Отзывы об Acura RL (Акура РЛ)


Acura RL

Технические характеристики

  • Марка: Acura
  • Модель: RL
  • Модификация:
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 3700 см³
  • КПП: автомат – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Комплектация

Отделка салона- Кожа, Оплетка руля- Кожаная, Центральный замок, Airbag (подушки безопасности) - 6; Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости - ESP, Иммобилайзер, Антипротивобуксовочная система (TRC), Сигнализация, Электростеклоподъемники (Передние, Задние), Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Электропривод сидений, Подогрев сидений, Климат-контроль, Электрические зеркала, Динамики

Отзывы владельцев


Acura RL 3.5.  2007 г.в.

Выбор был между Lexus GS 300, Infiniti G35 и Acura RL3.5. На мой взгляд наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у Acura, салон тоже наиболее просторный в Acura, а с двигателями у хонды всегда было все нормально. Рулиться авто тоже очень интересно в павороты она как бы "вгрызаеться" и создаеться ощущение что управляеш небольшим автомобилем, правда пошалить не реально все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получаеться что вроде 300лс должна брычка ехать а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.

Что не понравилось: Сразу скажу не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд. той "неубиваемости" уже нет (это относиться не только к хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние торм диски было биение гарантия отказала -500бак отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть поже добавилась надпись что что то не так с аир багом пасажира, венцом стала АКПП которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000бак.

Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой нибудь пенек может очень дорого стоить сколько даже не хочу узнавать, но то что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с камри не удасться это точно! Алюминевые капот крылья и крышка багажника это хорошо с точки зрения снижения массы , но в жизни к сколам краски от камней еще добавляються и небольшие вмятины т.к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника! Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, вобщем расслабиться не получиться машина постоянно "рыскает" думаю дело в перераспределении крутящего момента, на той же ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дпроги. Разачаровал передний бампер , а точнее его толщина не дай бог сбить пикенеса! К стати на европейской версии легенд" добавлена еще функция которая при столкновении с животным или человеком "выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет а вот собаке точно нет но на собаку выстреливает точно удовольствие человеку обошлось в 4000бак новые перопатроны петли капота, капот ,бампер.

Понимаю что выложил кучу негатива и сейчас посыпиться масса пинков начиная от граматики и заканчивая тем что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того чтобы будущий владелец знал что его ждет до того как, а не после. Но на фото acura rl конечно хороша. Спасибо за внимание.

Отзыв о Acura RL 3.5.  2007 г.в. оставил: Альберт.

Acura RL 3,5 2008 г.в.

Привет всем! Я решил написать отзыв о своем автомобиле Acura RL 3,5. Надеюсь, что кому-нибудь он пригодится. Должен сказать, что новую машину я выбирал достаточно долго, рассматривал несколько похожих вариантов. Внешне больше всего мне понравилась Acura. Кроме того, я обратил внимание на ее просторный салон, который мне показался более вместительным, чем у остальных кандидатов.


Что касается ходовых качеств автомобиля, то я знаю, что у Хонды с этим проблем нет. Машина оправдала мои ожидания. Она очень хорошо управляется, отлично держит дорогу. В повороты она входит практически идеально, кренов при этом не возникает. На скорости машина ведет себя достаточно послушно и предсказуемо, но только на хорошей дороге. Правда, на этом автомобиле системы, типа трс и тп, не отключаются. По этой причине, погонять в полную силу на этой машине не получается. Из недостатков данного автомобиля могу назвать, прежде всего, то, что он не слишком надежен. То есть, после 65 тысяч пробега, мне пришлось поменять оба передних рычага, передние тормозные диски. Причем, менял я их не по гарантии, поэтому, потратился на ремонт. Затем у меня вышла из строя система, которая отвечает за поворот оптики.

А потом еще и автоматическая коробка передач начала сильно дергаться при переключениях. Мне ее в сервисе заменили по гарантии. Еще к минусам отнесу то, что снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия. По этой причине, если я наеду случайно на что-нибудь, то ремонт будет стоить очень дорого. Также из алюминия седланы капот, крылья и крышка багажника. С одной стороны, это очень даже неплохо с точки зрения снижения массы. Однако на внешнем виде автомобиля это отражается довольно сильно. Металл слишком тонкий, поэтому, вмятины и сколы образуются очень легко. Должен отметить, что поведение машины на больших скоростях не всегда мне нравится. Зависит это от качества дорожного покрытия. На хорошей дороге ехать нормально. Но вот на плохой – машина начинает рыскать. Скорее всего, проблема здесь кроется в перераспределении крутящего момента. Передний бампер автомобиля меня несколько разочаровал – не понравилась его толщина.

Слышал, что у европейских моделей имеется такая фишка, как выстреливающий бампер. Он выстреливает вверх в случае столкновения с человеком или животным. В принципе, больше рассказывать об этой машине пока нечего. Я ей не очень доволен, но ездить можно. Насколько я знаю, у европейских аналогов дело с надежностью обстоит еще хуже.

Отзыв о Acura RL 3,5 2008 г.в. оставил: Виталий.

Acura RL 3.5. 2004 г.в.

Автомобиль представительского класса. Красивый дизаин. Легко управляется. Четко выполняет команды водителя. С точки зрения безопасности, на мой взгляд, очень хорошая курсовая устойчивость, и к тому же со всех сторон подушки безопасности. По комплектации: солидный салон+ отделка под дерево и навигация заставлют обратить на себя внимание. Да и вообще едешь на этой машинке, оглядываются как пешеходы , так и водители.  Расход на 95 по городу 17, на 98 - 11 л/100км.

Достоинства acura rl:
Комплектация лучше , чем у той же Honda Legend этого же года + хондовский двигатель всегда отличался хорошим качеством.

Недостатки акура рл:
Пока мало езжу, еще не подводила.

Отзыв о Acura RL 3.5. 2004 г.в. оставил: Валерий.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura RL (Акура РЛ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ярослав (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу отзывы о плюсах acura rl:
    Очень резвая, правда после 3000 оборотов
    Комфорт и шумка тоже на высоком уровне
    Очень надёжна
    С удовольствием употребляет А92
    Очень порадова полный привод в зимнее время года, правда иногда система "Умного"полного привода сильно уж мудрит.
    Апетитик у данного авто-соответствует динамике от 15 до 20 на сотку.
    В городе привлекает внимание пишходов и водителей, самое большое уважение проявляют Хондоводы…
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крутая тачка acura rl. Качество как у мерседеса а обслуживание в два раза дешевле. Да и проедет в два раза больше.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    acura rl седан это моя первая машина, на которой я училась водить, не считая пятерки и таврии в автошколе.
    Перешивали салон из серой кожи на коричневую, очень круто получилось.
    За два года, что мы катались начала глючить электроника. А так машина хорошая. Помню что не хотелось ее продавать.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А у меня проблема, поломался подогрев сидений в акуре, как чинить, подскажите
    Ответы (0)






  • .
    Константин (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил машину 8.12.11 много прибамбасов, "Богатая Шняга" бензин жрет как форд експлорер (только не обычный бензин, а примиум). едет как пароход по реке … скоростной. если педаль в пол … не одна собака тебя не догонит. конечно за это прейдется заплотить зеленых. я вчера заптравился на 55 бакенских; зато какой звук при запуске! Вот и все об акура
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу и я отзывы об акура pl. Автомобиль заказывался под себя напрямую из Америки. Эта машина привлекла меня своей очень богатой комплектацией, и существенно не дорогой ценой, в отличии от ее одноклассников BMW 5, MB e- class, Audi A6, машина намного надежнее, т.к Acura идет третей маркой по надежности в мире. За зиму машина не подвела ни разу, система полного привода работает отлично, минус 30 заводилась, как будто ее не глушили.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, владею уже 6 месяцев, брал б.у - 1,5 года. проблем никаких, все супер.
    Ответы (0)






  • .
    Эксперт (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Флагманский седан Acura RL на сегодня является самым дорогостоящим в модельном ряду Acura и представляет собой видоизмененный вариант полноприводного Honda Legend последнего поколения. Седан RL оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 294 л. с. На холостом ходу шум двигателя в салоне совсем не слышен, и когда прибавив газу, вы трогаетесь с места - только меняющийися пейзаж за окном говорит вам о том, что машина движется.
    Ответы (0)






  • .
    Лелик (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    До сотни я разгоняюсь легко – скорость разгона всегда меня радует на светофорах, когда я всех неповоротливых оставляю за собой. До сотни разгоняюсь за 5,5-6 секунд - люблю выжимать из автомобиля все! Причем, автомобиль не «ерзает» по дороге, отлично держит назначенный путь, четко реагирует на поворот руля и входит в поворот. Довольно маневренная штучка Acura RL, люблю на ней вечерками удивить приятелей своим мастерством витражей на дороге.

    К тому же ночью гонять удобно: с поворотом руля поворачиваются и фары. Ну а если попадешь в яму (а точнее в ямы не попадаешь – ты по ним постоянно едешь), верхняя часть колеса немного наклоняется вовнутрь.

    Внутри тоже ничего, главное – с техникой не прогадали. Во встроенную в панель авто телефонную книгу можно вносить номера и звонить, даже не дотрагиваясь до телефона - номер абонента появится на маленьком мониторе на панели приоров. Возможность голосового управления музыкой, кондиционером, DVD, довольно удобная и простая система Bluetooth.

    Сначала боялся, что красавицу Acura RL могут у меня угнать, но потом понял, что зря. В зажигание не вставляется ключ, вместо этого – электронный рычаг с чипом. Если из авто вам нужно куда-нибудь выйти, то потом можете погулять на расстоянии 10 м – дальше этого расстояния от брелка автомобиль не поедет.
    Ответы (0)