Ровер 45 отзывы


Rover 45

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rover
  • Модель: 45
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Rover 45

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; DVD; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; кондиционер; салон: ткань; омыватель фар; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Rover 45, 2.0, 2001 г.в.

Всем читающим, а значит интересующимся данным автомобилем, доброго времени суток! Хочу поделиться своим результатом использования данного транспортного средства. Итак, начали.

Когда я понял, что моя «Сюзи» (Suzuki Swift) уже не соответствует моему статусу=), поднялся вопрос о смене транспортного средства. Хотелось, чтоб недорого, красиво, качественно и надёжно, не старушку, да ещё из Европы… Как сами понимаете, это довольно трудно. Долго ли, коротко ли, но встретил на просторах интернета фотографии Ровер, понравились! Посмотрел цены, Ровер ещё больше понравился! Стал искать отзывы, а их-то немного! Пишут, что ручки на дверях сопливые, так это как открывать! У меня проблем с ними не было, может, я просто пользовался руками?) Да, это я вперед немного забежал…

Так вот, стал спрашивать у друзей-приятелей, мол, что за зверь такой Ровер, стоит ли брать? Ответ почему-то был всегда однозначный — НЕТ в 90% случаев, причем опыта использования данного авто в тех же 90% не было, объяснений на тему «ПОЧЕМУ?» тоже никто не дал, т.е. машину не бери, барахло, а почему и сам не знаю! =))) Я слушать никого не стал и поехал посмотреть на зверя вблизи… Приехал и влюбился! Экстерьер — отличный, взгляд — агрессивный, хром на решетке, ручках, зеркалах! Внутри — кожаные диваны — беж! Салон светлый, чистый! Панель — старовата, да это не беда! Прокатимся? Еще бы!!! V-6, 2 литра! Ракета! Автомат — 5!!!!ступеней! стептроник! Зимний и спортивный режимы! В спортивном режиме Ровер ревет как дикий зверь! БЕРУ! Вот Вам деньги! Ура, я его взял домой!!!=)))

Поездил месяц и погнал менять маслицо… Куда??? Нашел возле дома автосервис… Вроде Роверы делают… Записался… Поехал… Сам автосервис — отдельная история, так вот, просидев в комнате клиентов часа 3, вызвал меня Маста и говорит, что стойкам стабилизатора каюк, задние рычаги вот-вот отвалятся, пыльник ШРУСа слюнявый, сайлентблоки рассохлись. Все плохо, ездить нельзя, но за 90!!! тысяч рублей мы вам все восстановим! Я чуть за жо… себя не искусал!!! В тот момент подумал, нашел себе на Жо… приключений! Прикинул, да и послал масту нах!!! =))) Позвонил тому единственному, кто о Ровер отзывался положительно, и он направил меня к ребятам, которые только Роверами и занимались всю жизнь, приехал с выпиской из первого сервиса, парни посмотрели машину и вынесли вердикт — выписка эта — чистой воды, тачка в идеале, всё работает как надо и за масло, оказывается, с меня три шкурки содрали… Ну и хрен с ними! Вот теперь я успокоился и начал ездить повсеместно!

На дороге Ровер держался уверенно, в колее не мотылялся, шел как по рельсам, ускорялся хорошо, только вот пока автомат сообразит, что надо бы передачку понизить, люди сзади начинали недоумевать, но это легко решается стептроником… На трассе — великолепно, шумоизоляция хорошая, поведение — брутальное, он своими повадками как будто говорил окружающим — попробуй, догони!=)) Спуску никому не давал! Впечатления от езды — замечательные! В общем, самые радужные воспоминания! НО, что естественно, за удовольствие от езды надо платить бензином! =) Бензин 95-ий Ровер любит, особенно раскручивая мотор до красной зоны…

И вот, случилось несчастье… ДТП. Результат — кузовные работы: радиатор основной — замена, кондиционера — замена, вентиляторы охлаждения — замена.

Фигня, подумал, я и ринулся на поиски… Вот незадача, запчасти на 2-х литровый компакт (именно этот мотор был на 45-м) отсутствуют даже в Англии, аналогов данный мотор не имеет, т.к. производился на собственном производстве для собственных авто, раз 15 приезжал, а оказывалось, что все от рядной четверки… Удалось приобрести запчасти б/у через белорусских братьев. Делал я машину 4,5 месяца, после этого, честно говоря, начал бояться собственной тени…

Побоялся-побоялся, и продал машину своей мечты! Очень жаль! Ровер мне очень нравился, и если б его продолжали выпускать, или хотя бы можно было приобрести запчасти, никогда бы я его не продал.

Отзыв о Rover 45, 2.0, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Rover 45, 1.8, 2000 г.в.

Приветствую всех владельцев роверов и будущих владельцев роверов тоже. Как пишут в Интернете ровероводы. Читал я читал нытье развых владельцев на разных сайтах и все больше скланяюсь к мнению, что писали мнения не владельцы и даже не эксперты по автомобилям, а какие-то пацаны 18 летнего возраста увидившие во дворе подобный автомобиль: никакого описания проблем, только восторги и аханья. Но смею вас заверить минусы этой машины есть и я их опишу в своем отзыве. Начну пожалуй с того, что я покупал вовсе не новый автомобиль. На момент покупки автомобилю было 6 лет и я был уже аж 4 владельцем. Многие спросят, не страшно ли покупать такой старый автомобиль после 3 хозяев. Овечу. Что страшно, но что делать, если финансы не позволяют прикупить что-то поновее.

Зато моя машина в максимальной комплектации с кучей разных наворотов типа кондиционера, имобилайзера, предыдущий 3 владелец поставил даже парктроники, так что я очень доволен. Минусом при покупке стал пробег, за 6 лет машина прошла 180 тысяч, как по мне многовато, особенно, если учесть, что я за 4 года на ней наездил только 38 000. Но зато машина стоила своих денег, так как не требовала вложений при покупке, но потом… расскажу потом.

Начну рассказывать, пожалуй, с хорошего. И для начала расскажу о достоинствах ровера 45. В первую очередь очень понравился дизайн автомобиля, в салоне сидеть очень приятно, конечно, как говорили другие, управление просто великолепное. Машина держит дорогу превосходно. Когда я продавал машину ей было больше 10, и покупатель проверял кузов, так на кузове не было ни одной ржавчины. О ходовой могу сказать не только хорошее, но в целом мелкие неровности она сглатывает на 4. Неплохая шумоизоляция, хотя конечно, хотелось бы побольше, но в целом, когда едишь по трассе с закрытыми стеклами, то нормально, поэтому этот фактор отношу к достоинствам авто. Если говорить о салоне еще, исключая дизайн, то могу отметить, что все стыки сделаны на совесть и на момент продажи авто в салоне ничего не скрипело. Это большой показатель качества по моему мнению, говорит о качестве сборки и это очень приятно.


Если говорить о скоростных характеристиках автомобиля, то я не особый любитель погонять, мне хватало с головой. По городу редко еду больше 70, по трассе 120. В этих скоростях машину не ведет, не стучит, все достаточно комфортно и приятно. Расход тоже по моему мнению приемлем по городу в среднем 10 литров на cсотню, для двигателя 1.8 считаю это вполне нормальным.

Теперь выполняю обещанное, перечисляю минусы моего Ровер 45. Но прежде чем начну, хочу отметить, что это мое мнение, как владельца конкретной машины. Я не эксперт по автомобилям, чтобы давать отчет обо всех роверах 45 модели. Мои минусы могут быть связаны, как и с особенностями сборки, так и с особенностями эксплуатации предыдущих владельцев. И так, начну пожалуй с одного из самых важных для меня пунктов – это ходовая. Как я уже написал выше, мелкие неровности машина сглатывает, но про ямы на дорогах, которых у нас много я в ужасе. Если на дороге стык, то машина его съест, но если хоть незначительное углубление, то чувствуется все и всем, каждая кочка, каждый бугорок. Это, я думаю, из-за мягкой подвески, вообще идеальным сочетанием считаю жесткую подвеску с мягкой амортизацией, типа как на нисан премьера или Опель астра. Знакомый говорил, что на мерсах хорошая подвеска, но на мерсах я не ездил поэтому не знаю.

Теперь минусы салона – салон для людей среднего роста, но даже людям среднего роста на задних сиденьях тесновато, а если кресло водителя отодвинуть до упора, то совсем проблема. Поэтому не смотря на приятный дизайн интерьера автомобиля я бы салон отнес к недостаткам. К примеру пожилом человеку вообще неудобно ставить ноги сзади, из-за этого потом ноги болят (говорю на примере своей матери). Если у вас большая семья, то поместить сзади 3х человек проблематично, если только это не 5-ти летние дети. Могу к минусам отвезти не слишком вместительный багажник, когда мы с женой едим на оптовый рынок и закупаем продукты на несколько месяцев, то приходится заваливать весь салон. Но в магазин съездить, 2 пакета поставить места хватит. Может для вас багажник не является минусом, но подобные ситуации доставляли мне дискомфорт.

За время эксплуатации, а это 4 года я поменял многое: свечи, тормозные колодки, амортизаторы, аккумулятор, подшипники, резину само собой, тормозной тросик и еще кучу всего, сейчас уже не вспомню. Но приятно то, что ничего дорогостоящего менять не пришлось, больше все то, что изнашивается со временем. Поэтому в целом могу дать оценку высокую этому автомобилю.

Вот вроде и все, что хотел написать, возможно мои мысли были где-то разбросаны, просто хотелось многое сказать, а сочинения никогда писать не умел, так что не судите строго. С уважением, Владимир из города Харьков (Украина).

Отзыв о Rover 45, 1.8, 2000 г.в. оставил: Владимир из города Харьков.

Rover 45, 1.8, 2000 г.в.

Другого такого стильного а/м в этом классе просто не знаю! Пригонял лично летом 2005 из Литвы (кстати большинство из того, что про Литву говорят — сказки) Пробег в момент покупки 38000 (есть копия немецкого брифа) Ехал тогда за Пассатом5, но увидел Ровер сразу понял — то что мне нужно. Как растомаживал в Советске (Калининградская обл.) отдельная тема, в общем достался он мне очень недорого.

Первое на что обратил при перегоне это свет (шли ночью до 160!), подвеска (ощущение что не едет а летит над землей) и конечно звук двигателя под сброс газа (явно настраивали люди из BMW). С тех пор минуло почти три года, на спидометре 110000 км. До сих пор подвеска родная и позволяет проходить резиновые леж.полицейские ходом. 117 сил мне хватает, стиль езды скорее агрессивный, поначалу даже наши гайцы недоумевали: на крышке багажника 45 — это что объем двигателя??? Больше 195 не разгонялся — дорог нет, да и страшновато с непривычки. Через год поменял колодки по кругу (от Хонды) В общем со временем любовь к Роверу только крепла, сейчас подумываю о замене (всеж 2000 год), купил бы такой же новый, да снобизм англичан известно куда привел марку, а китайцы с их Rowee не в счет.

За это время было две проблемы. 1. На высокой скорости при разъезде со встречной фурой сорвало правый молдинг с лобового стекла, до сих пор не нашел (хотя если честно не сильно упорствовал). 2. Осенью 2006 с наступлением холодом по известной русской традиции на зиму закрыл решетку (радиатор). Через пару дней поехал по делам в Самару, а там тепло + пробки, в общем нагрел двигатель, прокладка пропустила антифриз.

Поставил новую, без последствий. Резюме: с тех пор подобной фигней (закрывание радиатора на зиму) не занимаюсь, и точно знаю в нормальном режиме температура в панели приборов ровно полшкалы! Зимой греется мгновенно (эти полшкалы через 5-6 мин), в Абхазию ездил в августе — пекло жуть, кондей на всю, все равно полшкалы.

Исходя из вышесказанного, Ровер — редкий, штучный, однозначно привлекающий к себе автомобиль для людей не привыкших жить как все.

Отзыв о Rover 45, 1.8, 2000 г.в. оставил: Паша из города Санкт-Петербург

Rover 45, 1.6, 2000 г.в.

Я — счастливый обладатель этого великолепного автомобиля. Это действительно очень хороший автомобиль, владельцы которого (в России и Украине, где этих автомобилей очень мало) — люди со вкусом. Значится, у меня Rover 45 2000 года, седан, 1.6, механика и 171 тысяча пробега. Перед этим Rover у меня был Rover 416 1997 года, который попал в аварию и потому я поменял машину.

Что нравится в автомобиле? Первое — это его индивидуальность и стильность. Такую машину я ни разу не видел в Киеве за всё время, как я стал обращать внимание на марку Rover. По моим сведениям 45-х в Украине аж 7 штук (не тысяч), из них 5 в Киеве. Поэтому возможность встретить такую машину на улице очень мала, что мне и нравится. Нравится также то, что народ обращает внимание на машину. Как-то остановил гаишник и после проверки документов стал с интересом осматривать машину, а после моего вопроса: «В чем, собственно, дело?» ответил, что никогда не видел такую машину, потому интересно посмотреть со всех сторон. Также приятно, что в пробке «дают влезть» в соседний ряд стоящие сзади (когда раньше был Seat Toledo, с этим было сложнее). С запчастями (в Киеве!) — не проблема: всё есть, но они достаточно дорогие и очень дорогое обслуживание.

Очень нравится в машине дизайн, особенно передок, но это на любителя. Приятно, так же, и в салоне — он выполнен из хороших материалов, которые не скрипят и не изнашиваются. И ещё салон какой-то не скучный: нету монотонности одноцветового пластика и простоты передней панели. Вставки под дерево, я считаю, вполне уместны и придают салону разнообразность. Единственный его недостаток — мало места сзади над головой и иногда для ног. Но это при моём росте 190. Нравится багажник в 460 литров и складывающиеся заднее сиденье. Нравится в машине мягкая подвеска, мягкость которой зависит ещё и от покрышек. Лучше всего, я считаю, подходит резина TOYO размерностью 195/60 R15. Нравится достаточно мощный, для такого объёма, двигатель. Он обеспечивает автомобилю вполне пристойную динамику. На трассе, достаточно загруженная машина, легко идет 150.

Теперь про недостатки они. Как и у любой машины, есть. Самый основной — двигатель. Мне пришлось делать дорогостоящий ремонт (1800$), когда обнаружилось, что из-за порвавшейся прокладки двигателя в него попадал антифриз, а сам он смешивался с моторным маслом, в результате чего не совсем правильно показывается температура охлаждающей жидкости. Могу сказать, что из-за этого машина теряет часть мощность и двигатель работает не совсем ровно, также ухудшается его охлаждение. С этой «болезнью» я ездил почти год. Но в один прекрасный день двигатель «закипел». Это очень опасно, так как в результате этого там может случится какая-то фигня, которую мне объясняли на техстанции, но я так до конца и не понял. Ремонт в таком случае — меняется полностью двигатель, который новый стоит у нас 6000$ Но меня, к счастью, это обошло стороной. Такая же проблема с прокладкой была и на предыдущем Ровере, но там я не успел её исправить и ещё я когда-то читал о таком в Интернете. Делаю вывод, что это частая проблема в Роверах 400 и 45-х. Это единственная серьезная проблема, которая произошла за год эксплуатации и 25 тысяч пробега. Менял также некоторые сайлент-блоки. Здесь запчасти не очень дорогие, а вот работа…

Порвался как-то патрубок радиатора — запчасть у нас 40$ грн., но редкая. В этот раз мне повезло — сразу нашел, а когда порвался на прошлом Ровере, то пришлось 2 недели ждать пока его привезут. А так больше никаких проблем не было, кроме расходников. Ещё из недостатков отмечу не очень хорошую шумоизоляцию — после 100 км/ч начинают свистеть щели между окнами и стойками из-за износившихся уплотнителей. Также не очень хорошая акустика. Но тут дело в том, что сейчас стоит плохая магнитола Kenwood и передние колонки. На прошлом Ровере стоял штатный Clarion и музыка была отличной, хоть магнитола и кассетник.

Вообще машина мне очень нравится: красивая, стильная, динамичная, экономичная и практичная. Лучше — только Rover 75.

Отзыв о Rover 45, 1.6, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Rover 45, 1.8, 2000 г.в.

Сказать честно, года 3 назад я Rover вообще машиной не считал. Видел на улицах 400, 600… ну не то совсем! Только 75-е радовали глаз, но из-за одного слова «Rover» сразу впечатления заканчивались. И вот в 2009 году мне посчастливилось выбирать себе первую машину).

Рассматривались самые разные варианты: Ниссан Премера, Альмера; Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта; Альфа 156, 147; и т.д. и т.п. Rover как-то даже не рассматривался.
Позвонил одному шарящему человеку и я услышал Rover 45… сразу ступор… «ЧТО? РОВЕР?»

Короче, после долгого разговора меня уже даже заинтересовал этот автомобиль и мне сразу захотелось увидеть его своими глазами. В городе их днем с огнем не сыщешь! Поэтому пришлось шерстить инет в поиске фото и отзывов. Бла-бла-бла… долгая история поисков и покупки именной той комплектации, которую я хотел и в итоге был куплен ОН – Rover 45: седан (и только седан!) серо-голубого цвета, кожаный салон (серо-голубая кожа в цвет машины), в салоне вставки «под дерево», кожаный руль, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники на все 4 стекла, лупатые фары, иммо, литые диски роверовские, ABS, кондей, на порогах всех 4 дверей хромированные накладки с заветной надписью «Rover», также хромированные молдинги спереди, сзади и накладки на зеркалах тоже в хроме, еще в хроме окантовка ниши под задний номер, МКПП, полноразмерная запаска, движка – 4 котла, 16 клапанов, рабочий объем 1800 бензиновых кубиков, выдающий 117 лошадей. Плюс машины еще в том, что после покупки я ничего не менял! Все было поменяно предыдущим владельцем в Швейцарии и продано поспешно из-за неправильно выставленного ремня ГРМ.

Ремень выставлен по меткам и машина как новая!
Впечатления от первой поездки были такие: открыл, сел… и утонул в удобстве кожаного сидения! После этого, садясь на велюр, чувствую себя не в своей тарелке… к хорошему быстро привыкаешь! Спереди довольно просторно, ноги никуда не упираются. Поёрзав попой по сидению, вцепляясь в руль, как бы сидя за рулем болида F1 на скорости 200… начал настраивать под себя все, что можно настроить! Руль поднял выше, т.к. был не в самом верхнем положении и немного закрывал собой приборку, отрегулировал сидение… тут замечен первый маленький баг – угол наклона сидения меняется путем кручения колесика… идет туговато и надо долго и упорно крутить. Но единожды настроив кресло (да! кресло! т.к. сидишь в нем, как в дорогом кожаном фоисном кресле директора) – ты с ним сливаешься воедино во время езды! Боковые зеркала! С ними трудностей не было.

Зеркало в салоне – явно не родное. Отрегулировать немного трудно, т.к. двигается скачками, но это не критично. Попереключал передачи – все без лишних усилий, плавно, четко, без шума и т.д. Пришло время повернуть ключ на СТАРТ! Поворот – моментальный ответ от стартера и в ушах уже журчит приятный звук мотора… Кааайф! Потом проскакивает мысль – шумоизоляция –то не ахти! А пофиг! Звук мотора для меня приятнее, чем оглушающая тишина! Трогаюсь с места… Не передать эти ощущения! Первая машина, первая поездка на СОБСТВЕННОМ авто без бывалых водителей на подхвате рядом… скорость по двору 20 км/ч от силы, а выброс адреналина в кровь зашкаливает, как на скорости 200 по городу! Но это точно не от страха) Это блаженство! Выехал из двора – 2-3-4 передача… полет нормальный! Подвеска жестковата немного, шумоизоляция не очень, но это легко исправляется увеличением громкости музыки в магнитоле=) Едет хорошо, повороты проходит на отлично! ABS срабатывает вовремя. От начала движения до конечного пункта прошло 10 минут, но эти минуты навсегда останутся в моей памяти!

Еще пару слов о салоне и др.: блок управления стеклоподъемниками загнан к ручнику – что не особо удобно. У водителя и пассажиров сзади есть кнопки управления стеклоподъемниками на дверях, а вот пассажиру спереди придется поискать свою кнопку! Она возле ручника) там же находится кнопка блокировки стеклоподъемников. Сзади очень просторно, но если водитель высокого роста, то ноги сидящих сзади немного упираются в сидение. Багажник – не ожидал, что он будет настолько просторным! Прикинув, пришел к выводу, что в него запросто можно поместить мешка 3 картошки. В общем впечатления о салоне и багажнике положительные. Внешне авто не хуже, чем внутри! Своеобразный цвет и линии кузова радуют глаз (по крайней мере мой). Особенно привлекают капот и фары. Вообще мордочка у нее симпатичная=) Хром на солнце сверкает и ослепляет красотой)

Отзыв о Rover 45, 1.8, 2000 г.в. оставил: Серый из города Минск

Rover 45, 1.4, 2001 г.в.

Это был однозначный выбор сердца, а не разума. Два года назад, когда ввстал вопрос о покупке авто я устремил свои взор на Ауди А3 и уже ехал осматривать варианты, с первым не повезло, уже купили, а второй оказался ну совсем "убитым" и тут на глаза попался Ровер.

Не то что бы я был фанатом марки, но кое что знал, а именно, то что данная модель сделана на базе Сивика. (я еще тогда не знал, что дввигатель, коробка, элементы подвески и половина кузова оригинальная) Но мне этой информации было достаточно, что бы уже расположиться к машине. Сивик стоял вторым в моем списке) И вот я приехал, увидел и купил…даже не продиагностировав. Глупость сделал. Но почему то захотелось как можно быстрее сесть за руль и я испугался, вдруг уведут ( я тогда еще не догадывался, что это полный неликвид)

А пленил меня как это может и не глупо, салон, его добротность, качество пластика, хромированность всяких мелочей итд итп. Я вообще считаю, что салон куда как важнее внешнего вида машины, все таки там мы проводим куда как больше времени, чем снаружи, глядя, на машину.

Вот с этого то и началось мое знакомство с Ровером. За два года в авто вложена ровно вторая стоимость и это не тюнинг и улучшайзинг, а элементарное поддержание ее на ходу.
Каждый раз чиню что то и думаю:"Ну все, вот теперь то, ломатьс уже нечему! Ведь двигатель уже перебирался, коробка заменена, выхлопная-полностью, куча датчиков, ну что там еще может ломаться?!"
А ведь находится! И ломается!

Но вот что интересно. Все это должно было отвернуть меня от машины и вообщем то несколько раз я был на грани, что бы не начать ее продавать! но каждый раз останавливался. И вот теперь я понимаю, что я практически сжился с этой машиной, она как живой организм, пускай не очень здоровый, но родной!
Я как то подумал, а не поменять ли мне машину и понял, что я не знаю, на что, потому что нет ничего, что бы меня раздражало в Ровере, ну совсем ничего. Ну разве, что только мотор по тяговитее.

Отзыв о Rover 45, 1.4, 2001 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover 45 (Ровер 45)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    олег (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    есть ли запчасти в красноярски
    Ответы (0)






  • .
    Никита (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довольно бодрый аппарат на базе хонды, очень нравился.
    В салоне комфортно, очень приятно и видос богатый, сразу царём себя чувствуешь =)), тем более салон светлый велюр (мой любимый беленький) правда мне было мало места со своим ростом (198) по этой причине в принципе и продал, девки все заглядывались (мне приятный ;) )
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем Ровер 45 очень доволен! Экономичный(6-город) и в то же время резвый(жигули остаются в зеркале)! Стоит в одном классе с 10-ой но равных ей не найти! И все мифы про труднодоступные железки могу сразу сказать что все это ерунда!
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прокатался 2 года… В общем автомобиль хороший
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да разница то есть конечно, примерно на 1-2 т.р. по серьезным зап.частям. А пластик и вообще не говорить лучше, я имею ввиду обвес. Приходится покупать только не оригинал по доступной цене.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    неужели у него по запчастям сильная разница с хондой сивик VII ? На одном же заводе выпускали, да и кузов тот же впринципе
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен с Сергеем. Очень много слабых мест, например рулевая рейка, может постукивать противно а думать можно на рулевые наконечники или стойки. Очень много нареканий к запчастям, оригиналы стоят дорого а не оригиналы выпускают восновном брак, поэтому приходится иногда и обжигаться при покупке, мастера иногда и сами ошибаются при выборе запчастей на эту модель. Ну а так машина выносливая, главное не запускать ее обслуживание.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина Rover 45, да дорога в обслуживании. Хотел бы новую купить но к сожалению уже их не выпускают.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Любимый автомобиль. Внешность, салон, динамика -все на 5 баллов. Безнаддувный мотор (117 л.с.) позволяет очень многое. А ходовая от Honda Civic делает его стильной "зажигалкой". На высоких скоростях (190-200 км/ч) ощущение полного контроля над дорогой (в отличие от недавно купленного VW Passat 5+) Очень низкая посадка. За три года эксплуатации - расходные: масло Mobil1 5W50, колодки, ремни и все! Мало информации (многих пугает) - официально этот автомобиль в Россию не поставлялся. Специфический механизм запуска двигателя в холодное время года (описан в англ. мануале). Очень хороший свет (в ближнем ксенон).
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Rover 45, 1,8 литра, МКПП, Хэтчбек, 2001 г.в. Эксплуатация с марта 2009 года. Для начала: ехали смотреть другую тачку. На Ровер просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге - и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина супер, и дизайн, и комфорт, и цена, и летит как ракета...
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина! Багажник как у волги универсала.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я - счастливый обладатель Rover 45. Это действительно очень хороший автомобиль! Машина красивая, стильная, динамичная, экономичная и практичная.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина, подвеска хоть и мягкая, но прекрасно держит дорогу, зато все ямы и выбоины на нём даже не чувствуются! Ни разу небыло пробоя подвески, имеющей высокий ход. А благодаря высокому клиренсу не цепляет колею даже загородом... Прекрасно держит дорогу на любых скоростях.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 45 - редкий, штучный, однозначно привлекающий к себе автомобиль для людей не привыкших жить как все.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень интересный вариант в своей ценовой категории. Но мало их.
    Ответы (0)