дисками.

- не удобный климат- вообще дебильный- привыкаю)
- меню в спидометре не информативное, и мало данных.
- нет режима поворотника 1 касание
- не знаю, но автомат не очень понятный (наверное адаптивный) то рвет- как пинками в ж.. пу, то не разгоняет..., да и при включении заднего хода, есть небольшой пинок (? нормально ли?). Первый день- два ездил в 1/4 педали с большим расстоянием до впереди едущей машины, чуть больше надавил, уже летишь под 100км... в пробках требуется сноровка и привыкание.
- шумка не очень хорошая, но на приличном уровне.

- ну и конечно низкий...
- да, еще куча жопошников на дороге, пытаются погонять не перегонки (ха.. ха.. ха), наверное имидж машины для девочек))), хотя я даже не знаю, как на этой машине могут ездить девочки? она требует контроля, рулежки и расчета траекторий! наверно поэтому 1й хозяин (девушка) и продавала эту машину)))
А, так, Хвалю:

- разгон дарит уверенность (и удовольствие) практически в любых дорожных ситуациях
- звук работы выхлопной- приятен для слуха, так же радует!

- отлично рулиться, как то мне задний привод интуитивно более понятный (в Пежо, по управляемости был передний, так при разгоне кидало в колее и руль рвало) на Финике гораздо лучше!
- кресла- класс! правда поясничный подпор низко, да и подушка самой сидушки могла бы быть длиннее - не всегда удобно...
Вроде все, чем я могу поделиться. Еще раз, машина на 100% стоит своих денег и дарит удовольствие!
Всем спасибо.

Отзыв о Infiniti EX35/EX37, 2009 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Infiniti EX35/EX37, 2009 г.в.

Решил написать несколько строчек о своем годовалом приобретении-владении машиной INFINITI EX35 Сразу хочу обратить внимание на тот факт что у меня напрочь отсутсвуют тех наклонности так что мой рассказ скорее впечатления об авто так что "не судите строго бла бла и все такое"... До этого ездил на БМВ 525 2008г....машиной был скорее довоен но есть ряд явных минусов постоянный долив масла (Кастрол) примерно литр каждый месяц постоянно перегорают всякие лампочки (в фарах салоне туманках) скрип в салоне скрежет подвески-это болезнь БМВ.....из плюсов дизайн (все таки новая 5ка 2011г по моему мнению потеряла облик) очень хорошая динамика управляемость на очень высоком уровне теплая печка посадка обзорность.продав 5ку стал искать варианты хотелось кроссовер из возможный вариантов RX, Q5,GLK, EX год 2009 начну с того что EX я видел только в нэте у нас в городе был один но.....

Q5 привлекал новизной внешне нравился GLK честно говоря отпал сразу же чем то он напоминает Субару Форестер да и через чур жесткий плюс Q GLK( за те деньги которые я хотел были со слабоватыми двигателями скудной отделкой салона и ко всему прочему дорогим обслуживанием) RX неплохой вариант дорожный просвет вместительность двигатель но к тому времени кузов поменяли и этот вариант тоже отпал хотелось чтобы кузов выглядел "свежим".так что не долго думая купил билет на самолет и отправился в Москву за ИНФИНИТИ ЕХ.как нашел ЕХ писать не буду

начну с того как я в него сел и проехал ЕХ честно скажу-сразу же понравился!!!! по форме кузова чем то напоминает бейсболку все очень качественно на высоком уровне а самое главное удобно и правильно расположено можно сказать по "домашнему"(очень стильная подсветка салона) настроив сидение (там несколько настроек) зеркало заднего вида боковые зеркала.завел( машина заводится с кнопки чип-ключ в кармане) рокот двигателя очень порадовал выехав на трассу дело было под вечер Московские пробки не дали прочувствовать "момент разгона" так что тронулись по тихому машина сразу же понравилась своей шумоизоляциейи (ни одного постороннего звука с улицы) плавностью хода в меру жесткой подвеской мне почему то ЕХ напомнил "маленький вездеход" короче говоря машина очень понравилась.На следующий день поехал своим ходом до Омска.машина как влитая держит дорогу на все сто надо обогнать караван дальнобойщиков без проблем выстреливает как пуля!!!

