Отзывы о Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс)


Volkswagen Fox

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Fox
  • Объем двигателя: 1198 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; break assist; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 2 положения

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.

Всем привет

Выбирал себе машину в Германии, объездил массу автохаусов, салонов, и ничего себе так и не нашел подходящего так что бы недорого и подходил по году, и по объему, и все таки не хотелось брать битую машину. И тут заметил небольшие машинки известного бренда Фольсваген с неизвестным названием Фокс! Обошел вокруг, заглянул в салон и решил испробовать на дороге. С виду машина небольшая, но в тоже время с довольно большим дорожным просветом, хорошим обзором, высокой посадкой и салон на удивление оказался довольно просторным и уютным.

После тест-драйва я уже не сомневался - беру! Оформили машину быстро, и через два дня, загрузив, машину подарками, телевизором, детской коляской и др.нужными вещами (задние сиденья складываются) погнал в сторону России. По автобану ехал со скоростью 120-140 кмч, машина довольно резвая, неплохо набирает скорость, хорошо держит дорогу и уверенно заходит в повороты на скорости.После того как проехал 1000 км в 1 день немного утомился глядя на дорогу, но тело совсем не ...

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в. оставил: Борис из города Москва

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фокса 1.2 2003 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:


  • кузов универсал;
  • большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть);
  • компактность авто;
  • ремонтопригодность.

Конкурентами были:

  • Опель Астра;
  • Форд Мондео;
  • Кио Рио.

Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фоксе.

В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.

Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.

Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.

Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.

По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.

Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.

Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Петрозаводск

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в.

Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Volkswagen Fox 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

2) Замена аккумулятора — 2200р.

3) Замена переднего правого ступичного подшипника, 1шт – 1450р.

4) Замена сальника распредвала, 1шт – 200р.

5) Замена кожуха ремня ГРМ — 700р.

6) Замена свечей зажигания — 65р за штуку (пробег 88400).

7) Замена высоковольтных проводов — 350р.

8) Замена термовыключателя вентилятора — 300р.

9) Замена термостата — 750 р.

10) Кап.ремонт двигателя:

  • поршни с кольцами и пальцами, 4шт – 13000руб.;
  • вкладыши с полукольцами – 6600руб.;
  • набор прокладок двигателя – 1930руб.;
  • расточка колен.вала и блока цилиндров – 3000руб.;
  • разборка, сборка двигателя —10000руб.

11) Замена тормозного цилиндра на левом заднем колесе – 350р.

12) Купил потерянную крышку для заливки масла в двигатель – 150р.

14) Замена генератора на отечественную модель от ВАЗ-2110 – 2800руб.

В конце концов моё терпение лопнуло и я продал свою уже нелюбимую машину, даже не пустив слезу. Это была моя первая иномарка и мой первый опыт покупки подержанной машины. После чего я решил, что если иномарка — то только новая.

А так если бы эту машину взять с нуля, то я бы не отказался от такого варианта.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в. оставил: Андрей из города Череповец

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.

В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.

Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.

Отдельная колонка про управляемость. До этого ездил на Ауди 2.8 кваттро. Это, конечно, не Ауди, но машинка рулится очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Когда едешь пустой — задница прыгает. Посадил пару тел — стало нормально. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного.

Теперь о грустном:

  • Свет фар не ахти, особенно дальний.
  • В салоне присутствует голый металл, несолидно.
  • Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает.
  • У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом самолета.
  • Шумка (над эти я поработаю).

Остальное все в норме. Я не знаю, как будет с ремонтом в режиме такси, но думаю, что проблем особых не будет. Ходовая крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот пожалуй и все для начала. Она у меня 5 дней. Будем ездить и посмотрим, каков этот Фоксик в жестоком бою. Тем, кто думет купить этот авто, и выбирает ним и ладами, прямо скажу, что 10-ки, калины и приоры нервно курят, так как эти машины для тех, у кого есть:

  • Много свободного времени.
  • Гараж с ямой.
  • Инструмент, то есть много инструмента разного.
  • И самое главное — терпение, так как чтобы получить хороший российский авто, его надо родить

Все, всем удачи. Как накатаю тысяч 20-30, напишу еще. Если кого обидел, то не обижайтесь, это жизнь.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Одесса

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2001 г.в.

Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

1. Дорогу держит на все пять баллов.
2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки+ по мелочи. Не считая аварий это все!!!

4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения!!!По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

6. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно добавить пару лашадок, так же в тюнинговых салонах, которые занимаются  масса примочек как по кузову, так и по внутр. начинке. А в общем для особо ленивых достаточно легкой танировки, 15 — ых дисков с низко профильной резиной и все!!

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2001 г.в. оставил: Сава из города Москва

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в.

Летом 2006 г. стал счастливым обладателем Volkswagen Fox, кузов универсал. Это моя первая машина. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил папу, инженера-механика, с 20-летним стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.

Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации по своей неосторожности наехал на бордюр передним колесом, и как следствие его пробило, заменил колесо на новое, которое, кстати говоря, я обнаружил прикрепленным к днищу. Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на «левой» заправке. Тяговитость, конечно — не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее — имел несчастье во дворе получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной — пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины.

Поскольку модель Фокса была разработана для стран «третьего» мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно — высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще — с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Маленький объем двигателя (1,3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало — хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом — машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Фокс — отдельная песня. Такое впечатление — что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.

Есть и минусы. Отсутствие ограничительного бортика создает некоторые проблемы: круглое может выкатиться. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы «съедает» 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Антон (21-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Volkswagen Fox очень хорошо держит дорогу, манёвренный, о машине складываются только положительные отзывы, вот только вот не задача не могу открыть багажник, ключ вставляется в замок, но с трудом и поворачивается тоже еле-еле, Кнопка вжимается, но багажник не открывается помогите кто связывался с такой ситуацией и что делать?
    Ответы (0)






  • .
    Карина (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина фольтсваген фокс просто замечательная. Расход топлива очень маленький, трассу держит просто супер. Динамика на высоте, разгоняется очень быстро, отдача двигателя просто супер. Прокатилась я на нём и просто влюбилась, хоть и машина на которой прокатилась была не первой свежести 1998 года выпуска и обьём двигателя 1,4 литра на 100 километров. Шумоизоляция то же не подкачала, на четыре с плюсом. Если Вы захотите его купить, то даже не задумывайтесь, берите. Единственный минус, это его цена.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто wolkswagen fox очень хорошо слушается руля, управлять можно даже пальцами. В общем от вождения я остался в полном восторге.
    Единственный минус для меня, это то что выпускается Фокс только трех-дверным. Но добраться на задние сиденья не составит труда, кресла хорошо откидываются вперед.
    Багажник вполне вместителен (280 л), ну скажем проще - детская коляска туда поместится, но боком. На крайний случай можно сложить заднее сиденье.
    В заключении хочу сказать, для города машина супер!
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина volkswagen fox. Проехала пол-Европы, очень довольна. На скоростных трассах ведет себя безукоризненно! Отзывы самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой дорожный просвет volkswagen fox?
    Ответы (0)






  • .
    Антон (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В Украину бы такие, классная машина, интересно, какая цена была бы на volkswagen fox
    Ответы (0)