Понтиак Торрент отзывы


Pontiac Torrent

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Torrent
  • Объем двигателя: 3350 см³
  • КПП: автомат – 5
  • Кузов:  внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Pontiac Torrent

Подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2006 г.в.

Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive) что значит привод на все колеса, однако это типичный паркетник с вискомуфтой для перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. При обычной езде (без пробуксовки колес) крутящий момент передается только на передние колеса, то есть машина себя ведет как с передним приводом, а при пробуксовке передних колес в работу включаются задние и гребутся они вместе с передними. Никакой возможности управлять этим процессом водителю нет, все происходит в автоматическом режиме (соответственно присутствуют все преимущества и недостатки такого привода).

Двигатель

V-образная шестерка 3.4 литра, мощностью 185 л.с и где-то 280-290 Нм крутящим моментом. Коробка — 5-ти ступенчатый автомат. Никаких других вариантов двигателя или коробки на этой модели пока не предусмотрено.

Из опций хотел поставить все что касалось безопасности. Отдельные компоненты на этой машине поставить нельзя и потому пришлось добавить два опционных пакета. Они затянули аж на 3000$ и дотянули цену на машину до 27000$, но до скидок. Дилер предложил вполне хорошие условия. В кратце 230$ в месяц и лимит не больше 19200 км в год. В 2006 году в Штатах рекламировался как самый большой в классе компактных внедорожников. Я практически знал все достоинства и недостатки зарание, так как это механически тот же Chevrolet Equinox (у тестя Chevy Equinox и вообщем-то покупкой его машины занимался я) и опыт эксплуатации Chevy Equinox в семье уже был.

Общие впечатления от машины: высшей степени удовлетворение. Это моя вторая машина, которую приобрел новой. До этого был Pontiac Vibe. Машины разного класса, но я попытаюсь их сравнить с оглядкой на эту разницу. Первое впечатление — довольно большая машина, уверенный набор скорости во всех диапазонах работы двигателя, приятное урчание мотора и выхлопной системы в целом (на Vibe это было повизгивание на высоких нотах), дорогу держит превосходно, хотя если сравнивать с седанами да и с тем же Vibe, заметый поперечный крен и иногда покачивание, но это проблема практически всех высоких машин (ничего однако не могу сказать про дорогие внедорожники как BMW или AUDI), но опять же обзор благодаря высокой посадке отменный, ОЧЕНЬ большое пространство для ног задних пассажиров, большой багажник, кроме того, заднее сидение не только сплит 40/60, но и двигается на величину около 20 см. При этом если передние сидения сдвинуть полностью назад, а заднее полностью вперед все равно остается место для ног!

В машине не установлено практически никаких новых модных технолгоических решений (модель 2006) кроме коробки с адаптацией к стилю вождения и електроусилителя руля. Разве что есть смстема OnStar, но она актуальна только для Штатов и Канады. Нет климат контроля, только тривиальная печка и кондиционер. Но в отличии от Vibe, работают абсолютно без нареканий и превосходно справляются (кондиционер при 35С охлаждал салон очень быстро и эффективно, для испытания печки условий еще не было, ну а при —2С и Vibe справлялся).

Не очень удобно сделана регулеровка верхних (те, что в центре торпеды) воздуховодов. Явно не хватает диапазона направления воздуха. Я бы сказал «очень оригинально» расположены кнопки подъема-опускания стекол: на консоле рядом с рычагом АКПП, но впрочем, уже привык, хотя логику дизайнера понять не могу до сих пор. Если выдвинуть подстаканники из подлокотника водителя, то абсолютно нереально дотянуться и тем более зажать ручник. Комбинация приборов очень удобная (как для меня) и мне нравится красная подсветка. Но пластик торпеды производит впечатление очень дешевого.
Шикарно большие зеркала заднего вида. Странно, но електропривод только для сидения водителя. Также странно для машины 2006 года так это задние барабанные тормоза (хотя с модели 2007 уже все диски) и 2 клапана на цилиндр.

