SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо) , 1999, отзыв

2017-11-11   Автор: Эльдар 2429 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

Шаровые прошли 100 тысяч — люфтов нет.

Требовалась периодическая регулировка люфта передних подшипников и регулировка полуосей (регулируется шайбами).

Коробка — автомат BTRA, австралийский — неприхотлив и живуч, только менял масло с фильтром раз в 50-60 тысяч.

Раздатка — 1 раз и на все время устранил течь, располовиниванием раздатки, заменил сальники.

Мотор — без комментариев, на смену масла — 500-600 гр. масла 10в40. Менял только приводной ремень, амортизатор. Таки мерс, хотя и лицензионный — мерсом и останется. Из «лицензионных» доработок корейцев — навесили на форкамерный мотор (602 по мерсу, ставился в коммерчесий транспорт) турбину, и соответственно топливную аппаратуру.

Внимание: не путать со спринтеровским мотором — там другой мотор.

Передний кардан — поймал люфт, заменил в сборе.

Задний — без проблем.

Тормоза — не очень удачная конструкция фиксации скобами колодок, начинают бренчать. Бывает, страдают закисанием поршней из-за соляных ванн.

Салон — вполне удобно и эргономично, в дальней дороге не устаешь.

Рулевое — без проблем, только не надо ставить масляные аммо — сразу все на руле, все кочки, рекомендую газ-масло.

Кузов — после даже минимальной обработки коррозии сопротивляется неплохо. Появились поверхностные очаги только на раме.

В общем целом машина стоит своих денег, вполне надежна. Достаточно удобно передвигаться и по городу и по трассе. Несколько раз ездил на ней в отпуск. Все неисправности вполне прогнозируемы, либо вызваны неправильной эксплуатацией авто.

Конечно, надо отдавать отчет в том, что машины такого плана требуют более повышенного внимания, т.к. требования к ним немного другие.

В салоне все вполне удобно, ездил в отпуск с ребенком — места хватало на троих + багаж и пару канистр с соляркой.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки