Lada Samara 2 - Лада Самара 2 отзывы


ВАЗ 2114

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2114
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1490 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация ВАЗ 2114

Велюровый салон, эл. стекла, cd магнитола, сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

ВАЗ 2114, 1.6, бензин, МКПП, 2010

В 2006 году приобрел почти новую ласточку с пробегом 7400 км. В настоящее время пробег 104000 км. На ВАЗ пересел с Тойоты Короллы Церис. В первое время чувствовал себя дико: с японца на наш российский "тазик", но со временем привык. К недостаткам хочу отнести тесный кузов, особенно для пассажиров на заднем сидении, полнейшее отсутствие шумоизоляции.

За все время эксплуатации был произведен следующий ремонт:

1. 30000 км - замена ремня ГРМ и ремня генератора + подшипник-натяжитель;
2. 33000 км - замена прогоревшего глушителя;
3. 55000 км - регулировка клапанов, замена стартера (старый стал клинить, и вместо ремонта предпочел купить новый);
4. 57000 км - замена датчика распределения фаз;
5. 60000 км - ремонт КПП (замена конусных подшипников), ремонт ходовки - поставил новые стойки "Каяба" - никакого сравнения с родными, разумеется в лучшую сторону, поменял все резинки, сайлентблоки.

Заменил подушки двигателя - старые просели, появилась вибрация при работающем двигателе. Больше никаких серьезных проблем ни с двигателем, ни с ходовкой не возникало. Хочу отметить скверную работу эл.стеклоподъемников особенно на дверце водителя. Дверные ручки я поменял сразу же после покупки авто на ручки класса "евро" - с тех пор никаких проблем с ними не испытываю. Также на 80000 км поменял помпу.

В целом хочу отметить с положительной стороны хорошую приемистость двигателя, машина создана для городской езды, маневренная. В течение 4-х лет езжу на ней в отпуск 2500 км в одну сторону - пока ни разу не подвела. По трассе пробовал на предел скорости - разогнал до 170 км/час, больше не рискнул, хотя небольшой запас газа оставался.

В зимнее время (а я живу на севере) до -28 градусов заводится без проблем без подогрева. Эксплуатировал при минус 46 - завел с подогревом, но после того, как проехал 10-15 км, машина стала глохнуть на холостом ходу, после повторного завода наоборот стала загазовывать. По совету знакомого поменял датчик воздуха, и проблема отпала.

В целом автомобилем доволен, несмотря на кучу недостатков и недоделок, но мы для того и русские, чтобы все доделывать и устранять недостатки своими силами - ведь так ты прочувствуешь и переберешь всю машину своими руками, а как можно не любить то, что ты сделал сам - менталитет у нас такой. Удачи на дорогах и любите свой автомобиль независимо от марки и года выпуска, ведь это ваша ласточка.

Отзыв о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Пермь.

ВАЗ 2114, 1.5, бензин, МКПП, 2005

Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г.в., потом пересел на "Восьмерку" 1996 г.в. Ей был очень доволен, проклеил салон, музыка, диски, тонировка по кругу, в общем, все, как надо! Проездил на ней 4 года без особых проблем и зимой, и летом. Но все равно старое - есть старое. По мелочи то там, то здесь.

Со временем стал задумываться над двумя вопросами. Вложить денег в свою "Восьмерку" или все-таки купить новую. Первый вопрос отпал сам собой очень быстро. У меня вырвало задний стакан, и пружина оказалась в салоне. Конечно заварили. Но это было уже начало конца! Полезли дальше. Оказалось, что сгнили лонжероны, и балка с колесами могла на хорошей кочке просто отвалиться.

Днище авто, не смотря на то что было обработано слоем Динитрола, все равно прогнило и протыкалось чуть ли не пальцем! Сгнили пороги. В общем, за 14 лет метал очень-очень устал! И, в общем-то, можно было купить новый кузов и все перекинуть, потому что все остальное было после капремонта: и двигатель, и коробка, и подвеску переднюю перебрал недавно. Но! Уже не хотелось заморачиваться. Да и по деньгам это было бы не мало!

Как раз началась всем известная программа утилизации. Пока я думал и прикидывал, первый этап кончился. Я попал под вторую волну утиля. Продавать ее было бессмысленно, потому что с гнилым кузовом, не смотря на все остальное, больше 40 тысяч руб никто не давал. А по программе 50 тыс. скидка. Ну точнее 47! 3 тысячи берут за утиль старого. Об иномарке я даже и не думал. Не дорос еще, да и денег столько не было. А всякие там автомобили типа Логана и Ланоса я даже не рассматривал!

Хотелось, конечно, Приору взять. Но цена под 400 тыс. за русское авто напугала и оттолкнула. А брать ее без кондера - тогда зачем она вообще нужна?! Калину я тоже не уважаю за ее внешний вид. Хотя, как машина, она неплоха. Но не мое точно. В общем, выбор пал на 14 ВАЗ! Стоила она в люксовом исполнении на момент заказа 261 тысячу руб. По этой цене я ее и взял. Взял, но прождал я ее 4 долгих и томительных месяца! Ведь таких, как я, по всей России тысячи, а АВТОВАЗ один!!!

На момент получения в конце октября 2010 года стоила она уже 265 тыс. Но всем отдают по цене, которая была на момент составления договора. В моем случае 261 тыс., как я и говорил уже. В общем, получил я ВАЗ 2114 Люкс, как и заказывал. Цвет "Космос". Мне очень понравился. Движок 1.6 (8кл.) - 80 лошадок. Инжектор. Мой первый. До этого везде карбюраторы были, которые замучили!

Велюровый салон серого цвета (не очень), вставки велюровые в дверях, передние электростеклоподъемники (неужели трудно и задние сразу поставить - очень нелепо, на мой взгляд), центральный замок (очень удобно, особенно если денег на сигналку сразу нет), подогрев передних сидений (зимой вещь классная). Бортовой компьютер (в принципе вещь не особо нужная, потому что все его показания и все датчики есть на приборной панели), лично я пользуюсь только одной опцией: "прогнозом, сколько машина проедет км на остатке топлива в баке".

Задние подголовники (только в Люксе, в обычной нет), противотуманки, иммобилайзер, который совсем не нужен (я знаю только одного человека, который его активировал и триста раз пожалел об этом, не активируйте). Ну и наконец, самая нужная вещь - это колпаки на 13" штамповки (я сразу снял, чтоб не позориться). Вот в принципе все, что есть в Люксе. В общем, я высказался.

Теперь самое главное. Отзыв. Скажу сразу, что на сегодняшний день пробег 3300 км всего, и машиной в целом я доволен пока что. Но все равно пожаловаться на русский автопром уже могу. Начну с начала:
1. Соосность зазоров и щелей по всему кузову просто ужасна! Можно, конечно, написать про каждый зазор, но боюсь, у меня рука устанет тыкать по клаве. К этому я серьезно не отношусь, потому что это АвтоВАЗ. Он никогда не отличался хорошей сборкой кузовов, и моя "Четырка" - не исключение!
2. Что меня поразило, когда мне ее выгнали из салона - это задние брызговики. Точнее их крепление, а еще точнее - правого брызговика. Он был прикручен под углом. От бампера до брызговика 3см, а левый впритык к бамперу. Это трудно не заметить. И я испугался, что если такие нелепые мелочи снаружи, то что же там внутри?! Как мне сказали - это небольшой брак. Но не только у меня. Вся партия машин такая. Я хотел уже отказаться от машины и взять другую. Пошел посмотрел. И правда - вся партия такая. Да, в общем-то, мне было это все равно, поскольку я их снял сразу вместе с колпаками. Без них гараздо приятней смотреть на машинку.
3. Через 100 км перегорела лампочка заднего габарита. Заменил. Цена вопроса - 7 железных рублей и 10 мин времени.
4. Еще через 100 км перегорела лампочка заднего правого стоп-сигнала. Повторил ту же процедуру. Проблем с оптикой больше нет и по сей день.
5. Центральный замок частенько срабатывает со 2 раза. Поворачиваешь ключ, открывается только водительская дверь. Закрываешь. Открываешь снова, срабатывают все 4.
6. Через 500-800 км задребезжала задняя полка. Не сильно. Но поскольку у меня была "Восьмерка" до этого, я ее сразу вычислил среди других подстукиваний и побрякиваний. Заменил на хорошую толстую деревянную. Проблем с ней больше нет.
7. Сильно звенела и скрипела кулиса коробки ПП в нейтральном положении и при движении на 3 передаче. Промазал обильно салидолом. Все скрипы исчезли.
8. Довольно жесткие стойки. На кочках потряхивает. Как прогреются масляные амортизаторы, становится помягче.
9. То же можно сказать и про салон. Сейчас зима. Если хорошо прогреть, то почти ничего не скрепит. Но пока холодная, всякие сверчки достанут.
10. Сильная вибрация от двигателя или коробки, отдающая в приборную панель при движении на 1 и 2 передаче, или когда едешь 50-70 км/ч и бросаешь газ. Не пойму почему!? Хотя, я понимаю, что надо проклеивать и протягивать весь салон. По весне займусь, наверно.
11. Резина на моей 14 стоит с завода. Баргузин всесезонка. Я на ней и езжу. В принципе до 90 км дорогу держит нормально. Но по асфальту гудит сильно. В -15 не задеревенела и по снегу гудит меньше. На ней решил зиму и доездить. А на лето уже прикупил литье 15". Быстрей бы уже поставить.

С машинкой пока особо ничего ни делал. Жду весны и тепла. Сделал только антикоррозийку, затонировался. Все, кроме лба. По 500 руб отдавать, конечно, жалко, а за боковые передние пока не трогали еще. В принципе терпимо. Хотя "Восьмерка" моя была по кругу. И "Четырке" тоже хочу лоб закатать. Но пока здравый смысл останавливает.

На 2100 км пробега сделал первое ТО, конечно, у дилера! Вышло 3500 руб. Дорого, конечно. Если учесть, что масло и фильтра каждый может и сам поменять в гараже. Но от гарантии пока не хочу отказываться. Вдруг что серьезное вылезет. Думаю, второе ТО на 15000 км тоже у дилера сделаю, и если ничего не вылезет серьезного, я не вижу смысла к ним ездить.

В конце своего рассказа хочу сказать, что в целом машина неплохая. Но стоит все равно дороговато, на мой взгляд. Мне кажется, цена в 220-230 тыс. - это ее предел. Этих денег она стоит. Конечно, много всяких мелочей, которые ну никак не хочется видеть в новом авто. И мне кажется, что если на АвтоВАЗе поймут и найдут золотую середину соотношения цены на их авто и качества их готовой продукции, то многие перестанут ругать и смеяться над нашими машинами.

Для себя я решил, что это моя последняя русская машина. И через пару лет буду задумываться о какой-нибудь иномарочке. У моего друга Субару 2000 года куплена за 230тыс., у другого Тойота Камри 1996 года вообще за 170 тыс. куплена. Полностью оцинкованы и та, и другая. И моя 14 с ними рядом не стоит ни по каким параметрам. А в целом, кому нужна хорошая, недорогая, надежная, ремонтопригодная, простая, неприхотливая, экономичная, шустрая машинка, то берите ВАЗ 2114, не пожалеете! Я пока в целом не пожалел!!! Спасибо за внимание.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2010 г.в. оставил: Роман из города Москва.

ВАЗ 2114, 1.5, бензин, МКПП, 2005

Май 2005 года: я приобретаю свой первый новый автомобиль и остановился на ВАЗ 2114 - самое дешовое переднеприводное средство из семейства ВАЗов. В салоне делаем антикор, на следующий день забираем. Первые ощущения - отличная машина с отличной управляемостью.

На ТО ездил только первое, в общем, до 40 тыс. с машиной проблем не было никаких, кстати последние 20 машина эксплуатировалась в качесве такси. В общем, ломалось много чего по многу раз, но это детские болезни, не напрягающие меня по сей день - пробег 187 тыс.

Сейчас машина в идеале по ходовой, стоят стойки Каяба и дисковые тормоза с супортами от Оки. Никаких проставок не ставьте (пройденый печальный опыт). Из-за отсутствующей защиты и брызговиков двигателя, постоянно меняю передний подшипник генератора. 2 раза менял стартер, на одном из низ 3 раза втягивающее (выбивало заднюю часть) - очень удивительно наблюдать.

Про лампочки сзади - это вобще мистика, заменишь на стопе, на следующий день сгорит на габарите. В общем, считаю конструктивным недостатком контактную пару масса-лампочка на всех лампочках задних фонарей. Коробку считаю самым слабом местом, но только с оговоркой - для тех, кто любит динамичную езду с быстрыми переключениями передач.

Из-за динамичной езды постоянно летели крабы, надоело, поменял на спортивные - стало рвать откровенно слабый телевизор (нижнюю часть), посмотрел советы в инете, вварил в телевизор уголок 4мм 20х20, стали лопатся лепестки, сообщающие нагрузку ланжеронам.

Купил полуавтомат Bimax 105, несколько проварок - и всё, машина превратилась в упругую пружину, готовую показать себя на все 100 на любом вираже. Контакт машина-пилот 100%, ты буквально сливаешся с ней, и она живая!

Кстати без защиты в дождь весь двигатель буквально в воде, но только свист генератора, и ни разу не заглох в луже. Да, ещё снимал голову, так как Тосол начал поступать в 1 цилиндр, поменял прокладку и отрегулировал клапана, так как зачем-то распредвал решил снять, всё в идеале, ремонтопригодно.

В общем, машиной доволен, но не советую семейсво ВАЗ тому, кто не на ты с техникой (разведут на бабло халтурщики автослесари), а для меня самое то: русская машина для русского человека и российских дорог.

Отзыв о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Курск.

ВАЗ 2114, 1.6, бензин, МКПП, 2007

Привет всем! Всегда читаю тут отзывы, хороший сайт! Опыт управления авто: ВАЗ 2105, 2106, 2107, и вот созрел на получше - 2114! Все хают наш автопром, да не все здорово, но за три года эксплуатации в Мурманской области моей четырки (2114) я доволен!

Комплектация простая, без компа и обогрева сидений, ну и двигатель 116 (Калина), пробег 64000 км! Ходили, выбирали, все есть в наличии, ждать не надо. Машинку свою гонял по полной, на рыбалку за грибами, ну и по 3000 км в отпуск ездил. Возил даже холодильник (да, влезает на половину, если сидения сложить).

Недостатки (неисправности):
1. Сразу после покупки на 5000 км коробка передач встала! Итог ремонта: корзина заклинила (не играет туда-суда), замена, ремонт - цена 4200р. (деталь + работа);
2. Пробег 15000 км - загорелся значок аварии! Итог: диагностика + замена датчика (контроль какого-то хода), цена 800 р. (диагностика + деталь + работа);
3. Пробег 35000 км - все нормально, но громко работает бензонасос! Итог: замена ситица (песок, грязь) в насосе, цена 600р. (деталь + работа);
4. Пробег 55000 км - сам решил все поменять - подвеска, колодки и т.д., все расходники! Итог: цена 18000р. (детали + работа).

Плюсы:
1. За такие деньги это хорошая машина! В салоне гремели только обшивки дверей и нижние карманы на дверях!
2. Машина не заводилась только при -34 градусах, стартер даже не дернулся!
3. На гарантию можно не ставить, оно того не стоит!

Советы:
1. Сразу промовилить! Снимайте штатную защиту, работники автопрома там вообще не красят даже! И мовиль там все, и ставь защиту арок - 900р. комплект;
2. Замени штатные наружние дверные ручки! Зимой снег, мороз, и язычки ручек уже не откроешь (может до поломок дойти), ставь в цвет кузова ручки, как на Калине/Приоре. И никаких проблем - 2500р. комплект;
3. Защита картера у нас в России просто необходима, ставить надо, цена 600-1500 р;
4. Чехлы нужны, салон очень маркий;
5. Задняя полка греметь не будет, если не ставить аудиоколонки. Передних за глаза хватает.

Вывод: если нет денег на иномарку (но не сборки Россия), то лучше наш автопром. Дешево и сердито! Сейчас купил Мицубиси Лансер Х с автоматом! Шумка хуже чем в 14-той.

Отзыв о ВАЗ 2114, 1,6, 2007 г.в. оставил: Димон из города Мурманск.

ВАЗ 2114, 1.5, бензин, МКПП, 2005

Доброго времени суток. Машина ВАЗ 2114, цвет снежка, выпуск июнь 2005 года, пробег на момент приобретения 73100. Отдали с музыкой + 6 колонок, с сигналкой Пантера, зимней резиной, ковриками резиновыми и тканевыми. Решил отписаться про свою первую машину. История такова. Получил права, а опыт обладания и вождения - нулевой (автошкола не в счет). Надо было исправлять ситуацию. Трудности особо не пугали, ибо нужен был опыт.

Выбор был прост - у знакомого была знакомая, которая продавала свою машину (тоже первую). Поскольку денег было не вагон, автобазар пугал отсутствием опыта выбора машин (обманывают знаете ли), то пошел по пути наименьшего сопротивления - тупо купил, что есть с известными владельцами и историей владения. Я получился второй хозяин. Первый - сама эта дама. Это говорит о многом.

То, что было от старта и повлияло на сброс цены:
1) Ушатанные бампера, трещины, потертости. На замену в перспективе после того, как сам толком научусь ездить. Сам уже добавил на них огрехов, но не таких тотальных как она (2100 + 2800 готовые в цвет машины).
2) Пузырится краска на пятой двери под резинкой стекла (общая болезнь). Спойлер отбил краску на двери до грунтовки (выглядит ужасно), но не смертельно. Двери на замену уже без спойлера (1280 дверь + покраска и установка 5200). Это тоже в перспективе.
3) Тетеньке заехал автобус в заднюю дверь. Погнул дверь и ободрал накладку на ней. Накладка цвета машины (снежка), но и её надо красить, ибо она должна быть цвета окантовки (серенький такой). Остальное все сделали сами хозяева. Не критично, но покрасить можно.

Далее веселей. Масса занятных косяков выявилась после начала мной регулярных поездок. Я ж чайник. Например, машина временами не заводилась, а моргала приборами (хозяйка говорила, что это как-то связано с работой ближнего света, но я в шаманство не верю) + сгорали блоки контроля ламп и задние стопари и габариты. Я без шуток посетил всех электриков в городе. Чего они только бедняги не делали, но в основном не желали особо вникать в суть проблемы.

Вник только один последний, к которому езжу по сей день при необходимости. Прозвонив все, что только можно, провозившись часа три без малого, обматерив всех создателей машин поименно, он закрыл капот и тут опять потухли габариты. Причина банальна до ужаса. В плафоне переднего габарита под лампочкой, с завода на донышке лежал кусок медной проволочки, он прыгал на кочках и коротил. Проблемы с лампами и заводом пропали.

Чуть позднее заглючила сигнализация (контакт окислился), и трос на правой двери поменял, все починил недорого. Далее, по зиме ремонтировал стартер, перестал мослать, как надо. Масло по собственной дурости перед зимой не поменял ни в движке, ни в коробке, поимел массу проблем с заводом при -30. Зато теперь я могу завести машину при любой погоде))) Опыт - сын как известно ошибок)).

Купил самый жуткий аккумулятор Black Horse (не берите это ни в коем случае - 2700р на ветер) при -27 4 банки в нем стали льдом. Опять же опыт. По зиме за неделю ушел весь тосол, я его подливал, потом усек, откуда текло (просто хомут раскрутился на радиаторе снизу).

Далее, поездив, осознал, что "что-то у меня везде гремит". Итог - замена всех 4х стоек, опор передних стоек, шаровых, рулевых наконечников, пыльников гранат, тормозных колодок. Машина начала совсем по другому ездить по кочкам))). Понятное дело, по весне сменил масло в коробке (там был какой-то минеральный пластилин) и в двигателе. Так же думаю поменяю подшипник заднего правого колеса, чего-то загудел.

Заменил все четыре летних колеса, были на 13 и узковаты, что чувствовалось в поворотах и на трассе. Поставил штамповку на 14 и резину пошире Cordiant Sport (поначалу гудел хуже чем на шипах, но обкатался, и стало достаточно комфортно). В поворотах стало лучше не сравнить просто. Чувствую, надо и зиму менять, ибо задние колеса уже лысые.

Двигатель по звуку работает очень приятно, кушает, если средне, летом трасса-город 8,8 литра на сотню. Масло не кушает совсем. Последнее время, если наваливать на педаль газа, стало чуть попахивать на водительском месте бензином (не сильно, но я чувствую), пассажиры не чувствуют вовсе.

Хочу отметить, что в горку машина могла бы ехать и резвее, но это уже думаю 77 лошадей двигателя дают о себе знать. По трассе, без ощущения панического ужаса, можно вполне комфортно ехать 130-140, далее уже с учетом качества дороги страшновато. На идеальном участке разгонял до 165, ощущения не очень приятные.

По салону, европанель, но и в ней что-то скрипит, особенно по зиме. Задняя полка скрипит не пойми где вообще, скрипят зеркала, плохая обшивка дверей. Если много людей в салоне, а на улице дождик - запотевают все стекла. Салон отмыт автохимией и убран до состояния новой машины, многие садились и удивлялись (американская автохимия отличная, отмыла нам и копоть, и грязь, и запахи курева, все вывела).

Мне при 192 роста сидеть за рулем не комильфо, за мной сидеть уже никак. Заднее сиденье неудачное вообще в плане удобства пассажиров, хорошо, хоть складывается, тогда получается очень приличный багажник.

В целом, ездить лучше, чем ходить. Опыт вождения и эксплуатации приобретается каждый день, так что эту цель автомобиль оправдал полностью. Если брать такую, то 2х летнюю, проклеенную и пролеченную от заводских дефектов.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в. оставил: Боря из города Орел.

ВАЗ 2114, 1.6, бензин, МКПП, 2008

Честно сказать, очень долго думал, какой автомобиль купить, имея 200 тыс. руб. Друзья убеждали на иномарку лет так 8-15, а я все думал - машина первая будет, зацеплю кого-нибудь или въеду куда и что? Известно что - кучу денег вываливать пришлось бы, да и запчасти... С такими вот мыслями и поехал в конце августа 2009 года на Воронежский авторынок за нашей переднеприводной, тогда ещё не знал за 12-кой ли или за девятым семейством... Проходил часа три... И ничего не нашёл: на "конфетки" цена кусается, а в "убитых" сидеть-то не хочется, что уж говорить о езде!

Вернувшись в расстроенных чувствах в свой районный городок, взял газетку "Твоя реклама" и решил глянуть, а вдруг!? И это "вдруг" произошло: позвонив по второму объявлению, договорился о встрече и вот она стоит передо мной: 2007 год, 1.6, а как новая, пробег-то всего 11 500 км... Цвет "кварц". Да, первый хозяин, правда "весь авторынок" на неё повесил. Морда, пластиковые колпаки на фарах, два антистатика, проставки 5 см, красные чехлы, тонировка задних фар, спойлер ещё и на крыше... В общем, ужас. Её цена была 180 т.р., дальше торг... И за 173 т.р. она моя.

Итак, содрав весь вышеперечисленный позор, начал эксплуатировать. Сразу сменил фильтры, масло, поставил новые задние стойки Крафт, т.к. к тем проставки прикипели намертво. Эйфория от езды прошла быстро... Скрипы... Скрипы... Зуды... Решил бороться, сел в авто, вырубил музыку, и путём прислушивания и прижимания рукой то там, то здесь, обнаружил кучу всего.

ВД-шку аккуратненько в стыки, в КПП. Оконный паралончик с клеем в стыки панели, но так чтоб не видно... И хотите верьте, хотите нет, но машина стала приятнее на порядок: пропала дебильная вибрация рычага КПП при разгоне на 4-ой с 60 до 70 км/ч, ушел полускрип-полутрясун при трогании из-под руля (я опустил руль вниз и перед тем, как поднять его вверх до упора, вставил между ним и комбинацией приборов эстетичный вырезок из плотной черной резины от уплотнителя, валявшегося в отцовском гараже.

Ей богу, вот 20 000 км - регулировка клапанов, снятие ограничителя дроссельной заслонки (стоит на всех 1.6 на 77-83%, убираешь, прёт, как бешеная), из затрат только жидкости и фильтры.

30 000 км, зима (2009-2010 лютая), ничего не ломается, двигатель сухой - заводится, на выхлопной нет нагара, но дверные обивки начинают о себе напоминать... Опять скрипы!

35 000 км, весна, прогорел глушитель - фигня - 800 рублей. Ничего не ломается, только расходники. Весной я даже позволил себе: диски белые кованые ВСМПО на 14", резину Мишлен Энерджи Сэйвер 185/60, музыку толковую: спереди подиумы акустические, стойки, акустика Инфинити передняя 2 ома, задняя полка - дерево и тоже Инфинити, усилитель 4-х канальный, шумку в двери (от шумки эффект есть, но двери тяжелее), да и вентилируемые передние тормоза, т.е. вбахал 50 тысяч. Но как четырка смотрится - класс, и ступает как кошка на этой резине. Езжу аккуратно, кочки объезжаю, резину не жгу, ТО у частника - очень толковый дядька!

41 000 км... Только расходники. Все хорошо!

Чтобы кто не писал, да это не Ауди Q5, но друзья... По своему опыту эксплуатации, а езжу много: 1.09.2009 - 11 500 км, а 11.05.2010 - 41 025 км, ВАЗ-21144 зарекомендовал себя великолепно.

ПЛЮСЫ:
- Клиренс (дорожный просвет), что кроссовер, а геометрия - Туарег друга раз, воняя соляркой, шваркал, а я не спеша проходил там без проблем;
- Динамика в норме;
- Управляемость чуткая;
- Сервис везде, как и запчасти;
- Надежность (в моем случае), у отца Лансер 9-тый застучал быстрее;
- Аппетит меня устраивает, лью 95 Экто;
- Печка - Ташкент.

Но есть и МИНУСЫ:
- Отделка салона чувствительна к царапинам даже от ногтя девушки (просто аккуратнее);
- Шумоизоляция так себе (тут еще и дороги виноваты);
- Да... Скрипы от разной погоды и от того, что сам пластик такой, но... По своему опыту они все устранимы, надо их просто найти, а там дело не станет;
- А вот места сзади мало;
- Жарко летом, но... Увы.

На мой взгляд, этот проверенный временем автомобиль лучше потрепанных иномарок, сменивших по три хозяина. Да он не лучше новых, но я, рассуждая с позиции 23-летнего автомобилиста, вчерашнего студента, имеющего так себе доход, не колебался бы при выборе... Да и вообще, как к машине относиться, так она и... Вы поняли меня.

Отзывы о ВАЗ 2114, 1,6, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Пемза.

ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ (Lada Samara 2 - Лада Самара 2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    жека (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мащинка прощла 432000 за 4,5 года и наконец-то крякнул движок так что нормальная машина по хорошей цене
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен с положительными отзывами владельцев Lada Samara 2. Машина просто супер!Но кое-что надо по добавлять. Сделать шумоизоляцию, поменять колодки на фирменные, замки на дверях, чтоб не приходилось хлопать громко дверью и не портить внешний вид автомобиля. Позже понимаешь, если у тебя ещё и проблемы со зрением,что фары на абсолютно тёмной дороге ничего не дают.И тут приходится менять оптику и добавлять галогенки. Сидения тоже не очень. И если всё,что я выше перечислил то вы свой автомобиль можете смело ставить на уровень не а бы каких иномарок!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пробег уже 41 000 менял только масло и фильтра, закрывалось плохо заднее стекло, устранил поломку за пол часа. Развал схождение лучше сделать сразу, его никто на заводе не делает. Сделал шумоизоляцию всего салона, впечатляет. теперь машиной доволен. за такие деньги ничего лучшего не найти. Характеристика Лада Самара 2 на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - настоящий гонщик. Только с самой покупки неработал датчик бензонасоса. Машина просто зверь, как выезжает на трассу просто превращается в гоночную. Несется как угорелая. Когда сажаем человека два или три на заднее седенье, скребет подкрыльники, а стаканы стоят. Вообщем машина супер. Ждите новые отзывы о Лада Самара 2
    Ответы (0)






  • .
    Никита (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил я ее в возрасте 2х лет после одного хозяина (женщины).Как это водится после "хозяйки" были мелкие недочеты (не горел один стоп, отсутствовала пластиковая ручки на правом зеркале и на печке порван был чехол ручки КПП, и не открывалась зядняя левая дверь) но все это я устранил буквально за 1 день, сейчас пробег 94000 км за это время поменял радиатор, термостат и расходники, машиной доволен полностью ни разу не подводила, заводилась даже в -30 с пол оборота при чем на заводском аккумуляторе.К двигателю нареканий нет, но есть нарекания к пластику в багажнике сильно гремел но после проклейки-тишина и покой.В общем автомобиль хороший всем советую. Отзывы об автомобиле Лада Самара 2 пока положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль прошел 48000, ездил мало после интенсивной эксплуатации (такси 100-150 км в день) за 1000 км. Минусы Lada Samara 2: блок предохранителей сгнил, задние тормозные цилиндры поменял. стеклоподъёмники оба перемонтировал, гремит пластик, электроника глючит, вентилятор на охлаждения (сделал как в 8 патрубок, перерезал, вставил датчик,) замки на дверях перебрал все, кроме водительского. За такие деньги можно брать.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За полгода эксплутации 14000км только сгорал предохранитель. Помимо этого гремят тяги на передних дверях. Стекло водителя плохо поднималось разбирал переставлял........ а надо было просто вдэшки капнуть пару капель и как по маслу. Радует расход топлива. Если думаете купить Lada Samara 2, берите, не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Год назад купил 14-ю.Прошла уже 30000 км!Началось все с того что начала греметь задняя полка!До 20000 км проблем вообще не возникало!Все что она могла она ехала, это 190 кмч!Если чесно я не ожидал!!!Но после 25000 км.Россыпался стартер,заменил!Поламался водительский стеклоподьемник,заменил!Глушитель и резина уже на подходе!!!Но это не страшно!!!Всеравно уже давно хотел переобуть на 14 диски!Я конечно не думал что у меня будет так мало проблем на данный момент!Так-как мой дуг в один месяц со-мной купил 9-ку,и прошла она также,но проблем с ней на много больше!!!Конечно хочется иномарку,но вкинул в свою много денег!Так что еще покатаюсь!!!По своей цене это очень отличный вариант,Как специалист и конструктор автомобилей я доволен!!! Достоинства Лада Самара 2 перекрывают все недостатки.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    4 года назад взял двухгодовалую Лада Самара 2 - понравился дизайн и состояние на момент продажи. Прошел на ней 45 тыс. - по разным дорогам и трассе. Всего сейчас пробег 77 тыс. км. До 60 - 65 тыс. все было нормально, только расходники менял. После 65 начались первые более серьезные поломки (передние стойки, помпа (70 тыс км),передняя подвеска, подшипники почти на всех колесах, одну форсунку,главный тормозной цилиндр (потек). Неприятно, конечно, в самое неподходящее время торчать на сервисе, однако, после "6", которая у меня была до "14"и на которой я наездил 130 или 140 тыс.км. - это ерунда.Да и быстрота и стоимость ремонта - очень положительно сказываются на имидже машины.
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Реальные отзывы о Лада Самара 2 - машина полностью соответствует цена-качество! После сотни тысяч пробега, менял регулярно масло,фильтра, проблем ни каких. Вру, потекла помпа, на70000 км., тумблер на переключение фар, заменил АКБ Приёмистость машины не изменилась, расход по городу 7л. на сотню, сказка, при этом можно потягаться со многими иномарками. Ходовая сильнейшая, практически не убиваемая. Салон обезшумлен на 150 км/час, не шумит, но после длительного пробега появился грохот в задней части салона характерный всем совковым хэчбекам, это все устраняется с помощью фигурной отвертки, супер клея и липучки.
    В общем машиной я вполне доволен. Ничего лучше за такие деньги я не встречал.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За год эксплуатации пробежала 30 тыс, причем половина пробега в условиях полного бездорожья по окрестным селам и полям. Особенности Лада Самара 2: ходовая живая и невридимая, расход приятно удивляет. немного гремит сзади пластмасса и прогорел глушитель. Машиной в принципе доволен
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главные недостатки Лада Самара 2 - неудобство задних пассажиров, недостаточно емкий и вместительный багажник, шум задней полки (надо менять на деревянную), шум вообще (на трассе летом орать приходится), негерметичность салона, качество "электроники" и т.д. и т.п. НО... - это же русская машина.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев ВАЗ 2114. Год назад купил 14-ю.Прошла уже 30000 км!Началось все с того что начала греметь задняя полка!До 20000 км проблем вообще не возникало!Все что она могла она ехала, это 190 кмч!Если чесно я не ожидал!!!Но после 25000 км.Россыпался стартер,заменил!Поламался водительский стеклоподьемник,заменил!Глушитель и резина уже на подходе!!!Но это не страшно!!!Всеравно уже давно хотел переобуть на 14 диски!Я конечно не думал что у меня будет так мало проблем на данный момент!Так-как мой дуг в один месяц со-мной купил 9-ку,и прошла она также,но проблем с ней на много больше!!!Конечно хочется иномарку,но вкинул в свою много денег!Так что еще покатаюсь!!!По своей цене это очень отличный вариант,Как специалист и конструктор автомобилей я доволен!!!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прошёл 50000 км никаких проблем. Меняю масло каждые 7-8 тыс. км. Даже сцепление не менял, хоть и живу в Сочи, одни горы и пробки. И едет она все 200 км. Лучше, чем 2112. По ходу дальнейшей эксплуатации Lada Samara 2 напишу новые отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину приобрел в мае 2008 г. Комплектация Лада Самара 2 у меня люкс. За год езды два раза поменял лампочку стоп сигнала. А всё остальное великолепно. Главное во время её на ТО гнать и всё будет окей.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина у меня 2.5 года на данный момент пробег 82500 машиной полностью не удовлетворён поменял: стартер, помпу, аккумулятор, вакуум с главным цилиндром не считая подвески и ремней, подшипников, роликов, и ещё много чего по мелочи сейчас и не вспомню. это не считая что раньше она была у дедушки!!"Цветет" каждую весну,точкую по не многу меняю масло каждый сезон не смотря на пробег езжу в деревню и обратно и по городу когда срочно надо ехать!!!выжимал 186км/ч дальше пошла бы но боялся что пойдёт на взлёт!!по бортовому компу показывает 7.5 л расход!никому не советую, а хорошим отзывам от владельцев Лада Самара 2я не верю. Лучше иномарку поддержанную за такие деньги !!!!
    Ответы (0)






  • .
    Славик (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил 2-ух летнюю машину. На 60000км не работает корректор фар(полопались шланги). Вышел из строя лямбда зонд. Замена: помпы, термостата, радиатора, опоры. Сейчас потекло масло, поменяли все сальники и прокладки со стороны ремня ГРМ, ничего не дало, всё равно масло вытикает. Осталось одно предположение - прокладка маслянногго насоса, завтра буду менять. Вот такие мои правдивые отзывы о ВАЗ 2114.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    15 лет за рулем.Ездил на многих авто.Для повседневной езды взял 14-ку 1.5лтр.наездил 170тыс.За это время заменил в 3раза ремень грм, ремень генератора. сайленблок правой растяжки 2раза торм.колодки.один раз наконечники и шаровые.С короллой больше гемор.В основном моя езда по бездорожью.Сама посебе машина очень надежная, но заводская сборка отвратительная. Отзывы об автомобиле Lada Samara 2 самые нейтральные.
    Ответы (0)






  • .
    Алина (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люблю универсалы, жаль что смогла купить только Ваз, российской сборки. Но очень разочарована, на третий год начала ржаветь, сначала все четыре двери, а потом пороги- я в шоке. Нравился только дизайн Lada Samara 2. У сына такая же машина, но украинской сборки и ничего. Наверное мне не повезло. Теперь, из шкуры вылезу, но куплю только иномарку с оцинкованным кузовом.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да уж, почитал отзывы владельцев ВАЗ 2114, смотрю, кому как повезет. Черный цвет металик в универсале выглядит неплохо. Салон для моего роста 180 см и веса 90 кг тоже не тесен, да и с девочками есть где покувыркатся. Устойчивость на дороге отличная, на поворотах чувствует себя супер, даже с лесенкой, наверное просто из-за присущей жосткости. Но и из-за этого после года эксплуатации в салоне почти как в тракторе - все дребежит, скрипит, спасает только хорошая акустическая система. Из панэли сами по себе выкручиваются болтики и шурупчики, потом приходится искать куда их впихнуть. Но и это еще не чего. Возникли проблемы с холостым ходом - при нагретом двигателе после маленькой перегазовки (при переключении передач в пробке и т.д.) просто глохнет. Менял датчик холостого хода, прошивку ЗБУ - до п...ды. На диагностике покакзывает что все нормально. На разгоне, особенно когда стрелочка на тахометре за цифрой 3 - некоторые иномарочки, типа Ф.Фокус, Мондэо, и им подобные просто курят.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто вполне приличное, достаточно приемистое для такого объема и мощности, маневренное и экономичное (в городе до 7,5 л, на трассе показал 6,0. Интерьер ВАЗ 2114 достойный.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    зубодробилка еще та стала. + чиповка ) Вообщем резвый автомобильчик
    Ответы (0)






  • .
    Илья (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перечитал все отзывы от владельцев Lada Samara 2. Хорошее недорогое авто. Когда покупал отговаривали все кому не лень. Понятно со среднего класса ино. не сравнить но в целом машинка хороша. До 160 км/ч идет резво, потом конечно туговато. Розганял до 170 км/ч потом просто дорога не позвояла. По поломкам до 80 000 кроме термостата тормозых колодок и ремня ГРМ ничего не менялось. После понеслась душа в рай. 100 000 тыс прошел поменял полностью ходовую поставиля Каябу газ Масло вообщем другое дело ) Правда на неровностях на мелкой скорости
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Lada Samara 2 вот уже 6 лет, пробег 71000 км. Иномарок не было, поэтому сравниваю с предыдущими авто (копейка, восьмерка, Ока, девятка), на голову выше. Больше 130 км.час не разгонял и в этом необходимости нет. Особенности Lada Samara 2:-приемистая,-легкоуправляемая, -хорошие тормоза. Недостатки: -шумноватая; - плохая сборка плстмассы, сверчки.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои новые отзывы о ВАЗ 2114. За три года умеренной эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя как хорошая надежная "рабочая лошадка" в любое время года, не требующая излишней ласки и особого внимания к себе. Хорошо чувствует себя как на проселках, так и на серьезных трассах. Для водителей с некоторым опытом вождения служить будет долго и верно.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Lada Samara 2 - недорогой, надежный, ремонтопригодный автомобиль. наличие "высокой" торпеды выгодно отличает от обыкновенной девятки. удобные приборы, удачная подвеска, достаточно приемистый двигатель делают ее отличным средством передвижения Ж из точки А в точку Б. при бережном и внимательном обращении отвечает взаимностью. достаточно качественное лако-красочное покрытие и удивительно прочная оббивка салона. достаточно высокая маневренность, руль очень острый во всех режимах и на всех скоростях. комплектуется достаточно хорошей резиной.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Напишу и я свои реальные отзывы о ВАЗ 2114. Это мой не первый автомобиль. Был куплен в салоне, сразу же поставлено ГБО третьего поколения, после нахождения грамотных газовщиков создается устойчивое мнение, что те, кто ездит на бензине, мягко говоря дураки. Базовое оснащение автомобиля достаточно скромное, что компенсируется возможность установки всякой всячины. Из того что полезно и приятно, я поставил дополнительно: магнитолу - помогает не замечать скрипы/стуки, противотуманки - родной свет вроде бы ничего, но с ПТФ все же лучше; бортовой компьютер - помогает достаточно быстро найти проблемы в работе двигателя (редко, но возникали, в основном ошибки всяческих датчиков), тонировка, обесшумка - на любителя, толку не много, но приятно. На дальние расстояния ездили много, в том числе в Европу. Ни разу машина не подвела внезапно. Конечно были моменты, когда ехать отказывалась, но причины были понятны и не внезапны: кран печки выпустил тосол на мозг и ему стало плохо. Там же закисло реле и посадило аккумулятор. Другой случай - на СТО дядя Вася оставил ключ под капотом, который замкнул втягивающее стартера. Аккумулятор сел раньше, чем я за руль. В целом машина очень даже ничего, несмотря на кучу недоработок и компромиссов. Но может быть и лучше.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль надёжный, экономичный, шустрый. Можно купить ВАЗ 2114, если вам по барабану посторонние шумы и сверчки в салоне.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал 103000 тыс пробега за это время заменил в Lada Samara 2: два наконечника рулевых тяг 65 тыс пробега, три датчика, сцепление на 80000 тыс пробега. один тормозной цилиндр (передний) 100 тыс пробега, ремень грм вместе с помпой 60 тыс пробега, свечи зажигания через каждые 25 тыс. пробега, сальник распредвала 85 тыс. пробега ну и масло полусинтетику через каждые 10 тыс. Как видно, что почти все замены проводились согласно ТО, поэтому машина неплохая, - один недостаток все гримит в ней. Живу в Киеве расход по городу около 6.8-7 лето, 7.5-8.3 зима, со снегом до 9., по трасе в среднем 5.8 данные с комьютера, лью 95 хороший.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ. Буду хвалить машинку, и так, достоинства ВАЗ 2114 - отличная динамика, достаточная экономичность. Хорошая проходимость. Возможность перевозки длинномерных грузов на небольшие расстояния. Дешевизна и доступность обслуживания. . .
    Ответы (0)






  • .
    Егор (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В декабре 2011 г. приобрел Lada Samara 2 с двигателем 1, 6 на 14" дисках 175/65 R14, бортовым компьютером, противотуманками и т.п. в "люксовой" комплектации. До этого была 2114 1, 5л в базе 2006 г. По моему, по соотношению цена/качество лучшего авто для любителей активного отдыха (фазенда со стройкой, грибы, рыбалка) нет. Отличнейшая рабочая лошадка. По трасее 140-150 - пожалуйста, проехать по деревенским направлениям - без проблем. Перевезти холодильник - до 200 л с закрытой лядой - больше с открытой. Доски длиной 4, 5 м - открыл ляду и вези. За 5 лет эксплуатации предыдущей вложение на ремонт - 3600 грн (включая антикоррозионную обработку, которую сделал в 2011 г., но по свидетельству людей, которые ее делали можно было бы еще годик поездить - ржавчины нет сохранилась заводская "антикорка" ). Сравнил в прошлое воскресенье на том же маршруте - просто "бомба" - даже не обкатанная легко на 5-й берет подъемы, которые на 1, 5 л были проблематичны. 14" диски превращают ее по уровню комфорта и шумов в иномарку. О расходе говорить рано, пока по трассе около 6л (90-110), 1, 5 литровая брала 6, 7-7, 1 при скорости 130-150. 1, 5 л разгонялась до 100 быстрее Шкоды Октавия Тур и многих иномарок. 13, 2сек до 100 это заявленный МИНИМУМ реально это гораздо меньше. Максимальная скорость при 4000 тыс об/мин - 160 км/час и половина хода педали газа. Дальше правда разгоняется медленно. Сам не ездил больше. НО в этом диапазоне динамика отличная и дорогу держит хорошо. Машиной более чем доволен.Собственно говоря иначе не взял бы опять ту же модель.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lada Samara 2 получилась очень резвая с хорошими динамическими и ездовыми характиристиками, хорошо сбалонсированый и настроенный двигатель выдаёт 150 л.с. и это не предел
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    за время зксплуатации автомобиль приятно удивил. торпеда и обшивка салона сделана с более мягкого и шумо понижающего материала. этим достигнут определенный уровень комфорта. в соотношении цены и качества вполне приемлем. за время зксплуатации машина поломками не напрягала. У меня ВАЗ 2114 в полной комлпектации
    Ответы (0)






  • .
    Артем (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня все устраивает. Я в облаках не летаю. Если бы мог себе позволить WV или BMW. То купил бы. А так реально ВАЗ он и есть ВАЗ. Цена ВАЗ 2114 = качество.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер, маневренная, скоростная, 170 км/ч больше дорога не позволяет. Салон после 5000 км до сих пор не шумит, кроме спойлера. Одно плохо - постоянно перегорают лампы передних и задних фар. А вот ещё, расход 10л. по городу! Что это? Хотелось бы почитать по этому поводу отзывы реальных владельцев Лада Самара 2
    Ответы (0)






  • .
    Федор (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки ВАЗ 2114 - шум и скрип багажника победить не удаётся. шумная коробка. хочу кондиционер а его нет(((
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добавлю и я свои реальные отзывы о Lada Samara 2, шустрая но мягкая. поставил 14 диски, внешний радиус оставил тот же, плюс газ.стойки. сразу добавилось 10-15км. в скоростной поворот. штатные тормоза сразу нах, ставьте фирму. на 500-700грн. не похудеете а разницу почувствуете сразу(живу в Крыму, гоняю много, мне актуально) и не жалейте денег на гранаты, японцы ходят раза в два дольше. Ставьте компьютер, для тех кто как и я много ездит очень помогает.у меня( Komfort 14)делает и показывает всё что и СТОшные диагносты
    Ответы (0)






  • .
    Николай (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где Вам удалось найти такую машину. Я в декабре взял следующую 14-ю. Зазоры все одинаковые, в салоне тихо. Вероятно Вам просто не повезло. У меня вторая 14-я из салона и таких проблем не было. Машина достойная. Цена Лада Самара 2 полностью себя оправдывает. А все рекламные заявления - они и есть рекламные. Посмотрите на трассе, как едут Шкоды Октавии, Форды Фьюжн, Вольво 2,3л. Они просто путаются под ногами. Тупые и медленные, хотя внутри не шумят и т.п. А стоят ли они тех денег? А способны ли мы платить эти деньги только за наклейку на радиаторе?.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 2006 г. все зазоры одинаковые, все рабоотает. Стойки вероятно попались качественные к ним претензий нет, а вот резинки с завода на передке почти все поменял через 1,5-2 года. Поставил фирменные ВАЗовские прошли больше "родных" но признаков износа нет. Для дачи идеальная машина 8 шелевок или две половые доски по 4,5 м свобюодно можно перевезти на небольшое расстояние даже по деревенским ухабам. Особенности ВАЗ 2114 - недорогая в обслуживании, очень резвая со старта, большой клиренс
    Ответы (0)






  • .
    Владик (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сборка Lada Samara 2 оставляет желать лучшего, зазоры между кузовными панелями с завода местами толщиной в палец, между капотом и крыльями с двух сторон разные (с одной стороны 5 мм с другой 8мм), если бы выбирал на рынке подумал бы что точно битая, тоже самое и с фарами и с багажником, думал что мне досталась такая - так нет они на площадке все такие раскосые. Представитель автоваза язвительно говорит "ну так ето же ВАЗ, чего ты мол хочешь" - неужели так тяжело зазоры соблюсти хотябы что были все одинаковой толщины?. Сверчки в салоне задолбали, по звуку от коробки можно определить на какой передаче едешь.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А вот и мои адекватные и правдивые отзывы о Лада Самара 2. Автомобиль у меня появился в середине лета 2007 года, свой первый автомобиль :), хотя до этого поездить удалось на многом. Машинка на те деньги за которые ее предлагают - добротная, в сравнении с сенсом на мой взгляд она на много лучше. Потребление топлива , по городу 8, 1 литра (если не дергаться со светофоров!), разгонная динамика отличная, после чиповки стала намного лучше, сейчас с ланосами и авео со светофора не гояюсь - неинтересно, позволяет задирать иномарки до 2х лиров, правда расход вырастает до 10-10, 5 , по трассе идет как стрела. Приятно радует клиренс, можно спокойно лазить по бардюрам, и свободно ездить в лес. На 40 тыс поменял стойки на KYB - газмасло и опоры "Севи -спорт" - дорогу стала держать просто офигенно, в повороты просто влетаешь знал бы раньше поставил. Впечатление от автомобиля отличное, для города то что надо, небольшие габариты, шустрая, умеренно потребляет топливо, цены на запчасти "За тыщу ведро"
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу про минусы ВАЗ 2114 - нет кондиционера - летом тяжело. нет подсветки в багажнике. (сделал сам) . На высоких оборотах хорошо слышен движок.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машика чудесная. Брал для себя после восьмерки. Комфорта во 2-х самарах однозначно больше+меньше проблем. Согласен полностью с отзывами владельцев Лада Самара 2 на счет проблем. Все болезни, каксательно шумов и скрипов присутствовали только в багажнике и с моим опытом езды на 21083 были успешно ликвидированы. Очень порадовало наличие компьютера.Штука полезная в дальних поездках(расход+пробег). После месяца езды зачиповал, чем оптимизировал мощность и расход. Ездил в Крым - по трассе 6.9 - 7.1. По городу в пробках 8.3-8.7. Задняя полка выкинута. Вместо нее дерево. в нем акустика JBL - качество супер. Никакого саба не нужно. Поставил доводчики на стекла. После 20000 заменил аммортизаторы. Не по причине их выхода из строя - просто мягкая сильно машинка была. Теперь в повороты уверенно входит. Сцепление Valeo - тоже супер. Шумка в полу и дверях. Крышу делал сам.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня проблемы с Лада Самара 2, во время дождя сильно потеют стекла появляется какой-то хруст в ходовке и также загадочно исчезает. без шумоизоляции
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев ВАЗ 2114, решил написать свои. Машине 5 лет. За это время сменил: айлент-блоки передние с завода поставили некачественные, прошли всего 18 т. Сейчас стоят балаковские 20 т. без признаков износа. Шаровые опоры тоже с завода (ВАЗ) некачественные, лучше Трек или Кедр. Других проблем нет. Трасса 140-150 расход 7,1. Смешанный цикл - нге более 7,5. На хорошем бензине по трассе при 130-150 - 6,7 на 1700 км. Рабочая лошадка на все 5. По соотношению цена-качество гораздо лучше всей "иномарочной" ШЕЛУПОНИ. Сиденья удобные (собственно по этому признаку и покупалась) при дневном пробеге 1200 км остеохондроз о себе не напоминает. Обслуживание дешевое. Стекла не потеют (в предыдущей 9-ке была эта болезнь).
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня она с 2007 года, уже пробежала 150 тыс. км и никаких проблем. Заменил в ВАЗ 2114 только колодки и передние супорта через 4 года. Очень доволен машиной.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот я взял машину четыре дня назад. Что я могу сказать: машина бомба, ну вот только очень не удобные сидения (после старой Део ланос) а так то она меня поразила, особенно двигатель. Интерьер Lada Samara 2 вообще отличный.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у всех самар нечему ломаться, самые простые дешёвые и надёжные авто, провереные и перепроверенные временем и жизнью, у хорошего автомеханика пройдет с 0 до 350 тыс.км вообще, ну всякое резинки пересохшие и всё расходное поменяет ! Минусы в Лада Самара 2 отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Василий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для тех кто думает купить Лада Самара 2. Если Вы хотите иметь надежного отечественного 4-х колесного друга - это Ваше авто. Если б не финансовые трудности никогда не продал.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто было приобретено в автосалоне "Руслан" в конце 2008 года.Сделали антикорозийку, поставили подкрылки, магнитолу.На задние амортизаторы добавили пружину, т.к кузов машины имел очень низкую посадку.Передние амортизаторы накрылись через 10000 км, заменили на хондовские, подходят.Каких либо серьёзных дефектов машина не имеет, все по мелочам.Главное вовремя поменять масло и фильтра, и бегает как чаечка. Так что отзывы об автомобиле ВАЗ 2114 только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня закончил обкатку и прошел 1-е ТО (1200 грн. замена в Лада Самара 2 масла в коробке - 450 грн). Масла льют только качественные импортные. На тесте компьютера никаких неполадок не зафиксировано. Из подтяжек только 1! гайка (верхняя) правой задней стойки. За последние 900 км (25% город, 75% трасса) расход по БК 7,0. При скорости 120 км/час БК показывает 6,5-6,2 л. Шумов в салоне нет, за исключением кожуха рулевой колоник (треснули гнезда сразу 2-х крепежных винтьов, обещали по гарантии заменить, но под заказ). Вообщем выбор считаю правильным.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка нормальная проехал 80.000 без проблем доволен. Посоветуйте какие ставить стойки и амортизаторы масло или газ-масло ? А то почитал отзывы от реальных владельцев Lada Samara 2, ничего про это не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки Lada Samara 2 - невозможно снять генератор.Болт крепления упирается в лонжерон.Или снимать вместе с двигателем,или обрезать болт.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А мне нравиться в прежнем виде...там бампера практичней...и по разбитым дорогам они не цепляют...да и крепче. Да и дизайн ВАЗ 2114 получше был.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу свои правдивые отзывы о Lada Samara 2. Эту ласточку я взял с нуля в 2005 году, сразу зделал шумоизоляцию салона и антикоррозийную обработку кузова. Сейчас пробег 221 тыс. км без капиталки, без ржавчины, пол года назад поставил би ксенон, гидро-усилитель руля и кондиционер. Если клапана отрегулированы, с кондиционером расход 8 л по городу. Я хочу на ней 1 млн км проехать и наверное в музей её отдам. Машина супер, если к ней бережно относиться...
    Ответы (0)






  • .
    Роман (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В России. В Украине 21093 с таким же салоном, как 2114, и двигателем 1.6. Сборка ВАЗ 2114, что там, что там косяки плюс-минус. Если руки не из Ж, то можно и самому устранить до 20000. Я брал девятку - так как бампера - легендарные.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто производится в Украине или в Росии? И чья сборка Лада Самара 2 лучше?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нормальная тачка. надёжная. столько изьездил на ней... с иномарками,тем более с япошками не сравнить конечно. но средняя русская машина, проблем с Lada Samara 2 по минимуму.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это машина для среднего класса по достатку людей!!!!с нормальным хозяином, она будет летать, а кто укладывает, тот и европейца уложит. А я доволен полностью и интерьером и экстерьером Лада Самара.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машина и цена Lada Samara 2 нормальная. Приведите достойный аналог за такую сумму.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина бомба ездил на 9, на 99, теперь с 2005 г на 2114 не жалею 1,5 и, тулит 180 легко, ланос дуплит как на трассе так и со старта, 70000км никаких проблем с ВАЗ 2114, только глушитель заменил об иномарке и не думаю, правда можно усилок руля добавить
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая цена такая и машина. не дорогая в обслужевании.,и нормальный клиренс. надо умело ее эксплуатировать и следить пристально за тех состоянием. И можно поездить. Характеристики ВАЗ 2114 достойные
    Ответы (0)