Если по тормозам нареканий я не имею, они справляются хорошо, даже если и давно устаревшая технология, то вот про экономию топлива конструкторы могли бы позаботиться. Я понимаю, что объем 3.4 не будет никогда экономичнее, чем 1.8-2.3 литра, но по идее можно было бы хоть что-то поменять в конструкции двигателя (GM ставит этот двигатель на свои машины уже больше 10 лет, можно было бы уже новые головки сварганить, не только под BOSH инжектора), хотя если сравнивать с конкурентами то с аналогичными объемами двигателей, трансмиссией и весом машины, то расход как у всех. Кстати, завод заявляет 8.5 секунд до 60 (96 км) миль в час. Не плохо, но сам не мерял.

Для Vibe я находил в интернете похожие данные, но Torrent мне кажется более динамичным, и при этом практически не замечает разницу между 87-89-93 бензином, а вот для Vibe это было очень критично. Расход бензина заявленный заводом: по трассе 9.8 л/100км и по городу 12.4 л/100км, а тот что замерял я: по трассе около 10-11 л/100 км, но при этом машина загружена под завязку, в том числе и багажник, и кроме багажника сверху; а по городу ну очень плохо, где-то около 15-16 л/100 км, правда средний пробег за одну поездку где-то 5-10 км, да и по пробкам.

Маленький бак — около 60 л. С места машина трогается очень уверено и поддерживает хорошее ускорение в течении всего разгона. Если очень придавить педаль газа при трогании с места то можно услышать визг колес, но только доли секунд пока не сработает муфта и не включатся задние колеса. При этом нет никаких рывков. Машина просто начинает резко разгоняться. При необходимости усткориться в потоке или при обгоне мощности двигателя вполне хватает. Коробка конечно задумывается, но по сравнению с Vibe не на столько долго, и нет очень сильго рывка, хотя обороты двигателя могут скакнуть до 4500-5000 об/мин. Затрудняет маневры в стесненных условиях очень большой «минимальный» радиус поворота, даже по сравнению с конкурентами, не только с просто маленькими машинками.

На американских форумах владельцы в основном жалуются на: расход бензина (отчасти согласен), дешевый пластик торпеды (абсолютно согласен), шум двигателя (с этим не согласен точно, шикарное урчание), слабый двигатель, но это потому что GM имеет 3.5 литровый движок который намного моложе конструктивно и, соответственно, при похожем объеме мощнее и экономичнее.

То что нравится владельцам: много машины за те деньги, что за нее просят, особенно, если покупать во время специальных акций и скидок то базовую модель с передним приводом FWD можно сторговать за 17000-19000$ или в лизинг около 150-160$ в месяц с ограничением 16000 км в год, это по отзывам владельцев (согласен, но есть кое-какие но…), внешний вид (абсолютно согласен), поведение на дороге: устойчивость и динамика (согласен).

За это время (6 месяцев и пробег 8000 км) появилась одна проблема, в отличии от Vibe, который пробежал за два года около 64000 км без каких-либо проблем. На форумах никто о таком не говорил, наверное сказывается китайское качество конкретно моего аппарата (двигателя собирают в Китае, а машину в целом в Канаде): охлаждающая жидкость помутнела и стала коричневого цвета вместо оригинального красного. Я может и ошибаюсь, но наверное, пробило где-то прокладку и масла немного попало. С маслом проблем нет! А точно узнать и отремонтировать (все-таки на гарантии), так надо ехать в сервис, но времени нет. Знаю, что могут быть большие проблемы, но пока не греется и тьфу-тьфу.

Все остальные системы и механизмы нареканий не вызывают.

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2006 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2005 г.в.

Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго... но все таки нашел... покупателя.
Приобретал и ездил в Москве.Я был вторым хозяином.Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и расходники менял регулярно, то есть при покупке нареканий не возникло.Первые 3 месяца после покупки ездил без проблем, единственным минусом были сверчки из-за дешевого пластика, но музыку погромче и не раздражало.Но потом как то неожиданно машина встала на перекрестке и отказалась ехать...загорелась лампочка "чек".

Отбуксировали меня в сервис,там поставили диагноз- пи..ц катализатору. Вопрос замены 16 тыс. обманка 6 тыс, но с кучей минусов и дополнительных трат в будущем. Решил ставить катализатор. Обзвонил все магазины Москвы, привезли только на заказ через 2 недели. Через месяц после ремонта затроил двигатель. Диагноз-полетела катушка. Замена 1600р. Два месяца ездил нормально. Динамика -очень хорошая.


Правда на гололеде АБС срабатывает но как то бестолково-машина едет,а АБС стучит.На "каше" свыше 60 км начинает вести задницу. Несколько раз ездил на расстояния 300- 1000 км пользовался круиз-контролем (на нем реально расход топлива меньше). На одном из таких заездов не включился круиз-контроль. Заехал в сервис, оказалось что круиз умер. Замену оценили в 9000 руб ждать от месяца.... Решил забить на это дело.

Потом загорелась лампочка подушек безопасности. Оказалось, что пиропатроны в подушках и натяжителях ремней безопасности нужно менять через 3 года (профилактика системы безопасности) Пришлось отключить датчики на натяжителях, потому как замену оценили в 8000 на каждую сторону= 16000руб. Замену стоек стабилизатора делал каждые пол-года. Мотор тяжелый а подвеска слабовата (1200 на каждую сторону -2400руб.) При последнем посещении сервиса (при пробеге 87тыс.миль) мастер сказал,ч то скоро нужно будет менять маслосьемные колпачки.Без спешки стал искать данную услугу подешевле. В итоге 60000 руб -самое дешевое предложение (90000-самое дорогое)

Никто кто хотел связываться за меньшую сумму с китайским мотором да еще и на американском авто. Вот я и решил- надо продавать! Продавал 4 месяца, потому как хотел "отбить" хоть немного своих вложений. Продал за пол лимона и еще колеса зимние отдал в придачу. Ух. Да простит меня покупатель.

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2005 г. в. оставил: Паша из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2005 г.в.

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм -эти авто от эконом -до премиум класса . Эквинокс я ездил около 4х месяцев.Хочу отметить следующее.Самое главное-завышенная цена на нашем рынке...ну не стоит это авто 600 тыс.руб! В фирме, где мне выдали данное авто (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт 2005г. по 7 тыс.бакинских руб.В штатах их не особо почитают.Судите сами : двигатель -китайский (хотя и цепной) пластик-дешевый, опций - минимум, да и металл довольно тонок.....

За 4 месяца особо происшествий небыло.Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела... А вот еще : блок АБС что то мудрить стал, не всегда срабатывал, технари сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять... Но и без него - тормоза хорошо цепляют и как оказалось. что его нужно заказывать из штатов и ждать ок 40 дней. Авто использовал для поездок по городу, по шоссе и по пересеченной местности.Особо не насиловал и не скакал по буйракам...в общем пользовался как своим.Внедорожные характеристики - на слабую троечку. Да и не вне дорожник он...по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика - не плохая.Расход в смешанном цикле (с кондером) около 18-19л.

Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто...а видимо это уже делали ..и не раз.... На одной из машин повредили задний бампер.Так он оказался на столько тонким, как картонный что ли.

В общем резюме:
ИМХО дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. цена ей (5 годовалой) 450 тыс руб.не больше!
Недавно ездил на новом поколении "китайских джипов" так там качество отделки салоа на порядок выше (хотя и немного предвзято я к ним отношусь)
Решайте сами владеть данным авто или нет. Свое мнение я высказал.

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2005 г.в. оставил: Алексей из города Краснодар

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2004 г.в.

Езжу третий год. Итак, ухватил я это авто в октябре 2004, когда они только начали продаваться. Вроде бы дизайн радует глаз, да и цена приемлемая, процент за кредит меньше, чем у конкурентов, хотя собрана без особого старания, в зазоры между дверями, капотом и крыльями местами мизинец свободно входит. Через месяц услышал какие-то непонятные звуки в рулевой колонке при езде по кочкам на малой скорости. Примерно с третьего захода в сервис «мастера» (квалификация ремонтного персонала дилера — отдельная история) нашли причину и заменили какую-то деталь.

Далее. Примерно в то же время услышал стуки в задней подвеске — опять же на малой скорости. Подтянули какие-то втулки. Через полгода начались проблемы с тормозами, при торможении на трассе машину начинало колбасить. Заменили сначала задние барабаны (на новых моделях сейчас сзади тоже диски), через пару месяцев — передние диски (повело от температуры).

Через полгода езды в салоне начал бренчать фиксатор заднего сиденья (оно подвижное, на салазках), отремонтировали. Через два года перестал петь CD-player, заменили блок. Это вот только перечень основных неполадок, мелочей ещё всяких много, доставляющих раздражение.

Сразу был, мягко говоря, удивлён разницей показателя расхода бензина — указанного на табличке при продаже и реального. Меньше 14 литров на 100 км ещё ни разу не было, даже при долгой езде по загородным трассам (заявленный производителем расход по трассе — 8,7 литра на 100 км). При этом кондиционером практически не пользуюсь, он добавляет ещё 3 литра.

Так что езда на авто для меня нынче — сплошной негатив, коплю деньги, чтобы обменять эту поделку GM на что-нибудь приличное и навсегда забыть не только про GM, но американские авто вообще. Недаром американские корпорации сейчас в глубоком кризисе, в самой Северной Америке их уверенно обходят по продажам японцы, корейцы, европейцы, и не только за счёт низких цен, а в первую очередь — из-за качества и более продуманного дизайна. И не от хорошей жизни рванули сейчас американцы по всему миру торговать свои поделки, у себя дома их никто не приветствует.

Так что, совет автолюбителям России: будьте осторожны с американскими авто, при любом сравнении японская или европейская машина лучше, корейские я бы поставил на одну полку с американцами.

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2004 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2004 г.в.

машина у меня пригнана пол года назад. что сказать то?

машина куплена в штатах за 17 000 уе. 2004 года полный привод (намутили там с докумтацией чтобы вписацца в недорогую таможку))) (можно и свежее купить но тогда таможня намного дороже) а вообще вроде с конца 2004 они пошли. но штатах спокойно могут указать при продаже модельный год. купите а там на год постарше. так что будьте поаккуратнее... ) пробег 22 тыс.миль. справка карфакс. доставка в порт Котка и услуги по покупке доставке авто - 2 штуки. таможка плюс услуги за быстроту 9 800 уе...

машина супер. в комплектации всё что есть. единственный минус конечно не так шикарно как в европейцах. но пластик приятен на ощупь. вроде всё есть и под рукой... так что каптива, которая будет в европе немного проще по движкам, но тоже думаю будет атличный кроссовер. отличный внешний вид. неугоняемость. у меня автокаско 2 100 уе. думаю и на каптива будет не больше 7-8 %. так что берите не пожалеете. отличная машина. у брата Трейл. 2005г. тоже отичная машина. мягкая подвеска. пробег 62 тыс. (Москва-Питер постоянно) поломок вообще никаких единственный косяк - 18-20 литров. если в пол до 25 егко. у меня с 3.4 литра по компу 12.14 в городе... 10-11 по трассе. мягкая подвеска. так что реально СОВЕТУЮ.

сам думаю девушке её отдать, а себе пригнать Вольво ХС90 2.9 турбо. 2003-04гг стоит 20-24 000 таможка 7 000. проде в 30 000 впишусь)))

сам пригоном авто не занимаюсь и не пишите по этому поводу...

всем удачи на дорогах!!!

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2004 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2004 г.в.

Поскольку с моим ритмом жизни пробег автомобиля достигает 8—10 тыс. в месяц, то мой новобранец сразу ринулся в бой. Автомобиль с первых километров начал доказывать правильность моего выбора. Теперь что касается эксплуатационных характеристик.

Мотор и КПП: хорошая ровная динамика независимо от скорости, приятный звук, любит кушать хороший бензин. Расход на трассе при 120 км/ч около 9 литров, в городе по будням 14 литров, в выходные 12 литров. Максимальный расход 19 литров, это если педаль постоянно в полу.

Да, ещё мотор очень много ест при холодных запусках и последующем прогреве (около 35 литров), правда, греется мотор быстро. «Автомат» 5-ступенчатый переключает передачи быстро и чётко, радует, что при кик-дауне, если машина едет на 3-й передаче 60 км/ч, «автомат» не переключает на вторую, тратя время, а продолжает быстро набирать скорость на 3-й передаче.

Проходимость: полный привод реализован стандартно через автоматически подключаемую электромагнитную муфту, на асфальте развесовка 95% перед и 5% зад, а на скользкой дороге до 50% на 50%. Принудительной блокировки электромагнитной муфты нет, но у кого она есть толка от неё никакого. При длительной езде по грязи или глубокому снегу муфта перегревается, но, отдохнув 15—20 минут, снова готова к работе.

Свесы на автомобиле хорошие, и проблем с преодолением ям и холмов не возникает. Важные элементы днища скрыты хорошо, несколько раз без последствий садился на «брюхо» (там не садятся на «брюхо» только грузовики)

Салон: просторный, тёплый, хорошая трансформация, после доработки шумоизоляции посторонние звуки в салон не просачиваются. Летом автомобиль прошёл испытание на грузоподъёмность. Для отделки дома за 14 рейсов перевёз 10 тонн яшмы. Правда, после этого пришлось делать химчистку салона.

С самого начала машина показала свою разборчивость к качеству топлива, стоило заправить 92-го бензина на заправке типа «Иванов и Ко», как тут же загоралась лампа «неисправность двигателя». Иногда после заправки качественного 92-го бензина лампа гасла. Первое обращение на СТО (помимо ТО, раз в 15 000 км и гашением лампы неисправности двигателя) у меня произошло на 50 000 км, после неприятного инцидента.

Однажды, возвращаясь поздно с работы, я не заметил на повороте открытый канализационный люк и на скорости около 40 км/ч угодил в него правыми колёсами. Первичный осмотр не показал видимых повреждений, кроме маленькой вмятины на переднем диске. Но при последующей эксплуатации при торможении машину начало тянуть влево, и при проезде «острых» неровностей (рельсы и стыки асфальта) в передней подвески появились стуки.

Я направился на СТО (предварительно поменяв колёса местами) с указанными проблемами. К моему удивлению, гарантийщик без лишних подозрений заявил, что мне необходимо замена рулевой рейки, данную операцию произведут по гарантии, но придётся подождать саму рейку 2 недели. Так через 3 недели проблемы были устранены.

Следующие неисправности были выявлены на ТО 90 000 км, и устранены так же по гарантии: замена катализатора, замена подшипников ступицы передних колёс, замена передней правой стойки амортизатора.

На март 2009-го пробег составляет более 100 000 км. Несколько раз за это время попадал в люк, но на скорости свыше 60 км/ч машина его пролетает незаметно. Если кому-то будет интересна стоимость каждого ТО, могу пояснить отдельно. За всё время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл меня и его покупку оправдал на 100%.

Отзыв о Pontiac Torrent, 3,4,  2004 г.в. оставил: Роман из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Torrent (Понтиак Торрент)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: