ВАЗ (Lada Samara 2 - Лада Самара 2) 1.5, 2005, отзыв

2017-11-05   Автор: Боря 3337 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток. Машина ВАЗ 2114, цвет снежка, выпуск июнь 2005 года, пробег на момент приобретения 73100. Отдали с музыкой + 6 колонок, с сигналкой Пантера, зимней резиной, ковриками резиновыми и тканевыми. Решил отписаться про свою первую машину. История такова. Получил права, а опыт обладания и вождения - нулевой (автошкола не в счет). Надо было исправлять ситуацию. Трудности особо не пугали, ибо нужен был опыт.


Выбор был прост - у знакомого была знакомая, которая продавала свою машину (тоже первую). Поскольку денег было не вагон, автобазар пугал отсутствием опыта выбора машин (обманывают знаете ли), то пошел по пути наименьшего сопротивления - тупо купил, что есть с известными владельцами и историей владения. Я получился второй хозяин. Первый - сама эта дама. Это говорит о многом.


То, что было от старта и повлияло на сброс цены:

1) Ушатанные бампера, трещины, потертости. На замену в перспективе после того, как сам толком научусь ездить. Сам уже добавил на них огрехов, но не таких тотальных как она (2100 + 2800 готовые в цвет машины).

2) Пузырится краска на пятой двери под резинкой стекла (общая болезнь). Спойлер отбил краску на двери до грунтовки (выглядит ужасно), но не смертельно. Двери на замену уже без спойлера (1280 дверь + покраска и установка 5200). Это тоже в перспективе.

3) Тетеньке заехал автобус в заднюю дверь. Погнул дверь и ободрал накладку на ней. Накладка цвета машины (снежка), но и её надо красить, ибо она должна быть цвета окантовки (серенький такой). Остальное все сделали сами хозяева. Не критично, но покрасить можно.


Далее веселей. Масса занятных косяков выявилась после начала мной регулярных поездок. Я ж чайник. Например, машина временами не заводилась, а моргала приборами (хозяйка говорила, что это как-то связано с работой ближнего света, но я в шаманство не верю) + сгорали блоки контроля ламп и задние стопари и габариты. Я без шуток посетил всех электриков в городе. Чего они только бедняги не делали, но в основном не желали особо вникать в суть проблемы.


Вник только один последний, к которому езжу по сей день при необходимости. Прозвонив все, что только можно, провозившись часа три без малого, обматерив всех создателей машин поименно, он закрыл капот и тут опять потухли габариты. Причина банальна до ужаса. В плафоне переднего габарита под лампочкой, с завода на донышке лежал кусок медной проволочки, он прыгал на кочках и коротил. Проблемы с лампами и заводом пропали.


Чуть позднее заглючила сигнализация (контакт окислился), и трос на правой двери поменял, все починил недорого. Далее, по зиме ремонтировал стартер, перестал мослать, как надо. Масло по собственной дурости перед зимой не поменял ни в движке, ни в коробке, поимел массу проблем с заводом при -30. Зато теперь я могу завести машину при любой погоде))) Опыт - сын как известно ошибок)).


Купил самый жуткий аккумулятор Black Horse (не берите это ни в коем случае - 2700р на ветер) при -27 4 банки в нем стали льдом. Опять же опыт. По зиме за неделю ушел весь тосол, я его подливал, потом усек, откуда текло (просто хомут раскрутился на радиаторе снизу).


Далее, поездив, осознал, что "что-то у меня везде гремит". Итог - замена всех 4х стоек, опор передних стоек, шаровых, рулевых наконечников, пыльников гранат, тормозных колодок. Машина начала совсем по другому ездить по кочкам))). Понятное дело, по весне сменил масло в коробке (там был какой-то минеральный пластилин) и в двигателе. Так же думаю поменяю подшипник заднего правого колеса, чего-то загудел.


Заменил все четыре летних колеса, были на 13 и узковаты, что чувствовалось в поворотах и на трассе. Поставил штамповку на 14 и резину пошире Cordiant Sport (поначалу гудел хуже чем на шипах, но обкатался, и стало достаточно комфортно). В поворотах стало лучше не сравнить просто. Чувствую, надо и зиму менять, ибо задние колеса уже лысые.


Двигатель по звуку работает очень приятно, кушает, если средне, летом трасса-город 8,8 литра на сотню. Масло не кушает совсем. Последнее время, если наваливать на педаль газа, стало чуть попахивать на водительском месте бензином (не сильно, но я чувствую), пассажиры не чувствуют вовсе.


Хочу отметить, что в горку машина могла бы ехать и резвее, но это уже думаю 77 лошадей двигателя дают о себе знать. По трассе, без ощущения панического ужаса, можно вполне комфортно ехать 130-140, далее уже с учетом качества дороги страшновато. На идеальном участке разгонял до 165, ощущения не очень приятные.


По салону, европанель, но и в ней что-то скрипит, особенно по зиме. Задняя полка скрипит не пойми где вообще, скрипят зеркала, плохая обшивка дверей. Если много людей в салоне, а на улице дождик - запотевают все стекла. Салон отмыт автохимией и убран до состояния новой машины, многие садились и удивлялись (американская автохимия отличная, отмыла нам и копоть, и грязь, и запахи курева, все вывела).


Мне при 192 роста сидеть за рулем не комильфо, за мной сидеть уже никак. Заднее сиденье неудачное вообще в плане удобства пассажиров, хорошо, хоть складывается, тогда получается очень приличный багажник.


В целом, ездить лучше, чем ходить. Опыт вождения и эксплуатации приобретается каждый день, так что эту цель автомобиль оправдал полностью. Если брать такую, то 2х летнюю, проклеенную и пролеченную от заводских дефектов.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки