Rover 45 (Ровер 45) 1.8, 2000, отзыв

2013-03-26   Автор: Рамиль 1871 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сказать честно, года 3 назад я Rover вообще машиной не считал. Видел на улицах 400, 600… ну не то совсем! Только 75-е радовали глаз, но из-за одного слова «Rover» сразу впечатления заканчивались. И вот в 2009 году мне посчастливилось выбирать себе первую машину).

Рассматривались самые разные варианты: Ниссан Премера, Альмера; Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта; Альфа 156, 147; и т.д. и т.п. Rover как-то даже не рассматривался.
Позвонил одному шарящему человеку и я услышал Rover 45… сразу ступор… «ЧТО? РОВЕР?»

Короче, после долгого разговора меня уже даже заинтересовал этот автомобиль и мне сразу захотелось увидеть его своими глазами. В городе их днем с огнем не сыщешь! Поэтому пришлось шерстить инет в поиске фото и отзывов. Бла-бла-бла… долгая история поисков и покупки именной той комплектации, которую я хотел и в итоге был куплен ОН – Rover 45: седан (и только седан!) серо-голубого цвета, кожаный салон (серо-голубая кожа в цвет машины), в салоне вставки «под дерево», кожаный руль, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники на все 4 стекла, лупатые фары, иммо, литые диски роверовские, ABS, кондей, на порогах всех 4 дверей хромированные накладки с заветной надписью «Rover», также хромированные молдинги спереди, сзади и накладки на зеркалах тоже в хроме, еще в хроме окантовка ниши под задний номер, МКПП, полноразмерная запаска, движка – 4 котла, 16 клапанов, рабочий объем 1800 бензиновых кубиков, выдающий 117 лошадей. Плюс машины еще в том, что после покупки я ничего не менял! Все было поменяно предыдущим владельцем в Швейцарии и продано поспешно из-за неправильно выставленного ремня ГРМ.

Ремень выставлен по меткам и машина как новая!
Впечатления от первой поездки были такие: открыл, сел… и утонул в удобстве кожаного сидения! После этого, садясь на велюр, чувствую себя не в своей тарелке… к хорошему быстро привыкаешь! Спереди довольно просторно, ноги никуда не упираются. Поёрзав попой по сидению, вцепляясь в руль, как бы сидя за рулем болида F1 на скорости 200… начал настраивать под себя все, что можно настроить! Руль поднял выше, т.к. был не в самом верхнем положении и немного закрывал собой приборку, отрегулировал сидение… тут замечен первый маленький баг – угол наклона сидения меняется путем кручения колесика… идет туговато и надо долго и упорно крутить. Но единожды настроив кресло (да! кресло! т.к. сидишь в нем, как в дорогом кожаном фоисном кресле директора) – ты с ним сливаешься воедино во время езды! Боковые зеркала! С ними трудностей не было.

Зеркало в салоне – явно не родное. Отрегулировать немного трудно, т.к. двигается скачками, но это не критично. Попереключал передачи – все без лишних усилий, плавно, четко, без шума и т.д. Пришло время повернуть ключ на СТАРТ! Поворот – моментальный ответ от стартера и в ушах уже журчит приятный звук мотора… Кааайф! Потом проскакивает мысль – шумоизоляция –то не ахти! А пофиг! Звук мотора для меня приятнее, чем оглушающая тишина! Трогаюсь с места… Не передать эти ощущения! Первая машина, первая поездка на СОБСТВЕННОМ авто без бывалых водителей на подхвате рядом… скорость по двору 20 км/ч от силы, а выброс адреналина в кровь зашкаливает, как на скорости 200 по городу! Но это точно не от страха) Это блаженство! Выехал из двора – 2-3-4 передача… полет нормальный! Подвеска жестковата немного, шумоизоляция не очень, но это легко исправляется увеличением громкости музыки в магнитоле=) Едет хорошо, повороты проходит на отлично! ABS срабатывает вовремя. От начала движения до конечного пункта прошло 10 минут, но эти минуты навсегда останутся в моей памяти!

Еще пару слов о салоне и др.: блок управления стеклоподъемниками загнан к ручнику – что не особо удобно. У водителя и пассажиров сзади есть кнопки управления стеклоподъемниками на дверях, а вот пассажиру спереди придется поискать свою кнопку! Она возле ручника) там же находится кнопка блокировки стеклоподъемников. Сзади очень просторно, но если водитель высокого роста, то ноги сидящих сзади немного упираются в сидение. Багажник – не ожидал, что он будет настолько просторным! Прикинув, пришел к выводу, что в него запросто можно поместить мешка 3 картошки. В общем впечатления о салоне и багажнике положительные. Внешне авто не хуже, чем внутри! Своеобразный цвет и линии кузова радуют глаз (по крайней мере мой). Особенно привлекают капот и фары. Вообще мордочка у нее симпатичная=) Хром на солнце сверкает и ослепляет красотой)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки