Отзыв о Saab 9-2x (Сааб 9-2х)


Отзыв о Saab 9-2x

Технические характеристики

  • Марка: Saab
  • Модель: 9-2x
  • Объем двигателя: 1994см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • В итоге ВЗЯЛИ! Как говорится и нашим, и вашим ) И так. Все потраха от ВРЫКСА, морда а-ля Сааб.
  • Теперь в виниле полиции Колорадо! Или то, что от неё осталось — оторвал нах все буквы (бесить стали). Полосы отдельно — зачёт ). Основную задачу, помимо перевозки семейства/меня на работу/METRO/дач и тд, вагончег выполняет на 100%.
  • Потихоньку готовимся к лету. Выхлоп с насосом стоят, скоро будим "прошиваться".
  • Дальше в планах установка масло-куллера, чтоб в Мячково (АДМ), или где-нибудь ещё, движка не закипела.

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-2x, 2,0, 2004 г.в.

Привет всем, данный автомобиль был замечен мной в Питере только у себя во дворе. Пока таких редких больше не встречал.

Хотя знающие люди говорят что ездит ещё один такой в Питере, но повстречать пока неудалось.

А теперь что он из себя представляет:
За основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского автомобиля Subaru Impreza, а данной машинки Subaru Impreza WRX, в принципе что не может не радовать.
Моя версия Saab 9-2Х имеет 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью 227 л.с. и четырехдиапазонный автоматом.

Полноприводный автомобиль полностью независимая подвеска со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и противопробуксовочной системы ABS.
В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото "Top Safety Pick"

Частенько владельци саабов и субару выкручивают неимоверно шеи проезжая мимо

Отзыв о Saab 9-2x, 2,0, 2004 г.в. оставил: Миша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saab 9-2x, 2,0, 2004 г.в.

После длительного тошнилова, а именно Азлык 41й 2штуки, Пыж 106 с мотором1.1, и Ситроена-четвёрки-пятидверки, в моей жизни наступила турбоэра!

Почему такой Сааб? Супруге вариант Субаря не катил вообще, а изящность Сааба … нра )


В итоге ВЗЯЛИ! Как говорится и нашим, и вашим ) И так. Все потраха от ВРЫКСА, морда а-ля Сааб.
Теперь в виниле полиции Колорадо! Или то, что от неё осталось — оторвал нах все буквы (бесить стали). Полосы отдельно — зачёт ). Основную задачу, помимо перевозки семейства/меня на работу/METRO/дач и тд, вагончег выполняет на 100%.

На зимних покатушках теперь даю жару! Не тошню, как говорится ;) Снег и лёд — родная стихия!

Потихоньку готовимся к лету. Выхлоп с насосом стоят, скоро будим "прошиваться".
Дальше в планах установка масло-куллера, чтоб в Мячково (АДМ), или где-нибудь ещё, движка не закипела.
О! тормозилки менять! Обязательно! Почему для америкосов овощные скобки от атмосферок ставят? Правильно, что Дорогие Россияне ипались с ними ;)
Ну и по традиции — занижение. Пока ограничимся пружинками. Амортизаторы менять не буду, не хочу лишиться комфорта.

Пока всё…

Не успел ничего из выше перечисленного установить, продал :(

Отзыв о Saab 9-2x, 2,0, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Saab 9-2x, 2,5, 2005 г.в.

Привет всем . Всегда думал о своей машине .
Машины были но или на продажу или машина родителей или дедушкин москвичик .Есть семья Жена ребёнок . Мнение о машине себе и вообще складывалось постепенно . в Свое время отъездил на форд фристайл 05 года 3.0 вариатор очень понравилась машина в меру высокая в меру джип и полный привод 3-ряда сидений экономная в городе 11 литров . Современен пришёл к однозначному решению машина должна быть полноприводная и немного высокая минимум универсал или джипик и хотелось бы 3-тий ряд сидений — Конечно многие могут сказать что такой машина не должна быть но я повторюсь у меня есть семья и есть друзья . иногда поехать отдохнуть на море . или отдохнуть на природе .поковыряться в грязи . и зима конечно !

не хочется как-то на переднем приводе или заднем где-нибудь стать и застрять хотя это можно сделать и на полном приводе и многое зависит от водителя и его умений . Но всёже с полным приводом больше уверенности . Ну и конечно расход топлива . Так как я живу в Беларуси а у нас стоимость литра 92-95 0,9$ это дорого . В России с этим делом полегче хоть и тоже напрягает . Всё возможно зависит от манеры езды . Но даже если так машина все равно должна кушать . если учесть средний заработок в нашей стране от 200-700$. Остановился я на выборе это была Марка Subaru на модели Legacy Outback а если сильно повезет и Forester . Legacy Outback искал в США только с 00-04 год и также Forester 03-05 . хотел именно такие кузова так как те что уже пошли в новых кузовах не похоже на субару а больше на стандартный Городской седан хотя с сердцем от сабуру не хочу обидеть Владельцев этих машин .

Legacy Outback 00-04 . Forester 03-05 в них есть вот эта !узнаваемость Субаровская выделяется в поток остальных машин . А может я просто полюбил Марку Субару ) . Решил покупать в США так бюджет покупки не могу огласить но он был очень очень минимальным . Решил покупать сейчас потому как с 1-го января 2010 года По новостям из СМИ Беларусь Россия Казахстан делают единый таможенный союз и после того соответственно Беларусь должна взять Российские таможенный ставки на воз авто . Сейчас в РБ ввоз авто с объёмам не более 2.5 и 10-ти летка стоит 0.4 евро . с объемам свыше 2.5 0.6. Искал торговал примерно около месяца из субар всё уходило дороже чем я хотел или очень сильно разбитые .

Уже даже подумывал что нужно больше денег и так далее . Но забрёл в раздел сааб и наткнулся на модель 92 увидел оппозитный двигатель и полны привод и дизайн больно смахивающий или копирующий субару ипреза . Сразу в интернете стал искать чё за машина такая .нашёл оказалось да Это сааб собирается на заводе субару в Японии только для американского рынка только в версии вагон и двигателями 2.5 и 2.0 Айро WRX . не сильно хотел такой современный дизайн и низкую посадку . Но торги и время меня поджимали. Таких было на аукционе мало и судя по тому что об этой машине мало кто ещё наверно знал ставки на них сильно не росли а это мне только на руку . Айро версии WRX 220 каней.

Уходили дорого но на много дешевле чистого Суабру WRX но моя сумма не дотягивало за что они уходили . Да очень хотелось турбо и всё что выше писал об экономии топлива наверно бы потерялось где не буть в выпускном коллекторе . Полноценная субару наверное и Должна быть с Turbo . И удовольствие получаемое от субаровского двигателя с турбо наверно стоит дороже чем думать о расходе топлива . И появилась на торгах тёмно синий Сааб 2.5 атмосферник с битым и разобранным передом . авто по описанию заводиться едет но это аукцион битых машин и верить написанному из опыта ненужно . Всё так сказать компенсируется окончательной ценой покупки которая в десятки а может и больше раз дешевле не битого автомобиля.

И вот 24 августа 2009 года я купил эту машинку.Взял не турбо стараюсь не думать об этом . взял низкую по посадке и с современным дизайном тоже молчу . Но можно сказать так, что время очень поджимало .

Отзыв о Saab 9-2x, 2,5, 2005 г.в. оставил: Михаил из города Могилев

Отзыв о Saab 9-2x, 2,5, 2005 г.в.

Данная машина — это переделанная Subaru Impreza с кузовом универсал и четырехцилиндровым "оппозитником" 2.5 мощностью 165 л.с., которая продается в Штатах.
За современную историю марки, "Saab" впервые оснащен системой полного привода и оппозитным двигателем. Поставщиком таких особенных агрегатов для автомобиля стала Subaru Impreza WRX, чьи ходовые качества давно известны. От фирменного стиля "Сааб" остался стиль оформления передней части машины.

Причем в интерьере Saab 9-2X при желании можно найти сходство с моделью Impreza WRX Wagon — форма задних стоек кузова и "корма" в целом практически копирует японский универсал, да и салон сделан практически "один в один" с "японцем". И даже замок зажигания перенесен на привычное для водителей "Импрезы" место — на рулевую колонку.

Общее с Саабами у автомобиля Saab 9-2X — только внешний дизайн, лучшая плавность хода и хорошая развязка от шумов и вибраций.
По мне — от такого слияния машина только выиграла, как Saab — красиво смотрится, как Subaru — на дороге ведет себя отлично, а полный привод у нас в Мурманске зимой это не понты, а действительно необходимость.

Отзыв о Saab 9-2x, 2,5, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Мурманск

Отзыв о Saab 9-2x, 1,5, 2003 г.в.

Ну вот! 30 тык позади!

Обо всем по порядку.

Дилерский развод на ТО-0 (1500 км) так и останется русским ноу-хау!)) Господа, не введитесь на эту чушь. Масла, залитые в двиган и коробку (причем замечу, что в моем случае — родные жапанские), отлично доживают до первого планового ТО (сами мастера говорят), причем авто ни с какой гарантии не слетает!

Перейдем к сухим цифрам:

  • ТО-0  стоимость 3400 руб.
  • ТО-2 (15тык) стоимость 11000 руб.
  • ТО-3 (30тык) стоимость 32400 руб.

В ТО-3 входит в стоимость замена передних колодок (стерты почти в ноль) — 7500 руб. с работой (оригинал). И еще, заканчивая разговоры об ОД, чистка дроссельной заслонки — очередной дилерский развод, ибо она наф не нужна, если в радиусе дневных вылазок в наличии «проверенные» заправки. Так же усердно предлагали заменить антифриз, когда я спросил в карте планового ТО это предусмотрено?, в ответ — молчание…. Ну а кому сейчас легко? Все рубят деньги как могут… Еще на ТО-3 перепрошили компутер… якобы рекомендация из Японии..

Ах да, чуть не забыл… На лобовухе месяц назад образовался скол, скорее всего от шипа, ну так, маленькая выбоинка в районе зеркала, еле заметна… выехав от ОД, через 5 км обнаружилась трещина сантимов 15… обратно ехать было лень, каска есть, а им хрен что докажешь… мелочь, но гаденько на душе… В общем, нам еще далеко до цивилизации((

Так же скоропостижно скончался аккум, дело было вечером, у знакомых на даче, полтора часа прослушивания радио на периодически заведенной машине лишили жизни родной аккум панасоник 48 а/ч. Дело близилось к зиме, я решил не рисковать с подзарядкой, в итоге купил нормальный 60а/ч (по рекомендации ОД).

За полтора года был подбит два раза)). Первый раз вся правая сторона поцарапана + зеркало (подлеца не нашли)), второй раз передний бампер. Каско – рулит! Спасибо ******!! Контора зачетная – очереди почти нет, все без лишних вопросов… мне очень понравилась… на второй год хотел у них же КАСКОваться, но… с моими заслугами каско получалось под 100 тыр… Ремонтировался все в том же ******, в принципе делают качественно… но очередь… месяца три…((

А-а-а, еще за 30 тыр перегорела лампа ближнего света, стоимость замены у ОД — 2200 руб, из них 500 руб. — снятие аккумулятора + 200 руб. сама работа))) Смешно…

Все изложенное выше я считаю негативными последствиями эксплуатации, но с другой стороны авто ездит каждый день, заводится, масло не жрет, хорошо греет, прет на заснеженных подъемах, аскетична, что еще нужно?))

Расход на 100 км. следующий (я далеко не гонщег, часто вожу детей):

  • Город – 12
  • Трасса – 8.5
  • Смешанный – 11.4

Цифры замерял по баку, в летнее время — минус литр. И, кстати, заправляюсь 95, экспериментировал с 98, получается по деньгам почти одно и то же…

Скрип в шторке багажника, передних стойках лобового стела – всё как у всех..)), нет датчика температуры двигателя и незамерзайки, маленький багажник, отменная обзорность, управляемость, полный привод, дизайн… решать Вам… на то этот форум и существует…)))

Отзыв о Saab 9-2x, 1,5, 2003г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Saab 9-2x, 2,0, 2008 г.в.

Общее впечатление осталось таким же, как и сразу после покупки: Сааб — это странный автомобиль с замечательной энергоемкой подвеской, любящим высокие обороты двигателем, просторным салоном и микроскопическим багажником, хорошей управляемостью при достаточно вялом разгоне… Это городской авто для людей, не обремененных большой семьей, не любящих активный отдых, но желающих комфортно ездить по ДОРОГАМ при любой погоде.

Поломки:

- 2 замены лямбда-зонда по гарантии. Странно, что по гарантии, потому что проблема явно в заправках на одной и той же заправке (две английские буквы…)

- 3 комплекта колодок и комплект дисков по гарантии — некондиция просочилась в запчасти.

- красились некоторые детали, менялась фара, передний бампер, декоративная эмблема — все последствия мелких, парковочных неприятностей, все по КАСКО.

Не сделано: ржавеющая пятая дверь (отказ в гарантии, якобы из-за имеющихся на ней сколов. Хотя ясно видно, что ржавчина проступает из-под краски). Довольно часто встречающаяся на хечтбэках неприятность…

Нравится:

  • отличная подвеска, комфортная, при этом неплохо переносит наши дороги;
  • просторный салон и великолепная (без преувеличения) обзорность;
  • управляемость;
  • отсутствие интереса угонщиков и продавцов полосатых палочек;
  • достаточная по современным меркам надёжность и отсутствие ярко выраженных детских болезней.

Не нравится:

  • вялый двигатель при расходе по городу 12 литров;
  • «никакущий» багажник;
  • экономия на отделке салона и шумоизоляции;
  • отвратная штатная магнитола;
  • слабое ЛКП и мелкие пластмассовые элементы крепежа;
  • износостойкость штатных дворников (особенно заднего);
  • отсутствие многих «копеечных» опций, которые уже давно доступны на других, более дешевых машинах.

В итоге можно сказать, что в целом машина — «ни рыба, ни мясо», так себе аппарат… Но вот, что странно, по прошествии трех лет мы не знаем, на что его менять. Паркетники маме не нужны — высоко ей залезать, говорит. Седаны с полным приводом более престижных марок безумно дороги и при этом такие же низкие, как Сааб.

Отзыв о Saab 9-2x, 2,0, 2008 г.в. оставил: Жека из города Москва

Отзыв о Saab 9-2x (Сааб 9-2х)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Редкая машинка у нас на дороге. Я б на такой поездил!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это действительно не машина, а самолет
    Ответы (0)






  • .
    Митя (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень хороший, за 2 гола не одной серьезной поломки!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А у нас такой автомобиль реально купить?
    Ответы (0)






  • .
    Миша (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сааб 9-2х отличается отменной управляемостью, мощным, технологически совершенным мотором, надёжностью и безопасностью!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот и продал я свой Ланцер.. Пока пешеход..
    Бюджет 800 тыр. хочу купить незнаю чо.. Думаю о Saab 9-2x Aero. Кто чо скажет?
    Ответы (0)






  • .
    Саша (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отрывная точила, полный привод, двух литровый мотор с турбиной и интеркулером, двух компонентная кожа, 17 инчёвые диски от завода, с места до сотни за 4-5 секунд, я на нём (SAAB) порвал американский Вайпер и пучеглазого мерса купе
    Ответы (0)






  • .
    Стас (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Два года на Saab 9-2x езжу, отличная тачка. Ни разу еще в России не видел
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ощущения от езды — превосходные, отлично управляется и быстро разгоняется)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как у него с аппетитом? какой расход?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересный Сааб 9-2х, про такие слышал, но видеть не доводилось
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вот это редкий зверь Saab 9-2x! в живую ни разу не видел
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    обслуживание в субасервисах.
    морду всю заказывать из штатов, хотя можно при тотале поменять переднюю рамку и собрать не сааб а субу ) ) )
    остальное всё от импрезы.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    где на такую машину запчасти покупать в саабе или в субару?
    Ответы (0)






  • .
    Марина (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикарная машина, я как большой любитель сааба вообще в восторге.
    Ответы (0)