ВАЗ 2104 отзывы


ВАЗ 2104

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2104
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация ВАЗ 2104

Сигнализация, центральный замок

Отзывы владельцев


ВАЗ 2104, 1.5, бензин, 1994

Владел данным автомобилем чуть больше года. Достался он мне по наследству: будучи студентом, мама купила Hyundai Sonata в топовой комплектации, с двигателем V6, климатом, кожаным салоном и автоматом, плюс еще кучей мелочей, типа полного электропакета и т.д., а мне осталась четверка, которая была её первым автомобилем.

Впечатления от автомобиля были весьма двоякие. С одной стороны — это мой ПЕРВЫЙ автомобиль, который ездит, на котором я могу передвигаться, загрузить всё, что угодно, при это не особо заморачиваясь на массу груза (апофеозом была доставка дивана из Икеи (Питер) за 70 км от пункта назначения на внешнем багажнике — меня объезжали все!!!)

С другой стороны это постоянный ремонт. Все запчасти недорогие, но уж слишком много неисправностей, и они случаются очень и очень часто. Раз в месяц я попадал или на настройку клапанов, или настройку карбюратора, или по ходовой возникали вопросы. Часть работ делал сам (попались хорошие люди, которые сильно помогали грамотными советами), часть на сервисе…

В общем, купив машину за 45 000 рублей, за год я в нее вложил ещё 30 000, при этом не делая ничего особливого, как то: кузовни (кузов был в очень хорошем состоянии), как и по мотору, так и по коробке. Просто сыпалось всё, и постоянно по мелочам. Понятно, что потраченные деньги не являются очень крупной суммой, но для меня это было весьма существенно.

Безопасность движения вообще на особом счету: при том что у меня стояла нормальная зимняя резина (шиповка, Хакка — не пожалел, купив), тем не менее, при вхождении в поворот на 90 градусов ехать более 25 км/ч очень сильно не советую — занесет! Если подъезжаете к светофору зимой, то никакого доката на нейтралке — может привести к чему угодно — даже если прерывисто тормозишь, то все равно автомобиль начинает вести на дороге — можно приехать в другую полосу из-за заднего привода и эффективности тормозов со всеми вытекающими…

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1994 г.в. оставил: Николай из города Томск

ВАЗ 2104, 1.5, бензин, 1996

Вот решил добрым словом вспомнить 4-ку. Для своих 12 лет на момент приобретения она была в отличном состоянии. Техника реэкспортная (финка). Ну, обо все по порядку.

Взял у отца моего друга. Причина продажи — излечился от ВАЗохизма и купил достаточно свежий Опель (позволили финансы). Стоимость покупки — 45 т.р. (вроде так). Пара мелких жучков — и все. В остальном — отличное состояние.


Над двигателем водили в сервисах хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без трамблера (электронное зажигание). Боялся незнакомой конструкции, но ни разу в нее не лазал. Все как часы. Коробка — 5 ступенек. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. По МКАДу шла 140 (а сзади моргали недовольные, что медленно еду). В основном ездил 80-90 км/ч. Не гонщик я.

Как и любой жигуль в таком возрасте, немного донимала мелочами. Из крупного — менял стартер и генератор. Обслуживание — 2 раза в год (масло фильтры, разное). Ну и каждый день понемногу:) В салоне при —25 явно холодно. Шумно.

По просьбе модератора допишу по пунктам:

Кузов. В моем случае претензий не было. На совесть лежал грунт и краска. Не сильно лезли жуки. Для сравнения на ВАЗ2105 2006 г.в. моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла лоскутами. Следы грунта не обнаружены.

Двигатель. Масло полусинтетика 10W40. Финское. Марку не помню. Не открывал. Не залезал. Сменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонтов не помогли (2-3 мес после ремонта и опять поломка). По динамике неплохо (95 л.с. все же). Тянул уверенно.

Ходовая. Не залезал. Развал-схождение для профилактики. КПП и сцепление не вызывали замечаний.

Салон. Рассказать нечего. ВАЗ2107. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Поставил передние электростеклоподъемники.

Электрика. Окоченел монтажный блок (поокислялись дорожки). Заменил на новый. Все фары и пр. работали. Тому кто придумал задние фонари надо в голову гвоздь забить. Замена лампочки превращается в увлекательное занятие.

Расход. Литров в 10-11 по городу укладывался.

Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну а при возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего дедулика) и купил Вольво 940. Это уже другая история.

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1996 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

ВАЗ 2104, 1.5, бензин, 2002

Два года прошло с момента продажи моей четверочки, появилась какая-то ностальгия, хочется вспомнить те времена…

Итак, весна 2004 г., месяца три я хожу пешком (продал предыдущий ВАЗ-05 за 1500 долл.), т.к. зимой машина не особенно нужна, подыскиваю приемлемый вариант к дачному сезону. Денег — 4 тыс. зеленых, хочу взять девятку, но в эту сумму нет ни одной приличной машины. В итоге, в очередную поездку по «приукрашенному» объявлению вижу на стоянке свою будущую четверку, тут же в мозгах возникает замыкание, после небольшого торга с представителем автосалона (который упорно советует взять стоящую тут же рядом семерку, не нужную мне по причине отсутствия багажного отделения приемлемого размера) я уезжаю на сияющей двухлетней четверке с небольшим пробегом в 14 тыс. с 5-ступенчатой КПП, установленной автомагнитолой и другими приятными мелочами — коврик в багажник, чистенькая белая обивка на крыше, пищалки по краям торпедо, шины НИИШП Ралли-2000 и др. Даже цвет «баклажан» мне нравится. Дополнительно прикупил только противотуманки, а еще поменял зажигание на электронное.

Где-то через полгода, тысячам к 20, во время очередной поездки на дачу, смотрю — указатель температуры охлаждающей жидкости пополз вверх, остановился-остыл-поехал дальше, кое-как доехал до деревни уже в ночь, на обратном пути взял у соседа термостат, поменял на всякий случай, опять греется, всю дорогу с остановками и включенной печкой ехали. Отвез к мастеру, оказалось, что у одного клапана в головке трещина уже приличная, мастер говорит: «Хочешь, можем малой кровью попробуем обойтись, но скорее всего остальные клапаны такого же качества, без гарантии». Я говорю: «нет, сделай по-человечески, чтобы на дороге не остаться». Около 500 долл. я выложил, но сделано все было по высшему разряду — ни грамма масла от замены до замены не уходило, а когда я поехал тысячам к 50 на регулировку клапанов, то оказалось все близко к идеалу. Из крупного менял еще амортизаторы, шаровые опоры и рулевые тяги, остальное по регламенту — масло, колодки, свечи. На второй год прозвучал первый звоночек — одно из задних крыльев выцвело и потеряло блеск, а по верней части водительской двери появились вздутия краски. Предположительно, первый владелец где-то приложился левым боком, поэтому быстренько скинул машину.

Про ездовые качества и характеристики машины считаю, что говорить лишне, 110 км/час уже даются с трудом, в долгой дороге спина затекает, припарковаться — что в качалку сходить, из плюсов — безразмерный багажник, прекрасная обзорность — идущие справа и чуть позади машины видны в салоном зеркале через правые окна и стекло пятой двери. Зато учишься выбирать оптимальный маршрут — где-то по правому ряду обойдешь поток, где-то съедешь на обочину, машина учит думать на дороге, а не то, что пилишь по последней полосе, моргая впереди идущим, и меняешь полосу только при повороте. За время владения машиной оба сына научились водить, жена научилась и чуть поездила даже (хоть и жалко было ее). Сейчас у меня автомат, так сыновьям неинтересно, говорят «вот четверку бы мы поводили, там интереснее».

Остальные звоночки начали звучать тысяч с 65 и я понял, что этот звон не перестанет. Пунктиром — в очередной поездке в деревню перестал заряжаться аккумулятор, капот открыл, подергал-потер что мог, темень кругом, не помогло, выключил все электрооборудование, благо дорога пустая, так и ехал ночным кошмаром последние 15 км, в 300 м от дома. на поле встал окончательно, искра пропала. На сл. утро после беготни по соседям в поисках генератора (зарядное устройство у меня свое), частичной разборки своего, т.к. генератора ни у кого не было, зарядка пошла как будто ничего и не было. Опять в деревне включаю зажигание — срочно ехать за лекарством, горит лампочка тормозной жидкости, доливаю, все выливается через трещину в основании штуцера. Пришлось на соседской машине ехать за новым бачком за 50 км (бачок стоил 35 руб., если не ошибаюсь). Это из критических ситуаций, вдали от цивилизации. Из серии «в городе» — пару раз менял бензонасос, один раз датчик вентилятора, один раз помпу охл. жидкости.

Вообще, чем учить студентов устройству машины, надо дать ему ВАЗ и пусть года 4 поездит, научится сам где чего и как чинить. Только вот что интересно, я попробовал по книжке специальной разобраться с электропроводкой — в книге аж 5 схем по годам выпуска, но ни одна не подошла. Спросил у автоэлектрика профессионального — говорит выброси книжку. Я, говорит, видел разъем, где всего два цвета проводов было, что на заводе получают, то и ставят. В общем, достало меня все это дело с вечным ремонтом, взял я себе новую машину, а четверку с трудом и за бесценок продал (не покупают в Москве ВАЗ-ы практически). А временами все равно подумаю — как там, интересно, моя четверочка? Хочется иногда ручку подергать…

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 2002 г.в. оставил: Илья из города Москва

ВАЗ 2104, 1.5, бензин, 2007

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках. VW Passat, Nissan X-trail, Ford Focus, Land Rover Discovery… большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них.

Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем… добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами.

Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину.

Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить — около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то.

Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль.

Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли.

Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км.

Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати.

А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso, о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 2007 г.в. оставил: Серый из города Санкт-Петербург

ВАЗ 2104, 1.5, бензин, 1997
Приобрел свою машинку в 1997 году. Стоила на Украине тогда эта машина 7 тыс. зеленых. Машина реэкспортный вариант из Венгрии. Брал в Киеве с салона с пробегом 0 км. Цвет баклажан. Записали в Гаи как фиолетовый.

Итак, машине 12 лет. За это время накатал 175 тыс. км. Десять лет машина хранилась в кирпичном гараже, сейчас стоит на открытой стоянке. Несмотря на то, что уже почти два года есть другой автомобиль, продавать не собираюсь. Как говорят: Старый друг лучше новых двух. Решил оставить его как рабочую лошадку.

При покупке не обошлось и без курьезов. Во-первых, добился скидки 200$. И всё благодаря лоху менеджеру. Когда завели автомобиль (а он, кстати, такого цвета и комплектации остался один), то я сразу обратил внимание, что двигатель работает неравномерно, даже после прогрева. И тут я начал нагнетать страхи. Сказал менеджеру, что движок убитый. Но потом предложил менеджеру что, мол, так и быть возьму, но со скидкой. Тот с готовностью согласился. Видно, что не первый я забраковывал автомобиль. Я ведь прекрасно знал, что дело в зазорах контактов трамблера. Сразу за воротами я их отрегулировал и поехал дальше. Второй прикол случился после того, как я проехал несколько километров от ворот и увидел, что стрелка спидометра стоит на нуле. Тыкнул в стекло и стрелка ожила. Вот жаль, а мог бы еще баксов 50 выторговать.

Двигатель в машинке тройка, а вот салон пятерки. Весь черный и практичный. Жаль, что тахометра нет. Но зато научился слушать работу двигателя.

За время эксплуатации автомобиль меня по большому счету никогда серьезно не подводил. Все технические поломки я решал в течение рабочего дня. При пробеге в 175 тыс. с двигателем ничего не делал. Только регулирую регулярно зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. оборудовал автомобиль ГБО.

Когда автомобилю не было еще и года, на трассе меня догнала копейка. Ударила в задний бампер. Спас установленный заводской фаркоп. Если бы не он, то повреждения были бы серьезными. А так заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целая и без царапин. В общем, отделался легким испугом.

Затем после года эксплуатации случилось в общем-то одна из самых серьезных поломок. И всё по вине завода. Однажды, когда пришел в гараж, обнаружил под машиной небольшое пятнышко масла. По запаху определил, что трансмиссия. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, что в заднем торце коробки. Присмотрелся, крышка наполовину вылезла из посадочного места. Взял рукой и вытащил её. Из-под неё хлынуло масло. И вылез длинный болт на 12. Потащил его и чуть не ахнул. Он был оборван на резьбе. Вот этот-то болт и выдавил головкой эту заглушку. Взял литературу и увидел, что это болт крепления шестеренки заднего хода и пятой передачи. Решил делать сам. Так как дело было зимой и делать было особо нечего. Да и условия в виде гаража были. За два часа снял сам без помощников коробку. Всё делал на гаражной яме. Коробку на плечо и снял. Расколол. Вытащил остатки болта. И тут обратил внимание, что болт зеленого цвета. А должен быть черного. Вороненый. На давление 12 кг.с.

Почему на заводе поставили зеленый? Для меня загадка. Ведь он на такие усилия не рассчитан. Купил болт на авто рынке, заменил. Собрал. С тех пор работает коробка как часы. О других поломках и писать не стоит. Так как это были мелкие текущие поломки, которые особенно много времени не занимали на устранение. Ну и естественно расходники. Это как у всех. Шаровые менял все по кругу, по очереди. Ну, это понятно, дороги ведь такие.

Выхлопная система стоит уже вторая. Помимо всего приходилось не раз подваривать и глушитель и резонатор. Амортизаторы, что интересно два, стоят ещё родные. И при этом работают неплохо. Заменил один передний, правый и задний тоже правый. Для машинки особенно ничего не жалею. Ну и естественно масло лью минералку ЛУКОЙЛ. Фильтр Манн. В коробке и мосту Тад 17 и. Самый дешевый. И проблем с мостом и коробкой пока никаких.

Что нравится в автомобиле — так это конечно кузов универсал. Удобная штука для дачника. Удобно грузить в багажник. Нет порога. Автомобиль очень маневренный в условиях города и ограниченного пространства. Так как он довольно короткий. Короче, чем та же остальная классика. Я поэтому и называю его ласково – мои домашние тапочки. В нем также удобно перемещаться по городу. Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает. Как по паспорту. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает. Когда ездил на бензине, то лил только 95.

Что касается коррозионной устойчивости, то скажу, что несмотря на то, что машине 12 лет, машинка ещё не красилась. Да и очагов коррозии особенно почти нет. При покупке обработал на станции препаратом Ноксидол Швеция. Да и самостоятельно ежегодно летом дополнительно обрабатывал мовилем и мастикой. Тем не менее, этим летом обнаружил небольшую дырочку под ногами переднего пассажира. Видно, вода с ковриков попала. Поставил латку и заделал антикором. Краска ещё не потеряла блеска. Хотя ни разу машину не полировал. Да и мыл всегда чистой водой без шампуней.

С машиной вот так же, как и с другими привычными нам вещами. Привыкаем мы к ним. Я вот вспоминаю, что когда продавал свою первую машину — Москвич 2141, то жена плакала как за коровой. С течением времени трудно с ними расставаться. Хотя и понимаем, что есть намного лучшее.

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1997 г.в. оставил: Руся из города Киев

ВАЗ 2104, 1.5, бензин, 1998

Купил авто у знакомых, для своих лет и денег она была в хорошем состоянии. Они видимо забыли мне сказать, что ударили ее поддоном картера о бордюр отчего отвалился маслянный насос. Итог: провернуло вкладыши и посинел распред вал. Вышел весь ремонот около 9 000 руб. Салон был от 2107. Радовало наличие тахометра, т.к. в салоне 2105 его просто нет. Поменял подсветку приборов с зеленого на синий, что намного приятней. Раздражали часики в панели, т.к. для электронных они подозрительно громко тикали, я их просто отключил. Поменял обшивку дверей на тканевую — получилось даже вроде красиво. Далее поменял штатные фары на линзованые Pro Sport, светить стало на порядок выше. Мотор был 2103 1,5 72 лс. Нареканий по мотору впринципе не было, работал и как у всех периодически ломался. Заменил карбюратор на Солекс и поставил бесконтактное зажигание. После этого она стала лучше заводится и ехать повеселее.

После 15 000 пробега начала вылетать 4 скорость. Хорошо, что наши машины продают с вагоном запчастей в придачу. Мне как раз в довесок отдали 5 ступенчатую КПП. Т.к. эта была моя первая, как я думал нормальная машина, на поломки я просто закрывал глаза, списывая все на возраст авто. На сервисе меня очень радовало, что с какими-бы поломками я не приезжал, все мастера в один голос говори, что это у нее больное место. Так послушать, то больное место получается вся машина.

Радовал расход бензина. Как на педаль не жми, больше 10 литров на 100 км не получалось. После зимы она начала цвести и очень быстро гнить. Продавал уже без порогов и уголков передних дверей. И последней каплей перед продажей было то, что провернуло вкладыш коленвала, как мне кажется из-за качества запчастей. Совет владельцам 2104: не лишним будет заиметь дефлектор заднего стекла. Без него в дождь дворник просто не выключал, поставив — так иногда включал смахнуть капельки.

Я не согласен с тем, что говорят вот классика дешевая в обслуживании. На ту сумму, которую я в нее вкладивал в течение практически года, я сейчас обслуживаю Мазду Кседос 6 и не постоянно, а 2 раз в год, хотя авто не из дешевых в плане запчастей

Отзыв о ВАЗ 2104, 1,5, 1998 г.в. оставил: Борис из города Москва

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Семеныч (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина 2001 г.в. Этот авто для тех, кто дружит с техникой и может сам устранять мелкие неполадки. Жесткая КПП, болт крепления шестерни 5 передачи сломан на второй год, крышка КПП вылетает, следите за маслом. Двери и зазоры не выдерживают критики, очень жестко закрываются. Регулятор тормоза на задних колесах гоказал через 138 тыс.км.стали не отпусать тормоза, греться задние колеса.Заменил кран отопителя, зажигание на электронное, езжу на природном газе, движок на нем лучше работает. Пробег 150 тыс. км, компрессия 9-10 ед. В целом автомобилем я доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе машинка- рабочая лошадка. У нас их две Одна у нас лет пять вторая 2 года. Качество соответствует не иномарка конечно. После покупки пришлось много доводить своими руками. Вторая машина (2 года) Начала куралесить электроника, вот уже второй день стоит у авто электрика. Дефект следующий. Заводится и работает на холостых оборотах при трогании с места все стрелки на щитке приборов начинают прыгать. И машина глохнет. Диагностика показывает, что все оборудование работает хорошо. Только вот двигаться машина не хочет. Выявлен один дефект загорается ошибка двигателя. Электрик сказал это недостаточная зарядка аккумулятора. Аккумулятор совершенно новый. Если у кого было такое напишите.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проблема: ваз2104 шумит коробка. Сегодня разболтался рычаг КПП, стоит не не родных крепежах, а через резиновый шланг забит. Ну так вот, стукнул по нему молотком пару раз, рычаг встал на место, но появился шум!!!

    Шумит на всех передачах кроме 4-ой, характер шума такой же как если
    при движении на любой передаче попробывать нажать на рычаг в сторону.
    При легком нажатии на рычаг сверху вниз шум проподает !!!
    Что может так шумет ???
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохой динамичный автомобиль оптимально приспособленный к Российским условиям, прекрасный помошник для поездок на дачу, просторный кузов позволяет перевозить рассаду овощей и различный домашний скарб, где так-же найдется место для домашних животных. В живую ваз 2104 намного больше смотрится чем на фото
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно купит вкридит ваз 2104 в вологде? Посоветуйте салон и банк
    Ответы (0)






  • .
    Федор (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - ваз 2104. После 15 мин стоянки машина заводится только после ручной подкачки бензина. посоветовали купить ремкомплект на бензонасос. у меня стоит ДААЗовский. другие говорят взять новый какой-то плунжерный, а третьи говорят, что при смене ремкомплекта придется потом поливать водичкой при нагреве его. в данный момент тьфу-тьфу по жаре езжу уже 3 год еще ниразу не поливал. посоветуйте что делать
    Ответы (0)






  • .
    Антон (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший помощник и на дачу и на рыбалку и просто для семьи.Доступный в ремонте и в обслуживании.Очень вместительный багажник.Много что увозит - проверял.Только задняя подвеска слабовата.А так хороший. Впечатления и отзывы об ваз 2104 - положительные
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВАЗ2104 удобен для дома и семьи. Средство доставки себя на работу и стройматериалы домой.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю свой отзыв о ваз 2104. Нормальная машинка - конструктор! можно делать с машиной что хочешь! Грузы возить можно, людей; насчет 93-го года - машина на удивление хорошо сохранилась и по кузову и по ходовой, двигатель хозяин ставил новый - так что машинка зверь!
    Ответы (0)






  • .
    Саша (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал я отзывы об автомобиле ваз 2104. для российских дорог автомобиль подходит , и в салоне не так уж плохо, багажник большой, перевести можно больше чем в 9 или 12, в среднем автомобиль очень хороший
    Ответы (0)






  • .
    Антон (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Собсно вот)))
    Чего-то озадачился я... Мне надо будет весною капот ваз 2104 красить, вот и думаю теперь может заделать авто в два цвета?? Как у нас там с законами, сколько процентов основного цвета должно быть на машине?? Пойму 60% основного и 40% любого другого, так?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хороша проехала все везде где надо было, для перевозки грузов очень классная ,но на скорости кидает , дизайн не очень, но можно вложить ив нее и довести до ума . Все же классика это классс. Отзывы о ваз2104 хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ваз 2104, постоянно не закрываются двери, приходится с силой вбивать их в машину. Кто что может посоветовать
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу свои отзывы о ваз 2104. Машина хороша для дачников, рыбаков, охотников. Сам я люблю охоту, ездил на ней ни разу не застрял, правда, цеплял днищем. Очень вместительная, из деревни увозил все, что мне надо, да и в быту тоже очень полезная машинка. Правда, комфорт в ней плахой, вернее его вообще почти нет. Управляемость тоже оставляет желать лучшего. В общем, это рабочая лошадка.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ваз 2104 это мой первый авто, в принципе довольна всем, поведением, послушанием,в пределах женского вождения
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно достать накладные жабры на крылья ваз 2104?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Новый ваз 2104 - автомобиль не для понта, это — « рабочая лошадка». Очень экономичный на 5- ой передаче, хороший выбор для дачника. Пройдет там, где застряли иномарки, да и бензин для него попроще — 92- ой. Очень вместительный (универсал все- таки) и практичный. Запаска лежит под багажником и не занимает места. Нет необходимости ставить багажник на крышу — при сложенных задних сидениях в машину можно засунуть слона! При установке электронного зажигания и спортивного трамблера Ваша четверка будет « делать» в горку иномарки.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. какую купить зимняя резина на ваз 2104? Что брали себе?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По- моему vaz 2104, это лучшая машина среднестатистического дачника и мелкого городского торговца
    Ответы (0)






  • .
    Петр (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу новый инжектор ваз 2104. Какой порекомендуете?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня вот тоже интересуют больные места ваз 2104, да и вообще отзывы по автомобилю.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу взять себе ваз 2104, какая сейчас актуальная цена и какие могут быть проблемы в эксплуатации?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    куплюс пробегом ваз2104, только Киев. Рассмотрю все варианты
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая может быть причина отсутствия искры ваз 2104?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как подвести часы ваз 2104?
    Ответы (0)






  • .
    Аня (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы почитать отзыва владельцев новых ваз 2104, напишите побольше информации.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая стоимость задней лампочки на ваз 2104?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно купить дешево ваз 2104 в Харькове?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал ваз 2104, машина новая. Не машина, самолёт ! Год отъездил, только масло менял. Не считая доработок, - Музыка, сигнализация, стеклоподъемники, центральны замок, доводчики. НО, - свечи, лампочки фар, дворники- выкинул сразу, заменил на хорошие. К двигателю претензий, - нет. К ходовой претензий, -нет. Касательно кузова, то двери небрежно устанавливались и зазоры не радуют. И к салону, можно было бы и больше внимания уделить производителям. Острые углы на сидениях и пластик, который не закреплён и тарахтит как на "повозке". А вообще доволен, расход 6.5 литра по городу (отрегулировал); большой багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какое качество сборки ваз 2104?
    Ответы (0)






  • .
    Артур (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ваз 2104 - моя первая машина. Машина очень хорошо держит дорогу. Колеи ей непочём. Двигатель троечный. Конечно машина не новая и требует очень иного работы… в основном по кузову. Ржавеет потихоньку.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ваз 2104 дизель. Несмотря на свой старческий возраст машина держится молодцом, почти не ржавеет, так как была промовилина сразу после покупки (в чем есть и некоторые минусы, сейчас проблематично сделать адекватную шумку).
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2104 бодрая машина! Хороша для тех кто имеет техническое образование и желание постоянно что-то делать
    Ответы (0)






  • .
    verusik (05-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обожаю свою девочку ВАЗ 2104, это моя первая машина. Очень довольна. Заправляюсь на Несте и регулярно меняю масло. Поставила зеркало с монитором и вообще сказка!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, машина отличная. Дизайн ВАЗ 2104 давно уже устарел. Но как авто для дачи - в самый раз.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - рабочая лошадка. Выручит в любой ситуации. Багажник просто огромен, запчастей полно. Отзывы об автомобиле ВАЗ 2104 самые хорошие. Достойное отечественное авто
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хорошая, мало ломалась, багажник большой, это пожалуй самая прочная и долговечная машина, которая у меня была, также меня удивила цена-34585грн, уверен, она прослужыт вам многие годы!вобщем советую купить! Недостатки ВАЗ 2104 - есть много бензина
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ВАЗ 2104 в самой простой комплектации. На сегодняшний день отличный автомобиль для малого бизнеса, активного отдыха, экономной семьи. Также может быть использован как первый в жизни автомобиль, которого нежалко и конструкцию которого придется изучать.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина стоит своих денег. Отличный вариант для дачи, перевозок. 130кмчас идет нормально, а потом ..... будет страшно=) Для жигулей и так нормально! Особенности ВАЗ 2104 - огромный багажник
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Я тоже перечитал отзывы владельцев ВАЗ 2104 и решил написать пару своих слов. Хороший автомобиль для работы и жизни где-нибудь за городом. Чинится с полтычка. Однако также быстро и ломается. Конечно, если хорошо настроить сначала и постоянно следить, чтобы ничего не текло, не стучало, заливать в двигатель хорошее масло и вовремя менять расходники, то и автомобиль будет вести себя с Вами подобающе. Однако для начинающего автомобилиста слишком много мороки, как по мне
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не машина, самолёт ! Год отъездил, только масло менял. Не считая доработок, - Музыка, сигнализация, стеклоподъемники, центральны замок, доводчики. НО, - свечи, лампочки фар, дворники- выкинул сразу, заменил на хорошие. К двигателю претензий, - нет. К ходовой претензий, -нет. Касательно кузова, то двери небрежно устанавливались и зазоры не радуют. И к салону, можно было бы и больше внимания уделить производителям. Острые углы на сидениях и пластик, который не закреплён и тарахтит как на "повозке". А вообще доволен, расход 6.5 литра по городу (отрегулировал); большой багажник. Буду по ходу эксплуатации писать новые отзывы о своем ВАЗ 2104.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль у меня пятый марки ВАЗ. До этого были- ВАЗ 2101, 2105, Нива, 21043 и нынешняя четверка приобретенная в АИСе. в г.Одессе. Первыми тремя авто был доволен.Но следующие четверки и особенно последняя никакой критике не поддаются. Двери кривые. Зазоры в палец, уплотнительные резинки на дверях короткие поэтому слетают. Зимой снег в салоне при закрытых дверях.После месяца эксплуатации все дверные ручки перекосились, оборвался стеклоподъемник задней двери, отказал датчик уровня топлива в бензобаке, развалились оба бачка для тормозной жидкости, вышел со строя маятник, а также пришлось заменить в ВАЗ 2104 бракованный главный тормозной цилиндр, тормозные колодки и тормозные диски.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Соглашусь с отзывами от владельцев ВАЗ 2104, что машина просто супер в новом обновлении, но есть многие недостатки с которыми можно вполне справиться! Самое главное что мне не нравится так это передние сиденья! можно сразу с завода ставить с ВАЗ-2107!
    Ответы (0)






  • .
    Дима (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина для работы по городу. кроме мелких проблем, которые для жигулей норма, никаких происшествий не было. поставил пропан и не нарадуюсь на эту машину. Цена ВАЗ 2104 полностью себя оправдывает
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль,можно сказать маленький вол. Для перевозки канечно в меру , хороший "грузовик" ,отдых, дача, дальние поездки,в конце концов палатка, и лехко доступна в ремонте,если брать снуля то беречь ее, пройдет много километражу. Хорошая машина. Конечно интерьер ВАЗ 2104 уже очень морально устарел.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль для семьи или бизнеса. Достоинства ВАЗ 2104: 1.Экономичная - средний расход 10л.газа на 100 км. 2.Вместительная. Без проблем 5 человек + куча барахла, а можно и холодильник. 3.Не требовательная. Минимум электроники и свяких хитрых систем. Минимум затрат на запчасти и расходники. 4.Ремонтоспособная. Если руки и голова нормальные - все можно сделать самому и в любых условиях. 5.При небольшой долговечности ходовой - очень мягкая и негремучая. Недостаток один - непредсказуемая.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Весьма много минусов данного авто. В частности, отстойная сборка ВАЗ 2104 и покраска, сильный шум движка, очень и очень недолговечные почти все детали и механизмы. Ломается, даже когда стоит. Короче, день ездишь- день ремонтируешь. Ну, а рулевое - для развития мускулатуры рук.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев ВАЗ 2104, решил свой написать. Досталась машинка по наследству. За 7 лет эксплуатации ломалось все что только может поломаться в отечественной машине. Комфорта нет никакого, перебирать подвеску надо каждый сезон. Рулевое и тормоза отвратительные. Постоянно раздражают мелкие поломки (замки дверей, не горящие лампочки и т.д.). кузов сильно подвержен коррозии, печка в сильный мороз отстой. Много жрет бензина, на 5-чной панели нет тахометра. для перевозки грузов неплохая, если груз мелкогабаритный. пробег на одометре пошел на второй круг!!! Заслуга предыдущего хозяина. Как вторая машина сойдет для перевозки всякого барахла. Сильно помогла мне делать ремонт. запчапсти недорогие, но качественные найти трудно.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе авто за 2.5 года практически не ломалось!!! я от этого в восторге! были кое какие мелочи( бензонасос, глушитель) но по большому счёту я даже не ожидала от этого авто такой преданости ...Минусы ВАЗ 2104 - лакокрасочное покрытие зацвело в первую же весну!(это при покупке в феврале!!!)
    Ответы (0)






  • .
    Василий (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для мелких перевозок и работы - машина в принципе сойдёт.Комфорт и езда как на телеге.У меня ещё немного усилена, так получается :езда, сидя на табуретке на телеге.Я у неё 2-й хозяин.Пробег у машины не большой.Сам за полгода накатал 4500 км. Пока вообще ничего не ломалось, кроме омывателя заднего стекла. Кузов в полном идиале.Ни грамма ржавчины за 8 лет.Езжу на ней мало.Предпочитаю Опель (у меня 2 машины) .В салоне всё гремит.Бардачёк постоянно открывается сам по себе.Хорошо, хоть стоит пионер-мафон, так я его погромче включаю, шоб тарахтенье это не слышать.Жигуль - это вам не цацьки -пецки.Как 2-я резервная машина и для перевозки по-мелочи для мелких предпринимателей очень не плохой вариант.Простая до безобразия.Только со своими странностями.У меня, например, 3-й двигун.Расход то прим.9-9.5 литров по городу, то 12-13 (у меня Омега 3 литра механика почти так берёт).На одной и той же заправке заправляюсь и тем же бензином.Таже манера езды.Фиг её поймешь.Лезть пока не хочу-работает всё чётко, а полезет кто - потом ещё хуже будет.Жигуль, если работает, лучше не колупать без особой нужды (у меня ещё были копейка и 6-ка). Вот такие мои правдивые отзывы о ВАЗ 2104
    Ответы (0)






  • .
    Петя (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отъездил на четвёрке 6 лет!!ничего плохого не скажу, машина отличная! Технические характеристики ВАЗ 2104 достойные. Мой совет-БРАТЬ С САЛОНА!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина в целом не плохая.после москвича ВАЗ это бомба, тем более 5ступка. Очень вместительная. Однажды приятель попросил перевезти стиралку с магазина. Я думал как её впихнуть? Оказалось просто на заднее сидение.А разложив его можно спать. Ремонт производил 1-2 раза в год. Главное всё настроить, а потом только поддерживай. Проблем с ВАЗ 2104 больших не было. Заводится в любое время года отлично. Езжу на море, для неё это не проблема.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу оставить свои реальные отзывы о ВАЗ 2104. Машина не плохая, но не больно удобная для моего роста 180 см, дело в Ижевских сиденьях ,я упираюсь головой в потолок,что создаёт дискомфорт,прихлоп дверей тоже желает быть лучшем,под незначительной нагрузкой пружины сжимаясь прижимают кузов и находящейся под ним глушитель кзаднему мосту тем самым срезается с него сапун( неоднократно)и режет трубу глушителя,что приводит её к быстрому выходу из строя,а ещё поразила шумоизоляция привёрнутая к полу насквозь саморезами а вообщем машина не подводила ,для дачи пойдёт!
    Ответы (0)






  • .
    Павел (21-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто класс.я доволен.поломок практически нет.а когда что то и есть .то цена вопроса-копейки.да конечно она нескоростная.но лошадка рабочая и надёжная.ну а места вообще валом.так что советую тем, кто хочет купить Ваз 2104.непожалеете.
    Ответы (0)