Конечно дорога от Кургана до Омска просто лучшая пролетел незаметно кстати тормоза просто супер единственное что если сильно разогнался и резко затормозил руль бить начинает но как сказали позже у дилера это система какая то срабатывает! Друзья но вот езжу уже больше года кроме хороших эоций ничего другог от этой машины не получаю

Отзыв о Infiniti EX35/EX37, 2009 г.в. оставил: Геннадий из города Курган

Infiniti EX35/EX37, 2008 г.в.

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом владения INFINITI EX 35 2008 хочу сразуже написать что этот автомобиль никого не оставляет равнодушным. Моя цель помочь автолюбителю выбрать, либо наоборот, данный автомобиль потому что мой отзыв первый на ДРОМЕ. На тот момент, когда я его покупал информации было немного, и мало кто выкладывал какую-либо информацию о собственных ощущениях и т.д..

Ездить мне приходится по городским улицам (нравится иногда заезжать на бордюры), по загородным шоссе, и бывает по грунтовым дорогам. Часто езжу отдыхать на автомобиле, т.е. дальние поездки. Считаю, что автомобиль при эксплуатации в России должен быть полноприводным (из-за часто плохих дорожных условий), для того чтобы безопасно обгонять и перестраиваться – у него должна быть хорошая динамика, и для того чтобы спокойно ездить при плохих дорожных условиях в плохую погоду – он должен быть выше обычного легкового автомобиля.
Под «обстрел» попало не так много автомобилей с практически одинаковой ценовой категорией: Лэнд Ровер Дискавери 3, Лексус РХ 350, Субару Трибека, Вольво ХС 90, Ауди Q5, Мерседес GLK, БМВ Х 3

Почему не:
Лэнд Ровер Дискавери 3 – внешне автомобилю хочется доверять (несмотря на отзывы многих моих знакомых по поводу его «надежности»), но внутренний мир автомобиля достаточно скуден, если не сказать о том, что его вовсе нет, что не очень вяжется с моими требованиями к нему. Толи дело Рэнж!

Лексус РХ 350. Пластик, кожа.. Да это же Камри! Да, отделка салона ничем по качеству материалов не отличается. Тойота над этим видимо не «заморачивается». А для чего «дырка» под аудио-касету? А где жк монитор? (Это кстати был кузов до 2009 РХ-ха. В 2009 началась продажа РХ-ха в новом кузове). Да и дизайн уже давненько не меняли.
Субару Трибека. Качество материалов и сборки салона низковаты. Торпедо не в моем вкусе. Ездовые качества не скажу что понравились, т.к. авто сильно раскачивается, что при высокой скорости не очень хорошо (здесь я о маневренности), а автомобиль с претензией на скоростной. Плохая шумоизоляция, ощущение будто бы в Зиле.

Вольво ХС 90. Дизайн авто с 2002 года не меняется. Ни снаружи, не изнутри. А мне то всего 29. Думаю еще будет время покататься и на Вольво.
Ауди Q5, BMW X3 неоправданно высокая стоимость обслуживания, скучный салон если все те опции которые есть в ЕХ поставить в Q или Х то ценник будет под 30 не говоря об двигателе
Мерседес GLK. Скромная по немецки отделка салона и остальное все как в Ауди и БМВ не хочется реально платить за звезду на капоте.

ЕХ имеет характер спортивного автомобиля, качественную отделку салона, харизматичный внешне. Очень легко набирает скорость, практически всегда можно влиться в любой скоростной поток автомобилей, перестроиться и обогнать. Светофорные гонки по плечу в 98% случаев (100 км за 6.7с). Из практических двигатель VQ 35( 303 л.с.) входит в 10ку лучших двигателей мира, многорычажная подвеска идеально настроена система динамической стабилизации работающая совместно с противобуксовочной системой помогает сохранять контроль над авто если начинается занос передних или задних колес и активирует тормозную систему и помогает удержать авто на заданной траектории движения система помощи при экстренном торможении активный круиз контроль навигатор великолепная посадка всех пассажиров передние анатомические сидения с 8 регулировками и памятью идеальная шумоизоляция

Летом ездил по российским курортам. По трассе машина идет отлично 150-180 легко. Переходя на зиму, после первой 1000 км на зимней резине, повторно отбалансировал колеса, когда резина «встала» на место. По снежной дороге ездил в воронеж перед новым годом. По левой заснеженной полосе шел практически один, обогнать меня никто не хотел. Скорость 120-130 – как по асфальту главное активизировать сноу-режим. По управляемости автомобиль тоже на 5-ку.
Задний ряд сидений складывается-раскладывается с кнопки
В общем, тем кто сомневается надеюсь чем-то помог. На это мое собственное мнение, и им никого не хочу обидеть. Думаю, что авто нужно покупать по тем рамкам, в которых он будет эксплуатироваться На одометре 72 000.

По подвеске: в сервисе, похоже, научились быстро находить и менять втулки стабилизатора.. А то в прошлый раз я тыс 30-ть проехал с дребезгом в подвеске, а на сервисе говорили что все ОК. На моей памяти больше в моей подвеске ничего не меняли. Ну и тормозные колодки каждое ТО и тормозные диски через раз.
По ездовым качествам: в августе совершил вояж по Е-95 Питер-Одесса. Один. 4 200 км за 4 дня. на трассе 150-170 держит отлично. Обгоны на одном дыхании и без напряга. Усталости никакой. Подвеска до сих пор молчит. Даже не смотря на украинские "дороги" (просто Российский участок в этом году весь закатали).

А самое грустное и неожиданное для меня: вроде машину пора менять: 2 года/100 тыс пробега - а реально не на что! Альтернатив нет.
По расходу бензина конечно если в городе зажигать он будет выше 17 одназначно (там удобная система расхода топлива стоит в компьютере, для любителей точностей)а на трассе я как-то пробовал ради интереса ехать строго 120-130 так больше 8 не показывал.

Из минусов ну наверное места на задних сиденьях конечно маловато для пассажиров, человек большого роста определено коленями упрется в водительское сиденье.
Система парковки с 4мя камерами с разметкой очень удобно чувствуешь все габариты машины.

Отзыв о Infiniti EX35/EX37, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

Infiniti EX35/EX37, 2010 г.в.

Вот я и стал обладателем Infiniti ЕХ 35. Комплектация вторая из трех - без навигации. Кузов теракотовый, салон бежевая кожа. Брал без тест драйва, хотя были сомнения, что будет жесткий. Итак первые впечатления.

Посадка удобная, устроился сразу, только подушка коротковата (рост 189 см). Все под рукой, удобно. И вообще на передних сидениях комфортно, как для водителя, так и для спутника. Обзор хороший, стойки не мешают. Сзади конечно тесно, сам за собой сажусь в притык. Музыка устраивает по всем параметрам. Радиус разворота выше всяких похвал.

На ходу машина удивила, с хорошей точки зрения. В свое время тестил ФХ 35 - разочаровался от жесткой подвески. На ЕХ комфортно, для меня в самый раз - не жестко, а упруго, то что надо! Шумоизоляция отменная, реально тихо. Ничего не скрипит - вообще глухо. Может позже, что себя и проявит, но сейчас тихо, качество сборки хорошее.

Заводится двигатель с приятным звуком, выпуск настроен хорошо, что проявляется и на ходу - все это ласкает слух. Конечно, кому как, но мне нравится. Рулится хорошо, свет хороший(виной тому адаптивные фары)... расход топлива 14.5, но я и не гоняю....

20000 км пробега, конечно не полноценный тест, (стоимость 1го ТО- 11000 2го ТО- 11800) для меня, первые впечатления только положительные, если так и дальше будет, то я нашел свой идеальный автомобиль.

Отзыв о Infiniti EX35/EX37, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Infiniti EX35/EX37 (Инфинити ЕХ35/ЕХ37)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: